Добрый день!
На прошлой неделе наконец-то забрали свою Astra J хэтчбек, 1.6МТ. Долго готовился к приемке, курил форум. Но в результате оказалось, что многие моменты просто не получилось проверить в салоне по факту, будем надеяться на лучшее.
Ездили пока мало, но из того, что удалось обнаружить за неделю:
1) Дикий аэродинамический шум на скорости от 50км/ч, если сидеть на заднем сидении (спереди он практически не слышен). Шумит точно не резина, а по ощущениям как-будто сзади разгерметизация и шумит воздух, но сами воздушные потоки не ощущаются. Сидел за водительским сидением и просто не мог разобрать речь водителя.
Показались ОД: прокатили мастера-приемщика "с ветерком", он вышел из машины, молча подкрутил стоп-упоры крышки багажника, проверил уплотнители. Потом сказал, что шум есть, но он ничего необычного не зафиксировал и все в пределах нормы. Говорит, шумы обусловлены воздушными завихрениями, образующимися внутри заднего бампера, и если хотим полной тишины - делайте полную шумоизоляцию машины.
Но тут уж не до придирок, особым музыкальным слухом не страдаю, но проехав так 100км, у меня чуть голова не взорвалась

Обратил внимание, что у меня на подкрылках с внешней стороны нет войлочного уплотнителя, голый пластик. Манагер ОД заверил, что, начиная с 2013 модельного года, Астры перестали укомплектовывать ими.
Может ли быть такой эффект из-за их отсуствия? Или это общая проблема и придется делать шумку арок/багажника/днища? А может это какой-то локальный косяк и стоит копать в другом месте?
2) Супруга жалуется на ощутимое биение педали сцепления при легком нажатии на ХХ. Сам не ощущаю, может ноги грубоваты, может причиной зимняя обувь.
Опять таки, сервисмен попробовал - говорит, что все "в пределах нормы для Опеля".
Почитал форум, кое-кто тоже жалуется на биение сцепления. Вот и не понятно, стоит ли уже сейчас бить тревогу или же наоборот после обкатки диск притрется и биение исчезнет?