Ну я ж как бы не просто так удивляюсь.
Вот график стока http://astraman.ru/p7.html
Там момент с 3 до 4 тысячи растёт. А в прошитой машине на драйве падает, вот это меня и удивляет!
Где- то затык
Ого, провал с 50 до 80 км в час это серьезный минус. На наших трассах самая нужная динамика - обогнать фуру в подъем и выстрелить на второй с 50-60 до 80-90
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Подтверждаю! У меня провал именно с 50 до 80 причем машина на педаль вообще не реагирует как не дави нехотя разгоняется, а потом резкий похват после 80
На первой передаче провал появился, т.е она с 3 до 5 тысяч уже не едет, просто жмешь в пол, а она еле еле обороты набирает
Владимир у тебя там не то что провал, у тебя там пролюб получился с трех до пяти )))) Было слишком много машин чтобы с каждым покататься и каждому уделить время. Если по сухому проверил и ведет себя точно так же, т.е. версию с антибуксом отметаем - надо встречаться и смотреть, не торопись всю машину перетрясать )))
Сообщение от Vladimir.G
Гуглю вопрос с провалом, напишу сюда варианты для обсуждения:
1) Проблема в электронной педали газа?
2) Сетка бензонасоса
3) Форсунки
4) Бензонасос
5) Воздушный фильтр.
6) Свечи (а поставлю ка я иридиевые)
7) Бензин плохой залит. (не соглашусь, с этой версией, докатал почти до нуля, залил 95-ый джи драйв, машина стала ехать чуть активнее, но не на первой передаче. провал остался)
8) Дросельный узел.
9) Какой-то соленоид (я не знаю еще что это)
Ни одна версия не согласуется с тем, что проблема вылезает только на первой передаче.
Добавлено спустя 26 минут:
Сообщение от milleralexander96
Кто думает, чем обусловлен провал на 3k оборотов и чем его вытянуть?
Дима, ты знаешь? Впуск, выпуск, валы - где грабли, которые душат машину?
Я бы сказал, что на графике не провал, а пик скачка момента. Вот у тебя есть провал? ))
У меня раньше пик иногда вылезал на 2500 об/мин, было на паре машин. Сейчас всем лью вариант в котором этот пик "замазан" (примерно как и в заводской).
Если ты одну неделю в год перевыполняешь план на 30%, как тебя заставить весь год работать на 30% эффективнее? Не перевыполняй план и не будет проблем )))
Я пробовал менять положения валов и с геометрией впуска экспериментировал - с завода там все как надо сделано.
Последний раз редактировалось dr_Mitrich; 27.09.2015 в 23:29.
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
Основные мои претензии к заводской настройке - запаздывание реагирования электронной педали газа, примерно треть или пол секунды и колбасня от 1000 до 2000 оборотов, машина, извиняюсь за выражение "дрочит", держишь педаль чуть нажатой и идет открыть закрыть открыть закрыть, дискретное открытие дз. Нормально можно ехать или нахолостых или свыше 2000. Ну и отсечка на 6500 конечно срам, 7000 или выше надо ставить по доброму на моторах с регулируемым фазораспределением. К тому что машина едет с 3000-4000 претензий у меня нет, надо понимать что это малолитражка бензиновая, рядная. Все естественно ИМХО
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Основные мои претензии к заводской настройке - запаздывание реагирования электронной педали газа, примерно треть или пол секунды и колбасня от 1000 до 2000 оборотов, машина, извиняюсь за выражение "дрочит", держишь педаль чуть нажатой и идет открыть закрыть открыть закрыть, дискретное открытие дз. Нормально можно ехать или нахолостых или свыше 2000. Ну и отсечка на 6500 конечно срам, 7000 или выше надо ставить по доброму на моторах с регулируемым фазораспределением. К тому что машина едет с 3000-4000 претензий у меня нет, надо понимать что это малолитражка бензиновая, рядная. Все естественно ИМХО
Ну вот, прошивка вроде как убирает это "дрочение". Сам заметил
Роман Андреевич kriptonoviy
"дрочка" уменьшилась, подтверждаю) прохожу повороты на 3 передаче (не всегда конечно, когда лень ручку дергать) с 1500 об машина едет))
на моем авто динамика улучшилась, ни каких провалов нет, все ровно и бодро идет, но расход не изменился.
