Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 178

Тема: Хочу прошить Астру Н, кто делал поделитесь что-как???

  1. Местный Заслуженный Астравод milleralexander96 Астранафт Аватар для milleralexander96
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    924
    Спасибо
    29 / 14
     х032ес 96
    Ну я ж как бы не просто так удивляюсь.
    Вот график стока
    http://astraman.ru/p7.html
    Там момент с 3 до 4 тысячи растёт. А в прошитой машине на драйве падает, вот это меня и удивляет!
    Где- то затык
    Astra H GTC Cosmo 1,8AT Black Sapphire aka Tiger
    http://www.drive2.ru/r/opel/1292387/

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Ого, провал с 50 до 80 км в час это серьезный минус. На наших трассах самая нужная динамика - обогнать фуру в подъем и выстрелить на второй с 50-60 до 80-90
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  3. Местный Заслуженный Астравод milleralexander96 Астранафт Аватар для milleralexander96
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    924
    Спасибо
    29 / 14
     х032ес 96
    Кто бы физику нормально объяснил ) откуда оно там
    Astra H GTC Cosmo 1,8AT Black Sapphire aka Tiger
    http://www.drive2.ru/r/opel/1292387/

  4. Местный Заслуженный Астравод Роман Андреевич Астранафт Роман Андреевич Астранафт Аватар для Роман Андреевич
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    507
    Спасибо
    17 / 1
    Я серьезно не понимаю....о каком провале речь? У меня его нет. Набор скорости идёт норм, что с 10 до 50, что с 50 до 100, никакой разницы
    Opel Astra J 1.6T

  5. Местный Магистр АСТРАномии Кирюхин Астранафт Аватар для Кирюхин
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Свердловск
    Сообщений
    4,352
    Спасибо
    320 / 241
    Подтверждаю! У меня провал именно с 50 до 80 причем машина на педаль вообще не реагирует как не дави нехотя разгоняется, а потом резкий похват после 80

  6. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    Цитата Сообщение от Vladimir.G Посмотреть сообщение
    На первой передаче провал появился, т.е она с 3 до 5 тысяч уже не едет, просто жмешь в пол, а она еле еле обороты набирает
    Владимир у тебя там не то что провал, у тебя там пролюб получился с трех до пяти )))) Было слишком много машин чтобы с каждым покататься и каждому уделить время. Если по сухому проверил и ведет себя точно так же, т.е. версию с антибуксом отметаем - надо встречаться и смотреть, не торопись всю машину перетрясать )))

    Цитата Сообщение от Vladimir.G Посмотреть сообщение
    Гуглю вопрос с провалом, напишу сюда варианты для обсуждения:
    1) Проблема в электронной педали газа?
    2) Сетка бензонасоса
    3) Форсунки
    4) Бензонасос
    5) Воздушный фильтр.
    6) Свечи (а поставлю ка я иридиевые)
    7) Бензин плохой залит. (не соглашусь, с этой версией, докатал почти до нуля, залил 95-ый джи драйв, машина стала ехать чуть активнее, но не на первой передаче. провал остался)
    8) Дросельный узел.
    9) Какой-то соленоид (я не знаю еще что это)
    Ни одна версия не согласуется с тем, что проблема вылезает только на первой передаче.

    Добавлено спустя 26 минут:

    Цитата Сообщение от milleralexander96 Посмотреть сообщение
    Кто думает, чем обусловлен провал на 3k оборотов и чем его вытянуть?
    Дима, ты знаешь? Впуск, выпуск, валы - где грабли, которые душат машину?
    Я бы сказал, что на графике не провал, а пик скачка момента. Вот у тебя есть провал? ))
    У меня раньше пик иногда вылезал на 2500 об/мин, было на паре машин. Сейчас всем лью вариант в котором этот пик "замазан" (примерно как и в заводской).

