Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Слишком рано отключаются поворотники

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26

    Слишком рано отключаются поворотники

    Несмотря на то, что у меня Инсигния, думаю что устройство поворотников у нас абсолютно идентичное.

    Очень рано и часто отключается поворотник. Проецируя пример на правостороннее движение - получается так : перед въездом на кольцевую развязку, желая повернуть налево, я включаю левый поворотник. Въезжая на круг слегка поворачиваю руль вправо и опаньки - поворотник отщелкнулся, включаю его снова, продолжаю движение по кольцу, едва заметное покачивание рулем в сторону выравнивания и снова здорова - отщелкнулись. Вопсчем мой рекорд - с рулем, повернутым влево, мне пришлось 4 раза включать поворотник снова.
    Какой бред - скажете вы. Но тут , в Англии, в основном только кольцевые развязки. Перекрестки - редкость. И поэтому с этой проблемой я сталкиваюсь ежедневно и многократно. А обратил внимание на это потому, что в Астре Н, с ее нефиксируемыми поворотниками такой проблемы не было и в помине. Поворотники выключались, када руль приходил в нулевое положение.

    Если что-то такое у вас, товарищи? Или проблема единичного экземпляра ???
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  2. У меня нет (Astra J). А чего к ОД не обратитесь, к европейскому то?

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    Vivan
    Дык я пока пытаюсь понять, моя проблема реальная или надуманная... Да и происходит это не всегда.
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  4. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    все-таки я так понимаю, что все же нефиксируемые переключалки намного удобнее стандартных. зря мне кажется опель от них отказался.
    aleksejs
    извини, зря Vauxhall от них отказался)))))

    а по теме: катался я на тест драйве на астре J. вот мне тоже показалось, что поворотники рано отщелкиваются, но тогда я подумал, что это мой глюк с непривычки)))


  5. Местный Опытный Астравод sanya82 на верном пути Аватар для sanya82
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Е-бург
    Сообщений
    350
    Спасибо
    0 / 0
    У меня на астре наблюдается такое, но только на большом радиусе (может метров в 10 и более), когда двигаешься почти по прямой, но руль все равно немного повернут. Стоит его немного повернуть в противоположную сторону и поворотник отщелкивается.
    Astra J 1.6/5МТ Russia cosmo черная


  6. Местный Заслуженный Астравод West-express на верном пути Аватар для West-express
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    882
    Спасибо
    1 / 0
    тоже частенько приходится по несколько раз включать поворотники.

  7. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Не напрягает... Уже вторая авта с такими поворотниками, привык... просто включаю после маневров которые могут выключить, ну или включаю снова, это уже на автомате и не напрягает.

    И потом, поворотник важен перед маневром, перед тем же поворотом... лучше заблаговременно, дабы задние, например водители знали что от тебя ожидать. а во время поворота он уже нафик не нужен.
    Меня всегда бесили водилы, стоящие в левом ряду на перекрёстке без поворотника, за которыми выстраивается хвост едущих прямо, и когда эти красавцы включают поворотник одновременно с зелёным, они получают массу негативных флюидов со стороны, а видал, и по роже
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    Цитата Сообщение от aov Посмотреть сообщение
    а во время поворота он уже нафик не нужен
    Туташние раелии таковы - на колцевой развязке , если я еду налево - левый пворотник, направо - правый поворотник, прямо - ничего, ну или моргнуть перед съездом с кольца. И двигаясь без сигнала поворота, я даю понять окружающим, что еду прямо. И поворачивая на право ( левостороннее движение ) отключающийся поворотник создает легкие трудности, в виде выезжающих на кольцо машин, которые по идее , должны меня пропускать. А создавать себе трудности - не в моем стиле. Поэтому поворотник ВО ВРЕМЯ маневра - важен.
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  9. Местный Опытный Астравод Jorj на верном пути Аватар для Jorj
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Спасибо
    0 / 0
     е957ме 190
    aleksejs
    поворотники отключаются довольно рано. Не скажу, что мне это создаёт большие сложности, но это так. Думаю, что это так называемая "конструктивная особенность".
    Astra J 1,6AT, Cosmo, Carbon Flash

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии udow Астранафт Аватар для udow
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,705
    Спасибо
    8 / 16
     м769ос 32
    На кольце не замечал такой проблемы - как врубил левый поворот - так и едешь до съезда с переключением на правый)))
    Вот только глянул, что разговор про J - ку))


    Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany - продана 04.2013г.
    Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

  11. Новичок Начинающий Астравод Arseny на верном пути
    Регистрация
    26.02.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    По российским правилам поворотник нужен при выезде на кольцо, при перестроении из ряда в ряд при движении по кольцу, и при выезде с кольца. Во время движения по кольцу поворотник не нужен. Вы же не включаете поворотники если дорога поворачивает (даже если круто поворачивает).

  12. Местный Астравод Primak на верном пути Аватар для Primak
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже заметил столь небольшой минус, при малейшем выпрямлении траектории выключаются, как раз на кольцах особенно. Когда по кольцу двигаешься необходимо показывать поворотник налево, чтобы было понятно другим что ты не съезжаешь с кольца на следующей съезде!

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    Цитата Сообщение от Arseny Посмотреть сообщение
    Во время движения по кольцу поворотник не нужен. .
    Вы забыли уточнить, что ВАМ не нужен. Мне - нужен. Я хочу быть предсказуемым для окружающих, чтобы свести неожиданности к минимуму.
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  14. Местный Опытный Астравод Diman 40in на верном пути Аватар для Diman 40in
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    331
    Спасибо
    0 / 0
    Можно как вариант включать трехкратное мигание при съезде, я так обычно и делаю, если не успеваю, еще раз нажимаю.

  15. Местный Астравод Yastr на верном пути
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    \
    Сообщений
    163
    Спасибо
    2 / 11
    У меня тоже самое было и на G и теперь на J. Нисколько не напрягает.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)