Про расход ) чудес же не бывает. Если двигатель развивает макс мощность на 6000 об в минуту - расход под 30 л, значит когда мы едем с крейсерской скоростью с расходом 8 л- то развиваемая мощность двигателем в 4 раза меньше, 30 лошадок. Причем эти 30 лошадок развивает и астра 1,8, и лексус 4,3 литра. ) мгновенный расход прошивкой по идее увеличивается, но падает средний, так как меньше времени надо тратить на режим макс мощности и повышенных оборотов для достижения результата )
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Про расход ) чудес же не бывает. Если двигатель развивает макс мощность на 6000 об в минуту - расход под 30 л, значит когда мы едем с крейсерской скоростью с расходом 8 л- то развиваемая мощность двигателем в 4 раза меньше, 30 лошадок. Причем эти 30 лошадок развивает и астра 1,8, и лексус 4,3 литра. ) мгновенный расход прошивкой по идее увеличивается, но падает средний, так как меньше времени надо тратить на режим макс мощности и повышенных оборотов для достижения результата )
Чудес никто и не ждал) Я не гнался за расходом, ибо знаю свою манеру езды...не будет у меня никогда 9 литров на 100 км))
Подтверждаю! У меня провал именно с 50 до 80 причем машина на педаль вообще не реагирует как не дави нехотя разгоняется, а потом резкий похват после 80
Провал зависит от стиля езды , я поездил во всех режимах и понял про что пишет Кирюхин , если ездишь спокойно то машина под тебя подстраивается и ведет себя также а после 80 резкий подхват само сабой ты на обороты глянь они будут около четырех тысяч, машина поэтому выстреливает, а если всегда энергично ездишь никакого провала нет, машина в тонусе, передачи переключает быстро не задумываясь как педаль пнешь так и полетит
Добрый день, столкнулся с проблемой, машина Opel astra J, двигатель 1.4 турбированый, компьютер выдает ошибку "Недодув с турбины". Ездил в турбосилу, при диагностики толком ничего сказать не смогли, после съездил в турбосервис, вроде как нашли причину, воздушный фильтр, поменял, побежала, но радость была не долгой, опять выдало ошибку и чувствуется что мощность упала, вопрос. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой? На диагностике говорят, что перепускной клапан до конца не отрабатывает, в турбосиле его разобрали посмотрели, сказали исправен.
Добрый день, столкнулся с проблемой, машина Opel astra J, двигатель 1.4 турбированый, компьютер выдает ошибку "Недодув с турбины". Ездил в турбосилу, при диагностики толком ничего сказать не смогли, после съездил в турбосервис, вроде как нашли причину, воздушный фильтр, поменял, побежала, но радость была не долгой, опять выдало ошибку и чувствуется что мощность упала, вопрос. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой? На диагностике говорят, что перепускной клапан до конца не отрабатывает, в турбосиле его разобрали посмотрели, сказали исправен.
А ты уверен, что написал в правильную тему? Пиши в "Ремонты, сервисы: обсуждаем и помогаем!". Здесь обсуждается прошивка.
на моем авто динамика улучшилась, ни каких провалов нет, все ровно и бодро идет, но расход не изменился.
Дак так оно и есть. За исключением расхода. Не топите вы батенька, не топите )))) Первые две недели расход должен быть больше ))) А в итоге - да, примерно такой же и останется.
С Evgen_STP катались почти час, то на стоке, то на прошивке, то так, то сяк - нет провала.
Больше всех я смотрю за провал раздул Миллер, еще и по каким-то левым графикам, при чем Миллер уже хз сколько лет катается прошитый, и до этой темы у него провалов не было ))))
С Евгеном пока остановились на двух версиях. 1) Адаптация 2) жопометр чувствует прирост момента на стоке на 3-4т об/мин после задушенных низов. Низы расцвели - прироста момента нет.
А вот у Vladimir.G был конкретный косяк, надеюсь на грядущей неделе мы все же пересечемся и порешаем детально.
Сообщение от Limb87
Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
Я сталкивался, много раз на разных машинах ))))
Например на A14NET можно увидеть такую красотень (см.вложение) если заглянуть в катализатор спереди. Катализатор на фотке заплавился на заводской прошивке и 95 бензине.
Сзади бесполезно смотреть - сзади он нулевый будет. Потока газов нет - турбина не крутится.
Сообщение от Limb87
после съездил в турбосервис, вроде как нашли причину, воздушный фильтр
на нем что 100 ткм проехали без замены???
