года три назад на этом форуме взахлеб обсуждались темы разгона до сотни, управляемости и как бы сделать поотзывчивее педаль газа. сейчас – опции, опции, опции. поколение сменилось не только у машин, покупателям мозги тоже перепрошили
года три назад на этом форуме взахлеб обсуждались темы разгона до сотни, управляемости и как бы сделать поотзывчивее педаль газа. сейчас – опции, опции, опции. поколение сменилось не только у машин, покупателям мозги тоже перепрошили
да кто его знает, хотя часто встречаешь что-то типа: "180 лошадей мало, 1.6 атмо не едет" и т.п.))
а уж в сравнении со Шкодами и Джеттами - так вообще постоянно спорят, что шустрее едет))))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Не знаю что там где сменилоась,но довольно часто встречаешь сообщения насчет того,кто кого насколько на джейке обогнал и т.д. и т.п. Вообщем ,гонщиков и на J хватает)
года три назад на этом форуме взахлеб обсуждались темы разгона до сотни, управляемости и как бы сделать поотзывчивее педаль газа. сейчас – опции, опции, опции. поколение сменилось не только у машин, покупателям мозги тоже перепрошили
+1000. Только тут не вопрос H vs J, а смена поколений в самом обществе.
А если еще в тех. ветках форума (например, "некполадки и ремонт") вопросы посмотреть, то вообще от вопросов и технической безграмотности волосы дыбом. Вопросы, за которые раньше бы мужики обсмеяли (а в сервисах посмотрели бы как на "готового клиента" для развода) всерьез обсуждаются.
И в принципе это обоснованно - возраст автовладельцев становится меньше (молодежь), с сервисами проблем особых нет (не надо самому в гараже возится), да и разводят на сервисах уже поменьше (особенно в гарантийный срок). Плюс сейчас воспитание "молодых потребителей" идет по американскому сценарию (хоть Задорнова цитируй).
Поэтому во флеймах "Астра vs Skoda/Peugeot/Нечто" куча забавных аргументов - эксплуатационные хар-ки (динамика, рулежка, расход) vs дизайн ("ой, астра медленнее, но красивеее. А ХХХ - это фу фу фу какой уродец"). Как спор слепого с глухим . Думаю скоро обсуждение ремонтов и тех.вопросов можно будет встретить только в конфе УАЗов )).
ЗЫ. Ну и немного старческого ворчания... Ээх, ладно бы форумы. Я тут на работу выпускников из московских вузов набирал (экономика/финансы). Вот это жжесть. 90% простых тестов на логику не прошло (типа последовательное и параллельное соединение лампочек/источников), 70% не смогли ответить по специальности (про классификацию затрат, капитализацию и т.п.). И даже на испытательном сроке работать не заставишь. В итоге набрали с регионов - по знаниям не лучше, зато пашут как лошади и учатся быстро.
ЗЫ.2. Когда от молодого выпускника (мужика млин!) услышал что хочет ноут от Эппла, который "нямка" (!!!) - отправил на исправление "голубого" поведения к производственникам наряды проверять ))). Через месяц за речью очень четко стал следить )).
Да нет! Не соглашусь. Скорее мы попадаем уже в другую категорию сами. Мы меняемся , поколения просто соответствуют своему возрасту! Было б мне сейчас 20, тоже бы в голову глупые мысли лезли! Сейчас смотрю на своего племяника: поставил на 99-ю 16-е диски, спортивную головку , прошивку и всякую лабуду.... 20 лет назад у меня были бы восхищеные взгляды!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
+1000. Только тут не вопрос H vs J, а смена поколений в самом обществе.
Когда от молодого выпускника (мужика млин!) услышал что хочет ноут от Эппла, который "нямка" (!!!) - отправил на исправление "голубого" поведения к производственникам наряды проверять ))).
дада, они вот "нямки" и хотят. а технические вопросы раньше тут действительно больше обсуждали, и не потому, что машины чаще ломались
Ну если уж развивать дискуссию, то скажу что 5-8 лет назад Астра была своего рода техническим шедевром! В меру правильная и красивая. С новейшей электроникой, включающей в себя общую тенденцию к отстранению потребителя от всего слишком сложного: Отсутствие термометра и минимум информации, соответственно и салон с очень малым количеством приборов и кнопочек. Мы тогда были еще не готовы к тому, что автомобиль сам решает о своих действиях при перегреве и т.п.(да что там, от подсоса недавно отвыкли только).Все это вызывало массу технических вопросов. Я, к примеру, сейчас в тест-режим не захожу, не интересно.
