Забрал машину с сервиса ,в генераторе поменяли щетки ,опору. Сказали что купленная мной муфта не соответствует требованиям и скоро накроется генератор(вал и подшипники вроде...),т.к. муфта не имеет обратного хода и ещё купленный мной ремень короче старого на 8 мм,ставить не стали сказали анриально. Выкладываю фото муфты и ремня ,подскажите кто что думает и знает!
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Сказали что купленная мной муфта не соответствует требованиям и скоро накроется генератор(вал и подшипники вроде...),т.к. муфта не имеет обратного хода(!!!???) и ещё купленный мной ремень короче старого на 8 мм,ставить не стали сказали анриально.
блин.. а какой обратный ход должен быть у муфты? принцып работы её в одну сторону крутится а в другую нет.. по ихнему и бендикс у стартера(то же что и муфта) тоже "НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ" ? а бендиксы работают на зло им, также и муфты иновские.. если они по твоей накрывшейся сравнивали, то правильно у твоей старой отличный обратный ход, это и есть косяк... а ремни все короче на 8 мм., поставь сам и пошли их подальше. Правильно говорят. иногда лучше молчать чем говорить, хотя кто как бабосы отрабатывает и скрывает своё не знание...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37 ты почти меня успокоил. Подскажи номер муфты моей новой не соответствует номерам здесь обсуждаемым. Коробка рувиль номер бьётся в экзисте норм вроде, а Ина муфта номер не могу пробить или чото не так делаю...
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Sivuch Ruville 55377
Механизм свободного хода генератора
Общая
Диаметр 1/диаметр 2, мм
54,0/17,0
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
необходимо специальное монтажное оборудование
Количество ребер, шт
6
Ширина, мм
39.4
Astra H универсал 1.3 CDTI [Z13DTH] 90 л.с. Дизель 2005 — наст. время генератор
ограничение производителя: Denso
ток зарядки от генератора (А): 70
для оригинального номера: 93185260
ток зарядки от генератора (А): 100
для оригинального номера: 13256929
ток зарядки от генератора (А): 105
для оригинального номера: 93185261
ток зарядки от генератора (А): 120
для оригинального номера: 93183381
судя по экзисту и если у тебя денсо генератор, то всё верно... и вообще она называется : Ruville 55377 Механизм свободного хода генератора 2 582,80р
очень хочется послушать твоих мастеров, как они обьяснят как работает и для чего нужна ОБГОННАЯ муфта генератора...
а ремень ставь, делов на 5 минут, помоему головка на 15 с трещёткой или воротком, всавляешь головку в ролик натяжителя и на закручивание, ролик натягивается и снимаешь ремень старый, также новый назад, входит отлично, хотя и впритык...
Сообщение от Sivuch
ты почти меня успокоил.
щас наверное ваапче успокоил?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ruville 55377 Механизм свободного хода генератора 2 582,80р
просто в коробке была муфта ина и не такая как тут люди ставили на Денсо(не такая по маркировке) вот и переживаю,покупал то в магазине коробка была не запечатана.
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от А37
очень хочется послушать твоих мастеров, как они обьяснят как работает и для чего нужна ОБГОННАЯ муфта генератора...
просто говорят что в обратку не "смягчает"... прости Господи мою терминологию!
Последний раз редактировалось Sivuch; 10.10.2013 в 15:13.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
она не должна смягчать, она должна снимать рывки коленвала, гена должен ровно крутится а не туда сюда.. муфта в одну сторону от руки свободно а вдругю жёстко фиксируется, клинит другими словами...
Сообщение от Sivuch
просто в коробке была муфта ина и не такая как тут люди ставили на Денсо(не такая по маркировке) вот и переживаю,покупал то в магазине коробка была не запечатана.
