Земляки подскажите записался на21.02.2015 на своё первое ТО №1 в автобан запад на Металлургов менеджер сказал 11т с чем-то у меня ашка хэчбек как то дороговато подскажите кто знающий можно ли как то сыкономить и как и что для этого нужно сделать,ещё с продажи клаппаная крышка потеет и руль чуть вправо и на стойке со стороны пассажира пласмаска не закрепленна-болтается это по гарантии устранят или платить нужно?Подскажите это 1то в жизни по вину Бохум/2/ досборка Калининград
Земляки подскажите записался на21.02.2015 на своё первое ТО №1 в автобан запад на Металлургов менеджер сказал 11т с чем-то у меня ашка хэчбек как то дороговато подскажите кто знающий можно ли как то сыкономить и как и что для этого нужно сделать,ещё с продажи клаппаная крышка потеет и руль чуть вправо и на стойке со стороны пассажира пласмаска не закрепленна-болтается это по гарантии устранят или платить нужно?Подскажите это 1то в жизни по вину Бохум/2/ досборка Калининград
1. Запятые приветствуются.
2. Сэкономить можно - к примеру, фильтр салона можно вычеркнуть из списка запчастей-работ и поменять самому, купив в Экзисте или Автодоке. Поменять довольно легко, если есть редкая головка на ТОРКС на 5.5 и руки из нужного места. На гарантии, по сути, никак не отразится. Можете менеджеру просто сказать, что сами уже меняли фильтр до этого и поставили оригинал. Вообще, можете выполнить лишь обязательные работы, а все остальное не делать.
3. Если клапанная крышка потеет, то это скорее всего прокладка. По-идее, замена по гарантии.
4. Руль вправо - нужно смотреть. Причин может быть множество. Только визуальная диагностика на подъемнике поможет выяснить.
5. Какая пластмасска? Облицовка стойки? Машину брали с новья? Если да, то должны устранить по гарантии, хотя могут придраться, что сами повредили. Если нет, то мог предыдущий хозяин снимать и сломать клипсу верхнюю, которая держит эту облицовку. В любом случае необходим визуальный осмотр.
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
Just Drol
машину брал я новую год назад на Металлургов 67,руль чуть вправо было сразу же ,когда поехал вечером с салона чуть позже заметил ,что он чуть вправо наклонён,а так машину не куда не ведёт идёт прямо,в ямы не залетал.Фильтр я сам поменяю салонный,но если я не ошибаюсь,то на ТО 1 его вроде бы не надо менять,про пласмаску /она же обличовка/ да на стойке между сидений на неё давишь и такое впечатление, что она не закреплена,с моей стороны всё нормально,даже можно сказать,что мёртво.И ещё вопросик при ТО лучше присутствовать самому и всё контралировать?Про клаппанную крышку на следующий день заметил,раз в месяц подтерал,она не текёт просто потеет,у меня на предыдущем опеле астра ф 97 г.в. брал 2005 потела тоже и через лет пять потекло сильно но ему и было уже почти 15 лет,а тут совершенно новая первый и единственный хозяин-обидно,к тому же это моя первая и единственная новая не с рук взятая машина.Я заметил у нас в городе запчасти дешевле в ЕМЕКС чем в ЭКЗИСТЕ .
А ещё вопросик есть,я фильтр воздушный сам поменял,только он не ДЖИемовский они ничего не скажут или прежний который был перед ТО опять поставить,я его ещё не выкинул ,так как в раздумьях может с гарантии снимут.Масло конечно тоже сам менял на 5-ти тыс ,но брал всё ДЖИемовское и говорить ,что менял я не буду конечно же,только сейчас сомнения так как на маслянном фильтре прокладка была синяя,а когда масло меняли вроде она была чёрная,а может от масла так показалась,кто в курсах подскажите?
Вот вы паритесь. Я пару недель в Челябинске ТО2 делал у дилера. Привез все расходники, которые купил сам.
Сделали ТО, поставили штампик, с гарантии не сняли, заплатил за все 4150 (за работу + мойка+ они долили антифриз и тормознуху).
Все расходники, включая масло Дексос, обошлись мне в 3700. Дилер изначально зарядил 11000 за все. Вот и считайте. ))
Перед ТО звоните дилеру, где ТО делать собираетесь, задаете им вопрос: " могу ли я приехать на ТО со своими расходниками"
Если "ДА" то сколько стОит работа, если нет, то звоним другому дилеру. В Екате их много, выбирать есть где.)))
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
А ещё вопросик есть,я фильтр воздушный сам поменял,только он не ДЖИемовский они ничего не скажут или прежний который был перед ТО опять поставить,я его ещё не выкинул ,так как в раздумьях может с гарантии снимут.Масло конечно тоже сам менял на 5-ти тыс ,но брал всё ДЖИемовское и говорить ,что менял я не буду конечно же,только сейчас сомнения так как на маслянном фильтре прокладка была синяя,а когда масло меняли вроде она была чёрная,а может от масла так показалась,кто в курсах подскажите?