    Если ты одну неделю в год перевыполняешь план на 30%, как тебя заставить весь год работать на 30% эффективнее? Не перевыполняй план и не будет проблем )))

    Я пробовал менять положения валов и с геометрией впуска экспериментировал - с завода там все как надо сделано.
    Последний раз редактировалось dr_Mitrich; 27.09.2015 в 23:29.
    5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT
    настройка двигателей, чип-тюнинг

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Основные мои претензии к заводской настройке - запаздывание реагирования электронной педали газа, примерно треть или пол секунды и колбасня от 1000 до 2000 оборотов, машина, извиняюсь за выражение "дрочит", держишь педаль чуть нажатой и идет открыть закрыть открыть закрыть, дискретное открытие дз. Нормально можно ехать или нахолостых или свыше 2000. Ну и отсечка на 6500 конечно срам, 7000 или выше надо ставить по доброму на моторах с регулируемым фазораспределением. К тому что машина едет с 3000-4000 претензий у меня нет, надо понимать что это малолитражка бензиновая, рядная. Все естественно ИМХО
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  8. Местный Заслуженный Астравод Роман Андреевич Астранафт Роман Андреевич Астранафт Аватар для Роман Андреевич
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    507
    Спасибо
    17 / 1
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    Основные мои претензии к заводской настройке - запаздывание реагирования электронной педали газа, примерно треть или пол секунды и колбасня от 1000 до 2000 оборотов, машина, извиняюсь за выражение "дрочит", держишь педаль чуть нажатой и идет открыть закрыть открыть закрыть, дискретное открытие дз. Нормально можно ехать или нахолостых или свыше 2000. Ну и отсечка на 6500 конечно срам, 7000 или выше надо ставить по доброму на моторах с регулируемым фазораспределением. К тому что машина едет с 3000-4000 претензий у меня нет, надо понимать что это малолитражка бензиновая, рядная. Все естественно ИМХО
    Ну вот, прошивка вроде как убирает это "дрочение". Сам заметил
    Opel Astra J 1.6T

  9. Новичок Новичок EvgenyF с подросшей удивительной аурой EvgenyF с подросшей удивительной аурой EvgenyF с подросшей удивительной аурой EvgenyF с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14
    Спасибо
    2 / 1
    Роман Андреевич
    kriptonoviy
    "дрочка" уменьшилась, подтверждаю) прохожу повороты на 3 передаче (не всегда конечно, когда лень ручку дергать) с 1500 об машина едет))
    на моем авто динамика улучшилась, ни каких провалов нет, все ровно и бодро идет, но расход не изменился.
    Opel Astra H 1.8 МКПП Cosmo

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Да и фиг бы с ним с расходом, на скорости 140 на третьей передача расход 32 л/100 км )
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  11. Местный Заслуженный Астравод Роман Андреевич Астранафт Роман Андреевич Астранафт Аватар для Роман Андреевич
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    507
    Спасибо
    17 / 1
    По расходу, он начинает приближаться к реальному. Около 200 км накатал, показывает 12.4 )
    Opel Astra J 1.6T

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Про расход ) чудес же не бывает. Если двигатель развивает макс мощность на 6000 об в минуту - расход под 30 л, значит когда мы едем с крейсерской скоростью с расходом 8 л- то развиваемая мощность двигателем в 4 раза меньше, 30 лошадок. Причем эти 30 лошадок развивает и астра 1,8, и лексус 4,3 литра. ) мгновенный расход прошивкой по идее увеличивается, но падает средний, так как меньше времени надо тратить на режим макс мощности и повышенных оборотов для достижения результата )
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  13. Местный Заслуженный Астравод Роман Андреевич Астранафт Роман Андреевич Астранафт Аватар для Роман Андреевич
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    507
    Спасибо
    17 / 1
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    Про расход ) чудес же не бывает. Если двигатель развивает макс мощность на 6000 об в минуту - расход под 30 л, значит когда мы едем с крейсерской скоростью с расходом 8 л- то развиваемая мощность двигателем в 4 раза меньше, 30 лошадок. Причем эти 30 лошадок развивает и астра 1,8, и лексус 4,3 литра. ) мгновенный расход прошивкой по идее увеличивается, но падает средний, так как меньше времени надо тратить на режим макс мощности и повышенных оборотов для достижения результата )
    Чудес никто и не ждал) Я не гнался за расходом, ибо знаю свою манеру езды...не будет у меня никогда 9 литров на 100 км))
    Opel Astra J 1.6T

