Это вреднейший препарат, почти ЯД, а ты его в духовку!!!!!
Вы ошибаетесь. Обычный силикагель безвреден, если, конечно его не есть (да и то надо не мало съесть) или вдыхать. Вредна еще пыль силикагеля, но она образуется при больших его количествах (по сути - это силикатная пыль, которая, действительно, умеренно вредна), а для авто достаточно небольшого матерчатого пакета пропускающего влагу (сушить в нём же). Не видели в самых различных товарах пакетики с силикагелем?
Индикаторный силикагель несколько более вреден.
В духовку его не кладу - пользуюсь климатом. Но положу при необходимости без проблем. Про силикатные пыли и силикагель знаю довольно много исходя из специфики работы.
ну понимаю на отмосфернике в жару климат отрубить перед обгоном на трассе, зачем его выключать? зачем брали климат контроль вообще? дикарство какое то, работает ведь прекрасно!
поклонение бензину - не за чем его тратить на климат
2013 - LR Freelander2 TD4 S - black
2011 - Astra J 1.4T AT Cosmo+AFL+... бежевый.
2008 - Corsa D Enjoy 1.2 MT 80 л.с. - продана
M_89
климат не жрет бенз, бенз жрет кондер, а еще точнее когда он работает, а при наличии как раз таки климата бензина на кондер уйдет меньше, если про жару например, если не понятно - забейте))
климат не жрет бенз, бенз жрет кондер, а еще точнее когда он работает, а при наличии как раз таки климата бензина на кондер уйдет меньше, если про жару например, если не понятно - забейте))
Круто, законы физики меняются на глазах! Работа производится, энергия тратится, а бензин нет! Думаю, что это только у тех, у кого установлен угольный фильтр в климате. У них климат, наверное, на угле работает.
По совести, я не заметил датчик влажности в климе, а в инструкции сказано, что кондей включён постоянно, в режиме авто, для предотвращения как раз запотевания стёклышек.
Сегодня посчитал этой телеге реальный расход, и он оказался 14 литров на сотню. И это я ещё езжу с выключенным кондеем.
Круто, законы физики меняются на глазах! Работа производится, энергия тратится, а бензин нет! Думаю, что это только у тех, у кого установлен угольный фильтр в климате. У них климат, наверное, на угле работает.
По совести, я не заметил датчик влажности в климе, а в инструкции сказано, что кондей включён постоянно, в режиме авто, для предотвращения как раз запотевания стёклышек.
Сегодня посчитал этой телеге реальный расход, и он оказался 14 литров на сотню. И это я ещё езжу с выключенным кондеем.
спасибо - отпала надобность писать почти тоже самое
Сообщение от enzow
климат не жрет бенз, бенз жрет кондер, а еще точнее когда он работает, а при наличии как раз таки климата бензина на кондер уйдет меньше, если про жару например, если не понятно - забейте))
климат и кондер, насколько я правильно понимаю - отличаются только тем, что кондер тупо работает как печка, охлаждая воздух фрионом (или что там щас заливают), а климат поддерживает нужнуютемпературу, но воздух (!!!) он тоже охлаждает...
2013 - LR Freelander2 TD4 S - black
2011 - Astra J 1.4T AT Cosmo+AFL+... бежевый.
2008 - Corsa D Enjoy 1.2 MT 80 л.с. - продана
не... тогда уж давайте так, есть кондер, который охлаждает и осушает воздух, есть печка, которая нагревает воздух, а есть климат КОНТРОЛЬ который всей этой хренью управляет, м? Тогда если посудить логически каким образом система которая контролирует температуру воздуха в салоне может жрать бенз? бенз жрет кондер, когда его включает климат и начинает работать компрессор...
Poruchik хз про датчики, но в менюшке есть пункт типа "Автоматическое распотевание стекол" у меня оно работает при выключенном климате и кондере, значит все таки как-то шайтан машина определяет что стекла потеют?
хз про датчики, но в менюшке есть пункт типа "Автоматическое распотевание стекол" у меня оно работает при выключенном климате и кондере, значит все таки как-то шайтан машина определяет что стекла потеют?
Ну ведь дали же в комплекте с колёсами книжечку? Ну вот чего не открыть и не почитать? Распотевалка переключает воздуховоды на стёкла и в инструкции сказано вывернуть температуру на максимум в этом режиме, как и у всех остальных. Хочешь что бы они отпотели быстрее -- включай кондей, но дешевле открыть окно и распотеет быстрее и после выключения кондея не запотеет по новой.
