Товарисчи, а что значит часто употребимое выражение "го(а)лимый пыж". Это необоснованное охаивание всей продукции Пежо, или какая-то конкретная модель, которая вам не нравиться? Или это "ласковое" название пыжиков, вроде "отстоя" Опеля?
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
PzIII H вот мне формы пыжиков некоторых оч нравяться но машинка то не для наших дорог сделана писать почему я так думаю не хотса ну а "галимый пыж" - это не ласковое название уверяю тебя
________________________
Opel опубликовал первые фотографии 5-дверной Opel Corsa нового поколения (ранее были представлены картинки лишь 3-дверного автомобиля). Corsa с пятью дверьми будет сделана в том же стиле, что и 3-дверная машина. Да и под капотом у нее окажутся те же силовые агрегаты. Однако для российского рынка этот автомобиль интересен, прежде всего, тем, что именно его, скорее всего, будут в основном и покупать. Ведь он гораздо практичнее «трехдверки», а его внешний вид все равно является довольно интересным.
// auto.mail.ru
Заезжал тут к дилеру кмч - у них в эту субботу и воскресенье презентация новой корсы и тестдрайв! Если кому интересно, езжайте! Можно даже вместе съездить
Съездили на презентуху в стс, оттестдрайвили Корсочгу - весчь, даже с 1,2 изей едет Сделал перезаказ с мая на февраль (вместо адаптивного света и дд с красным кузовом, будет пакет Спорт и Стиль и черный сапфир )... теперь думаю - как Корса будет ехать на 17'' тапках?
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
astrovod - аналогично!
Посмотрел и поездил на Корсе в Кунцево.
Теперь отчет:
Внешность.
Удалась ! Авто выглядит современно, оригинально, модно, и в новом стиле Опель. На Астру похожа лишь отдельными деталями (в частности обратный изгиб задней стойки и разделение заднего бокового стекла), а в остальном это самостоятельный, интересный автомобиль.
Интерьер.
В Космо выглядит мрачнова-то. А в Энджое очень понравилась синяя отделка панели. В целом, салон выглядит достаточно строго (но все же проще, чем в Астре), но его здорово оживляет фирменная желтая подсветка. Удобство посадки на уровне, места достаточно. Обзорность очень хорошая, в поворотах помогают маленькие окошечки в передних стойках.
Ходовые качества.
Подвеска отличная, брущатку кунцевскую глотала на ура. Руль приятный, управляется четко. По коробке ничего сказать не могу - не с чем сравнивать, т.к. у меня автомат, а тестил я ручку. Могу сказать только что мне понравилось, проблем переключения не вызывают.
1.2 маловат даже с ручкой. После 1,8 автомат Астры разгон показался вялым (правда, было 3 человека в машине).
Итог.
Машина удалась. +1 конкурент в B классе .
Отмеченные недостатки:
-Дребезжащий бардачок (наверняка к след. мод. году исправят)
-Управление круглыми дефлекторами вентилляции. Зачем-то разделили функции: рычажком регулируется только вверх-вниз, а вправо-влево регулируется крутилкой, как на Астре.
-Цена. Машины становятся лучше, но и дороже.
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.