Добрый день форумчане,сейчас сидел пыжился переводил свою немецкую книгу, где написано про температуру и вот что перевелось Во время работы система находится под давлением. Таким образом, температура может на короткое время выше 100 steigen.Die Kuhlerfullung предлагает встроенную базу гликоля и отличная система отопления и защиты от замерзания до -28 ,так что я думаю до 100 градусов температура нормальная
так что я думаю до 100 градусов температура нормальная
Кто это подтвердит,для успокоения моей души? у меня в пробках растт до 101,затем вкл большой вент. и скидывает до 96, с кондеем он же скидывает до 85! Нагнетающий вент. не работает вообще,а большой при тесте только на 2-й и 4-й скорости... Вот думаю стоит ли суетится немедленно по этому поводу?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
У меня вместе с машиной, шла папочка, где всякая хрень, ТО,гарантии и тд.,там были две книги, одна полностью про магнитофон, интернет, телефон, вторая по машинке, это с неё перевод, про температуру там больше ничего нет, а так же при перегреве должен выскочить значек типа высокая температура, хотя х.з. У большинства климат, так что вентилятор начинает работать раньше и проблем с температурой у них нет, у тебя при включенном кондее тоже температура не растет.Мой вентилятор тоже срабатывает на 101 градусе и температурка сразу падает, это при выключенном кандее, но такая температура может выскочить при стоянке на холостых и если включить или кондей или печку, она сразу падает.И еще есть у меня вопросец, я уже вроде все прошел, ЕГР с впуском, клапан наддува,сажевый, маховик, а этот вопрос еще не проходил. Вчера читал мануал по системе охлаждения, затем смотрел зап.части в инт. магазине по оригинальному каталогу,радиатор, обтекатель, сам вентилятор в сборе,кулер(охлаждение наддува), где стоит второй нагнетающий вентилятор?, или имеется ввиду который дует в салон?
Всем привет, про вентиляторы не понял в чем вопрос. но скажу как есть у меня: один вентилятор стоит слева перед радиатором, второй за радиатором справа (за интеркуллером) - он же включается с кондеем, а наружний включается у меня при 97С - но это значение я смотрю с автономного нагревателя, у Вас на компе может быть другой показатель температуры, т.к. датчик считывает с термостата.
Motor. Anhalten, Motor abstellen. Kühlmitteltemperatur ist zu hoch, Gefahr fur motor. Kühlmitteltemperatur sofort uberprufen, siehe Stite 294. Wahrend des Betriebes herrscht Uberdruck im Sustem. Deshalb kann die Temp kurzzeitig uber 100 C. Es gibt Kühlmitteltemperatur, die bei Verwendung zu Schaden am Motor fuhren konnen. Wir empfehlen deshalb, bei Bedarf von Opel frtigegebenen Kuhlerfrostschutz zu verwenden. Frostschutzmittel ist gesundheitsschablich, deshalb nur im Originalbehalter und sicher vor Kindern aufbewahren. Bei Leuchten der Kontrollleuchtr ist die Kühlmitteltemperatur zu hoch. Kuhlmittelstand sofort uberprufen. Ursache der erhohten Kühlmitteltemperatur beheben lassen. Hilfe einer Werkstatt in Anspruch nehmen. Wir empfehlen, sich an lhren Opel Partner zu wenden. Сегодня было время посидеть с переводом, привожу немецкий текст, может кто сам захочет перевести, а у меня получилось отакот :Значек высокая температура охлаждающей жидкости. Горит, когда работает двигатель. Остановитесь, остановите двигатель. высокая температура охлаждающей жидкости слишком высокий риск для двигателя,сразу проверить уровень охлаждающей жидкости, смотреть страница двести девяносто четыре ( по проверке не переводил, думаю все проверят без перевода). В ходе операции, растет давление в Sustem. Таким образом, краткосрочные температуры выше 100 ° С. Существует охлаждающей жидкости использование которых может привести к повреждению двигателя. Поэтому мы рекомендуем использовать, когда это требуется Opel frtigegebenen Kuhlerfrostschutz. Антифриз gesundheitsschablich, поэтому просто имейте в Originalbehalter и недоступном для детей месте. При загорании Kontrollleuchtr( контрольной лампы наверное) температура охлаждающей жидкости слишком высока. Kuhlmittelstand также проверить немедленно. Причина повышения температуры охлаждающей жидкости может быть решена. Обратиться семинар для завершения. Мы рекомендуем Вам обратиться к дилеру Opel. Короче немцы утверждают что должен загореться значек высокой температуры( градусник в тазике).Исходя из этого думаю температура от 82-100 ,в зависимости от сезона, нормальная.Может это кого то успокоит.
Всем привет! Вот и моя очередь дошла до расспросов про температуру ОЖ! ) Уже который день мониторю её в поездках,так вот: выше 75-78 не поднимается вообще и только под нагрузкой,в пробках подает на 3-5 градусов! На улице ещё нет морозов,вот что-то шибко переживаю как будет зимой!))) Имеет смысл менять термостат? Ошибок по нему нет! Или так и должно быть на дизеле? Ещё где-то в темах видел что на моём двигателе термостат менять сложно,так ли это?
Может протестировать термостат.Завел мотор на холодную.По мере прогрева двигателя щупать Шланги больших диаметров,идущих на радиатор.Если термостат подклинил в открытом состоянии оба шланга будут одновременно заметно прогреваться?
Температура по компу 65С,а верхний шланг уже горячий! ( Заказал термостат. Читал страшилки про его замену,делать самому или отдать в сервис,вот в чем вопрос! Кто менял на 1.9 отпишитесь плиз!