  14. Местный Астравод mahoni Астранафт Аватар для mahoni
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    172
    Спасибо
    6 / 3
    Цитата Сообщение от Кирюхин Посмотреть сообщение
    Подтверждаю! У меня провал именно с 50 до 80 причем машина на педаль вообще не реагирует как не дави нехотя разгоняется, а потом резкий похват после 80
    Провал зависит от стиля езды , я поездил во всех режимах и понял про что пишет Кирюхин , если ездишь спокойно то машина под тебя подстраивается и ведет себя также а после 80 резкий подхват само сабой ты на обороты глянь они будут около четырех тысяч, машина поэтому выстреливает, а если всегда энергично ездишь никакого провала нет, машина в тонусе, передачи переключает быстро не задумываясь как педаль пнешь так и полетит

    Дело точно не в прошивке
    OPEL ASTRA J A16XER 2013

  15. Местный Заслуженный Астравод milleralexander96 Астранафт Аватар для milleralexander96
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    924
    Спасибо
    29 / 14
     х032ес 96
    О, возвращаемся к истокам, ручка рулит ))
    Astra H GTC Cosmo 1,8AT Black Sapphire aka Tiger
    http://www.drive2.ru/r/opel/1292387/

  16. Местный Астравод mahoni Астранафт Аватар для mahoni
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    172
    Спасибо
    6 / 3
    [QUOTE=milleralexander96;7874004]О, возвращаемся к истокам, ручка рулит ))[/QUOT


    Тут я бы поспорил
    OPEL ASTRA J A16XER 2013

  17. Новичок Новичок Limb87 на верном пути
    Регистрация
    22.07.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день, столкнулся с проблемой, машина Opel astra J, двигатель 1.4 турбированый, компьютер выдает ошибку "Недодув с турбины". Ездил в турбосилу, при диагностики толком ничего сказать не смогли, после съездил в турбосервис, вроде как нашли причину, воздушный фильтр, поменял, побежала, но радость была не долгой, опять выдало ошибку и чувствуется что мощность упала, вопрос. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой? На диагностике говорят, что перепускной клапан до конца не отрабатывает, в турбосиле его разобрали посмотрели, сказали исправен.

  18. Местный Заслуженный Астравод Роман Андреевич Астранафт Роман Андреевич Астранафт Аватар для Роман Андреевич
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    507
    Спасибо
    17 / 1
    Цитата Сообщение от Limb87 Посмотреть сообщение
    Добрый день, столкнулся с проблемой, машина Opel astra J, двигатель 1.4 турбированый, компьютер выдает ошибку "Недодув с турбины". Ездил в турбосилу, при диагностики толком ничего сказать не смогли, после съездил в турбосервис, вроде как нашли причину, воздушный фильтр, поменял, побежала, но радость была не долгой, опять выдало ошибку и чувствуется что мощность упала, вопрос. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой? На диагностике говорят, что перепускной клапан до конца не отрабатывает, в турбосиле его разобрали посмотрели, сказали исправен.
    А ты уверен, что написал в правильную тему? Пиши в "Ремонты, сервисы: обсуждаем и помогаем!". Здесь обсуждается прошивка.
    Opel Astra J 1.6T

  19. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    Цитата Сообщение от EvgenyF Посмотреть сообщение
    на моем авто динамика улучшилась, ни каких провалов нет, все ровно и бодро идет, но расход не изменился.
    Дак так оно и есть. За исключением расхода. Не топите вы батенька, не топите )))) Первые две недели расход должен быть больше ))) А в итоге - да, примерно такой же и останется.
    С Evgen_STP катались почти час, то на стоке, то на прошивке, то так, то сяк - нет провала.
    Больше всех я смотрю за провал раздул Миллер, еще и по каким-то левым графикам, при чем Миллер уже хз сколько лет катается прошитый, и до этой темы у него провалов не было ))))

    С Евгеном пока остановились на двух версиях. 1) Адаптация 2) жопометр чувствует прирост момента на стоке на 3-4т об/мин после задушенных низов. Низы расцвели - прироста момента нет.