Новая Астра изобилует и кнопочками и яркими привлекательными экстерьером и интерьером. Владельцы выбирают больше по внешним данным. И соответственно, приоритеты у владельцев новых авто другие! Если б сейчас новая Астра имела 5 колес, вопросов по технике было бы намного больше.
Просто всему свое время!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
. С новейшей электроникой, включающей в себя общую тенденцию к отстранению потребителя от всего слишком сложного:
Ничего революционного "под обшивкой" Астры не оказалось.
Все равно ж обсуждали как колхозить резисторы для заслонки рециркуляции, клапана фазовращателей промывать (сетки убирать), МЗ эпоксидкой восстанавливать и т.п. )).
Масло вон в древнюю КПП переливаем выше уровня теперь )).
Сообщение от Алексан
Сейчас смотрю на своего племяника: поставил на 99-ю 16-е диски, спортивную головку , прошивку и всякую лабуду.... 20 лет назад у меня были бы восхищеные взгляды!
Ну, если сам еще руки приложил, то наоборот хорошо. Олд скул )).
Сообщение от vinny
дада, они вот "нямки" и хотят. а технические вопросы раньше тут действительно больше обсуждали, и не потому, что машины чаще ломались
Ага. Приближаемся к европейцам/американцам по "бытовому" образу жизни. У буржуев, да и у нас сейчас в маркетинге/рекламе используют старый прием - "покажи свою индивидуальность/выделяйся" среди других через вещи. И это хороший двигатель продаж - выделятся не умом/достижениями, а вещами. И напрягаться особо не надо, только купи.
Раньше, когда жил в регионе и ездил на ВАЗ 2105, с мужиками смеялись над буржуями, которые машину по дизайну выбирают (ибо у самих выбор был невелик - зубило, классика, баржа.. ну или подержанный немец/японец у "олигархов"). Теперь вот молодые скоро будут потешаться - как можно взять "страшную" машину ради каких то характеристик...
Эх, доведем мы бедную планетку в конце концов своим неумеренным потреблением.
Машин с электронной проводкой 10 лет назад еще не было. Теперь почти все.
Заслонки, МЗ, Фазовращатели-детские болезни(которые так и не вылечились).
Наверное у новых машин этого нет. А если будут, то найдутся и те, кто это начнет решать. А вообще тенденция есть: если что сломалось в машине, надо перезагрузить
По поводу американистого образа выделения из толпы. Я в кинотеатре работаю, часто вижу их тупые фильмы. Понимаю, что молодому поколению с экрана прививается , что выделяться надо , но как! Я просто ржу! Две враждующие группировки(!) встречается на улице и начинают выяснять кто круче!... ТАНЦАМИ. Одна группа посрамленная уходит. ее перетанцевали!
К таким же фильмам по подтексту относятся "Форсаж1,2,3,4.." и много других подобных. Где чем круче "фарш" твоей машины, тем больше девочек в твоей постели.
Конечно много фильмов с драками, правда похожими на компьютерные игры. Наверное для того, чтоб желание пошалить если и возникало, то чтоб полицейские моментом могли находить придурков. И ужастики... Это целая тема на любителя.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Заслонки, МЗ, Фазовращатели-детские болезни(которые так и не вылечились).
Наверное у новых машин этого нет. А если будут, то найдутся и те, кто это начнет решать
Вот в этом то и вопрос. "Тех кто начнет это решать" может и не появиться.
Будет все больше тем про дизайн, и вопросов "научите передачи переключать"..
Есть конечно универсальный ответ - "ф сервис". Но с качествам нашего сервиса и криворукими официалами (которые для устранения поломанной заслонки предлагают поменять блок климат-контроля целиком) только денег и времени больше потратишь.
Мне вот очень помогла тема "не направить поток воздуха куда нужно" - смазал шестеренки климата, и все ОК. А трейдинвест мне хотел блок заслонок целиком менять (по гарантии, но все равно не охота чтобы наши сервисмены панельку разбирали).
