Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Заглохла машина по причине окончания саляры. И в итоге не заводится.

  1. Новичок Новичок N1LL на верном пути Аватар для N1LL
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0

    Заглохла машина по причине окончания саляры. И в итоге не заводится.

    Доброго времени суток.

    Двигатель 1,7 CDTI
    Саляра закончилась, я залил тудой 5 литров и пытался завести но, безуспешно в итоге я добавил еще 20 литров и безуспешно, в итоге по идее спалил насос.
    После проверки выпали коды 0256 и 0275 на второй код забьем а вот первый так и гласит P0256 Неисправность насоса впрыска турбины "B".
    Если эта тема обсуждалась на форуме то киньте ссылку плиз или подскажите можно ли в домашних условиях поменять насос?

  2. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    N1LL
    В этом разделе дизелеводы редко появляются.
    Тут спроси. Тема обо всём в режиме онлайн.
    Или смотри ветку дизельные двигатели. Но такой темы, как у тебя я не встречал.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  3. Новичок Новичок N1LL на верном пути Аватар для N1LL
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Понято.

  4. Участник Астравод Shruser на верном пути
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    Подкачной насос до ТНВД прокачивает а вот дальше пусто, надо открутить трубопровод поледовательно: сначала от одной форсунки, покрутить пока топливо пойдет, потом от второй и так далее.

  5. Новичок Новичок N1LL на верном пути Аватар для N1LL
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Многоуважаемый Shruser не могли бы на пальцах мне объяснить а то я недавно купил машину и в дизелях не шпарю совсем "была карбюраторная таротайка" или хотя бы куда посмотреть.

  6. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Принцип там такой: Если соляра закончилась и насос всосал воздух, то его надо удалить наподобие удаление воздуха из тормозной системы. ТНВД мучать в сухую не стоит. Плунжерные пары без соляры не смазываются и их легко угробить. Они сейчас с воздухом и его сжимают для проталкивания в цилиндры, только там на конце топливопровода форсунки с иглами и их открыть воздухом невозможно. Воздух надо выпустить. Надо накачать соляру насосом из бака( вообще не знаю, есть ли он там. Может быть ТНВД сам засасывает из бака, но обычно насос есть) до Тополивного Насоса Высокого Давления(ТНВД). Для этого выкручивают впускную трубку у ТНВД и ждут пока потечет солярка из нее, а насос в баке качает при этом. Трубку закручивают. Потом трубки у форсунок цилиндров расслабляют для выпуска воздуха из них и начинают крутить двигатель до появления соляры у форсунок. И только потом закрутив все трубки у форсунок, начинают попытки запустить двигатель.

    Так что попал ты на серьезную работу. Если сам с головой и руками, то справишься. Если не уверен, тогда только к дизелистам.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  7. Новичок Новичок N1LL на верном пути Аватар для N1LL
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Теоретически понятно, буду после работы пробывать. Система подачи топлива проста, одна загвоздка в ТНВД ибо сложный узел =(

  8. Новичок Новичок N1LL на верном пути Аватар для N1LL
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0

    Маленькая инструкция по заводу дизеля =)

    У меня все получилось

    Вот и решил в картинках показать подробно что делал, вдруг кому нибудь пригодится.

    Красными кружочками выделены патрубки которые идут из ТНВД к форсункам
    мы ослабляем их ключём на 17 но не откручиваем! Дальше крутим стартером пока из одной из них не пойдет саляра Естественно мы её подтягиваем. Эту операцию выполняем над всеми патрубками.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0005.jpg
Просмотров: 485
Размер:	95.7 Кб
ID:	95248

    После, чтобы не мучать систему и себя используем вот этот ниже баллончик брызгаем содержимое в подачу воздуха предварительно сняв гибкий шланг.
    (синей стрелочкой указанно). И начинаем заводится.

    Лично у меня машина начала работать на своем топливе после второго старта.

    Это не реклама!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0009.jpg
Просмотров: 420
Размер:	93.4 Кб
ID:	95249

    Удачи

  9. Новичок Новичок Сергей 402 на верном пути Аватар для Сергей 402
    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
     Е402НВ 13
    N1LL молодец, возьмем на заметку, но вывод один не оставлять бак сухой чтобы не было лишних проблем...))
    Astra 1.3 CDTI пробег 107777 км

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)