    А вот у Vladimir.G был конкретный косяк, надеюсь на грядущей неделе мы все же пересечемся и порешаем детально.

    Цитата Сообщение от Limb87 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
    Я сталкивался, много раз на разных машинах ))))
    Например на A14NET можно увидеть такую красотень (см.вложение) если заглянуть в катализатор спереди. Катализатор на фотке заплавился на заводской прошивке и 95 бензине.
    Сзади бесполезно смотреть - сзади он нулевый будет. Потока газов нет - турбина не крутится.

    Цитата Сообщение от Limb87 Посмотреть сообщение
    после съездил в турбосервис, вроде как нашли причину, воздушный фильтр
    на нем что 100 ткм проехали без замены???

    пиши в личку, заезжай глянем. И забудь про 95 бенз - не для наших он сучек понторылых
    Изображения
    5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT
    настройка двигателей, чип-тюнинг

  20. Новичок Новичок Vladimir.G с подросшей удивительной аурой Vladimir.G с подросшей удивительной аурой Vladimir.G с подросшей удивительной аурой Vladimir.G с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8
    Спасибо
    2 / 0
    Вобщем выскажу своё мнение о прошивке.
    Тестировал 1500 км, на разных режимах.
    1. Проблему с провалом нашел, не прошивка это. Это у меня барахлит антипробуксовочная система (TCS вроде по умному). В начале на старте она включается, пытаясь убрать шлифовку при трогании на 1 передаче, потом выключается, и почему-то после 3000 оборотов машина опять думает что она включена. Потестировал по всякому. Это барахлит она.
    2. По расходу топлива:
    а. По трассе при скорости 90 км.ч в течении 100 км (да да, я специально проехал 100 км на скорости 90 км.ч) получился расход 5.9, до прошивки 6.5 л/100 км.
    б. По трассе при скорости 100 км.ч, вышло 6.5, до прошивки 6.7.
    в. По трассе при скорости 110 км.ч вышло 7.2, до прошивки 7.5.
    В целом средний расход по трассе, с обгонами, спокойной ездой, остановками вышел 6.4 л/100 км.
    Расход по городу:
    а. В пробках вышел расход 9.6 л./100 км, до прошивки было 10.5, что несомненно радует.
    б. В быстром режиме, когда давишь педаль в пол на каждом светофоре, расход 15.6 л./100 км, до прошивки не знаю - оно не ехало до прошивки)).

    Эмоций от прошивки много. Тем кто сомневается - оно несомненно стоит того. Машина начинает ехать, уверенно, агрессивно, нет затупов.
    Мне очень понравилось что я стал уверен, что при необходимости можно поднажать и успеть проскочить в зазор между машинами, что она не начнет тупить.
    Гоняться со светофора с различными машинами - одно удовольствие.
    Из достижений :
    Форд 2, 2 литра, механика.
    Vw гольф 1.8, механика
    Bmw 320, года 2011, механика
    ну еще много, короллы, камри, цивики и т.д, вобщем те, кто попадает в эту категорию л.с.
    Вот такой кратенький отзыв.

  21. Местный Заслуженный Астравод Роман Андреевич Астранафт Роман Андреевич Астранафт Аватар для Роман Андреевич
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    507
    Спасибо
    17 / 1
    Поддержу.
    Проехал уже около 400 км (да, не 1500 ) ).
    По ощущениям: по началу, после сервиса с промывкой клапанов, было клёвое чувство, она реально ожила. Она едет, она топит даже )) Когда ещё можно было разогнать астру до 110 на 2.1к оборотов?
    В связи с проблемой по датчику распредвала и лёгким дизелением, не смог вкусить абсолютно все прелести прошивки, ибо на горячую она начинает тупить (машина), ну как тупить, просто хуже едет, а на холодную стараюсь не гонять, но всё же.
    Расход: расход у меня сейчас составляет 14.5 Но тут есть прямая зависимость от болячек астры, т.е. из-за дизеления она хуже едет, соответственно больше давлю на педаль, чтоб ехала.
    Что тут ещё написать.... Посмотрел на работу АКПП, она как-то чётче переключает, нет таких затупов как на штатной прошивке.
    В общем радует, оно того стоит. А особенно, если есть проблемы как у меня...)) Ибо с подобной бедой раскрутить движок до 3.5к - огромная проблема, а здесь тянет с 2100, сами посудите
    Достижений писать не буду, ибо зачем? Были парочка гонщиков, на холодную уходил от них в точку )
    Opel Astra J 1.6T

