Да записался я на среду,заменю,дело то в другом,дилеры тут не причем,я звонил в GM на горячую линию,так они говорят ТО это ТО,а замена масла это не ТО,не дай бог за гарантию с ними бодаться ,найдут за что отказать.
+1000
Хорошо....условия гарантии по пунктам какое? Вы в курсе? Напишите нам...что бы вопрос отпал и не поднимался.
Например....
Гарантия распространяется при условии...
1.
2.
3.
.....
Друзья,давайте все же не гадать а решим что такое гарантия вообще....и от чего зависит ОФИЦИАЛЬНО....т.е. по документу. Просьба я так думаю,мне говорили,догадался,или считаю так... не писать!.
что такое гарантия вообще....и от чего зависит ОФИЦИАЛЬНО....т.е. по документу. Просьба я так думаю,мне говорили,догадался,или считаю так... не писать!.
Т.е. надо отсканировать сервисную книжку начиная с 28-й страницы и выложить тут?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Стр.322 мануала,а как сформулировать ,ну например нарушение периодичности ТО по ресурсу масла,например.Да если хотите сами позвоните 88007001365,тел. бесплатный,они вам сформулируют.
Т.е. надо отсканировать сервисную книжку начиная с 28-й страницы и выложить тут?
А есть выбор? Давайте уже раз и навсегда поставим точку...и если что..новчики не будут спрашивать почему они слетают с гарантии...и т.п. и ОД читая эту инфу,поверьте они читают...будут знать,что лохов становиться меньше.... И визтная карточка астра клуб уже будет их настараживать))
Т.е. надо отсканировать сервисную книжку начиная с 28-й страницы и выложить тут?
Да особенно стр.32-34 пункт3.3.
Сообщение от borbosovitch.borbos
А есть выбор? Давайте уже раз и навсегда поставим точку...и если что..новчики не будут спрашивать почему они слетают с гарантии...и т.п. и ОД читая эту инфу,поверьте они читают...будут знать,что лохов становиться меньше.... И визтная карточка астра клуб уже будет их настараживать))
Для тех кому лень все читать ,конкретно про комп стр.34 сервисной книжки,пункт а)
я звонил в GM на горячую линию,так они говорят ТО это ТО,а замена масла это не ТО,не дай бог за гарантию с ними бодаться ,найдут за что отказать.
ага, чеж тогда я на все 3 То приезжал с ресурсом масла по бк около 45% (То раз в 15 000 км) и мне все равно меняли масло, по идее менять то не должны были раз ТО это ТО а замена масла это замена масла.
Мне просто интересно тогда при разделении обслуживания на ТО и замену масла, что у них будет включаться ТО, если по регламенту на ТО1-3 из обязательных работ только масло и меняется с масляным фильтром.
Показания датчика в сервисную книжку не вносятся (да и обнуляют его дилеры не всегда). Вносится пробег.
если по регламенту на ТО1-3 из обязательных работ только масло и меняется с масляным фильтром.
Формально, ТО - куча обязательных проверок: лампочки, уровень жидкостей, остаток тормозных колодеок и т.п. Другое дело что все это не делается как того требует регламент
Формально, ТО - куча обязательных проверок: лампочки, уровень жидкостей, остаток тормозных колодок и т.п. Другое дело что все это не делается как того требует регламент
ну да, я это просто к тому что если разделить ТО на замену масла и остальные работы по ТО, то получается из ТО1-3 основные работы (замена масла и фильтра) исключаются и нужно приезжать только ради проверок лампочек, дворников, колодок (причем не снимая колесо). Это бред как мне кажется. И людей которые на 10 000 допустим поменяют масло по показаниям БК, а на 15 000 приедут на ТО с ресурсом масла 50%, пошлют лесом и будут также угрожать снятием с гарантии, если они захотят исключить замену масла из работ по ТО.
ну да, я это просто к тому что если разделить ТО на замену масла и остальные работы по ТО, то получается из ТО1-3 основные работы (замена масла и фильтра) исключаются и нужно приезжать только ради проверок лампочек, дворников, колодок (причем не снимая колесо). Это бред как мне кажется. И людей которые на 10 000 допустим поменяют масло по показаниям БК, а на 15 000 приедут на ТО с ресурсом масла 50%, пошлют лесом и будут также угрожать снятием с гарантии, если они захотят исключить замену масла из работ по ТО.
И еще раз!!!!!!!Все комментарии можно получить,при желании конечно,по тел.88007001365,представительство GM по работе с клиентами,хотя про это все написано в сервисной книжке,надо только прочитать не по диагонали .
Low3d
Вроде выкладывали документ GM про замену масла по индикации в процентах. Там прям так и написано: ТО - отдельно, замена масла - отдельно. По желанию клиента к замене масла можно добавить ТО (именно в таком порядке). ОД-ы обычно делают как прописал GM без вопросов, но впарить че-го нибудь сверх этого шанс не упустят.
То что сделали индикацию в БК - шаг вперед. Но как это прописали в мануале - ужос
И еще раз!!!!!!!Все комментарии можно получить,при желании конечно,по тел.88007001365,представительство GM по работе с клиентами,хотя про это все написано в сервисной книжке,надо только прочитать не по диагонали .