Фильтр салонный меняется не по пробегу или ТО, а по запыленности, чего на наших дорогах полно. Лучше менять два раза в год - по весне и перед зимой. По весне ставить угольный, перед зимой бумажный обычный (лично я так делаю). На ТО дилеру необязательно объявлять, что он неоригинальный. Просто предупредить, что меняли сами и поставили оригинал. Всё!
По клипсе в стойке можете задать вопрос менеджеру - пускай поменяют, но могут сослаться на качество сборки. В последние годы качество сборки АШек сильно упало, как и запчастей (аля экономия GM). Я себе в 2012 году первую свою АШку брал, дак тоже косяки по сборке были.
По крышке клапанов тоже могут отфутболить, сославшись на небольшое запотевание, что допустимо. Лучше все же настаивать на замене прокладки. Хотя может быть и брак крышки (геометрия кривая - редкий случай).
Удачи.
P.S. Приписка под ником ничего не дает, это просто «титулы» форума.
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
Автобан-Запад - снимали колесо в сервисе, не закрутили две гайки. Ездил на трех 2 дня пока не заметил. В сервисной книжке не прописали дату ТО и пробег, из-за чего в Глазурите отказали в гарантийной замене трубок АКПП. Принципиально больше не езжу к этим засранцам, хотя живу рядом.
Автобан-Запад - снимали колесо в сервисе, не закрутили две гайки. Ездил на трех 2 дня пока не заметил. В сервисной книжке не прописали дату ТО и пробег, из-за чего в Глазурите отказали в гарантийной замене трубок АКПП. Принципиально больше не езжу к этим засранцам, хотя живу рядом.
Так нужно было съездить и заставить проставить все отметки как надо и трубки сделают по гарантии, они сейчас новые вроде и не текущие, я менял по отзывной компании так как машина не на гарантии уже
Так нужно было съездить и заставить проставить все отметки как надо и трубки сделают по гарантии, они сейчас новые вроде и не текущие, я менял по отзывной компании так как машина не на гарантии уже
Естесственно съездил и заставил, не поленился написать вкнигу жалоб и в представительство ДжиЭм (от которого пришел ответ типа "разбирайтесь с дилером сами"). Жду очереди на сервис в Глазурит.
Такой вопрос, подходит срок 2ого ТО пробег 20 тыс. я так понимаю делать замену масла и фильтров у офицалов и платить по 13тыс. вообще не обязательно по закону я могу обслуживаться где захочу, а если поломка какая то, то они должны доказать что это из за того что обслуживания не у них или делать ремонт по гарантии. http://che-auto.ru/antidealer вот тут про гарантии написанно. Кто что думает?
ценники у них конские. а на гарантии всегда стараются отморозится, что сами все ломали и портили. так что вопрос гарантии сложная штука. я на 45 000 сам поменял масло и все расходники в сервисе на луганской за 5500 со всеми работами.
Opel Astra Sports Tourer январь 2013 1.6 мкпп COSMO AFL
Естесственно съездил и заставил, не поленился написать вкнигу жалоб и в представительство ДжиЭм (от которого пришел ответ типа "разбирайтесь с дилером сами"). Жду очереди на сервис в Глазурит.
В Глазурите тоже не ангелы. Есть негативный опыт общения.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
в Глазурите почему то и цены всегда выше были чем в Автобане, хз с чем это связано но на одни и те же услуги цена выше!
Очень странно!
Вчера звонил и в Глазурит, и в Автобан о стоимости ТО-3 со своими расходниками.
Глазурит - 5500, Автобан - 6700.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
Опа! а я 2а года назад звонил про ТО4 спрашивал в Глазурите было 18700 а в Автобане 14000, ситуация с годами меняется!
Эти цены, наверное, с их материалами?
Может, от цены материалов зависит?
Хотя в Автобане, при всех прочих условиях, сервис и качество обслуживания больше нравится.
При проведении работ всегда присутствую рядом с авто.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
Я не доволен всеми дилерами! Всех стран! Любых марок автомобилей! Машины дорогие! Запчасти дорогие! Сервис дорогой и не всегда качественный! Тебе улыбаются во все зубы и любезничают, только тогда, когда ты у них тачку покупаешь или в сервис к ним ее загоняешь... Ничего личного, понимаю, работа у людей такая...
“Машины продают лишь для того, чтобы затем продавать запчасти к ним” (ГенриФорд).
Пардон за флуд)
Opel Astra H Caravan Cosmo Z16XER Sovereign Silver 2007г.
Honda Shadow Slasher 400 black & chrome