Так, для самоуспокоения, на первой скорости должен какой вентилятор работать, внутренний или внешний, или оба зразу ?
Просто ОПКОМом включал тест вентиляторов охлаждения, на 1 и 2 скоростях что-то щёлкает ( стрелка тахометра тоже реагирует ), но вентиляторы не крутятся, 3я скорость включается ( зверский звук ).
По ходу движения, в пробках вентилятор работает, но явно не третьей скорости, как проверить работоспособность первых двух ?
Ну если ты внимательно прочитал темки, то там говорится, что если не работает вспомогательный( за бампером), то основной включается только в аварийном режиме на третьей скорости, они вроде подключены последовательно
Сегодня весь день в гараже.Действительно, вспомогательный вентилятор не работал, окислились щетки и заклинили, окислился коллектор, все промыл, почистил, продрал пазики на ломельках, в процессе, отломалась щетка угольная от косички медной,пришлось искать бегать, нашел только у старьевщиков, которые разную хрень продают(оказалось не только хрень), правда пришлось чуть подточить.И вот оно счастье, все работает отлично, появились все скорости, короче все ок. Всем у кого вкл втягивающий вентилятор при вкл кондиционера вместо нагнетающего ( и орет как дурной) вариант один, снимать всп. вентилятор и чистить внутрянку, после этого появляются все скорости на основном и все работает в штатном режиме.Кстати почистил радиатор, интеркуллер, конденсатор( радиатор кондея), забито было все пипец, сейчас температура по городу выше 86 не поднимается.
Ну если ты внимательно прочитал темки, то там говорится, что если не работает вспомогательный( за бампером), то основной включается только в аварийном режиме на третьей скорости, они вроде подключены последовательно
Если Вы читали внимательно, то я не об этом совсем спрашивал, ну и на том спасибо
При вкл. кондера, вкл вспомогат.Основной работает по мере надобности не зависимо от вспомогательного, но если вспомогательный не работает, вкл. основной но только в аварийном режиме, т.е при вкл кондера сразу на третьей скорости и без кондера на 101 градусах
У меня такая проблема, на улице уже как неделя -15,-25. После запуска двигатель довольно быстро прогревается до температуры +30,+40 чуть дольше до +50,+60 максимум +66,+68 и не растет дальше даже после 2 часов езды (причем неважно в каком стиле) в пробках опять падает до +60+50. На температуру в салоне не жалуюсь, тепло(может конечно подогрев жопы спасает) но вот регенирация уже как 3 день не может запуститься. Вставил картонку, термоодеяло бросил, кардинально нет изменений. у кого какая температура ОЖ в морозы? и чего с этим делать?
Да действительно при езде по городу и еще с пробками температура двигателя очень быстро падает.Я думаю у всех так. Попробуй выехать на трассу и температура очень быстро поднимется до 85-90град. Воткни картонку пошире , чтоб весь радиатор закрывала, только сверху оставь дырку под забор воздуха в двигатель.
по трассе стабильно 66-64 градуса, пробовал в разных режимах, разных скоростях, пока идет разгон температура растет, но бесконечно не могу разгонятся, как только стабильная скорость так около +66 градусов, может термостат неправильно работает, я так понял он 3-х режимный, ну или рано на большой круг уходит. еще при такой температуре на холостых обороты около 950-980, еще заметил такую хрень- едешь болше 110км.ч (при более низкой или город. цикл не вылазит!) продолжительное время вылазит ключ с машинкой и отключается есп. при этом пока ключ горит температура по боортовику 73. Ключ тухнет температура опять около 66. По ошибкам "пидалирования" низкое или высокое напряжения цепи дачки ОЖ. Думал может датчик температуру неправильно кажет, но !!! при этом утром перед запуском двигателя температура ОЖ совпадет с температурой окружающей среды(макс. один градус разницы)
продолжительное время вылазит ключ с машинкой и отключается есп.
надо искать причину.
Сообщение от zson
по трассе стабильно 66-64 градуса, пробовал в разных режимах, разных скоростях, пока идет разгон температура растет, но бесконечно не могу разгонятся, как только стабильная скорость так около +66 градусов, может термостат неправильно работает,
термостат на замену Behr G.982.88 Термостат 2 025,91р.
датчик и прокладка в комплекте
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
термостат на замену - Почему? что там работает неправильно?
на трассе в любую погоду должно быть 86-92 гр. без всяких "морд" и стоять мёртво, пройденный этап...
Сообщение от zson
подскажите какие могут быть причины?
вот так сразу и не знаю что посоветовать, никогда с таким багом не встречался...
может сам блок АБСа глючит?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я заменил термостат и теперь температуру двигатель стабильно держит в районе 90 С
я уже два поменял... первый вахлер был, умер через 2.5 года, щас бёхр поставил... кста в оригинале стоял бёхр...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
тогда почему вовремя глюка температура 73 показывает? (я так понял это усредненное состояние)
это усреднённое значение, даже если фишку снять с датчика, то сразу 73 покажет и ошибку выдаст. Это чтоб доехать до мастерской, смесь готовиться будет исходя из того что 73 градуса и пипец.. типа по-умолчанию... Видимо у тебя датчик куда то девается при глюках, обрыв, неисправность самого датчика и т.д. ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сегодня потрогал шланги на радиатор, теплый (не горячий) верхний левый, который ближе к термостату. А второй ледяной, который из блока. я так понимаю что если бы не работал термостат оба бы были теплыми.
я так понимаю что если бы не работал термостат оба бы были теплыми.
тут не надо понимать, не ты первый, если температура скачет или по трассе не греется, замена, 100%..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.