Что то умерла тема с этим сервисом. Больше ни кто не ездит? А то очень рядом, а гарантия на ОД скоро закончится и нужно искать New сервис)
Если есть в САО на примете (не ОД!!), подскажите. Спасибо!
Обратился к ним с проблемой коробки. У меня астра 2008 года 1,4 90л. коробка изитроник!
Притащил машину на веревке. Работники сервиса с ходу вынесли вердикт-вилка переключения то ли первой
То ли второй передачи! Объявили цену! 6 труб замена 5.5 труб вилка!
Оставил! На следующий день перезвонили, сказали, что вилка в порядке! И нужно менять блок переключения передач!
Съездил купил на разборе за 15 труб, привез!
На следующий день перезвонили и сказали , что можно приходить забирать!
Молодцы! Быстро и оперативно!
Но!!! Счет: блок кпп-настройка параметров-1000
Вилка кпп 1-2 передача замена-6000
КПП- адаптация изитроник-1000
Компьютерная диагностика-1000
Масло кпп-1100
Две прокладки-450
Итого:10550р
На вопрос про вилку, сказали-"ну мы же разобрали и собрали коробку"!!!
Напоминаю- диагноз про вилку поставили они!
Спорить было безполезно! Отвалил деньги забрал ключ и поехал домой.
По пути обнаружил, что "изя" не переключает с первой на вторую и тд.
В итоге понял, что работает только первая и задняя передачи!!!
Еду обратно, подхожу к мастеру и наблюдаю "искренне удивление", что машина не доделана!!!
Подключает сканер и выдает вердикт! Эбу коробки не видит эбу двигателя!!!
И дополнительные 4000-6000 помогут выявить эту проблему!
В итоге забрал свою машину у жопоруких "мастеров", которые только и умеют, что масло менять
С обязательным подключением ТЭКА!
Не кого не отговариваю-но очень хорошо подумайте прежде чем туда обращаться!
Писал "лестный" отзыв почти месяц назад!
Как писал ранее забрал машину не доделанную, стояла во дворе и ожидала пока появится время отогнать ее в другой сервис!
Но! Спустя почти месяц, 28.04 вечером позвонил мне мастер-приемщик Иван, и за 18 минут телефонного разговора о том, что между нами произошло недопонимание убедил меня вернуться к ним на "доремонт". При этом упомянул, что у них появился новый диагност!!!
На следующий день я привез машинку к ним в гараж. В предыдущем отзыве я очень плохо отзывался о работниках данного сервиса! Год назад я попал в серьезную аварию, в течении года пока я ее востанавливал, меня постоянно разводили на деньги и честно говоря вера в людей и их честность пропала!
Месяц назад когда мне объявляли цены за ремонт, а результата не наблюдалось я заподозрил, что меня опять разводят! Да еще и друзья подлили масла в огонь, мол не будь лохом!
Короче прошу прощенья, был не прав!
Месяц назад, когда я забрал не доделанную машину у нее был целый спектр не диагностированных поломок!
И, та-да-м! Звонят на следующий день с замечательной новостью, машина готова! Причем, готова в прямом смысле слова! Не одной ошибки! Мотор работает как часы! По деньгам, рассчитывал труб на 20-30 но на удивление вышло всего на 6,5!) Не знаю как они этого добились, то ли новый диагност, то ли что то еще, но результат на лицо!
Респект и уважуха Вам! Молодцы!
А на будущее совет, будте более внимательнее к клиентам!)
Всем здравствуйте. Недавно (прям совсем , меньше месяца) стали обладателями автомобиля опель астра hb 1.6 5d 2007 года с 94к пробега.
Покупали в салоне, поэтому у нас на руках была бумага в которой был список желательных и обязательных работ с машиной типа замена грм-а, нерабочий термостат, ТО там и еще всякие знакомые и не очень слова.
Т.к. личное авто у нас первое, то выбор сервиса был мучительным))
Прочитал тут отзывы о мастер опеле (пропущу рассказ о перерытом интернете ), Понравился фидбек, который сервис поддерживал на форуме какое то время.
