Эти прошивки у меня есть.
Жду в течение пары недель железки часть от американцев, часть от китайцев - чтобы охватить максимальное количество машин, и велкам.
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
Обновленные прошивки АДАКТ отлично работают на необслуженных машинах, проверено например на Z18XER с пробегом 80ткм, ни разу не чищенной заслонкой, баком, форсунками. Предыдущая версия прошивки давала вибрации на холостом ходу, обновленная - работает очень ровно. Нестабильность холостого хода на той прошивке лечилась промывкой дроссельной заслонки со снятием. Я сам ни кому заслонку со снятием не чистил, т.к. не заинтересован в том, чтобы подсаживать клиентов на эту операцию раз в год
по динамичной прошивке MOD4_i2 Е4 до обновления расход получался 11,7 - 11,9 на разных машинах Z18XER
обновленная оптимизированная MOD5_Е4 (не динамик) - 9,9 на той же самой машине, на которой было 11,7 с динамичной прошивкой. Тот же водитель, те же дороги.
(Ну это конечно больше от настроя водителя зависит У меня расход 12,5-13,7, у знакомого на такой же точно астре 15-18 )))) )
На мой вкус, динамичные прошивки олтично подойдут для АКПП и сгладят задумчивость не только педали газа, но и самой коробки. Механика все же я считаю располагает к более точной работе педалью газа, что позволяет быстро выполнять переключения с перегазовками, точное и своевеременное (а значит максимально быстрое без вреда для трансмиссии) включение сцепления и т.п., т.е. прошивка должа обладать достаточной мягкостью, прозрачностью и соблюдать необходимые задержки. Мне на механике такая резкозть как в динамичной прошивке была бы ни к чему Но понимание этого факта, что автомобиль не должен работать быстрее водителя, пришло ко мне не сразу, года 3-4 назад мне очень нравилось ездить на подобных настройках
Прошивка двигателей Z18XER и Z16XER занимает несколько минут, вполне можно за один вечер попробовать все 4 доступные на сегодня для этих двигателей варианта прошивок АДАКТ.
Для самых требовательных клиентов могу предложить индивидуальную настройку при условии, что требовательные клиенты могут объяснить в чем именно она должна заключаться ))))
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
Все обновления появляются у меня в тот же момент, что и у представителей АДАКТ. Как текущее обновление, так и последующие (хотя я думаю, что на XER-ы больше обновления и не потребуются). Я бы даже сказал, они приходят мне ТЕМ ЖЕ САМЫМ письмом с длинным списком получателей )))
Цену на продукцию АДАКТ придумываю не я, цена такая же как у представителей - 7000 рублей. Но никто не запретит мне давать скидки по позициям моего прайса
После прошивки могу предложить круиз-контроль с хорошей скидкой, включение опций в подарок, дам скидку на op-com. Подробнее - в ссылке в подписи.
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
обязательно сегодня отзвонюсь, но в общих чертах расскажу тут.
Турбины/поршневая у нас одинаковые, можно безопасно вывести двигатель на 220 лс без доработок. Для здоровья турбины при этом настоятельно рекомендую убрать первый катализатор. Вместо него ставится даунпайп, у меня такой: http://www.eds-motorsport.de/shop/en...Z20LEx-engines Но есть отечественного производства лучшего качества. Взять даунпайп можно за 3,5-4 рубля б/у, износа у этой детали нет, а продают их достаточно часто когда вместо даунпайпа варят полностью выхлоп. Почему это важно. В турбированном двигателе значительно выше давление в выпускном коллекторе, и оно нелинейно растет с увеличением давления наддува. Т.е. грубо говоря подняв давление на 0,2 на впуске, мы получим увеличение противодавления 0,4 или больше на выпуске. Когда открыты и впускные, и выпускные клапана - перекрытие - турбине нужно "продавить" противодавление. Убирая первый катализатор мы это противодавление уменьшим. У себя я дополнительно уменьшил перекрытие установкой распредвала от X20XEV с установкой на запаздывание 7 гардусов (запаздывание сделано по рабоче-крестьянски, напильником в звезде, весь бюджет - 1800 рублей за вал с разборки). Еще другой аргумент - без катализатора скорость выхлопных газов, проходящих через горячую часть турбины, увеличится, т.е. турбине будет легче выходить на заданный буст, турбина будет раскручиваться при меньшей нагрузке.
