в подписи ставтье, неужели трудно? уважайте сотоварищей а то беспредметный разговор получается, мы про фому, ты про ерёёму...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
температура двигла гоняет от 80 - 110 это нормально ?
А ктож его знает может и нормально...
Для начала подпись поставь, какой мотор а потом спрашивай мы чё угадать должны?
Сообщение от ПавликGreen
И у меня температура не поднимаеться выше 75.(дизель) Так какая всё же должна быть температура???
Сообщение от ПавликGreen
Двигатель Z19DTL 100 сил
ну вот, смело могу сказать что не знаю , про 1.3 дэтэаш знаю, около 92гр ну и +/-... а чё холодно в машине?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ветку видел? дизельные двигатели!!! тебе в другую надо, тут вряд ли кто то поможет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Artem 30, А37
Спасибо за перевод,понаблюдал, температура 85 + - . До этого был WV Sharan там был догреватель,при температуре ниже 5 гр. он автоматически запускался.При покупке Опеля перегонщик прочесал что-то про электрический догреватель. но никакой информации про такое дело в нэте не нашёл.
Последний раз редактировалось Шамз; 22.11.2011 в 22:21.
.При покупке Опеля перегонщик прочесал что-то про электрический догреватель. но никакой информации про такое дело в нэте не нашёл.
Система квикхет, подогревает воздух который вдувается в салон, где то писали про него на ветке, ща фиг найдшь, попробуй поиском...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет снова! в идеальных городских условиях не получилось откатать весь бак, съездил в область и обратно итог проехал 644км. на 42,5 л расход получился 6,6 /100 - очень не плохо, но по городу сейчас катаюсь на новом баке стрелка уже на середине а километраж всего 190км. по ходу не успевает прогреться двигатель пока я от дома до работы катаюсь - от этого и расход увеличенный, надо бы еще как-то проверить на хх сколько кушает машинка при не прогретом двигателе.
Вчера вечером сёрфил инет по автономным нагревателям ОЖ - нашел аналог вебасты - "Бинар 5" http://www.teplostar-auto.ru/?tab=docs&page=binar5 вот и вопрос кто-нить сталкивался с подобным чудом?
Температура открытия термостата Дизельный двигатель z13dth - 88*С
правильно, но авто держит в 92, ну +/- а вентилятор на 98 включается, но это ооочень редко, а прошлый год под воронежем ехал показывало 38гр за бортом, вент ниразу не включился, выше 92 ни-ни, правда кондейный вент дубасил и его как бы хватало за глаза, редко к 92 поднимется...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Каравановеды привет! У меня Z13DTH езжу год.Машинка очень понравилась.Но начались проблемы:при включении зажигания даже при +20 загорается значок свечей накала тухнет заводишь едешь и когда нагревается загорается ключ.Машина глохнет. Потом может сразу завестись а бывает покурить надо.Может у кого такое было и подскажете в чём дело. Заранее благодарен!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да термастат работает нормально, но все равно дизель сильно отличается от бензина по температуре в салоне! . буду себе ставить автономку, как поставлю отпишусь.
Всем привет, поздравте меня! сегодня поставил автономный подогреватель "Бинар 5" работает от дизеля нагревает двигатель до 75с+\- затем отключается и на 65с опять включается, проверил рабочую температуру во время движения 85с, в горку до 87 поднимается, накатом до 83 отстывает -это показания подогревателя. В машине жара!!! за бортом -7. Посмотрим, что будет при температуре за бортом ниже -20С.
Друзья, у меня термометр на БК показывает от 90 до 105 градусов при 26 градусах тепла на улице. Что можно для начала сделать? Ошибок кроме ЕГРа (040061), который отключен нет. Ещё вакуумный клапан управления турбиной гудит, пока не менял. Осенью менял радиатор охлаждения двигателя. Может гоняет по малому? Как проверить?
зы. В прошлом году температура также поднималась, но выше 102 не видел, т.к. при 101 градусе срабатывает кулер. Заметил, что при включенном кондиционере температура падает (понятно - снова кулер подрубается).
dvr
чёто много, а как меняется, туда-сюда постоянно или медленно позёт к 105 и замирает? если постоянно опускается до 90 и поднимется до 100, то это замена термостата, однозначно... ели будешь менять бери бёхр, вахлер не надо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Все зависит от оборотов. Если еду 2000-2500, то поднимается до 95, если 3000 - то до 105, причем не сразу падает, т.е. кулер, который включается при 100 градусах, не может справиться. А если на улице будет за 30? Тогда лучше не ездить вообще Возьму бёхр, спасибо за подсказку. Если не секрет, что с вахлером не понравилось?
