Хотел заказать 1.8 АТ 125 лыс, но вот теперь думаю стоит ли заказать 1.8 140 лыс но с МТА. Или эта коробка все-таки не очень... просто столько уже разных отзывов читал... не понятна...
Fawning
Не понял, какя коробка не очень? MTA?
При выборе коробки я в первую очередь думал о надежности и считаю, что мех. коробка самая надежная и безпроблемная. С автоматом, конечно удобней таскаться по Московским пробкам, но есть и свои очевидные минусы, а механика у Опелей, на сколько я знаю, всегда была не убиваемой. Был соблазн взять себе изитроник, но почитал форумы и понял, что механика все-таки надежней. Да и позажигать я люблю и 1.8XER с механикой этому вполне способствует.
Оптимизм - это недостаток информации. (Фаина Раневская)
Продал Astra GTC /1.8XER/ MT/ Black Sapphire (2006 г. бельгийская сборка, а не русская!)
Купил Honda C-RV III/ Black/Executive 2.4 AT (Leather)
Fawning
Не понял, какя коробка не очень? MTA?
При выборе коробки я в первую очередь думал о надежности и считаю, что мех. коробка самая надежная и безпроблемная. С автоматом, конечно удобней таскаться по Московским пробкам, но есть и свои очевидные минусы, а механика у Опелей, на сколько я знаю, всегда была не убиваемой. Был соблазн взять себе изитроник, но почитал форумы и понял, что механика все-таки надежней. Да и позажигать я люблю и 1.8XER с механикой этому вполне способствует.
Да позажигать-то я тоже любитель, вот только места и времени становится все меньше... А зачастую я постоянный посетитель городских пробок... иногда реально задалбываешьси давить сцепуху...
Вот и колеблюсь
Ездил на 1.6 механика. Опель-астра 2002 года выпуса. Брал новую, в салоне... За 3.8 года не было проблем.
Оптимизм - это недостаток информации. (Фаина Раневская)
Продал Astra GTC /1.8XER/ MT/ Black Sapphire (2006 г. бельгийская сборка, а не русская!)
Купил Honda C-RV III/ Black/Executive 2.4 AT (Leather)
Fawning
Не понял, какя коробка не очень? MTA?
При выборе коробки я в первую очередь думал о надежности и считаю, что мех. коробка самая надежная и безпроблемная. С автоматом, конечно удобней таскаться по Московским пробкам, но есть и свои очевидные минусы, а механика у Опелей, на сколько я знаю, всегда была не убиваемой. Был соблазн взять себе изитроник, но почитал форумы и понял, что механика все-таки надежней. Да и позажигать я люблю и 1.8XER с механикой этому вполне способствует.
Да позажигать-то я тоже любитель, вот только места и времени становится все меньше... А зачастую я постоянный посетитель городских пробок... иногда реально задалбываешьси давить сцепуху...
Вот и колеблюсь
Если колеблешься - бери аутомат ...Но только не изитроник...
Рука бойца колоть устала? Надежней "ручки" никогда и ничего не было!!!
Оптимизм - это недостаток информации. (Фаина Раневская)
Продал Astra GTC /1.8XER/ MT/ Black Sapphire (2006 г. бельгийская сборка, а не русская!)
Купил Honda C-RV III/ Black/Executive 2.4 AT (Leather)
Был сегодня в Авто-Сити, посмотрел машинки. Оказывается движок 1.8XER с изитроником ставят не только на зафиры, но и на новые вектры. Не знал этого, честно говоря, и был приятно удивлен.
К сведению, я разгонял астру 1.8 125 л.с. автомат до стони за 10.3 с включенным спорт режимом! Свою механику еще не тестил! да и на механике разгонял до 210 км\ч легко! еще запас был!
спидометр - не показатель... + условия играют роль... я жигуль 7-ку (абсолютно обычная машина) раскочегарил до 170 на МКАД-е с горки при попутном ветре )))))
Но до конца понять моторчик пока не смог. То ощущение что он подтупливает, то пуляет. Будем свыкаться...
Сейчас чуток обкатаю - посмотрим что он могЁт )))
Пожалуйста, позже обязательно отпиши, какие ощущения от этого движка.
Я жду такой же и тоже из "Авто-Сити"
видать авто-сити спросом пользуется - оттуда же жду )))
Объясните мне пожалуйста светлые головы!!!!!
Вот у меня 1.8 движок OPEL / GM Z18XE четырехтактный, бензиновый...
За сколько разгоняет до 100км ???
За 9,5 ???
Или за 10,8 ???
Вот ттх Вивы http://www.autoland-ltd.ru/chevrolet/viva/tth/ ...
Я с ней стартовал - даже чуть обогнал (я был в машине один, а там двое)....
