Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вообщем заказал термостат, жду. 4-5 дней сказали с Москвы везут (бехр 1700 р) буду менять в сервисе так как нет отапливаемого помещения. Будит ли от замены толк, опишу после испытаний.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Дизель греется слабо. Минут за 20 езды по нынешней погоде прогревается до 75, затем открывается термостат и.... дальше все зависит от стиля езды и скорости вентилятора печки. Например разгоняешся в горку для обгона и за 20 секунд температура растет с 76 до 84 градусов. Сбросил "газ" и все возвращается на 75-76. Летом в пробках подымается до 98, затем включается вентилятор и сбрасывает до 93. Наверное, так и должно быть.
к сожелению... минус дизеля , зато остальное одни плюсы....
Дизеля моторы холодные, ввиду высокго КПД, низкой температуры горения соляры и вообще он дизель!!! и этим вс сказано... на патруле есть кнопка волшебная, ускоренный прогрев называется, нажимаешь её и он работает, как будто в гору с тремя прицепами едет, соляру жрёт... но и греется... намбы такую...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
к сожелению... минус дизеля , зато остальное одни плюсы....
Дизеля моторы холодные, ввиду высокго КПД, низкой температуры горения соляры и вообще он дизель!!! и этим вс сказано... на патруле есть кнопка волшебная, ускоренный прогрев называется, нажимаешь её и он работает, как будто в гору с тремя прицепами едет, соляру жрёт... но и греется... намбы такую...
Вот вот! Тут то меня и заинтересовали донагреватели...
к сожелению... минус дизеля , зато остальное одни плюсы....
Дизеля моторы холодные, ввиду высокго КПД, низкой температуры горения соляры и вообще он дизель!!! и этим вс сказано... на патруле есть кнопка волшебная, ускоренный прогрев называется, нажимаешь её и он работает, как будто в гору с тремя прицепами едет, соляру жрёт... но и греется... намбы такую...
У нас на тойоте люсиде такая была, зимой удобно, в -40 оставляешь машину заведенной с включеной печкой и этой кнопкой, сначала просто на холостых тарахтит, потом по мере остывания двигателя автоматом повышает обороты где то до 1100, температура поднимается, опять на обычные обороты. Очень удобная штука.
там не повышенная ак очень натужно татархтеть начинает, как будто нагрузка возросла на мотор...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Дизель греется слабо. Минут за 20 езды по нынешней погоде прогревается до 75
у меня вот даже бортовика на одной из машин нет...без понятия на сколько он там нагревается...но за 10-15 мин.работы на холостых при вкл. ближнем свете и туманках(это обязательно) уже в салоне ощютимо тепло.по трассе и при движении по городу воще ташкент...меня устраивает...а сколько там температура антифриза мне по фиг.лиш бы не закипел,но об этом мне машина уже сообщит...надеюсь
зы.может при -30 и не хватает,но до -25 моя машина в салоне тепло нагоняет и держит достойно...у людей бензинки замечал дольше греются.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня вот даже бортовика на одной из машин нет...без понятия на сколько он там нагревается...но за 10-15 мин.работы на холостых при вкл. ближнем свете и туманках(это обязательно) уже в салоне ощютимо тепло.по трассе и при движении по городу воще ташкент...меня устраивает...а сколько там температура антифриза мне по фиг.лиш бы не закипел,но об этом мне машина уже сообщит...надеюсь
зы.может при -30 и не хватает,но до -25 моя машина в салоне тепло нагоняет и держит достойно...у людей бензинки замечал дольше греются.
Я тоже заметил что бывшая машина (акцент,бензин) дольше грелась, да и в салоне жара даже в - 20. А вопрос температуры меня начал заботить когда замигала спираль. Чистка сажевого фильтра не включается просто потому что температура ОЖ больше 60 не поднимается.
Чистка сажевого фильтра не включается просто потому что температура ОЖ больше 60 не поднимается.