пиши в личку, заезжай глянем. И забудь про 95 бенз - не для наших он сучек понторылых
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
Вобщем выскажу своё мнение о прошивке.
Тестировал 1500 км, на разных режимах.
1. Проблему с провалом нашел, не прошивка это. Это у меня барахлит антипробуксовочная система (TCS вроде по умному). В начале на старте она включается, пытаясь убрать шлифовку при трогании на 1 передаче, потом выключается, и почему-то после 3000 оборотов машина опять думает что она включена. Потестировал по всякому. Это барахлит она.
2. По расходу топлива:
а. По трассе при скорости 90 км.ч в течении 100 км (да да, я специально проехал 100 км на скорости 90 км.ч) получился расход 5.9, до прошивки 6.5 л/100 км.
б. По трассе при скорости 100 км.ч, вышло 6.5, до прошивки 6.7.
в. По трассе при скорости 110 км.ч вышло 7.2, до прошивки 7.5.
В целом средний расход по трассе, с обгонами, спокойной ездой, остановками вышел 6.4 л/100 км.
Расход по городу:
а. В пробках вышел расход 9.6 л./100 км, до прошивки было 10.5, что несомненно радует.
б. В быстром режиме, когда давишь педаль в пол на каждом светофоре, расход 15.6 л./100 км, до прошивки не знаю - оно не ехало до прошивки)).
Эмоций от прошивки много. Тем кто сомневается - оно несомненно стоит того. Машина начинает ехать, уверенно, агрессивно, нет затупов.
Мне очень понравилось что я стал уверен, что при необходимости можно поднажать и успеть проскочить в зазор между машинами, что она не начнет тупить.
Гоняться со светофора с различными машинами - одно удовольствие.
Из достижений :
Форд 2, 2 литра, механика.
Vw гольф 1.8, механика
Bmw 320, года 2011, механика
ну еще много, короллы, камри, цивики и т.д, вобщем те, кто попадает в эту категорию л.с.
Вот такой кратенький отзыв.
Поддержу.
Проехал уже около 400 км (да, не 1500 ) ).
По ощущениям: по началу, после сервиса с промывкой клапанов, было клёвое чувство, она реально ожила. Она едет, она топит даже )) Когда ещё можно было разогнать астру до 110 на 2.1к оборотов?
В связи с проблемой по датчику распредвала и лёгким дизелением, не смог вкусить абсолютно все прелести прошивки, ибо на горячую она начинает тупить (машина), ну как тупить, просто хуже едет, а на холодную стараюсь не гонять, но всё же.
Расход: расход у меня сейчас составляет 14.5 Но тут есть прямая зависимость от болячек астры, т.е. из-за дизеления она хуже едет, соответственно больше давлю на педаль, чтоб ехала.
Что тут ещё написать.... Посмотрел на работу АКПП, она как-то чётче переключает, нет таких затупов как на штатной прошивке.
В общем радует, оно того стоит. А особенно, если есть проблемы как у меня...)) Ибо с подобной бедой раскрутить движок до 3.5к - огромная проблема, а здесь тянет с 2100, сами посудите
Достижений писать не буду, ибо зачем? Были парочка гонщиков, на холодную уходил от них в точку )
Полностью согласен прошивка рулит , машину уже за зад никто не держит, и она легче двигается, кто еще до этого сомневался в прошивке можете смело ставить , ездить стало одно удовольствие
Полностью согласен прошивка рулит , машину уже за зад никто не держит, и она легче двигается, кто еще до этого сомневался в прошивке можете смело ставить , ездить стало одно удовольствие
Леха от тебя было бы особенно интересно услышать сравнение с АДАКТом по джейке.
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
Леха от тебя было бы особенно интересно услышать сравнение с АДАКТом по джейке.
Адакт в принцепе меня устраивал но было ощущуние что раскрыт не весь потенциал машины, после твоей прошивки такого ощущения не было ездил все это время и радовался как ребенок раньше машина провоцировала на спокойную езду , сейчас спокойно не получается потому что она в натуре едит
Итак, залили вчера мою стоковскую прошивку (2 недели теста закончились). Ощущение, что пересел на другой авто с дивглом 1,6 ((( педаль газа резиновая, не хочет реагировать на нажатие...машина не едет...как я раньше ездил хз, но к прошивке очень привык, машина очень заметно оживает.
Сегодня с утра ощущение получше, видимо от того что нет контраста от перепрошивки, но все равно не то что-то...