дык у тебя ина лежала под рувилевским номером? это должно быть правильно, рувиль упаковщик и тебе повезло, положил туда типа оригинала, т.е. жыэм рекомендует ставить ину
Вот бамажка с описанием разницы между валео и денсо и номера тут есть иновские, пошляди исравни..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в том то и дело ,что вбиваю в экзист номер с картинки твой Ина и выдает муфту с маркировкой на корпусе не такой как у меня...и цвет)
Хотя не совпадает один номер тот что второй ,первый совпадает.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
вбиваю в экзист номер с картинки твой Ина и выдает муфту с маркировкой на корпусе не такой как у меня...и цвет)
дык на бумажке моей 09 год... мож модернизировали.. время то сколько прошло... екзист выдаёт всё чётко вроде...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Забрал машину с сервиса ,в генераторе поменяли щетки ,опору. Сказали что купленная мной муфта не соответствует требованиям и скоро накроется генератор(вал и подшипники вроде...),т.к. муфта не имеет обратного хода и ещё купленный мной ремень короче старого на 8 мм,ставить не стали сказали анриально. Выкладываю фото муфты и ремня ,подскажите кто что думает и знает!
Ремень нормальный, а шкив верни назад. Возможно необгонный
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
а какой? сунуть палец и проверить сложно? какое ещё шкивы бывают у генератора за 2 с лишним тыщи с подшипником? перегонные?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
муфта в одну сторону от руки свободно а вдругю жёстко фиксируется, клинит другими словами...
новая тугая ещё может от руки не провернуть
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
муфту мне эту поставили(ремень новый не стали) и работает всё ровно вроде.
муфта она и в африке муфта.. что за проблемы выдумал? разница у них только в кол-ве ручьёв, посадочном размере и ручейными размерами(положением), которые зелёными стрелками на бамажке вверху указаны.. всё, нечему там больше неподходить.. размеры муфты одинаковые? резьба подошла? если есть сомнения, то ремень будешь менять глянь на ролик натяжной, чтоб совпадал с канавкой с ручьями под ремень.. они там рядом и прекрасно видно, совпадают или нет если нет то не оно, ремень сожрёт.. не делай трагедий на пустом месте...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я не делаю трагедий,просто как говорит Кнова бывают "необгонные" муфты,поэтому пока только поставил пытаюсь узнать истину,дабы предьявить магазину и поменять деталь!
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
необгонных не бывает, это шкив называется...
хотя единичные экземпляры встречаются необгонных муфт.. вот например моё изобретение..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а что поскрипывает? уверен что огонка? может ремень? водой покапай на ремень(на заведённом моторе), если пройдёт то ремень если нет то надо поглядим...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну и поставить жёсткий шкив,как на бензинках...хотя и те уже обгонки себе ставят.
Раньше ни обгонок,ни двумасмахов,ничего...всё нормально работало
у нас не прокатит.. вот на этом чуде что на фоте, я неделю ездил пока обгонку везли.. страшное дело, мотор трясёт, газ даёшь ремень свистит на наборе оборотов, тока за 2500-3000 тыщи первалишь, ровно работает мотор, а так как мотоблок...
Rirz
кста..олега у тебя ещё и шкиф коленвала с резиновой прослойкой стоит, там тоже колебания гасит.. сусед на вектре их уже штук восемь поменял.. рвет резину и пипец.. в чём дело не поймут никак...
у другого такая же вектра, всё нормально..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня тоже было чуть слышимое поскрипывание в районе ремня, снял обгонку (старого образца) пролил WDшкой потом силиконом, поставил, тишина, но хватило на неделю, опять стала поскрипывать.
Поменял на новую INA и все гуд.
Astra H hatchback 1.3cdti, 2008, Navi, без DPF с лямбдой.
в том то и дело ,что вбиваю в экзист номер с картинки твой Ина и выдает муфту с маркировкой на корпусе не такой как у меня...и цвет)
Хотя не совпадает один номер тот что второй ,первый совпадает.
Eсли номер 535015110 совпадает, то ставь (если гена Денсо) -хорошая обгонка!
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.