Скажем, в УралТурбоСервисе гарантия на ремонт турбины распространяется только если катализатор убран или просверлен. Ну вреден он для нас мы не виноватые ))))
Второго катализатора кстати хватает чтобы ездить без ошибки, но это не правильно. Нужно шить Евро2, т.к. опель корректирует смесь по обеим лямбдам. Недостаточная эффективность работы катализаторов обернется обедненной смесью. Так ездить можно, это безопасно и проверено на десятках машин, но неоптимальная смесь обеспечена.
Чип АДАКТа для наших двигателей в полной мере я смогу проверить только летом, т.к. проверять надо в жару и на асфальте, зимой-то можно безопасно на любой прошивке ездить. Тогда же думаю у меня появятся и другие чипы, будут варианты сравнить. В наших двигателях очень нежные головки блока, от перегрева трещат только так, и родными датчиками автомобиля этот перегрев никак не увидеть. На своей машине я уже опробовал разные режимы по двалению и на 98, и 95 бензине, голову снимали - ни одной трещины нет, так что безопасные рамки представляю. На чипах EDS кол-во трещин доходило до 18 к моменту когда поциент появлялся в клинике MIKEoff В попытках выжать из двигателя все - ломают перегородки в поршнях, прогорают поршни даже на LEH кованные, так что однозначно любой серьезный чип-тюнинг нашего двигателя должен сопровождаться внесением изменений в конструкцию. Разумный предел при этом где-то 250-260 лс, т.к. дальше пойдут замены датчиков, форсунок и т.д. это уже неоправданный бюджет. Но 220-230 лс можно получить вполне безопасно, и с учетом того как с завода зажат Z20LEL - это будет значительным скачком.
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
Чипанул у Дмитрия свою астру, в целом очень доволен, это стоит тех денег)) расход стал пониже, тяга стала выше
прошивка оптимизированная euro-2, двигатель 1.8, коробка ручка.
Подскажите пожалуйста следующий момент.
Купил астру j, 1.6 115 XER, тяги чувствуется что не хватает.
Реально ли прошить мозги? Во что это выйдет? После скольки тысяч км мне лучше прошиваться (сейчас на адометре 700 км)? Интересен момент гарантии ну и спалят ли при прохождении мною ТО, что я прошился. Вообще прогу новую заливают или редактируют стоковую?
Была приора, чиповка от ледокола, чиповался я на 15 т.км, на ТО не палят это дело. Здесь не знаю как, вот по этому и интересуюсь. Предыдущая чиповка на приоре дала результат, тот который я и хотел (чтоб с низов тянуло лучше). На астре чего-то больно высокий расход по трассе 7,9-8,2 л (ну пока авто прикатываю более 100 км/ч не набирал), хотелось бы снизить расход, и повысить крутящий момент.
На астра J стоят ЭБУ HITACHI к ним пока вариантов подобраться мало. Ничем не помогу пока к сожалению Есть варианты прошивок ЕДС на новые астры, но что там за прошивки не скажу, на атмосферные астры-h у них была срамота сделана )))
Прошиваться лучше проехав тысяч 5-10 чтобы в случае чего все вопросы задавать в одном месте - у дилера, смело топая ножкой и требуя письменные отказы и все такое )))
Вообще прогу новую заливают или редактируют стоковую?
Редактируют стоковую и как правило - только область калибровок, т.е. не вычитав прошивку и не сравнив её со стоком в hex-редакторе выкупить, что машина прошита, нереально. Все идентификаторы блока и прошивки остаются заводские. Дилерское оборудование по опелям вычитывать прошивки НЕ УМЕЕТ )))) т.е. если дилер не пригласит на экспертизу человека с необходимым оборудованием и навыками - шансов выкупить, что машина прошита, нет.