всё ещё от прокладки между рулём и сиденьем зависит...
вот я со своими 2.0 тут на днях хорошо на хвосте у мерса нового глазастого посидел и у аккорда свежего 2.4... правда летели из Питера в дождь 200, ну ничего.... )
В идеале конечно лучше писать программу под впуск с выпуском, но пока это невозможно, сам по себе чип многого не даст...Можно вырезать катализаторы, сделать впускной(у дбиласа флоутек есть) и выпускной коллектор(на заказ), нулевик можно, но надо делать грамотно, чтоб не сосал горячий воздух от мотора(хотя на атмо это не так кретично), лучше какой-нить k&N в штатное место...Ну а впотом есть еще валы, вместе с прогой...Да много чего конечно, было бы желание и деньги)))
есно про гарантию после переделок можно забыть, так? или это делают официалы и гарантию каким-то образом можно сохранить?
В идеале конечно лучше писать программу под впуск с выпуском, но пока это невозможно, сам по себе чип многого не даст...Можно вырезать катализаторы, сделать впускной(у дбиласа флоутек есть) и выпускной коллектор(на заказ), нулевик можно, но надо делать грамотно, чтоб не сосал горячий воздух от мотора(хотя на атмо это не так кретично), лучше какой-нить k&N в штатное место...Ну а впотом есть еще валы, вместе с прогой...Да много чего конечно, было бы желание и деньги)))
есно про гарантию после переделок можно забыть, так? или это делают официалы и гарантию каким-то образом можно сохранить?
По поводу программ, знаю, что сейчас можно в японии заказать комп, типа tech2, но раза в 2 поменьше, к нему заказывается нужный переходник-коннектор под мозги машины. В нем можно полностью перенастроить "топливную карту" движка и еще кучу всяких параметров. Вполне дружелюбное меню. У меня у приятеля стоит такой, закрепил на кердл от мобилы. Говорит, что почти на любой мозг коннектор делают, в том числе на GM. Но думаю такая фича только на реальных спортивных тачках нужна. У него нисс s200.
Vladimir
апекси такую штуку делает, она не токо топливные карты изменяет, но и разгон замеряет реальный у меня у знакомого стоял такой приборчик, показывает изменения в приросте мощности в постоянном режиме и много чего еще.. вообще вещь, но только апекси только для японских машин вроде делает и настраивать умеют его очень мало народу.
Вполне для серийной, во всяком случае у них движок и коробка сделаны для постоянной работы в диапазоне 6-7 тыс. оборотов. Все каленое со спец. покрытием. Жжот машинка оч. даже неплохо.
Если тюниновать обычную "городскую" машину через чип и выпуск, движка не протянет и 50,000, если вжигать.
Vladimir
на счет не протянет и 50000 это ты погорячился конечно - у современных двигателей большой запас прочности, а чип и выпуск - это н етакой серьезный тюних чтобы двигло убить
Vladimir
апекси такую штуку делает, она не токо топливные карты изменяет, но и разгон замеряет реальный у меня у знакомого стоял такой приборчик, показывает изменения в приросте мощности в постоянном режиме и много чего еще.. вообще вещь, но только апекси только для японских машин вроде делает и настраивать умеют его очень мало народу.
Посмотрел на их сайте, делают переходники почти для всех авто от Фолькса до меркури, а вот Опеля к сожалению пока нет.
Всем привет! Вчера заказал новую Астру GTC 1.8 с автоматом в Дженсере. Там сказали, что будет гарантировано 140 лс и обычный 4-ступенчатый автомат. У кого-нибудь уже есть такие? Как ездится, как разгоняется?
Ребята через месяц придет Astra 1.8 L ручка, 125 лыс. Я понимаю что повторяюсь.... но скажите пожалуйста как определить двигатель, XER он или ZER? Не хочу машину как трактор... а вот астра мне очень нравиться и я готов пожертвовать мощностью ради владения такого шедевра))))
Ага теперь дилер говорит что есть тока 1.8 L 125 л.с. с автоматом... думаю отказаться... говорят что автомат ужасен на опелях... если у кого есть, дайте новечку совет.....
Ага теперь дилер говорит что есть тока 1.8 L 125 л.с. с автоматом... думаю отказаться... говорят что автомат ужасен на опелях... если у кого есть, дайте новечку совет.....
Вас ввели в заблуждение. 8) Автомат - просто сказка! и изя ничего вроде.
Я запутался. На немецком сайте Opel написано, что 1,8 140 л.с. коробка MT или AT. С каково времени стали ставить 140 вместо 125. Заказывал 25 марта (правильно 25 июня) сказали, что 2007 модельный год 1,8 125л.с. Машина в пути. Что за двигло стоит?