Созвонился с мастером-приемщиком, описал проблему, меня выслушали, посчитали примерную стоимость.
Цены на сколько я понял, пока искал куда податься с авто, хорошие, не кусаются. Сказали что работы часа на 3 и спросили когда приедем.
Нам ожидать было не удобно, а вот пока на работе, сдать авто и приехать за ним вечером было в самый раз, на что получили ответ: без проблем все сделаем.
Приехали в сервис , стандартная (на сколько я понимаю) процедура приемки автомобиля: записали наши данные (автомобиля всмысле). Попутно выяснили что метка на втором ключе не работает - нам объяснили что это может быть, почему и как с этим бороться. При нас проверили пробег, обрадовали что его не скручивали, показали проблему при компьютерной диагностике, которой не было в листике из салона. Изучили листик из салона прокомментировали с чем мы сможем ездить и что надо сделать сейчас.
В итоге поставили диагноз:
- замена грм-а
- ТО без диагностики
- замена термостата
- адаптация + жидкость
- замена тормозной жидкости
- антифриз замена
Дополнительно сказали что возможно придется менять натяжной ремень грм, но мы вам позвоним если что.
Отдали машину. Не знаю у кого как (в других сервисах),но немного напряг тот факт, что в замен нам ничего не дали)) Ну, решили что видимо так бывает, уехали на работу, договорившись в 7 забрать машину.
В 6 часов мне позвонил мастер, сказал что машина готова, натяжной ремень был под замену, что мы и сделали. Как и планировали к 7ми мы заехали за машиной, она уже ждала нас на парковке рядом. Вышел мастер все показал, объяснил куда смотреть за жидкостями, показал как проверять масло (да-да мы полные профаны пока что в этом деле). Сказал что машину ремонтировали, но сделали очень хорошо, чем опять порадовал нас, т.к. ожидать что с машиной ничего не случалось за 7 лет как то не приходилось.
Сейчас счет не помню, но что то около 25 было, карты астро-клуба у нас нет, но скидку сделали, так что вышло еще меньше, что приятно вспоминая заметки из интернета, со знанием дела попросил показать замененные детали, мне продемонстрировали открытый термостат показали что не работало.
Вообщем впечатление приятное, все показывают, рассказывают (не знаю на сколько все, т.к. не понимаю в этом, но впечатление именно такое ). После работ проблем с машиной не обнаружено.
Советовать я не люблю в том в чем не разбираюсь, но стоит отметить что замена ГРМа обошлась почти в 2 раза дешевле, чем в одном из сервисов-претендентов (скажем так), официалы не в счет
Как итог: понравилось что ничего не навязывают, ездить планируем к ним, спасибо форуму за информацию
п.с. еще нужен сход-развал , конечно жалко что у мастер-опеля его нет. Мы кстати на него так и не съездили так что может тут кто посоветует место в районе войковская-речной вокзал.
Хочу поделиться своим опытом про сервис MasterOpel в Коптево:
Купил Opel c неработающим задним левым габаритом, приехал к ним на замену, отдал 600 рублей за эту мелочь.
Через 5 мес опять перегорел этот же левый задний габарит.
Приехал на замену, опять 600 рублей отдал. Уехал. По дороге обнаружил, что поворотник слева спереди быстро мигает и стрелка в салоне так же быстро мигает, посмотрел сзади не работает левый поворотник.
Позвонил им, они мне говорят, что у меня "че-то там с электрикой не так", я спросил как так, ведь до визита к ним все работало четко, возможно, что сами что-то не так сделали.
Говорят, приезжайте - посмотрим.
Я сказал, что если обнаружится, что по их вине поломка, то все устранение бесплатное, если перегорела лампа- то ремонт за мой счет, естественно.
Этот мастер мне говорит по-хамски в борзой форме "бесплатный сыр только в мышеловке".
Не понимаю, как так можно разговаривать с клиентом, я к ним несколько раз ездил, лампы менял + на замену жидкости ГУРа, на ТО хотел записаться.
Послал его куда подальше, по-чесноку за такой разговор борзый.
На следующий день поехал в добротный сервис.