По расходу и моменту не торопитесь, дайте двигателю время на обкатку. О высоком расходе нужно говорить когда на одометре уже есть 5000 км.
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
На астра J стоят ЭБУ HITACHI к ним пока вариантов подобраться мало. Ничем не помогу пока к сожалению Есть варианты прошивок ЕДС на новые астры, но что там за прошивки не скажу, на атмосферные астры-h у них была срамота сделана )))
Прошиваться лучше проехав тысяч 5-10 чтобы в случае чего все вопросы задавать в одном месте - у дилера, смело топая ножкой и требуя письменные отказы и все такое )))
Редактируют стоковую и как правило - только область калибровок, т.е. не вычитав прошивку и не сравнив её со стоком в hex-редакторе выкупить, что машина прошита, нереально. Все идентификаторы блока и прошивки остаются заводские. Дилерское оборудование по опелям вычитывать прошивки НЕ УМЕЕТ )))) т.е. если дилер не пригласит на экспертизу человека с необходимым оборудованием и навыками - шансов выкупить, что машина прошита, нет.
По расходу и моменту не торопитесь, дайте двигателю время на обкатку. О высоком расходе нужно говорить когда на одометре уже есть 5000 км.
Спасибо за грамотную инфу, очень приятно такую информацию читать, всё рассказал как есть спасибо ещё раз.
Жаль, что пока так плохо всё обстоит с новыми астрами, хотя движок у меня такой же как и на астру H, 1.6 евро 4 115 пони, но как видно, есть свои тонкости.
Думаю правильно буде сейчас на моём месте откатать тысяч 15 км, пройти хотя б 1 ТО, ну там м.б. чего и появится путное, ну субъективно, овощная движка эта, так бы ещё норм всё было, но евро 4, куда его для нашей страны, евро 2 по моему самое то будет)))
что выбрать eds или адакт(какой лучше будет для моей Astra h 1.6xer)!
Для 16xer заливайте АДАКТ, пишу так уверенно по отзыву знакомого с этим двигателем который сам астры шьет он и ЕДС пробовал, и АДАКТ - остановился на АДАКТе. Прошивка неприхотлива по бензину, проверено уже на многих машинах - на 92 все в норме. Тяговитая, бодрая.
Сообщение от Denoffsky
и почему вы не хвалите eds!?
На самом деле нельзя вот так вот хвалить или не хвалить ВСЕ прошивки какой-то конторы например на моём опеле с редким в наших краях двигателем Z20LER прижилась прошивка от avtochip.ru (т.е. от немецкого ателье fasttuning.eu), по сути у меня других вариантов за разумные деньги не оставалось. В итоге калибровщики фасттюнинга сделали мне всё как я хотел. А на двигатели XER на астры под блоки управления сименс75 прошивки АДАКТа действительно хорошо сделаны, если бы у меня был двигатель XER на астре с сименсом - я бы ездил на АДАКТе. Так же и по прошивкам ЕДС - я лишь привожу факты, что поршни в астрах ОПЦ горят на прошивках ЕДС. Кованные поршни )))) Но и это не отменяет того факта, что прошивку ЕДС для ОПЦ объезжает только ОПЦ на мотеке (специальный спортивный МОЗХ который стоит как четверть бэушной ОПЦ). Может для турбированных astra-J у них будут самые лучшие и надежные прошивки ))), пока информации по ним у меня просто нет никакой.
Сообщение от astra_887
dr_Mitrich можно ли прошить двигатель 1,4 her и какую это даст прибавку в мощности?
какой у Вас автомобиль? это корса?
и какая паспортная мощность двигателя.
Последний раз редактировалось dr_Mitrich; 18.05.2012 в 10:54.
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
Обороты на самом деле плавают всегда и на всех инжекторных машинах. Это необходимо для корректного смесеобразования. Если подключиться диагностикой к автомобилю - на холостом видно как переключается смесь "богатая" - "бедная" - "богатая" - "бедная". ЭБУ таким образом "ловит" оптимальное значение смеси, но никогда на нем не останавливается по ряду причин.
