Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Так вот из-за неумения общаться с форумом потер свой первый пост. Продолжаю с него же. Пробег у меня приближается к 110.000 и соответственно многие вещи уже менял на своей машине, думаю эта инфа кому-нибудь да поможет. Началось все с лобовика, первый полетел после шипа с попутки, поменял на такой же оригинальный, он полетел из-за камня. Этой весной постаил третий лобовик AJC в "Доктор Триплекс" за 8.000, стекло 6.000 и работа 2.000, пока держится НО уже начал затираться от камней и пескоструя. Возникает ощущение, что родные лобовики более стеклянные (хрупкие), но по этой причине они более устойчивые к царапкам и сколам, а новое стекло более мягкое, но из-за этого на нем уже куча рисок и шероховатостей.
На 60.000 поменял передние тормозные колодки, почитал форум, выбрал АТЕ, полностью доволен, ни скрипов, ни притирания и тормозят отлично. Родные могли проходить дольше, но первое лето на 17-х дисках я хорошо отжигал + несколько игр в Дозор на полностью груженой машине сделали свое дело Но судя по износу не факт что АТЕ доживут до 120.000, а к этому времени уже и передние тормозные диски менять надо.
Масло из-за того, что первые 3 ТО проходил в разных местах и городах выбрал Mobil-1 Super 3000 5W-40, ездил на нем до 105.000, потом перешел на родное GM, сначала был в восторге, но сейчас двигатель начал работать громче чем, обычно, но не факт, что дело в масле. В общем, наверно, лучше лить родное, хотя и на Mobil я спокойно до 100.000 ездил.
Свечи зажигания по совету Marker GTC взял Boсsh, в общем и целом нареканий к ним нет, хорошие честные свечи. Меняю каждые 30.000, стоят они копейки.
Фильтр салона сначала брал обычный Goodwil, менял сам, один раз взял угольный, но разницы не вижу, да и меняю два раза в год, вряд там что вредное завестись успеет
Резина: с завода машина шла на 17-х дисках Динамик с резиной Бриджстоун Потенза RE 050 215/45 R17, офигенная по управляемости резина, для тех, кто любит погонять самое то! Но очень жесткая и шумноватая, этой весной перешел (из-за тлого, что один баллон убил) на Нокиа Хакка Грин 205/55 R16, резина тише, экономичнее, мягче (наконец я понял, что такое седан ), отлично режет воду, но в поворотах полная жесть, да и при обгоне переставка уже не та. Поплыла она (стала кривая, при скорости больше 110 сильно бьет) уже через тысяч 10, может чуть больше, так что решать вам. Усе, жена ругается на меня, позжее
Возникает ощущение, что родные лобовики более стеклянные (хрупкие), но по этой причине они более устойчивые к царапкам и сколам, а новое стекло более мягкое, но из-за этого на нем уже куча рисок и шероховатостей.
Совершенно верно, выигрывая в твердости проигрываем в хрупкости, это и с металлами так же.
Сообщение от Вась
На 60.000 поменял передние тормозные колодки, почитал форум, выбрал АТЕ, полностью доволен, ни скрипов, ни притирания и тормозят отлично. Родные могли проходить дольше, но первое лето на 17-х дисках я хорошо отжигал + несколько игр в Дозор на полностью груженой машине сделали свое дело Но судя по износу не факт что АТЕ доживут до 120.000, а к этому времени уже и передние тормозные диски менять надо.
Когда-то, лет 20 тому назад, у меня была ВАЗ2106 (где те годы молодые), я специально покупал для неё колодки АТЕ по цене раз в пять больше обычных, разница была колоссальна - автомобиль останавливался как вкопанный и практически бесшумно, пару раз они меня реально спасали от ДТП, на отечественных однозначно не успел бы. Обычных колодок хватало где-то на 15000км, АТЕ ходили больше 30000км. С тех пор испытываю уважение к этой фирме.
Сообщение от Вась
Масло из-за того, что первые 3 ТО проходил в разных местах и городах выбрал Mobil-1 Super 3000 5W-40, ездил на нем до 105.000, потом перешел на родное GM, сначала был в восторге, но сейчас двигатель начал работать громче чем, обычно, но не факт, что дело в масле. В общем, наверно, лучше лить родное, хотя и на Mobil я спокойно до 100.000 ездил.
GM-ское масло неплохое, но есть у него один существенный недостаток, ближе к 15000км пробега оно начинает давать отложения, я бы его рекомендовал менять каждые 10, максимум 12 тыс. км.
