Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 209

Тема: Astra 1,8XER

  1. Местный Астравод toha1981 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0

    Astra 1,8XER

    Кто нить знает динамические характеристики этого аппарата? Намного он будет быстрее по разгону и максималке 125 сильного??

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Opel на верном пути Аватар для Opel
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Москва, ул.Горбунова, 14
    Сообщений
    1,028
    Спасибо
    0 / 0
    1.8 (125лс) 10.8 разгон, максималка 197
    1.8 (140лс) 10.2 разгон, максималка 208
    Opel Центр Кунцево
    Москва, ул.Горбунова, 14
    тел.: (495) 933-40-33
    www.opel-kuntsevo.ru
    vk.com/opelkuntsevo
    www.facebook.com/Opel.Kuntsevo

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Tirrit на верном пути Аватар для Tirrit
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,358
    Спасибо
    0 / 0
    Денис, подскажите, пожалуйста, данные по разгону до 100 км/ч приведены GM для автомата с включенной кнопкой Sport или нет?

    ПыСы
    Я понял, что Вы привели данные по механике, меня интересует разгон на 1,8 с автоматом.
    Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно

  4. Местный Астравод toha1981 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    С автоматом 140 сильного не будет вроде, только с МТА

  5. Местный Опытный Астравод Lemon на верном пути Аватар для Lemon
    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    446
    Спасибо
    0 / 0
    К сведению, я разгонял астру 1.8 125 л.с. автомат до стони за 10.3 с включенным спорт режимом! Свою механику еще не тестил! да и на механике разгонял до 210 км\ч легко! еще запас был!
    Astra 1.8 Sport механика Black
    *006**177

  6. Местный Астравод toha1981 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Денис
    Это оффициальные данные от GM?
    Просто странно, я вам звонил сегодня, так сказали что нет инфы!! Да и менеджер в генсере 300% давал что 9 сек . если не менее. Вот чувствую придет тачка, заставлю разгонять его до 100 кмч за 9 сек.[/quote]

  7. Местный Астравод toha1981 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Lemon
    да вот мне тож сказали что европейские данные занижены обычно.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Tirrit на верном пути Аватар для Tirrit
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,358
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от toha1981
    С автоматом 140 сильного не будет вроде, только с МТА
    Да меня 140 лыс и не интересует, так как ужо 125 лыс заказал.
    Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно

  9. Местный Опытный Астравод Lemon на верном пути Аватар для Lemon
    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    446
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tirrit
    Цитата Сообщение от toha1981
    С автоматом 140 сильного не будет вроде, только с МТА
    Да меня 140 лыс и не интересует, так как ужо 125 лыс заказал.
    если честно то я даже рад что 125 у меня, а не 140! почему то кажется как и в варианте со 125 л.с. 10-15 л.с. будут не рабочие! ЕВРО-4 ин ад хаус мать его за ногу!
    Astra 1.8 Sport механика Black
    *006**177

  10. Местный Астравод toha1981 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Lemon
    А как она на дороге посля 160-170??? А то многие пишут что вроде как не устойчива?!

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от toha1981
    А как она на дороге посля 160-170??? А то многие пишут что вроде как не устойчива?!
    Да нормально, вполне!
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Гаврила на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,128
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Денис
    1.8 (125лс) 10.8 разгон, максималка 197
    1.8 (140лс) 10.2 разгон, максималка 208
    А ф чом прикол-то?
    Ищо и афтамат ни ставят
    Opel Insignia 2.0 AT Cosmo turbo 4x4 Carbon Flash

  13. Местный Астравод Анатолий на верном пути Аватар для Анатолий
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Москва (ЮАО) Южно-Африканский округ
    Сообщений
    116
    Спасибо
    0 / 0
    Господа вот вы все спорите, а я вот думаю, насколько я буду чувствовать эту разницу. Идеальный вариант так это тест-драйв, желательно в летнюю и сухую погоду. Хотя 125-кобыльное двигло проверено временем, а там черт его знает.