    Сказали спасибо:



  22. Местный Астравод mahoni Астранафт Аватар для mahoni
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    172
    Спасибо
    6 / 3
    Полностью согласен прошивка рулит , машину уже за зад никто не держит, и она легче двигается, кто еще до этого сомневался в прошивке можете смело ставить , ездить стало одно удовольствие
    OPEL ASTRA J A16XER 2013

    Сказали спасибо:



  23. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    Цитата Сообщение от mahoni Посмотреть сообщение
    Полностью согласен прошивка рулит , машину уже за зад никто не держит, и она легче двигается, кто еще до этого сомневался в прошивке можете смело ставить , ездить стало одно удовольствие
    Леха от тебя было бы особенно интересно услышать сравнение с АДАКТом по джейке.
    5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT
    настройка двигателей, чип-тюнинг

  24. Местный Астравод mahoni Астранафт Аватар для mahoni
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    172
    Спасибо
    6 / 3
    Цитата Сообщение от dr_Mitrich Посмотреть сообщение
    Леха от тебя было бы особенно интересно услышать сравнение с АДАКТом по джейке.
    Адакт в принцепе меня устраивал но было ощущуние что раскрыт не весь потенциал машины, после твоей прошивки такого ощущения не было ездил все это время и радовался как ребенок раньше машина провоцировала на спокойную езду , сейчас спокойно не получается потому что она в натуре едит
    OPEL ASTRA J A16XER 2013

  25. Новичок Новичок EvgenyF с подросшей удивительной аурой EvgenyF с подросшей удивительной аурой EvgenyF с подросшей удивительной аурой EvgenyF с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14
    Спасибо
    2 / 1
    Итак, залили вчера мою стоковскую прошивку (2 недели теста закончились). Ощущение, что пересел на другой авто с дивглом 1,6 ((( педаль газа резиновая, не хочет реагировать на нажатие...машина не едет...как я раньше ездил хз, но к прошивке очень привык, машина очень заметно оживает.
    Сегодня с утра ощущение получше, видимо от того что нет контраста от перепрошивки, но все равно не то что-то...
    Если есть финасовая возможность и кто-то думает делать прошивку или нет - делать ОДНОЗНАЧНО!
    Для себя я решил, что при возможности поставлю прошивку не раздумывая.
    Opel Astra H 1.8 МКПП Cosmo

    Сказали спасибо:



  26. Новичок Новичок ALezhnin на верном пути
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    15
    Спасибо
    1 / 0
    Я тоже не так давно прошился у Димы. До этого долгое время ездил на АДАКТе. В принципе, ездил, радовался, разница была ощутима в сравнении со стоком. Но постепенно стали донимать разные косячки в поведении машины и решил перепрошиться. Мне хватило полдня понять что к чему. После адакта стало ездить гораздо приятнее, если можно так выразиться. Поведение машины при нажатии на педаль газа более адекватное и понятное. Нет каких-то непонятных толчков, рывков и подобной ерунды. Динамика, естественно, тоже на уровне. В общем, возвращаться к адакту не хочу. А в сравнении со стоком это вообще наверное небо и земля, я просто уже и не помню как было на заводской прошивке ))
    Также поменяли аудиоиндекс на CD30 MP3. У меня стоял с завода 50. Поменяли первым делом на 43, который на форуме многие рекомендуют. Честно, я был удивлен. Разница очень существенна, стало гораздо лучше, на низах и в серединке особенно. Разницу услышит даже человек с бананами в ушах ) Пробовали другие аудиоиндексы, но 43 на наш взгляд оказался самым лучшим (акустика у меня не родная+стоит усилитель, слушали на роковых композициях).
    Opel Astra H Z18XER Enjoy+ Хэтчбэк

