Какой замок лучше установить ? Раньше на прошлой машине пользовался Мультилоком, там надо было вставлять штырь, сейчас вроде есть замки с кнопкой. Еще предлагают замок Дефендлок, может его ?
Какой замок лучше установить ? Раньше на прошлой машине пользовался Мультилоком, там надо было вставлять штырь, сейчас вроде есть замки с кнопкой. Еще предлагают замок Дефендлок, может его ?
Добрый день!
В качестве механической защиты Вы можете рассмотреть вариант чешского бесштырьевого замка акпп Construct c мультилоковской личинкой, либо неплохое альтернативное решение - замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс. Все замки довольно просты в эксплуатации, однако Uарант требует привыкания к алгоритму снятия/постановки (обычно на это требуется до 2 недель).
Какой замок лучше установить ? Раньше на прошлой машине пользовался Мультилоком, там надо было вставлять штырь, сейчас вроде есть замки с кнопкой. Еще предлагают замок Дефендлок, может его ?
не рекомендуем вообще рассматривать замок на коробку передач , потому что защиты от угона как таковой он не представляет, используйте альтернативные решения противоугонных компонентов ...
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Serpok
Хорошая весчь Драгон..у меня на старой астре такой стоял. Хотел на новую такой замутить, но его цена выходила под 16 кусков..
я решил чуть переплатить и взял Starline'овскую сигналку с пейджером за 20ку..ни разу не пожалел..пейджер спас мне уже раз машину..
У меня штырь в коробку есть,незнаю по части хорош он или плох,но все равно на душе спокойнее
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
У меня штырь в коробку есть,незнаю по части хорош он или плох,но все равно на душе спокойнее
Добрый день!
Исходя из современных реалий защиты автомобиля от угона, наибольшая эффективность достигается комплексной защитой: сочетание механических и электронных средств защиты. Поэтому, на мой взгляд, уповать на одну лишь механическую защиту не стоит, так как серьезной преградой для угонщика станет именно комплекс, который может потребовать большого количества времени и злоумышленник в итоге откажется от своей затеи. В качестве альтернативных механических противоугонных устройств, могу порекомендовать Вам замок на рулевой вал Гарант блок люкс, который не раз становится тем барьером, который угонщик не смог взять.
Autostudio.Uriy
у меня ещё электронная защита и сигналка штатная, ну и штырь. Если захотят мою помидорку угнать и так угонят
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
не рекомендуем вообще рассматривать замок на коробку передач , потому что защиты от угона как таковой он не представляет, используйте альтернативные решения противоугонных компонентов ...
А что тогда порекомендуете чтобы защитить от угона ?
Добрый день!
, либо неплохое альтернативное решение - замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс. ).
на рулевой вал ужасен в эксплуатации...лишний раз не захочется закрывать.
на коробку замок не так эффективен, как на рулевой вал, но гораздо удобнее в эксплуатации.
не согласен с тем, что он совсем неэффективен. обычно недорогие машины угоняют с помощью сканеров и код-граберров (т.е. электроники). Это гораздо проще для воров. И, вряд ли, они будут утруждать себя взломом замка на КПП. Проще другую вскрыть граббером
Могу сказать в итоге лишь следующее: как мы с Вами понимаем, "неугоняемых" машин не бывает - это аксиома, с которой не поспорить, ибо все, что сделано руками человека, в итоге так или иначе может быть руками другого человека разрушено. Вопрос лишь в том, сколько времени, знаний, навыков и усилий потребуется со стороны злоумышленников на борьбу с надежным противоугонным решением и зачем им это вообще надо с точки зрения риска, если поставленную им задачу (угон машины определенной марки, например) можно много проще, быстрее и безопаснее (для себя) выполнить найдя по-соседству аналогичный, но "голый" авто?
Сообщение от paolo145
на рулевой вал ужасен в эксплуатации...лишний раз не захочется закрывать.
Соглашусь с Вами, пользование Гарантом безусловно требует определенной подготовки и сноровки. Зачастую владельцы даже пренебрегают постановкой Гаранта в виду его затрудненной эксплуатации, облегчая тем самым задача угонщика. Тем не менее следует отдать должное Гаранту, он также неудобен для деинсталляции угонщику (фактически речь идет о спиливании подручными средствами или даже болгаркой). Однако надо иметь в виду ,что механика - это не панацея от угона, оптимальный вариант - это комплексный подход после оценки тех зон риска, в которых чаще всего бывает автомобиль.
Замок на рулевой вал лучше даже не рассматривать. Вы хоть раз пробовали его "впихнуть" туды? На ощупь это сделать практически невозможно, даже после продолжительных тренировок.
