Показано с 1 по 13 из 13

Тема: адаптация

  1. Новичок Новичок BANANA4YOU на верном пути
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0

    адаптация

    заметил что в этом разделе часто фигурирует это слово, но значение я его не совсем понимаю, объясните что это за адаптация и с чем ее едят?

  2. Участник Начинающий Астравод edvinx на верном пути
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Т.к. диск сцепления потихоньку стирается, необходима регулярная калибровка приводов сцепления относительно износа. Едят ее с тэком2 на сервисах, за 300 -1000р.

  3. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    Точка касания представляет собой позицию, в которой нажимной диск и диск сцепления касаются друг друга и передают незначительный момент (ок. 4 Нм). В результате износа и некоторых других факторов точка касания и коэффициенты трения уходят от своих начальных параметров, поэтому требуется их повторное определение при сервисном обслуживании МТА.Процедуру желательно проводить на прогретом до рабочей температуры двигателе – холостой ход устойчивей, да и по опыту знаю – координата точки схватывания после адаптации всегда различна на холодном и прогретом двигателе.
    Определение точки касания выполняется в 2 этапа: сначала выполняется грубое определение точки касания, затем происходит ее оптимизация. Непосредственно перед каждой операцией определения точки касания требуется компенсация объема (продувка), чтобы обеспечить выравнивание в гидравлическом трубопроводе:
    1. Начинается движение поршня из положения 20,00 мм (сцепление полностью открыто) и постепенно понижается значение, пока не станет заметным изменение в крутящем моменте двигателя (4 Нм). Соответствующее положение сцепления заносится в память. После этого сцепление снова открывается.
    2. Непосредственно после определения точки касания 1 выполняется определение точки касания 2, которая определяет более точное значение на базе грубой точки касания. При этом выход в точку касания выполняется автоматически два раза (выполняется выход в определенную на 1 этапе точку касания, проверяется крутящий момент двигателя на изменение 4 Нм и в зависимости от фактического изменения крутящего момента двигателя производится смещение определения точки касания, затем сцепление раскрывается. За адаптацию определения точки касания точка касания изменяется до 1 мм (т.к. при определении точки касания 2 общее изменение составляет макс. 2 мм).
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  4. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Не стоит пренебрегать данной процедурой..я сцепление поменял изза перегрева,с тех пор отдаю на регулировку при появлении первых признаков пробуксовки при старте.Стоит в районе 500-1000р.Машинка едет плавнее,не толкается.Заодно скажут,какая выработка сцепления.

  5. Участник Астравод savrasoff на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 4
    всем привет!
    машина у меня недавно. 1,6 изитроник. пробег 52 т.
    на выходных планирую делать ТО. услышал про адаптацию точки схватывания. знаю, что на прошлом ТО (15 тыщ назад) меняли тормозуху в коробке и делали адаптацию. нужно ли мне ее делать при каждом ТО? есть ли какая-то регламентированная периодичность? что посоветуете, чтобы ничем не рисковать?
    ПС не замечаю никаких проблем при езде.

  6. Местный Заслуженный Астравод Kotyra звездун Аватар для Kotyra
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Астрахань-СПб-Тамбов
    Сообщений
    907
    Спасибо
    89 / 3
     н587ам 68
    рекомендуют несколько подходов - делать адаптацию раз в год, раз в десять тысяч пробега, по мере необходимоти. лично я делаю по мере необходимости - но раз или два в год получается, наверное изза моей мнительности что дергать начало. так же хотя бы раз в год лучше менять тормозуху в блоке изика, можно совместить эти две процедуры так как при замене все равно обязательно делается адаптация, в другое время по необходимости
    Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
    Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

    позади 350 тыс. км.
    Помог? Нажми "СПАСИБО"
    Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

  7. Местный Опытный Астравод ленивец на верном пути
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    326
    Спасибо
    0 / 0
    Делаю 3 раза в год обязательно на пробег не смотрю

  8. Местный Заслуженный Астравод ViekAnd на верном пути Аватар для ViekAnd
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва ВАО, Магнитогорск
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 6
    делаю с прокачкой жидкости при каждом то, 2 раза в год при межсервисном пробеге 7-10ткм.

  9. Участник Астравод savrasoff на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 4
    Астроводы, вопрос.
    Можно ли поменять самому тормозуху в системе изитроника без процедуры адаптации? Или при замене тормозухи в этой системе адаптация - это обязательная процедура? Делал недавно адаптацию, а тормозуху не меняли. Сейчас буду менять тормозуху в тормозной системе. Думаю и в системе изика ее поменять.
    спасибо за ответ.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Проще вытащить шприцем (или грушей аптечной) старую жижу из бачка робота, залить свежую. Со временем жижа и в контуре обновится и с адаптацией возится не придется.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  11. Новичок Новичок hettcher на верном пути
    Регистрация
    11.06.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    21
    Спасибо
    1 / 2
    Можно и самому,сегодня делал заменужидкости сам впервые,адаптацию тоже недавно делал.все прекрасно работает и не сложно особо. В этой ветке (easytronic) есть тема замена жидкости гидропривода без теч2.там все подробно описано

  12. Местный Опытный Астравод MaxT на верном пути Аватар для MaxT
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    252
    Спасибо
    10 / 6
    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Проще вытащить шприцем (или грушей аптечной) старую жижу из бачка робота, залить свежую. Со временем жижа и в контуре обновится и с адаптацией возится не придется.
    +1 !!
    последние 2 раза так делал.
    до этого полностью менял жидкость с прокачкой. никакой разницы не заметил.

  13. Местный Опытный Астравод Rezard Астранафт Аватар для Rezard
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Спасибо
    15 / 55
    Ребят, подскажите где сделать адаптацию в СЗАО Москвы?
    Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)