Объяните, плиз, в чем отличие изи от тип??? В инете так внятного ничего не нашла...знакомые не в курсе...большинство про изю и не слышали...владельцы типтроника...
Opel Astra Cosmo GTC, 1,6, MTA, Black Sapphire, 2007 год, весной планирую продавать!!!! )
изитроник - это механическая коробка. в которой приводом сцепления и сменой передач управляет автоматика (гидравликой или электромотором).
типтроник - автоматическая (гидромеханическая) коробка в которой существует возможность принудительного выбора диапозона ("передачи") работы.
обе коробки позволяют работу как в полностью автоматическом режиме, так и с имитацией "ручного" переключения передач
внутренности у них разные и принци действия тож изя это механика с электро сцеплением а автомат это сложная канструкция и переключение там происходит за счёт давления жидкости!
типтроник - это классический автомат. там отсуствует сцепление, а передача вращения в момент переключения обеспечивается с помощью лопаток и жидкости. за счет этого можно спокойно ползать не думая о сцеплении.
изя - роботизированная КПП, т.е. сцепление там нажимает электроника, сам на такой ездил только на тест-драйве, но вроде в пробках ведет себя дерганно(( как из-за того что не умеет ползать и сразу врубает передачу.
а скорости переключать в таком случае с изей не требуется??? я вот не совсем понимаю принцип управления с МТА... училась на механике, само собой...на АКПП все понятно...а вот в чем особенности управления авто с изей...
Opel Astra Cosmo GTC, 1,6, MTA, Black Sapphire, 2007 год, весной планирую продавать!!!! )
нет особенностей, кроме плохо отработанного алгоритма переключения.
точно также как и на автомате переключаете в режим D (drive) и едете.
изитроник плохо отлажен, мне не понравился. только привычка поможет предугадывать моменты переключения и работать газом, чтобы избежать рывков.
на астровском автомате не ездил, но в современности мало автоматов, которые работают с ощутимыми рывками при спокойном вождении.
Анфиса
есть два режима у ИЗИ, автомат - он сам решает когда переключать передачу, или типо ручной т.е. ты дергаешь ручку вперед-назад переключая передачу самостоятельно когда тебе это надо.
Tiptronic - это запатентованное название, изобретенное Porsche. Лицензией на использование именно этого названия обладают Volkswagen, Audi и Skoda. А в простонародье этот термин стал уже нарицательным АКПП с ручным режимом.
а какое мне дело до московских пробок?
Анфиса, есть ли жизнь за МКАДом? есть!
да не спорю, что есть...просто вопрос был от меня про изю...вот я и отвечаю...что для МОСКВЫ механика вообще не рассматривается! и, соответственно, она далекооо не лучший вариант при любом раскладе!
Opel Astra Cosmo GTC, 1,6, MTA, Black Sapphire, 2007 год, весной планирую продавать!!!! )