из интереса позвонил по этому телефону.
Вот что мне сказала девушка:
если машина оборудована датчиком масла то менять нужно в соответствии с датчиком;
далее мой вопрос - у меня пробег 45 000 последнее ТО делал на 30 000 остаточный срок службы масла по бк 48% - мои действия, могу ли я отказаться от замены масла - ответ: минуты 3 мне рассказывали что такое в принципе не возможно и что я сбрасывал датчик сам и дилер все это увидит;
Говорю ок я не сбрасывал и примем ситуацию что дилер не выявил что я сам сбрасываю датчик и выйдет что датчик сбрасывали 2 раза на первых 2х ТО, мои действия - могу ли отказаться от замены масла? ответ: нет не могу - слечу с гарантии из-за того что больше 15 000 выйдет;
Вопрос: зачем тогда нужен датчик масла? он мне не верную информацию показывает? ответ: Вообще по хорошему масло рассчитано на 8 000 и не возможно проехав 15 000 получить ресурс масла еще 48%;
Я - говорю что такое возможно - допустим я живу в загородном доме, езжу без пробок по трассе с равномерной скоростью около 100, теплый гараж, да и в Германии у людей регламент замены масла 30 000 - там люди ездят, значит фактически и у нас можно добиться схожих условий эксплуатации. Ответ - нет в Германии такого регламента, и люди там меняют масло (внимание! =) ) раз в 5 000 км. Моя реакция O______o WTF??! аплодисменты, занавес.
Вывод могу из разговора могу сделать такой - если БК показывает замену масла раньше 15 000, то нужно менять; если датчик показывает к 15 000 еще 20+% то все равно на 15 000 менять; лавочка работает в одну сторону >< Но сотрудники конечно там поражают своей компетенцией, и вопрос можно ли им верить )
если у вас турбина то менять нужно однозначно каждые 7 тысяч а если нет то в принципе можно и 15т ездить хотя я на предидущей атмосферке тоже каждые 7 тыс менял масло и ваш двиг за это только спасибо скажет однозначно
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
Так зачитывает же по бумажке, немного приукрашивая от себя про "датчик" масла
А бумага GM утверждает что индикатор масла не может показывать >0% при пробеге over 15 000 км, если его не сбрасывали.
Была у меня Astra H, 90 т.км. накатал. Так вот индикация ТО "InSP" загоралась каждые 30 т.км. По VIM машина немецкой сборки, для рынка России. Однако, ни один ОД не смог пофиксить. Весь Tech2 перезазили вдоль и поперек. У всех индикитор 15т.км, а на моей Астре 30. Вот такой баг производства (или фича?). Может твои 48% - по тем же причинам?
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 26.12.2013 в 13:21.
Весь Tech2 перезазили вдоль и поперек. У всех индикитор 15т.км, а на моей Астре 30. Вот такой баг производства (или фича?). Может твои 48% - по тем же причинам?
Может быть. Машина польской сборки и фисташкового цвета, такие хетчи 5дв перестали ввозить в Россию в середине 11 года и всего их продано вроде очень малое количество.
На комплектации Essentia в бк есть эта функция с остаточным сроком службы масла?
Думаешь выпилить ее на ... и ездить спокойно 15т.км от ТО до ТО?
Нет просто мне тетка сказала что это правило действует только если установлена эта самая функция в бк. Соответственно могут быть 2 одинаковые машины (один двигатель, одни условия, один стиль вождения), одна с датчиком другая без, допустим обеим надо было бы по датчику менять масло на 10 000 (одной это показал датчик, второй датчик этого показать не смог по причине его отсутствия), но обе поменяли масло на 15 000; далее на 16 000 у обеих летит двигло и получается что одну машину делают по гарантии а другую нет. Несправедливо однако выйдет. Комплектация беднее, а геморроя меньше
Нет там никакого датчика. Ресурс масла - это программа расчета в БК по статисчическим данным.
Если развалится ДВС на 16 000 км, думаю продинамят обоих, потому как "не проверяли масло по щупу перед кажой поездкой, как предписано в инструкции"
Если внимательно почитать сервисную книгу Опеля,ее можно назвать по другому,прощай гарантия,вся политика GM построена так,чтобы не устранять просчеты и недоделки,а перекинуть все проблемы на клиентов,а че нормальная такая политика,знал ведь что покупаешь,никто тебя не заставлял.
Если приехал такой клиент как Low3d с 48% по маслу при 15т.км с прошлой замены, то GM рекомендует ОД взять пробу масла на ТО, опечатать и хранить для последующих разборок.
Чаще меняйте ОД... а не масло
Это везде так. Владельцы топовых комплектаций SantaFe (Хюндай), например, получили наиглючнейшую навигационную систему. Все остальные - нормальную, проверенную годами.
Владельцы топовых Порш-Каенов - ломучую пневмоподвеску. Простые комплектации такой проблемы не знают.
Покупайте пустые как барабан авто, нищеброды рулят
Покупайте пустые как барабан авто, нищеброды рулят
Мож для топовых версий ставят крутые,но немного сыроватые разработки специально,чтобы богатые пацаны рулили и оттачивали технологии за собственные деньги?