  14. Цитата Сообщение от Гаврила
    А ф чом прикол-то?
    1) улучшенная экономичность
    2) лишние 15 лошадок за 500 баксов - это то о чем мечтают многие владельцы Астр с 125 лыс., подумывая о том же чип-тюнихе
    3) With power output of more than 57 kW/78 hp per liter, the new 1.8 ECOTEC unit is among the leaders in this displacement category. An important feature for day-to-day driving is that 90 percent of the maximum torque of 175 Nm is available all the way from 2200 to 6200 rpm. This creates additional reserves of pulling power, for instance when overtaking, and makes the Zafira 1.8 a good sprinter.
    Astra H Z18XE MT, Elegance, Black Sapphire (продана ) Zafira B Z18XER MT, Enjoy, Moonland (продана )
    Astra H Caravan 1.3 CDTI (рецедивчик)

  15. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Про "улучшенную экономичность" можно сказать только одно: чтобы получить больше мощности, нужно сжечь БОЛЬШЕ ТОПЛИВА в единицу времени
    Дополнительные Н/м никогда не лишни. Только вот сильно сомневаюсь, что в характеристике бензинового двигателя будет такое шикарное плато тяги в диапазоне целых 4000 оборотов. Очень хотелось бы, но сомнения грызут
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

  16. Местный Заслуженный Астравод sonique на верном пути Аватар для sonique
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Nab. Chelny
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    140 и 125 лошадей практически не чувствуются - слишком мала разница, вот если бы она была в 50 лошадок - тогда уж...

    " лишние 15 лошадок за 500 баксов - это то о чем мечтают многие владельцы Астр с 125 лыс., подумывая о том же чип-тюнихе" - уверяю не стоит он того, ставили пробовали(правда не на Астру) - мощность чуть увеличивается(практически даже не заметно), а расход бензина!!! Кошмар, как у джипа!!!
    По мне так лучше замахиваться сразу на 50-100 лошадей, тогда и разницу почувствуешь и о деньгах потраченных не пожалеешь!!!
    Golf R32 mk4 Black + Kawasaki ZZR1400
    Nab. Chelny

  17. Местный Опытный Астравод eVg на верном пути
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    259
    Спасибо
    0 / 0
    Расход -4% от 125 сильного за счет ФГР

  18. Местный Астравод toha1981 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    sonique
    Если я правильно понял, то прирост мощности идет из-за системы изменяемых фаз газораспределения (что то типо VTEC на Хонде) поэтому если "топить", то ессесно она будет жрать, но при э том должна быть порезвее и поприемистее 125 сильной. А вообще мне и 125 сильная понравилась (ездил на тест драйв), но заказал именно 140лс.

  19. Местный Астравод toha1981 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    sonique
    И кстати здесь же не чип тюнинг, а другой мотор! При чип тюнинге ессесно она больше жрет, все то же в движке, ток программа другая которая топлива больше закачивает. При нем может менее заметно и быть, потому что прирост в очень узком диапазоне оборотов.

  20. Местный Заслуженный Астравод sonique на верном пути Аватар для sonique
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Nab. Chelny
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от toha1981
    sonique
    И кстати здесь же не чип тюнинг, а другой мотор! При чип тюнинге ессесно она больше жрет, все то же в движке, ток программа другая которая топлива больше закачивает. При нем может менее заметно и быть, потому что прирост в очень узком диапазоне оборотов.
    ...а я и не утверждал этого - не грешите на меня!
    Golf R32 mk4 Black + Kawasaki ZZR1400
    Nab. Chelny

  21. Местный Астравод toha1981 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    sonique
    Да я и не грешу и даж не спорю , просто интересно общее мнение насчет движка ентого, а то инфы никакой)

  22. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от sonique
    140 и 125 лошадей практически не чувствуются - слишком мала разница, вот если бы она была в 50 лошадок - тогда уж...