Ну и один мой сотрудник так чуть не встрял. . Три раза он отпрашивался с работы - ремонтировать надо было старую вольву (взял от 11-ти летние дрова). Симптомы - иногда при заводке авто "мигали лампы, что-то трещало из панели" (с его слов), машина не заводилась. Все сервисы содрали с него бабло за диагностику электроники. Один сервис в итоге подзарядил АКБ. Второй сервис посоветовал АКБ сменить. После смены симптомы остались - посоветовали менять жгут проводки и блок предохранителей, заломили цены. На третий раз решил его не пускать - пошел сам смотреть. Причина оказалась как всегда банальна и ожидаема - трещали от просевшей напруги релюшки, хотя АКБ новый. Сразу бросились в глаза грязные клеммы АКБ и хреново закрепленный, засранный минус на корпус. Почистил клеммы и отправил его в ближайший хач-сервис (там почистили и нормально прикрепили минус, и заодно "силовые" провода к гене и стартеру). Все, проблема ушла. А гоблины из сервиса на замену проводки разводили и даже не обратили внимание (или не захотели) на клеммы.
Последний раз редактировалось F560PDA; 19.06.2011 в 19:14.
Мало технарей осталось, которые что-то понимают в автомобилях и, тем более, что-то могут сами починить, хотя я и сам не такой.
Но опыт ремонта своих первых авто не дает покоя и на астре, хочется понять и сделать самому. Помню вот в молодости (да и сейчас не стар еще, 27 лет) есть свободная минутка, так не вопрос почистить карбюратор "Озон", подогнуть поплавок, разобраться почему пневмопривод второй камеры не работает и в итоге поставить "Солекс" от нивы, но с жиклерами от восмёрки. Признаться, сейчас я поеду в шиномонтаж для смены зимних колес на летние, но тормозные колодки и фильтр салона поменяю сам.
В начале 2000-х я смеялся и не понимал, как в конфереции бмв на авто.ру люди обсуждают какие коврики лучше и в каком магазине их купить, сейчас же на всех автофорумах примерно тоже самое, а популярный ответ на поломку "езжай к ОД" или "не знаю, у меня все ОК" . Все больше внимания уделяется не технической стороне автомобиля и не решению проблем с ним, а просто общению людей, развитие социальных сетей тому тоже показатель. В этом нет ничего плохого, как писали выше это американизированный образ потребления. Но я думаю, что тут еще действует теория о том, что любой автоклуб живет примерно три года, а потом перерождается с участием новых лиц. Прочел я это вот тут http://www.off-road-drive.ru/archive...orojnyh_klubov . Так Астраклуб уже переродился 3 раза точно, если что страрички меня поправят, вот поколение J это новые люди, но знают ли они как серьезно разрабатывалась подвеска новой астры, как инженеры проектировали ее крепление к кузову, в отличие от инженеров мицубиси которые просто жестко прикрепили рычаг, тем самым добившись хорошей управляемости и отвратительной плавности хода и отсутствие комфорта, а потом на этой платформе построили Outlander XL, Pegeot 4007 и Сitroen C-Сrosser.
Cреди новых людей на форуме тоже есть и будут технари, которые разбираются в автомобилях и могут их ремонтировать, просто их 5%, как и на форумах других марок.
Мне кажется обсуждение технических вопросов сходит на нет, потому что на форуме накопилось много ответов, и нет смысла задавать вопросы)) Когда только появилась J-ка, был небольшой всплеск, но инфа накопилась, и снова все замерло... Да и рано еще ремонты по J-кам описывать, тут мало у кого год машине исполнился)) Вот и сравнивают комплектации, опции, дизайн...
Мало технарей осталось, которые что-то понимают в автомобилях и, тем более, что-то могут сами починить.
да я сам ни фига не технарь, но когда-то пришел на этот форум как раз для того, чтобы находить ответы на технические вопросы, которые уже возникали у других, а значит, есть опыт их решения. а когда тут начинают опциями меряться и доказывать, что их машина лучшая в классе, я понимаю, что да, на форум пришли совсем другие люди. им тут не конкретные советы и техническая помощь нужна, а психологическая поддержка и аутотренинг типа "я самый клевый пацан, потому что купил эту машину"
Абсолютно согласен! J-ка стала как клан! Косяков - мама не горюй! Ашка - проверена временем, а Джейка, такое ощущение, что сыромятина, столько косяков, покруче Ашки будет... И, считают, что Джейка совсем другой автомобиль...
А чего так категорично? Нравится тебе твоя Ашка - и будь счастлив! А насчет проверена временем - 14 модель например, проверена временем еще больше.
Насчет косяков и сыромятины - почти 8 тысяч и ничего не вылезло кроме суппортов, хотя 8 тысяч это не пробег конечно. А почему Джейка должна быть такой как Ашка? - она и спроектирована и сделана позднее
И вообще такое ощущение, что как будто меряются чем-то владельцы Джеек и Ашек, форум общий и нечего здесь делить и друг друга полоскать
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
Абсолютно согласен! J-ка стала как клан! Косяков - мама не горюй! Ашка - проверена временем, а Джейка, такое ощущение, что сыромятина, столько косяков, покруче Ашки будет... И, считают, что Джейка совсем другой автомобиль...