Механика на КПП хоть и удобна, но скажу по себе, после установки в салоне пару раз попользовался и забыл о ней.
Лучше если всё управляется электронно. И закрыть не забудешь и механизм не заржавеет.
А что тогда порекомендуете чтобы защитить от угона ?
Есть проверенное минимально укомплектованное, но эффективное противоугонное средство - комплекс из замка капота и дополнительного иммобилайзера.
При грамотной установке и правильном выборе компонентов, подобный комплект способен противостоять в несколько раз дольше чем обычная механика, в т.ч. на коробку.
Если выбирать среди бюджетных вариантов, то можно посмотреть в сторону такой связки: StarLine i62 + Defen time
из позитива - метка с диалоговым кодом , защищенным от электронного взлома, размещение модуля под капотом, ну и сам себя запирает вместе с блокируемой цепью. С установкой этот комплект, с учетом вашей клубной скидки выйдет 11700 рублей.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Механика на КПП хоть и удобна, но скажу по себе, после установки в салоне пару раз попользовался и забыл о ней.
Лучше если всё управляется электронно. И закрыть не забудешь и механизм не заржавеет.
Добрый день!
Вот тут кроется основная проблема, связанная с беспечностью владельца. Необходимо каждый раз, даже при условии, что Вы покидаете салон на несколько минут, приводить в действие механические противоугонные средства. Если чувствуете ,что забудете или банально "надоест" пользоваться, то тут Вы правы, лучше поставить комплекс, состоящий из нештатного иммобилайзера с цифровой блокировкой двигателя под капотом и электромеханического замка капота.
Механика на КПП хоть и удобна, но скажу по себе, после установки в салоне пару раз попользовался и забыл о ней.
ну это уже как себя приучишь.
у меня с новья в АКПП замок construct. и я постоянно закрываю, даже, если на 5 минут ухожу, так как закрыть и открыть пару секунд всего.
ну это уже как себя приучишь.
у меня с новья в АКПП замок construct. и я постоянно закрываю, даже, если на 5 минут ухожу, так как закрыть и открыть пару секунд всего.
был бы толк ))
одно дело закрыть констракт (хотя о полезности еще можно поспорить), другое дело воткнуть гарант... а если девушка за рулем ? она точно этого не станет делать ...
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
от ваших сигналок толка еще меньше если есть граббер
Совершенно согласен. Но только в том случае, если стоит какой-нибудь аллигатор или шерхан. А вот если диалоговая, то граббер бесполезен. Его просто не существует. Хотите заработать? Тогда вам сюда http://www.ultrastar.ru/337/9404 и пандора имеет подобный (только на 1000000.
Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.
ну и что это за рекламаная хрень? "надежность обеспечивается командой специалистов на сумму 5 млн руб". бред какой-то написан...
фигня все это маркетиноговая
Бред вы пишете, а там совершенно другое написано. И никакой рекламы. Констатация факта и ответ на ваше ничем не обоснованное заявление.
P.S. И замок на автомат в астре- выброшенные деньги. Обойду за пару минут
Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.
Замок на рулевой вал лучше даже не рассматривать. Вы хоть раз пробовали его "впихнуть" туды? На ощупь это сделать практически невозможно, даже после продолжительных тренировок.
Механика на КПП хоть и удобна, но скажу по себе, после установки в салоне пару раз попользовался и забыл о ней.
Лучше если всё управляется электронно. И закрыть не забудешь и механизм не заржавеет.
Гарантом пользовался 3 года на предыдущей машине и уже почти год на новой, никаких проблем нет и именно на ощупь. А то, что Вы не ставите на мех. защиту говорит либо о лени, либо о беспечности в отношении к авто! Я Гарант не ставил только если уходил на 10-20 минут
Гарантом пользовался 3 года на предыдущей машине и уже почти год на новой, никаких проблем нет и именно на ощупь. А то, что Вы не ставите на мех. защиту говорит либо о лени, либо о беспечности в отношении к авто! Я Гарант не ставил только если уходил на 10-20 минут
То что я немного ленив, вы наверное правы, но вот с беспечностью вы погорячились . В последствии, я своими руками установил Пандору 3500 с автозапуском + Пандект 600 + замок на капот. А потом немного пожалел что гонялся за 3500 т.к. узнал, что автозапуск можно было реализовать и на 3210, сэкономив на этом порядка 5 килорублей.
Вам нравится пользоваться гарантом, флаг вам в руки, лично я не мазохист. Мне проще нажать кнопочку.
о чем и речь! Кому надо тот выработает привычку и будет ставить\снимать быстро. Сегодня поставил еще один гарант и девушка с первого раза его воткнула и сняла с вод.сидения и закрытой дверью.