Если нужен драйв и кайф,то опц...
Гольф на дсг едет очень хорошо,квотер 14.7, и это сток,по пробкам удобно...Но не драйвовый авто абсолютно,хз почему,но вот моя астра в разы зажигательнее и кайфа от езды больше на ней,про гольф на мешалке не знаю,не катался
А вообще по внешнему виду лично мне более симпатична ОРС. 8)
и ОРС для меня единственный выбор.
был 1.8 140 сил черный причерный соmo 3D
не будет 1.8 космо, автомат+панорама
есть Volvo S 60 2.4, нету volvo, есть любовь по расчету x-treil new, обожаю попрежнему GTC и OPC
ага, халява ... сам ржунимагу
Вот Сивик этот будет 35.000
У нас Тype R будет стоить от 38 , а это уже ценник для С30 T5 .... и объем посерьезней и момент , впрочем по максимуму она со всеми опциями встанет уже в 46.
ага, халява ... сам ржунимагу
Вот Сивик этот будет 35.000
У нас Тype R будет стоить от 38 , а это уже ценник для С30 T5 .... и объем посерьезней и момент , впрочем по максимуму она со всеми опциями встанет уже в 46.
ДА,новый цивик непомерно дорог..да и характеристиками не блещет
ДА,новый цивик непомерно дорог..да и характеристиками не блещет
Угу , балка сзади , интересно добились ли хондовцы должной управляемости , да и вообще с чего вдруг они решили к ней вернутся, видимо не все потеряно для такой компоновки
Да и 2х литровый атмосферник в 201 лошадь , не ново
ДА,новый цивик непомерно дорог..да и характеристиками не блещет
Угу , балка сзади , интересно добились ли хондовцы должной управляемости , да и вообще с чего вдруг они решили к ней вернутся, видимо не все потеряно для такой компоновки
Да и 2х литровый атмосферник в 201 лошадь , не ново
ДА балка просто дешевле и надежнее,а технологии позволяют сделать управляемость на уровне,да и потом главное настройки подвески...У опц тоже балка,что не мешает ей иметь рекорд Н-ринга среди компакт класса
Хочеться хорошую зажигалку чтобы получать удовольствия от вождения и ускорения и втоже время практичность . Seat и Alfa отпадают у них сервис неразвет.И 35т это придел пока больше непотену. Volvo для меня так и осталась как авто для тех кому за.. А кто знает как обстоят дела с продажаи таких горячих авто? Берут ли их, или потом замучаешся продовать..
А мне в салоне говорили что хонда будет стоить 35-36, едит окуеть как, и если бы заказал месяц назад то была бы в декабре.
З.Ы. в салоне Адамс моторс друзья работают
Walter PPk Согласен, но вопрос времени и цыны продажи...Продовал Таз 2109 ушел через день после выхода обьявл. а знакомыи продовал Audi A6 2.2 (вроде=) турбо+ чип около 260-280л.с. почти год..
ЛЁХА Ну вот и думай, такие машины со вторых рук не очень расходятся, тут надо марку по-ликвидней, из твоего списка - однозначно гольф, его бы я и подержанным взял, другие - нет.
Хочеться хорошую зажигалку чтобы получать удовольствия от вождения и ускорения и втоже время практичность . Seat и Alfa отпадают у них сервис неразвет.И 35т это придел пока больше непотену. Volvo для меня так и осталась как авто для тех кому за.. А кто знает как обстоят дела с продажаи таких горячих авто? Берут ли их, или потом замучаешся продовать..
Частично из-за соображений неликвидности на вторичном рынке не стал брать ОПС , а заказал просто 2-х литровую , которую тоже скорее всего придется продавать по цене сопоставимой астре с 1.8 в такой же комплектации. А ОПС , GTI , MPS б/у не стал бы брать , эти машины берут не для того чтобы на них ездить , многие вообще не доезжают до продажи - прямоком на свалку металлолома , остальные , может и есть конечно исключения , к моменту продажи не блещут хорошим состоянием и изрядно укатанны, если не убиты.
На мой взгляд, хоть и устарел Фольц, а движки малолитровые они делают дай только Боже !..
Спасет тебя исключительно тест-драйв, как уже и упоминалось выше...
La-fit
Те индивиды у которых собственное ЭГО небольшого размера, покупают большие автомобили типа прицелодивана, и тешат, и почесывают свое ЭГО об него.
А так, любой автомобиль, который имеет мощность более 200 л.с., по мнению некоторых, заканчивает свою недолгую жизнь на свалке.
Честно говоря, прямиком на свалку отправляются псевдогоночные ТАЗы и доморощенный тюнинх.
Сообщение от Outcast
многие вообще не доезжают до продажи - прямоком на свалку металлолома , остальные , может и есть конечно исключения , к моменту продажи не блещут хорошим состоянием и изрядно укатанны, если не убиты.
ага, халява ... сам ржунимагу
Вот Сивик этот будет 35.000
У нас Тype R будет стоить от 38 , а это уже ценник для С30 T5 .... и объем посерьезней и момент , впрочем по максимуму она со всеми опциями встанет уже в 46.
ты что??? Volvo C30 T5 в комплектации "премиум" 53т там одни диски R18 стоят 130т руб
ты что??? Volvo C30 T5 в комплектации "премиум" 53т там одни диски R18 стоят 130т руб
Даже так ... виноват я то прибавил к стоимости базы в 38 пакет за 8 тысяч ... не посмотрел , то что по всем видимости для Т5 он дороже , чем для 2.4
Что касается цели покупки OPC-ов и ему подобных , уж наверно не для того чтобы ездить спокойно и размеряно , а для того чтобы получать максимум драйва, эксплуатируя машину в предельных режимах , иначе смысла ее покупать никакого .