угу, а в Ашке косяки зато были чуть ли не на протяжении всех годов выпуска, только недавно их исправили (только ленивый не знает о СИМ-модуле, заслонках рециркуляции, радиатор-АКПП, стартер здесь тоже слабоватое место, пучащие седаны и караваны).... На Корсе же подавляющее большинство болячек было устранено уже через год-полтора (селектор АКПП, обогрев заднего стекла, новая прошивка Изика), в отличие от Астры Н. Поэтому не вижу в Ашке ничего проверенного временем, уж извините.
SUOMY
+1000!
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Соклубники, прошу прощения за высказывание, за компом сынуля назло мне поигрался. 17-летний максимализм. Снимаю галочку на запоминание пароля. Извините!
Сообщение от SUOMY
форум общий и нечего здесь делить и друг друга полоскать
а когда тут начинают опциями меряться и доказывать, что их машина лучшая в классе, я понимаю, что да, на форум пришли совсем другие люди. им тут не конкретные советы и техническая помощь нужна, а психологическая поддержка и аутотренинг типа "я самый клевый пацан, потому что купил эту машину
Ага. Тоже такое заметил. Для многих J-ка как священная корова, чуть что - сразу начинают слепо ее защищать. При этом с "детскими" аргументами (в основном про дизайн и "ощущения"). Объективного обсуждения и сравнения с другими марками не получается. Юношеский максимализм
Сообщение от Апельсинк@
Поэтому не вижу в Ашке ничего проверенного временем, уж извините.
Тут речь про "детские" болезни.В H-ке они известны.
В J-ке про них нам еще предстоит узнать (слишком мало пока инфы про эксплуатацию/поломки, пробеги еще небольшие).
во-первых, не преувеличивайте насчет того, что здесь Джейку воспринимают как священную корову, это всего лишь ваши глупые додумки, и все тут. Это раз. А вот владельцы Ашек, я смотрю, зато любят об..ть от внешности до начинки и глюков.
Второе. Мне глубоко побоку с того, что на Ашке детские болезни всем давно известны. Все равно один фиг - они есть и производитель их не устранял много лет. Хотя могли бы не тянуть время с устранением косяков несколько лет.
И третье - у меня Корса - одна из первых партий. И кроме замены заднего стекла, больше нету ни-че-го. Хотя сколько слышала о том, что не нужно брать сырую машину, детские болезни и прочая фигня. И не жалею. 73 000 км пробега и 4,5 года - машина проявила себя очень хорошо. И да - есть один момент. На Корса клубе очень многие заметили, что Корсы первых годов выпуска (2006-2007) менее ломучие, чем Корсы 2008-2009, скажем. Уж лучше я куплю СЫРУЮ машину, которую сделаю по гарантии и по отзывным, чем куплю НЕ СЫРУЮ, но которая нииичем не лучше в плане поломок.
А на Ашке, что 2006 года были косяки, что 2007, 2008 и так далее..
Удалено модератором.
Дальше баллы пойдут
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
во-первых, не преувеличивайте насчет того, что здесь Джейку воспринимают как священную корову, это всего лишь ваши глупые додумки, и все тут. Это раз. А вот владельцы Ашек, я смотрю, зато любят об..ть от внешности до начинки и глюков.
Сообщение от Апельсинк@
так что ездите на своих вспучивающихся пепелацах-седанах и универсалах
Корса, кстати еще и не вспучивается в отличие от ваших Астра H даже в Москве.
Сообщение от Апельсинк@
после ваших обсираний Джейки я уж точно не пойду знакомиться с Вашими Брянскими Астраводами - зачем мне знакомиться с людьми, которые такого мнения о машине.
Молодцааа. А ведь я даже про J-ку ничего плохого не сказал Гы. Если сказал бы, то наверну визгу было бы в Х раз больше.
Можно я себя еще раз процитирую - чуть что - сразу начинают слепо ее защищать..... Объективного обсуждения и сравнения с другими марками не получается. Юношеский максимализм
Ну, про то что болячки машины лучше знать заранее, некоторые проблемы решены, наличие болячек не равно попадалову.... особо распространятся не буду. Тем более автор женского пола, в тех подробности нет смысла лезть.