Все зависит от оборотов. Если еду 2000-2500, то поднимается до 95, если 3000 - то до 105, причем не сразу падает, т.е. кулер, который включается при 100 градусах, не может справиться. А если на улице будет за 30? Тогда лучше не ездить вообще
я позапрошлый год с югов дул, за бортом 38, мотор 96-98 максимум, гружёный, кондей...
Сообщение от dvr
Если не секрет, что с вахлером не понравилось?
не секрет, бёхр оригинал... да и котора посерьёзнее, но это так, послухам...
фото оригинала...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
dvr
чёто много, а как меняется, туда-сюда постоянно или медленно позёт к 105 и замирает? если постоянно опускается до 90 и поднимется до 100, то это замена термостата, однозначно... ели будешь менять бери бёхр, вахлер не надо...
А почему сразу грех на термостат? Не очень понятно как он должен работать. При езде, особенно по трассе температура не поднимается выше 90. За праздники гдето почти тысячу накатал по трассе. С полным салоном и забитым багажником где-то 86. В общем не больше 90. При температуре 20-25 гр, в горку, на оборотах. А вот в городе в пробках, да на 1-2 передачах температура растет до 98. Потом врубается вентилятор и скидывает до 92-93. Потом опять вверх, если ехать нормально не стал. Радиатор помыл, как мог конечно. При работе он горячий и сверху и снизу. Правда сверху всеже горячее. Вот и вопрос, получается у меня температура между 90 и 100 плавает, а следственно термостат? При незначительных отклонениях от нормы может быть и радиатор (даже просто банально грязью забит) или давление в системе где-то стравливает. На фольце у товарища температура плясала, так решилось все заменой пробки на расширительном бачке.
Я не говорю, что у человека не термостат, но может стоит и другие варианты посмотреть. Я себе менять собирался зимой, как-то руи не дошли, вот теперь тоже задумался
Сообщение от dvr
Все зависит от оборотов. Если еду 2000-2500, то поднимается до 95, если 3000 - то до 105, причем не сразу падает, т.е. кулер, который включается при 100 градусах, не может справиться. А если на улице будет за 30? Тогда лучше не ездить вообще Возьму бёхр, спасибо за подсказку. Если не секрет, что с вахлером не понравилось?
Это ненормально - это точно! Радиатор горячий, когда температура вверх ползет? Утечек антифриза нет?
так решилось все заменой пробки на расширительном бачке.
то же вариант, найти кого-нибудь и поменяться на пол-часа...
Сообщение от kor1381
При езде, особенно по трассе температура не поднимается выше 90. За праздники гдето почти тысячу накатал по трассе. С полным салоном и забитым багажником где-то 86. В общем не больше 90. При температуре 20-25 гр, в горку, на оборотах. А вот в городе в пробках, да на 1-2 передачах температура растет до 98.
по трассе мотор обдувается встречным потоком и какбы хватает а в городе нет, термостат или, как вариант, пробка, всё может быть... третьего не дано, если ОЖ не уходит то на радиатор нефиг думать, дизеля "холодные" моторы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Замечал что в пробках(не в глухих, а старт стоп) с включенным кондеем температура изредка поднимается до 100 градусов, без кондея 98 выше не бывает, кто знает почему так?
Замечал что в пробках(не в глухих, а старт стоп) с включенным кондеем температура изредка поднимается до 100 градусов, без кондея 98 выше не бывает, кто знает почему так?
Должно быть наоборот, при включенном кондее температура падать. Проверь первая скорость вентилятора есть.
то же вариант, найти кого-нибудь и поменяться на пол-часа...
по трассе мотор обдувается встречным потоком и какбы хватает а в городе нет, термостат или, как вариант, пробка, всё может быть... третьего не дано, если ОЖ не уходит то на радиатор нефиг думать, дизеля "холодные" моторы...
Поменял ремень и помпу. Не писал сразу, проверял, да к тому же похолодало. В общем сейчас в движении, в пробках, с нагрузкой температура выше 88 не поднималась. Правда и за бортом у меня максимум 20 было. Но всеже раньше у меня она и при такой погодке бывало вверх лезла. Так что вполне возможно и замена помпы помогла. Термостат пока менять не буду. Поезжу погляжу
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.