    Сказали спасибо:



  27. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    Цитата Сообщение от ALezhnin Посмотреть сообщение
    Честно, я был удивлен. Разница очень существенна, стало гораздо лучше, на низах и в серединке особенно. Разницу услышит даже человек с бананами в ушах )
    Я просто в шоке был. Я бы оценил разницу в звучании в 5-8тр. Хотя делов поменять аудиоиндекс на CD30 MP3 - на 5 минут.
    Пока 43 индексы не запилили, я вообще подумал заводские колонки стоят ))
    В общем, как оказалось, снимать и выкидывать родную голову для хорошего звука в астре не обязательно.
    Не знаю правда какой будет эффект на родных колонках, так не сыграют конечно.

    Вот четко 43 индекс заливаем - играет бас-гитара, на всех сороковых более-менее играет, заливаем какой-нибудь несороковой - нет баса, т.е. звук конечно есть, но тембр потерян напрочь, нужно вслушаться и подумать что это за звук - и только тогда догадываешься, что это бас-гитара. И на средних частотах тоже стало одновременно помягче и натуральнее звучать. На верхах такой прямо пронзительной разницы не было, но середина и низы - небо и змеля.
    5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT
    настройка двигателей, чип-тюнинг

  28. Местный Заслуженный Астравод Роман Андреевич Астранафт Роман Андреевич Астранафт Аватар для Роман Андреевич
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    507
    Спасибо
    17 / 1
    Цитата Сообщение от dr_Mitrich Посмотреть сообщение
    Я просто в шоке был. Я бы оценил разницу в звучании в 5-8тр. Хотя делов поменять аудиоиндекс на CD30 MP3 - на 5 минут.
    Пока 43 индексы не запилили, я вообще подумал заводские колонки стоят ))
    В общем, как оказалось, снимать и выкидывать родную голову для хорошего звука в астре не обязательно.
    Не знаю правда какой будет эффект на родных колонках, так не сыграют конечно.

    Вот четко 43 индекс заливаем - играет бас-гитара, на всех сороковых более-менее играет, заливаем какой-нибудь несороковой - нет баса, т.е. звук конечно есть, но тембр потерян напрочь, нужно вслушаться и подумать что это за звук - и только тогда догадываешься, что это бас-гитара. И на средних частотах тоже стало одновременно помягче и натуральнее звучать. На верхах такой прямо пронзительной разницы не было, но середина и низы - небо и змеля.
    было бы интересно оценить звучание)
    Opel Astra J 1.6T

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Погнали патифон в профильной теме пообсуждаем http://www.astraclub.ru/threads/1207...CD30-MP3/page8
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  30. Местный Заслуженный Астравод Urist87 Астранафт Аватар для Urist87
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    535
    Спасибо
    27 / 27
    Цитата Сообщение от ALezhnin Посмотреть сообщение
    Я тоже не так давно прошился у Димы. До этого долгое время ездил на АДАКТе. В принципе, ездил, радовался, разница была ощутима в сравнении со стоком. Но постепенно стали донимать разные косячки в поведении машины и решил перепрошиться. Мне хватило полдня понять что к чему. После адакта стало ездить гораздо приятнее, если можно так выразиться. Поведение машины при нажатии на педаль газа более адекватное и понятное. Нет каких-то непонятных толчков, рывков и подобной ерунды. Динамика, естественно, тоже на уровне. В общем, возвращаться к адакту не хочу. А в сравнении со стоком это вообще наверное небо и земля, я просто уже и не помню как было на заводской прошивке ))
    Ооо, как то давно, года 2 назад, Дмитрий залил мне Адакт и я до сих пор езжу с ним, плюс выбил кат и поставил пламегаситель. А оказывается появились какие то новые прошивки. Отзыв заинтересовал, реально ли там так все настолько лучше Адакта...
    dr_Mitrich
    Дмитрий, можно в ЛС стоимость этой новой прошивки?
    Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
    ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)