у меня включалась после получасовой езды по городу...но это уже давно в прошлом.сажевый убит на всегда в обеих машинах.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я уж давно всю морду в картон завернул, плюс одеяло(волшебное, мать егоети) сверху... толку маловато, но всёже получше...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
аавто... позапрошлые выходные в главной дороге хвалили... типа не горит и греет. Ну передача для лохов, а я подумал :"ну чем я хуже?"... в пятницу весь день с жабой разговаривал, которая душила, и так и сяк... короче я победил её и приобрёл сие чудо, цена вопроса 1050 целковых. Дык вот, понимая что я лох, расчитывал на эфект, ну хотя-бы 5-10 процентов, а оказалось и до 15 дошло, короче дольше не стынет и побыстрее нагревается, но не выше того что было. т.е. до 50 гр. мотор быстрее греется а потом встаёт,в пробках, пока на прямую не выберешся...
одним словом, толк есть, но не ярко выраженный, впринципе на то и расчитывал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
аавто... позапрошлые выходные в главной дороге хвалили... типа не горит и греет. Ну передача для лохов, а я подумал :"ну чем я хуже?"... в пятницу весь день с жабой разговаривал, которая душила, и так и сяк... короче я победил её и приобрёл сие чудо, цена вопроса 1050 целковых. Дык вот, понимая что я лох, расчитывал на эфект, ну хотя-бы 5-10 процентов, а оказалось и до 15 дошло, короче дольше не стынет и побыстрее нагревается, но не выше того что было. т.е. до 50 гр. мотор быстрее греется а потом встаёт,в пробках, пока на прямую не выберешся...
одним словом, толк есть, но не ярко выраженный, впринципе на то и расчитывал...
Тоже наткнувшись на в интернете на это чудо одеяло начал искать где подешевле.В итоге дешевле рубля нигде нет свою жабу мне победить не удалось, пошел другим путем. Взял негорючий утеплитель 50мм который остался после ремонта дома, вырезал его по размеру чуть больше подкапотного пространства и чтоб все это добро не разваливалось сделал мешок из стеклоткани, прошил поперек в трех местах, чтобы утеплитель не сбивался в кучу и закрыл все подкапотное с небольшими загибами внутрь.Эфект очень порадовал приезжая на работу в 8 и уезжая на обед в 12 с тепературой на улице -20 движок еще теплый и показаывает температуру охлаждайки 17-22 градусов когда как. Единственный недочет надо было мне стеклоткань потолще и поплотней взять, а то эта зацепляясь за всякие острые хомуты очень легко рветься. Еще днище машины тоже закрыл, куском тента от газели.Защиты у меня нет, я взял кусок тента спереди зпкрепил его под пистоны которые крепят бампер в задей части возле выхлопной в кузове были два отверстия в которые очень хорошо зашли болты (которые придеться отвернуть при замене масла) все это дело натянул как следует чтоб не провисало, по бокам пластиковыми хомутами пристегнул.Теперь картер движка не так сильно обдувается ветром ну и почище там все хоть будет.
ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp,CD30 mp3+Bluetooth Nokia CK-100,2009, без сажевого
Еще днище машины тоже закрыл, куском тента от газели.
вот это дело, раньше и я так делал, но давно это было, теперь собираюсь который год сделать, но начинаю собираться когда уже за -20 заваливает... а делать холодновато.... ну как обычно в россии, яже русский...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня такая проблема, на улице уже как неделя -15,-25. После запуска двигатель довольно быстро прогревается до температуры +30,+40 чуть дольше до +50,+60 максимум +66,+68 и не растет дальше даже после 2 часов езды (причем неважно в каком стиле) в пробках опять падает до +60+50. На температуру в салоне не жалуюсь, тепло(может конечно подогрев жопы спасает) но вот регенирация уже как 3 день не может запуститься. Вставил картонку, термоодеяло бросил, кардинально нет изменений. у кого какая температура ОЖ в морозы? и чего с этим делать?
Поменял термостат все встало на свои места, теперь в городе от 65 до 75, на трассе только доходит до 88-90(темп.открытия термост. 88) и резко падает на 83-84 а потом обратно растет до 88-90 за минуту успевает около 3 цыклов сделать. Картонки и одеяло убрал, и так жара.
Спасибо людям которые ответили на мои вопросы которые задавал ранние.
Внедрение картонки дало положительный эффект! По трассе наблюдал максимальную температуру 91С,после открытия термостата падала до 87С! В городе держит 85С! Результатом внедрения доволен!
За бортом было -22С
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.