Мастера сказали, что у меня механическое повреждение лампочки заднего поворотника (лампочку выкрутили из металлического патрона).
Видимо, по ошибке выкрутили не ту лампочку, случайно сломали и засунули обратно, как-будто так и было.
Новая лампочка + работа составили 325 р в этом сервисе.
Остался доволен.
Вывод какой:
Они ставят лампочки, либо низкого качества, либо поддержаные, я точно сказать не могу, истину не знаю, а все ради того, чтобы ты к ним чаще приезжал!
Причину всегда называют одну - "это электричество, мы тут ни при чем".
Все 2 лампочки, которые я у них ставил (задний левый габарит и задний левый стоп) отработали 5 месяцев, одна перегорела, вторая была на грани вымирания. Правые все работают без сбоев (ни разу за год не менял, видимо качественные лампы стоят).
За свои ошибки отвечать не хотят, везде плати, за ТО накидывают сверху еще сумму, относительно данных на сайте и в офисе.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!НЕ ХОДИТЕ К НИМ!!
Мало того, что находятся в каком-то месте, где нет асфальта даже хорошего (чуть в метель днищем не провалился в яму, Господь уберег).
Место ожидания клиентов грязное, уборку своевременно не делают, телевизор не включают.
Хамят и обманывают - это уже дно!
Выбирайте более крупные сервисы, не ленитесь, там цена точно не выше, а люди качественнее работают.
Последний раз редактировалось Валера007; 28.11.2016 в 23:53.
Обслуживаю свое авто в этом сервисе не первый год. До Астры обслуживал у них Вектру
Качеством выполнения работ доволен, все спорные вопросы всегда также решались без проблем.
Сообщение от Валера007
За свои ошибки отвечать не хотят, везде плати, за ТО накидывают сверху еще сумму, относительно данных на сайте и в офисе.
Сумму говорят еще до работ, эта же сумма и в заказ-наряде, который выдают после выполнения работ. Если во время выполнения работ обнаружится еще какой-либо дефект, то всегда согласовывали эти работы отдельно.
Сообщение от Валера007
Мало того, что находятся в каком-то месте, где нет асфальта даже хорошего (чуть в метель днищем не провалился в яму, Господь уберег).
Место ожидания клиентов грязное, уборку своевременно не делают, телевизор не включают.
Хамят и обманывают - это уже дно!
1) Я тебе говорю про то, что мне лампочку из патрона выкрутили, а сказали, что мол перегорело что-то. Т.е. человек самостоятельно мне лампочку сломал и отказывается бесплатно починить свой косяк.
За что я должен платить??
2) Какой мне смысл врать про асфальт и про офис?
говорю как есть, для меня лично там очень грязно, для тебя, видимо, нормально, когда дома следы грязи на полу.
Ты либо реально Болтун по жизни, либо там работаешь.
Прочитал, и другие Ваши сообщения на этом форуме тоже...
Сообщение от Валера007
1) Я тебе говорю про то, что мне лампочку из патрона выкрутили, а сказали, что мол перегорело что-то. Т.е. человек самостоятельно мне лампочку сломал и отказывается бесплатно починить свой косяк.
За что я должен платить??
За работу нужно платить, бесплатно это когда Вы самостоятельно будете менять лампочки в своем авто, если Вам меняли лампочку габарита, то как Вы себе представляете перепутать желтую лампу поворота с габаритом? По себе людей судить не стоит...
Сообщение от Валера007
2) Какой мне смысл врать про асфальт и про офис?
говорю как есть, для меня лично там очень грязно, для тебя, видимо, нормально, когда дома следы грязи на полу.
Чисто не там- где убирают, а там- где не сорят. Намек понятен? С такими запросами это Вам к официалам! Там и напоят, и накормят, и спать уложат.
Сообщение от Валера007
Ты либо реально Болтун по жизни, либо там работаешь.
Че с тобой говорить, чушь какую-то пишешь.
Вот ты и иди плати вдвое дороже за чужие ошибки.
А я теперь обслуживаюсь у нормальной компании, где все качественно и не завышенные цены.
Ты какой-то разводной, я бы на тебе нормально денег поимел.