Жрёт бензин всё, для чего требуется энергия, включи, например, фары и потяни два передних стеклоподъёмника вверх, при закрытых стёклах. Ты увидишь просадку напруги. Фары притухнут.
Климат в режиме авто включает сразу кондей и начинает рулить клапанами печки и заслонками воздуховодов. Проблема с автоматическим управлением печуркой в том, что этому автомату явно жмёт мозг. Его программировали или индусы или китайцы, для того, что бы постоянно не ездить с включённым кондеем и не запотевать проделать надо следующее:
Включаем Авто режим. Гаснут лампы воздуховодов, мотора, включается кондей. Выключаем кондей кнопкой со снежинкой. Тыкаем в каждое направление воздуха, что бы зажглись вверх, посерёдке и вниз. И больше ни чего не трогаем, кроме крутилок температуры. В результате у нас -- автоматическая рециркуляция, автоматический мотор отопителя, свежий воздух с улицы в салоне, стёкла не потеют, мотор не тупит. Как только в салоне станет теплее чем мы поставили, прикроются клапана температуры и вентилятор подует сильнее, что бы продуть салон, то же и с холодом.
Больше крутить ни чего не надо, кроме ручек температуры. Для быстрого распотевания надо ткнуть в режим отпотевания и выкрутить температуру на максимум. Если минуты за две стёкла не становятся чистыми -- либо пришли к замене фильтры (в Москве они забиваются маслянной плёнкой за пол года езды) либо где-то скапливается вода и надо беспокоится о воде в салоне, забитых стоках и прочем унылом.
Да, забыл. На передней панельке откройте все воздуховоды, с помощью крутилок под ними, тогда будет по мягче.
Последний раз редактировалось Poruchik; 08.10.2011 в 11:36.
я никогда в дождливую погоду не пользуюсь авто режимом так как сним стекла потеют сильней /фильтр стоит новый/ единственное на что грешу так это заслонка рецирк. это просто бич в астре
я думаю что если заслонка исправна то и потеть не должно
а еще надо незабывать чистить стекла в салоне грязь /налет/ тоже влияет на обзор
единственное на что грешу так это заслонка рецирк. это просто бич в астре
Я бы насторожился, потому что если с включённым кондеем в режиме авто потеет сильнее, чем без него, значит воздух кондеем не сушится, как должен, а, наоборот, увлажняется. Проверили бы вы сток от испарителя кондиционера, пока электронику в центральной консоли не залило. Это действительно бич. Ну и хохма с хомутами на штанге стеклоочистителя, пока мотор печки не стал бульбулятором.
***** какуюто тишут многие, климат-контроль и кондиционер это 2 разные вещи. У меня тоже пока потеет, решаю эту неприятность, пока. Только вот щас зима, компрессор не должен включатся при ниже+5.
Включаем Авто режим. Гаснут лампы воздуховодов, мотора, включается кондей. Выключаем кондей кнопкой со снежинкой. Тыкаем в каждое направление воздуха, что бы зажглись вверх, посерёдке и вниз. И больше ни чего не трогаем, кроме крутилок температуры. В результате у нас -- автоматическая рециркуляция, автоматический мотор отопителя, свежий воздух с улицы в салоне, стёкла не потеют, мотор не тупит.
мерси, надо попробовать. хотя после обработки антизапотевательной псикалкой все стало намного лучше
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее
Теперь не потеет!!!... У меня проблемы были с заслонкой рецеркуляции. Как и было написано на форуме - ломается гдето за 3-6 месяцев. Можно впринципе сделать http://astra-h.ru/zaslonka.html , но я не стал заморачиваться, так как не пользуюсь этим изобретением человечества. Просто вырубил в нужном положении. У меня потело из за этого. И вообще 2 основные причины, рецеркуляция и старый фильтр. Тот кто ищет, тот всегда найдёт.
подскажите в чем проблема? во время дождя при запотевании стекол включаю кондей и воздух направляю на лобовое стекло минуты через три окно отходит но через две минуты окно потеет со стороны улицы .не сильно в самом низу но бесит ?????
подскажите в чем проблема? во время дождя при запотевании стекол включаю кондей и воздух направляю на лобовое стекло минуты через три окно отходит но через две минуты окно потеет со стороны улицы .не сильно в самом низу но бесит ?????
Потому, что физика.... Стекло (именно внизу, в зоне обдува) становится холоднее окружающего воздуха и влага из него конденсируется на стекле.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy