Несмотря на то, что у меня Инсигния, думаю что устройство поворотников у нас абсолютно идентичное.
Очень рано и часто отключается поворотник. Проецируя пример на правостороннее движение - получается так : перед въездом на кольцевую развязку, желая повернуть налево, я включаю левый поворотник. Въезжая на круг слегка поворачиваю руль вправо и опаньки - поворотник отщелкнулся, включаю его снова, продолжаю движение по кольцу, едва заметное покачивание рулем в сторону выравнивания и снова здорова - отщелкнулись. Вопсчем мой рекорд - с рулем, повернутым влево, мне пришлось 4 раза включать поворотник снова.
Какой бред - скажете вы. Но тут , в Англии, в основном только кольцевые развязки. Перекрестки - редкость. И поэтому с этой проблемой я сталкиваюсь ежедневно и многократно. А обратил внимание на это потому, что в Астре Н, с ее нефиксируемыми поворотниками такой проблемы не было и в помине. Поворотники выключались, када руль приходил в нулевое положение.
Если что-то такое у вас, товарищи? Или проблема единичного экземпляра ???