это не показатель, нужна температура мотора и смотреть держит он её или нет, от 86 до 95 в городе это нормально а вот как у меня от 50 до 98 постоянно туда-сюда это смерть ему пришла...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
многовато... с прогревами прошлую зиму под -30 не больше 8-9...
хотя от манеры езды зависит и от пробок, ессесно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а чё думать, мотор то "холодный", дизель однако... Если только отопитель(подогреватель) дополнительный ставить
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
просто это первый мой дизель, раньше все время на бензинках катался, вот и думается что что-то не так! Кстати, на летней саляре до какой температуры ездить можно? в смысле при скольки градусах она в желе превращается?
хотя от манеры езды зависит и от пробок, ессесно...
Да конечно, еще очень много зависит от инфраструктуры города (у нас к примеру на каждый километр приходится 3 светофора) от этого постоянно разгон - торможение, но больше 8 не было.
термостат получил, но еще не поставил. расход летом был примерно 7л/100, по городу езжу динамично. с наступлением зимы ездить стал спокойнее, а расход увеличился. на предыдущем авто хонда стрим была расход летом 9-10/100 по городу, зимой постоянный прогрев, автозапуск, мотор бывало вообще не выключал на остановках мог часами работать расход 11-12/100. т.е. увеличение было на 20 % - безо всякой экономии, а тут приходится глушить, т.к. все равно холодно в машине долго не посидишь! более экономичный стиль вождения а расход увеличился на 40% , сегодня точно пойду менять термос, хочу как летом на одном баке проезжать по 650 км! а не 400 как сейчас!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
просто это первый мой дизель, раньше все время на бензинках катался, вот и думается что что-то не так! Кстати, на летней саляре до какой температуры ездить можно? в смысле при скольки градусах она в желе превращается?
Почитай здесь , ссылки на статьи по дизтопливу, и т.д.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
вчера вечером заменил термостат, сегодня утром ездил по городу в машине значительно теплее, правда и температура за бортом всего -7 была. посмотрим что с расходом будет.
один момент возник после обратной сборки всего навесного при первом запуске стартер не включился и выскочила ощибка, при повторном запуске все заработало нормально а ошибка такая 161450
причем все фишки, все клеммы были подключены.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вчера вечером заменил термостат, сегодня утром ездил по городу в машине значительно теплее, правда и температура за бортом всего -7 была. посмотрим что с расходом будет.
хорошо бы что-то типа отчета по замене: что снимал, скока антифриза сливал и т.п.....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Астра 2005 года, движок Z19DT.Температура тосола мах 75 градусов при получасовои езде за городом на скорости 120км/час, на улице +8.Конечно печка ели дует.Ошибок про термостат нету, только ошибка свечеи.Термостат?Видел отчет про замену термостата, но там как я понимаю бензин, где он стоит у дизеля?Он идеть только с корпусом?Может фото термостата есть?Спасибо.
Всем привет! даже еще не искатал топливо. пока все замечательно заправил 30л проехал уже более 400 км, в баке еще примерно 5 л осталось, но точный расход скажу когда загорится лампа! но результат уже впечатляет!
по замене термоса все очень просто вся процедура заняла часа 2 не более того. фото не снимал, хотел быстренько сделать дело и домой.
опишу словами:
1. сливаем антифриз (если на машину смотрим) слева на радиаторе сливная пробка со сливной горловиной, надел шланг внутр.диаметр примерно 8 мм и в канистру, открыл вентиль и крышку с расширителя и все побежало - слилось примерно литра 4.
2. снимаем АКБ
3. снимаем подставку под АКБ все очень просто там болты на 13- 3 шт и к подставке прицеплены фишки и провода, аккуратно их отсоединяем, фишки лучше не вынимать
без снятия подставки не добраться до шлангов термостата и до его болтов, но он уже виден
4. снимаем хомуты с шлангов (фишку с датчика не трогаем там хитрый фиксатор снимем после извлечения термостата) у меня кстати хомуты были разные 3 - хомутика самозажимные, 2 хомутика на фиксации - я их выкинул и поставил обычные винтовые хомуты диаметром 25, 30мм
5. откручиваем термостат 2 болтами под звездочку. аккуратно извлекаем термостат поворачиваем его и уже после этого снимаем фишку термометра, посмотрите на нее внимательно, фишка с фиксатором.
по разборке все!!
сборку производим в обратном порядке, не забываем закрутить сливной штуцер с радиатора и крышку расширителя.
Термостат идет в корпусе отдельно не меняется фото есть на предыдущей странице (Спасибо STRIKER063), прокладка у меня шла сразу в корпусе, ничего переделывать не пришлось, а в машине действительно стало тепло, положение обогревателя в основном стоит по середине, на максимуме очень жарко, но как и говорил температура за бортом благоприятная ниже -6 не было!
Инструмент который потребовался: ключ на 10, головка на удлинителе на 13, набор звездочек (размер не смотрел), пасатижи, отвертка, пустая канистра, доплнительно примерно 1 литр антифриза, 2 часа работы! Удачи!
Добавлено спустя 15 минут:
В сервисе где диагностику делал предлагали поменять за 1,5 т.р. по времени 3-4 часа, у ОД в районе 3 т.р. по времени даже не определились!!
Последний раз редактировалось VladislavW; 14.11.2011 в 16:14.
Причина: орфография
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
по расходу получилось примерно 6,6 л. т.к. проехал 450 км на 30 литрах! )) (правда это получился смешанный режим - ездил по объездной) но это еще не точно, сегодня заправился под завязку как искатаю померяю точно! по термостатам скажу сегодня вечером, надо в гараж заехать посмотреть какой был, и какой поставил!
Последний раз редактировалось VladislavW; 16.11.2011 в 20:19.
я правильно понял, что бехр - не родной термостат?
нет как раз родной. Я так же как и ты снял бёхр и поставил вахлер, а чёй то он мне не очень... Я ж то же не знал что там стоит, поэтому тебя и спросил, короче один-в-один ситуэйшн, хотел предупредить и опопздал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Подскажите пожалуйста как посмотреть температуру двигателя? У меня большой дисплей, машина со штатной навигацией!!! Прочитав всю тему чуствую что у меня тоже проблеммы с термостатом!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
и чё? на тепловозе то же дизель.. Мы должны угадать какой?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
сенсор- это сенсор температуры с решётки радиатора а на дисплей выводится темп. уже с поправкой на тепло от мотора...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.