Безо всяких перепрошивок люди с ума сходят глядя на стрелки тахометров )))) не должна стрелка стоять ровно, не должна )))) если она и стоит ровно - это обман водителя, обороты при этом будут колебаться, а стрелка показывать какое-то усредненное значение, либо у нее просто есть какой-то минимальный шаг и при изменении оборотов на значение меньше этого шага стрелка не двигается.
На последней версии прошивок для 75 сименсов плавание оборотов практически сведено до того же состояния, что и на стоковой прошивке.
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
Появилась возможность выполнять чип-тюнинг opel astra-J, insignia в Екатеринбурге на все бензиновые двигатели. В прошивках этих автомобилей с завода есть ряд неприятных моментов, например 1,6Т смачно звенят от детонаци даже при разгазовке на холостом при нерезких нажатиях, A16XER атмосферники на автомате перетряхивает на положении коробки "D" в пробках из-за неустойчивых холостых, и т.д. В общем, есть с чем поработать Велкам.
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
Хочу прошить магнитолу на астре h, магнитола cd30 + GID дисплей!!! Подскажите можно ли это сделать и что поменяется? Вообще хочется чтоб навигатор был, флэшка, цветной дисплей ну и т.д. Видел просто у одного парня на астре, но он сказал что такую покупал и не знает ничего!!! HELP ME!!!
Вообще хочется чтоб навигатор был, флэшка, цветной дисплей ну и т.д.
Если я правильно понял вопрос и у вас на данный момент стоит головное устройство CD30-MP3 и GID дисплей, то простой перепрошивкой желаемых вами результатов не добиться. Дисплей сам по себе не станет цветным, а у головного устройства не появится модуль навигации и разъем USB. Нужно менять головное на более продвинутое и дисплей с GID на CID. А это будет стоить... ну в общем много. Есть вариант конечно заменить CD 30 MP3 на неоригинальное головное устройство, в котором будет и навигация и USB и цветной дисплей... но лично меня смущает расположение дисплея - низко и не удобно.
Оригинальный CID на exist стоит почти 90 тыс. + 1000 рамка для него. Можно конечно притащить с ебэя или ему подобных... или на разборках поискать - это 15-17 тыс...
В общем сложно всё и дорого...
dr_Mitrich, скажите хочу сделать чип тюнинг на opel astra h универсал (объем 1,6, 116 л.с.) 2011г.в., пробег 63000, возможно или нет, и сколько по деньгам будет, и вообще как влияет этот чип тюнинг с хорошей стороны или с плохой в плане ресурс деталей.
всем привет подскажите пожалуйста походу у меня на авто астра н 04 года наелся блок управлением двигателя что можно сделать и можно ли взять с разбора и прошить
скажите хочу сделать чип тюнинг на opel astra h универсал (объем 1,6, 116 л.с.) 2011г.в., пробег 63000, возможно или нет, и сколько по деньгам будет, и вообще как влияет этот чип тюнинг с хорошей стороны или с плохой в плане ресурс деталей.
У меня точно такая же астра и почти такой же пробег, только прошился я у dr_Mitrich ещё на 7000 пробега, прошивкой адакт последней (вроде 5ой) модификации. Двигатель после прошивки стал заметно тяговитее, расход снизился. За 50000 тысяч пробега никаких проблем не наблюдаю. Буквально позавчера приезжал знакомый, выбирает себе новую машину, правда думает 1,8 взять. Но тяга и эластичность ему понравились и на моем прошитом 1,6. И это после его 2х литрового ягуара Причем катались впятером: он, я, его жена и двое его детей + в багажнике у меня всегда инструмент и всякая всячина по работе довольно внушительным общим весом. Т.е. практически при полной загрузке. Много езжу по области, регулярно в соседние регионы, позапрошлым летом ездил с семьей на Черное море (6600 общий пробег до моря и обратно). На трассе никакого дискомфорта, ускорения при обгонах - уверенно. Вобщем абсолютно доволен прошивкой.
А к Дмитрию лучше в личку стучаться, ну или если не достучитесь, могу его сотовый в личку кинуть.