    " лишние 15 лошадок за 500 баксов - это то о чем мечтают многие владельцы Астр с 125 лыс., подумывая о том же чип-тюнихе" - уверяю не стоит он того, ставили пробовали(правда не на Астру) - мощность чуть увеличивается(практически даже не заметно), а расход бензина!!! Кошмар, как у джипа!!!
    По мне так лучше замахиваться сразу на 50-100 лошадей, тогда и разницу почувствуешь и о деньгах потраченных не пожалеешь!!!
    Как это не чувствуются? Есть такой параметр - удельная мощность машины.
    Рассчитывается методом деления снаряженной массы авто на количество лошадиных сил. Я просто не знаю, какая снаряженная масса Астры, а то можно было бы сравнить.
    Я сравнивал эти параметры у своей Зафиры и Форда С-МАХ. Интересный результат получается. У Форда движок 120 лошадок, но масса меньше на 200 кг. Тем не менее, каждая его "лошадка" тащит на себе килограмм лишнего веса по сравнению с Зафирой. Вроде мелочь один килограмм, но тем не менее, в сумме это разница в 10% А это уже - удельная немощь. По этому, не смотря на всю прыткость таракана, С-Макс с двиглом 1,8 на прямой проигрывает Зафире.
    Я езжу на 140-сильном двигуне. Красота! Ровная тяга практически во всем диапазоне оборотов. Нет характерного для ЕВРО-4 провала в районе 2000 оборотов. В умелых руках Зафиру можно заставить просто "выстрелить". Даже на третьей передаче. И отлично разгоняется на пятой.
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  23. Местный Астравод toha1981 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    neck
    во-во и я о том же, а зафира на 800 кг тяжелее астры вроде, конечно прям супер разницы не будет, но на высших передачах (4-5) должна лучше разгоняться

  24. Местный Астравод toha1981 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Я ездил на Сивике ВТЕК, так обычная машина 1,6 двигло, но если тапку в пол, то она клапана все задирает и стартует как самолет)))))Воощем приедет моя попробую, но ток хотяб полсе 600-700 км обкатки))))))

  25. Местный Опытный Астравод Monty на верном пути Аватар для Monty
    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    SPb, "Laura"
    Сообщений
    457
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Astrik
    Цитата Сообщение от Гаврила
    А ф чом прикол-то?
    ...pulling power...
    Одним словом, чтоб пулять
    Grigoriy...
    now at Big Plus department

  26. Местный Опытный Астравод Lemon на верном пути Аватар для Lemon
    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    446
    Спасибо
    0 / 0
    Масса например моей астры 1278 кг. 1.8, механика, 125 л.с.! Многовато конечно! Было бы хотя бы на 100-150 кг меньше летала бы!
    Astra 1.8 Sport механика Black
    *006**177

  27. Местный Астравод toha1981 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Monty
    ну да, иногда прям очень охота пульнуть))) в связи с этим и кресла спортивные взял, хотя они конечно жестче и вылазить менее удобно и пассажиру комфорта меньше.................Но правда это лишь мнение папы и подруги после "посидели в выставленной в шоуруме машине", зато в них сидишь как влитой.

  28. Местный Опытный Астравод Monty на верном пути Аватар для Monty
    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    SPb, "Laura"
    Сообщений
    457
    Спасибо
    0 / 0
    Lemon
    Это надо назад в 70-80-ые...
    toha1981
    Кресла действительно супер. На моей такие стоят, оч рад. Только вылезать неудобно, но об этом вспоминаешь один раз за поездку.
    Grigoriy...
    now at Big Plus department

  29. Местный Астравод toha1981 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Monty
    почему назад в 70-80? Бензин дорог!? Или что?

  30. Местный Опытный Астравод Monty на верном пути Аватар для Monty
    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    SPb, "Laura"
    Сообщений
    457
    Спасибо
    0 / 0
    toha1981
    Тогда при схожей мощности машины гольф-класса имели гораааааздо меньшую массу...
    Grigoriy...
    now at Big Plus department

Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)