Сообщение от Вась
Свечи зажигания по совету Marker GTC взял Boсsh, в общем и целом нареканий к ним нет, хорошие честные свечи. Меняю каждые 30.000, стоят они копейки.
Не секрет, что "настоящих" GM-ских свечей не бывает, на конвейер и в запчасти их поставляют Bosch и NGK. Особенность опелевских свечей это более длинный центральный электрод - место горения искры выдвинуто в камеру сгорания. Сделано это для более устойчивого режима холостого хода, но в целом не критично. На нашем бензине их лучше (учитывая цену катушки зажигания) менять каждые 15000км, ну а больше 30000км это уже издевательство над машиной.
Сообщение от Вась
Фильтр салона сначала брал обычный Goodwil, менял сам, один раз взял угольный, но разницы не вижу, да и меняю два раза в год, вряд там что вредное завестись успеет
Поначалу брался за замену салонника, сильно материл немецких иженеров и свои толстые пальцы, с тех пор стараюсь всячески отлынивать от этой работы, и остаюсь при мнении, что какой бы не был салонный фильтр, лишь бы с ребрами жесткости. Бяка всякая типа плесени заводится на испарителе кондиционера из-за повышенной влажности в этом месте. И навряд ли салонник играет в этом большую роль, не думаю, что он обладает сильными антибактериальными свойствами, даже если он с активированным углём. Для очистки от плесени именно этого места существуют специальные аэрозольные средства, например от wurth .
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
Фильтр салона сначала брал обычный Goodwil, менял сам, один раз взял угольный, но разницы не вижу, да и меняю два раза в год, вряд там что вредное завестись успеет
"При очищении (адсорбции) от газообразных и парообразных загрязняющих воздух веществ, часто мешающих здоровью и вредных для людей, животных и растений, активированный уголь зарекомендовал себя как самое эффективное средство. Поэтому активированный уголь применяется в системах кондиционирования и вентиляции для очистки приточного и циркуляционного воздуха."
Поэтому угольный фильтр не от бактерий защищает, а от вредных примесей в воздухе, когда в пробке например стоишь....
Не зря же его умные люди придумали))))
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Надеюсь, что защищают Если есть у кого опыт поделитесь по поводу замены ремня ГРМ. Пробег сейчас почти 120, вот думаю, что менять нужно на 150, машинка 1,8 автомат. Кто что скажет? Кстати сейчас пришла пора передних тормозных дисков и колодок, взял снова АТЕ, обошлось за 2 диска и полный комплект колодок около 6.700 рублей. Эт для информации, вдруг пригодится кому.
Еще диски и колодки были недавно, диски подошли, колодки тоже, НО выступали за край диска миллиметра 3, в результате чего шел перекос, пришлось подтачивать, в общем геморрой и сейчас как-то прилегают не полностью
Итак диски, которые подошли
15.02 NC 0042747 Ate 24.0125-0131.1 Диск тормозной 2 2 056,99 4 113,98
И колодки (передние), которые не подошли
15.02 NC 0042747 Ate 13.0460-7172.2 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 2 420,22 2 420,22
Добавлено спустя 20 минут:
Забыл сказать, что колодки, которые не подошли заказывал менеджер из Экзиста Лопатин Виктор, заказал соответственно не те, из чего делаю вывод, что работу свою знает дерьмово, тупо вбить VIN я и сам могу...
Последний раз редактировалось Вась; 18.03.2012 в 17:51.
Спасибо за инфу. Запрос закинул им на почту , посмотрим что ответят. Надеюсь в германии седаны на разборах появляются .
не знаю как седаны но к примеру. Зимой мне передний бампер на gtc в цвет под полировку, б/у оригинал привезли за 7 рублей. Который новый оригинал стоит 14 + покрас))
Последний раз редактировалось FALCON-va; 22.05.2012 в 15:36.
Ответили оперативно - правда некоторые фразы я не понял, так как не специалист, к примеру фраза "есть б/у хороший по плоскости и креплениям", по креплениям понятно а по плоскости как? Ценник озвучили в 3,5 тыс. руб., но предупредили что оторвано в бампере крепление к подкрылку, какой не уточнили пока. Их 2 там с каждой стороны - если верхний, то бампер без зазорно я не состыкую с задним крылом. За новый оригинал запросили 9 т.р.
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
В общем два момента
1.На 121.000 перешел с масла GM 5W-30 на Mobil 1 5W-40 (лил его до 105.000). На GM долил между ТО два с лишним литра, на Mobil уже 13.000 проехал и долива пока не требуется. Менял масло и брал его в Старте, оно там бочковое у них. В общем после 40 лить 30 нельзя, меня об этом предупреждали сразу, проверил на собственном опыте.