Если есть финасовая возможность и кто-то думает делать прошивку или нет - делать ОДНОЗНАЧНО!
Для себя я решил, что при возможности поставлю прошивку не раздумывая.
Я тоже не так давно прошился у Димы. До этого долгое время ездил на АДАКТе. В принципе, ездил, радовался, разница была ощутима в сравнении со стоком. Но постепенно стали донимать разные косячки в поведении машины и решил перепрошиться. Мне хватило полдня понять что к чему. После адакта стало ездить гораздо приятнее, если можно так выразиться. Поведение машины при нажатии на педаль газа более адекватное и понятное. Нет каких-то непонятных толчков, рывков и подобной ерунды. Динамика, естественно, тоже на уровне. В общем, возвращаться к адакту не хочу. А в сравнении со стоком это вообще наверное небо и земля, я просто уже и не помню как было на заводской прошивке ))
Также поменяли аудиоиндекс на CD30 MP3. У меня стоял с завода 50. Поменяли первым делом на 43, который на форуме многие рекомендуют. Честно, я был удивлен. Разница очень существенна, стало гораздо лучше, на низах и в серединке особенно. Разницу услышит даже человек с бананами в ушах ) Пробовали другие аудиоиндексы, но 43 на наш взгляд оказался самым лучшим (акустика у меня не родная+стоит усилитель, слушали на роковых композициях).
Честно, я был удивлен. Разница очень существенна, стало гораздо лучше, на низах и в серединке особенно. Разницу услышит даже человек с бананами в ушах )
Я просто в шоке был. Я бы оценил разницу в звучании в 5-8тр. Хотя делов поменять аудиоиндекс на CD30 MP3 - на 5 минут.
Пока 43 индексы не запилили, я вообще подумал заводские колонки стоят ))
В общем, как оказалось, снимать и выкидывать родную голову для хорошего звука в астре не обязательно.
Не знаю правда какой будет эффект на родных колонках, так не сыграют конечно.
Вот четко 43 индекс заливаем - играет бас-гитара, на всех сороковых более-менее играет, заливаем какой-нибудь несороковой - нет баса, т.е. звук конечно есть, но тембр потерян напрочь, нужно вслушаться и подумать что это за звук - и только тогда догадываешься, что это бас-гитара. И на средних частотах тоже стало одновременно помягче и натуральнее звучать. На верхах такой прямо пронзительной разницы не было, но середина и низы - небо и змеля.
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
Я просто в шоке был. Я бы оценил разницу в звучании в 5-8тр. Хотя делов поменять аудиоиндекс на CD30 MP3 - на 5 минут.
Пока 43 индексы не запилили, я вообще подумал заводские колонки стоят ))
В общем, как оказалось, снимать и выкидывать родную голову для хорошего звука в астре не обязательно.
Не знаю правда какой будет эффект на родных колонках, так не сыграют конечно.
Вот четко 43 индекс заливаем - играет бас-гитара, на всех сороковых более-менее играет, заливаем какой-нибудь несороковой - нет баса, т.е. звук конечно есть, но тембр потерян напрочь, нужно вслушаться и подумать что это за звук - и только тогда догадываешься, что это бас-гитара. И на средних частотах тоже стало одновременно помягче и натуральнее звучать. На верхах такой прямо пронзительной разницы не было, но середина и низы - небо и змеля.
Я тоже не так давно прошился у Димы. До этого долгое время ездил на АДАКТе. В принципе, ездил, радовался, разница была ощутима в сравнении со стоком. Но постепенно стали донимать разные косячки в поведении машины и решил перепрошиться. Мне хватило полдня понять что к чему. После адакта стало ездить гораздо приятнее, если можно так выразиться. Поведение машины при нажатии на педаль газа более адекватное и понятное. Нет каких-то непонятных толчков, рывков и подобной ерунды. Динамика, естественно, тоже на уровне. В общем, возвращаться к адакту не хочу. А в сравнении со стоком это вообще наверное небо и земля, я просто уже и не помню как было на заводской прошивке ))
Ооо, как то давно, года 2 назад, Дмитрий залил мне Адакт и я до сих пор езжу с ним, плюс выбил кат и поставил пламегаситель. А оказывается появились какие то новые прошивки. Отзыв заинтересовал, реально ли там так все настолько лучше Адакта... dr_Mitrich
Дмитрий, можно в ЛС стоимость этой новой прошивки?
Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama