Ну вот и чудно...
Сегодня позвонил в автосалон и узнал что на подходе авто (в течении месяца) 1,8 140 лс Cosmo цвет Metro поехал и внес предоплату..УРА!
С Зоной ведь так:
с хабаром вернулся-чудо,
живой вернулся-удача,
патрульная пуля мимо-везенье,
а все остальное-судьба....
В идеале конечно лучше писать программу под впуск с выпуском, но пока это невозможно, сам по себе чип многого не даст...Можно вырезать катализаторы, сделать впускной(у дбиласа флоутек есть) и выпускной коллектор(на заказ), нулевик можно, но надо делать грамотно, чтоб не сосал горячий воздух от мотора(хотя на атмо это не так кретично), лучше какой-нить k&N в штатное место...Ну а впотом есть еще валы, вместе с прогой...Да много чего конечно, было бы желание и деньги)))
Можно вырезать катализаторы, сделать впускной(у дбиласа флоутек есть) и выпускной коллектор(на заказ), нулевик можно, но надо делать грамотно, чтоб не сосал горячий воздух от мотора(хотя на атмо это не так кретично), лучше какой-нить k&N в штатное место...Ну а впотом есть еще валы, вместе с прогой
Можно вырезать катализаторы, сделать впускной(у дбиласа флоутек есть) и выпускной коллектор(на заказ), нулевик можно, но надо делать грамотно, чтоб не сосал горячий воздух от мотора(хотя на атмо это не так кретично), лучше какой-нить k&N в штатное место...Ну а впотом есть еще валы, вместе с прогой
Дешевле взять кредит и купить 2.0 турбо
если поискать в наличии, то мона дешевле чем на заказ купить
плохо их берут, у дилеров они по 100 лет стоят, в цене падают хорошо
Трейдинвест например их вообще просто так не возит, только на заказ и не так быстро как остальные
Можно вырезать катализаторы, сделать впускной(у дбиласа флоутек есть) и выпускной коллектор(на заказ), нулевик можно, но надо делать грамотно, чтоб не сосал горячий воздух от мотора(хотя на атмо это не так кретично), лучше какой-нить k&N в штатное место...Ну а впотом есть еще валы, вместе с прогой
Дешевле взять кредит и купить 2.0 турбо
если поискать в наличии, то мона дешевле чем на заказ купить
плохо их берут, у дилеров они по 100 лет стоят, в цене падают хорошо
Трейдинвест например их вообще просто так не возит, только на заказ и не так быстро как остальные
Нет их уже нигде, не брали и не берут их....А машина очень даже за свои деньги с огромным потенциалом....
Можно вырезать катализаторы, сделать впускной(у дбиласа флоутек есть) и выпускной коллектор(на заказ), нулевик можно, но надо делать грамотно, чтоб не сосал горячий воздух от мотора(хотя на атмо это не так кретично), лучше какой-нить k&N в штатное место...Ну а впотом есть еще валы, вместе с прогой
Дешевле взять кредит и купить 2.0 турбо
НУ как сказать, зато у вас будет злое 1.8 атмо двигло))))Хотя, вы правы турбу тюнить легче)))
НУ как сказать, зато у вас будет злое 1.8 атмо двигло))))Хотя, вы правы турбу тюнить легче)))
оно все равно турбой никада не станет, турба прет так с низу, как будто у вас 5л отмосферника под капотом
Ну это если низкотурбовый(турбина низкого давления) мотор, то тогда да, момента внизу хватает...На субарике например низы вообще мертвые, только после турбы ощутимый подхват, но вот на эвике правда за счет изменяемых фаз газораспределения с низов тоже едет...
Объясните мне пожалуйста светлые головы!!!!!
Вот у меня 1.8 движок OPEL / GM Z18XE четырехтактный, бензиновый...
За сколько разгоняет до 100км ???
За 9,5 ???
Или за 10,8 ???
Вот ттх Вивы http://www.autoland-ltd.ru/chevrolet/viva/tth/ ...
Я с ней стартовал - даже чуть обогнал (я был в машине один, а там двое)....
Объясните мне пожалуйста светлые головы!!!!!
Вот у меня 1.8 движок OPEL / GM Z18XE четырехтактный, бензиновый...
За сколько разгоняет до 100км ???
За 9,5 ???
Или за 10,8 ???
Вот ттх Вивы http://www.autoland-ltd.ru/chevrolet/viva/tth/ ...
Я с ней стартовал - даже чуть обогнал (я был в машине один, а там двое)....
В идеале конечно лучше писать программу под впуск с выпуском, но пока это невозможно, сам по себе чип многого не даст...Можно вырезать катализаторы, сделать впускной(у дбиласа флоутек есть) и выпускной коллектор(на заказ), нулевик можно, но надо делать грамотно, чтоб не сосал горячий воздух от мотора(хотя на атмо это не так кретично), лучше какой-нить k&N в штатное место...Ну а впотом есть еще валы, вместе с прогой...Да много чего конечно, было бы желание и деньги)))
спосибо
да былибы деньги
мне бы пока хватило прогу поменять, (на сколько я понимаю евро 4 исчезнит) ну и катализаторы вытрусить! если сил 155 получится было-бы клёво 8)