2. Когда потребовались лампы ближнего света первый раз взял Филипс с увеличенным сроком службы, так как у меня скандинавский пакет, то это было актуально, продержались они около 8 месяцев, потом взял Osram Night Breker (кажется неправильно написал), светят так же как Филипс, но продержались всего 4 месяца, вот теперь думаю, может теперь взять просто Бош по 150 руб за штуку и не париться...?
На передних ступицах для astra H можно сэкономить взяв ступицы без датчика ABS от astra G - датчик переставляется от снимаемой ступицы:
4 болта - skf vkba 3510, 5 болтов - skf vkba 3512. Уровень цен: 3200-3300 руб
Ребята, подскажите, кто нибудь менял на своем Опельке лобовое стекло? Где лучше это сделать?
По отзывам хвалят стекла Бор, но их делают 3 завода в Боре и все разные по качеству, вот думаю, где действительно настоящий БОР и цены адекватные. РРТ не предлагать
В Челнах пока нашел 4 конторы, кто стекла возит и меняет:
1) На 1-ой автодороге после Орловского кольца в сторону НГ стоит вагончик Автомир и там же стекольщики сидят
2) Доктор Триплекс за 52 к-сом
3) В гаражах на Вахитова конторка стеклами занимается, там еще не был ниразу, тока вывеску видел
4) Возле ГКБ в гаражах по Х.Туфана тоже есть фирма ремонт/замена стекол.
Кто нибудь сталкивался с ними?
Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
Opel Corsa D у жены
я на вахитова лобач менял...ттт вроде качественно...заказавал в autoparts...ну или как там они называются...магазинчик за ТК "Единство" в 62м...адэкватные ребята
по производителям...выбор был между Кетаем и оригинал...взял оригинал)
На передних ступицах для astra H можно сэкономить взяв ступицы без датчика ABS от astra G - датчик переставляется от снимаемой ступицы:
4 болта - skf vkba 3510, 5 болтов - skf vkba 3512. Уровень цен: 3200-3300 руб
с этого места поподробней пожалуйста. как раз завыла ступица, пора менять. надо что-то отпиливать/приклеивать? как крепится датчик?
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Сообщение от Eugeniy_016
Ребята, подскажите, кто нибудь менял на своем Опельке лобовое стекло? Где лучше это сделать?
По отзывам хвалят стекла Бор, но их делают 3 завода в Боре и все разные по качеству, вот думаю, где действительно настоящий БОР и цены адекватные. РРТ не предлагать
В Челнах пока нашел 4 конторы, кто стекла возит и меняет:
1) На 1-ой автодороге после Орловского кольца в сторону НГ стоит вагончик Автомир и там же стекольщики сидят
2) Доктор Триплекс за 52 к-сом
3) В гаражах на Вахитова конторка стеклами занимается, там еще не был ниразу, тока вывеску видел
4) Возле ГКБ в гаражах по Х.Туфана тоже есть фирма ремонт/замена стекол.
Кто нибудь сталкивался с ними?
1) Ничего не могу сказать
2) Неоднократно тонировался/растонировался там, заливал трещины, менял стекло, поставил AGC (их с завода ставят на Фокусы 3), оно более мягкое по сравнению с Пилкингтоном (оригинал с завода), но не так колется, ибо заводских за 2 года сменил 2 штуки (в обоих случаях пошли трещины), это уже больше 1,5 лет стоит, трещины ни одной но стали видны царапки от дворников, в общем рекомендую Доктор Триплекс, стекло тогда было в наличии, стекло 6, работа 2
3) В гаражи на Вахитова заезжал, не понравилось поху*****ое отношение ко мне и стекла были какие-то китайские
4) Ничего не могу сказать
1) Ничего не могу сказать
2) Неоднократно тонировался/растонировался там, заливал трещины, менял стекло, поставил AGC (их с завода ставят на Фокусы 3), оно более мягкое по сравнению с Пилкингтоном (оригинал с завода), но не так колется, ибо заводских за 2 года сменил 2 штуки (в обоих случаях пошли трещины), это уже больше 1,5 лет стоит, трещины ни одной но стали видны царапки от дворников, в общем рекомендую Доктор Триплекс, стекло тогда было в наличии, стекло 6, работа 2
3) В гаражи на Вахитова заезжал, не понравилось поху*****ое отношение ко мне и стекла были какие-то китайские
4) Ничего не могу сказать
Тоже склоняюсь к Доктор Триплекс, хочу ставить именно AGC. 2 недели назад ценник за стекло с работой в районе 5 тыщ выставляли.
Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
Opel Corsa D у жены