
Сообщение от
Влад_34
Pretorianec
Или что-то делаешь (измеряешь) не правильно и народ в заблуждение вводишь, или у тебя "космолет", у которого при остывании регенерируется масло.
Разница в 10 см - нереальна. Ты щуп когда вытягиваешь, может со всей стенки направляющей трубки масло собираешь? У нас ДВС с "мокрым" картером, т.е. основной резервуар для масла это картер, а в каналах масло находится только под давлением, куда тогда при работе ДВС девается такой объем масла, который на холодную дает прибавку уровня в 10 см (а это литра 4, если не больше)? Слив из пространства в клапанной крышке почти мгновенный. Так что если масла много, то оно будет в картере и на горячую и на холодную.
Убедить тебя может только контрольный слив. Сливай в чистую посуду и будет видно, сколько реально масла в двигателе.