Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 178

Тема: Хочу прошить Астру Н, кто делал поделитесь что-как???

  1. Местный Заслуженный Астравод Роман Андреевич Астранафт Роман Андреевич Астранафт Аватар для Роман Андреевич
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    507
    Спасибо
    17 / 1
    Ну ёклм. У меня в 10 утра сервис в субботу. Надеюсь, что всё будет быстро, потом могу подъехать. Очень хотелось бы)
    к Митричу вопрос. Какова стоимость прошивки на Astra H GTC 1.8 XER, и каковы последующие вложения? Это я исходя из сообщений выше пишу Там же катализатор, ещё что-то.
    Opel Astra J 1.6T

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Не трогай кат и не будет вложений ) эта сетка не перекрывает значимо сечение выхлопа, при условии оставления диаметра всего тракта от клапанов до бампера. Добротность низкая у него, широкополосный )
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  3. Местный Заслуженный Астравод Роман Андреевич Астранафт Роман Андреевич Астранафт Аватар для Роман Андреевич
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    507
    Спасибо
    17 / 1
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    Не трогай кат и не будет вложений ) эта сетка не перекрывает значимо сечение выхлопа, при условии оставления диаметра всего тракта от клапанов до бампера. Добротность низкая у него, широкополосный )
    эм... его меняют просто для звука? Я думал его меняют исходя из проблем с катализатором.
    Opel Astra J 1.6T

  4. Местный Магистр АСТРАномии Кирюхин Астранафт Аватар для Кирюхин
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Свердловск
    Сообщений
    4,352
    Спасибо
    320 / 241
    Давайте в 10:00

  5. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    Цитата Сообщение от Роман Андреевич Посмотреть сообщение
    каковы последующие вложения?
    никаких

    Цитата Сообщение от Роман Андреевич Посмотреть сообщение
    эм... его меняют просто для звука? Я думал его меняют исходя из проблем с катализатором.
    На всех XER-ах тонкостенный корпус катализатора после его удаления мерзко звенит. Причем в салон он немного рычит, а на улицу звенит в радиусе 10 метров. Если в радиусе 5 метров есть объект достаточно большой чтобы отразить звуковую волну - через открытые окна звенит в салон. Звенит в основном когда толкаешься в пробках. Катализаторы на Z16XER Z18XER не запекались, за исключением проблем с топливной, на A16XER A18XER бывает что и запекаются, причем запеченный катализатор глядя на него сзади не определить никак, а спереди в катализатор XER-а не посмотреть.

    Паук 4-1 уменьшает противодавление не только за счет отсутствия ячеек катализатора, но и за счет более выгодной с точки зрения газодинамики формы труб. Двигателю в меньшей степени приходится прокачивать этот участок выхлопа в роли насоса. Больше КПД - значит либо меньше расход, либо больше динамика, тут уже всегда выбор за водителем. Только не надо думать, что разница там такая, что Z16XER с пауком будет тянуть как Z18XER или расходовать 6 литров на сотню по городу. Изменения ощутимые, но не принципиальные. Прошивка например больше дает.

    Паук 4-2-1 длиннее и работает еще за счет резонансных волн, и в целом он ощутимо эффективнее, чем короткий 4-1. Но за 2500 его только если из папье-маше можно сделать. Резонансная движуха на пауках 4-1 такой длины, как ставим на Z16XER, в теории тоже должна иметь место, но точно на оборотах выше 10000 об/мин )))

    В общем, убирать при прошивке катализатор на Z18XER никакой НЕОБХОДИМОСТИ нет, тем более если он живой. Паук ставится для лучшей очистки и продувки камер сгорания и соответственно лучшего наполнения, а В СРАВНЕНИИ с выбитым катализатором - еще и для эстетики звука. Паук больше в салон звук дает, и не сильно, а со стороны глушителя разницы для непосвященного в тему выхлопных систем человека почти не будет, проще говоря для понтов паук не подойдет ))) Если паук ставится при живом катализаторе - снятый катализатор можно толкнуть на авито, а если на машине сделано полноценное евро2, то вместе с катализатором можно толкнуть вторую лямбду. В итоге если машина свежая - на установке паука думаю можно даже немного заработать )))

    У внимательного читателя к этому месту должен возникнуть резонный вопрос: "А чо, нельзя резануть болгаркой катализатор и воткнуть туда кусок трубы? Не надо втирать мне дичь!" А вот нельзя ))) И материал верхней части коллектора с катализатором на опелях особый подобран - чугуний, а если бы был не чугуний, то 4 трубы от цилиндров не сходятся в одну большую трубу, а сходятся сразу в начало катализатора, т.е. вваривать нужно не кусок трубы, а здоровенную воронку хитромудрой формы, и даже если предположить, что кто-то и возьмется за это, то готовый паук 4-1 все равно окажется дешевле и лучше за счет длинных труб от цилиндров.

    Цитата Сообщение от Кирюхин Посмотреть сообщение
    Давайте в 10:00
    согласен
    5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT
    настройка двигателей, чип-тюнинг

  6. Местный Заслуженный Астравод Роман Андреевич Астранафт Роман Андреевич Астранафт Аватар для Роман Андреевич
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    507
    Спасибо
    17 / 1
    Цитата Сообщение от dr_Mitrich Посмотреть сообщение
    никаких



    На всех XER-ах тонкостенный корпус катализатора после его удаления мерзко звенит. Причем в салон он немного рычит, а на улицу звенит в радиусе 10 метров. Если в радиусе 5 метров есть объект достаточно большой чтобы отразить звуковую волну - через открытые окна звенит в салон. Звенит в основном когда толкаешься в пробках. Катализаторы на Z16XER Z18XER не запекались, за исключением проблем с топливной, на A16XER A18XER бывает что и запекаются, причем запеченный катализатор глядя на него сзади не определить никак, а спереди в катализатор XER-а не посмотреть.

    Паук 4-1 уменьшает противодавление не только за счет отсутствия ячеек катализатора, но и за счет более выгодной с точки зрения газодинамики формы труб. Двигателю в меньшей степени приходится прокачивать этот участок выхлопа в роли насоса. Больше КПД - значит либо меньше расход, либо больше динамика, тут уже всегда выбор за водителем. Только не надо думать, что разница там такая, что Z16XER с пауком будет тянуть как Z18XER или расходовать 6 литров на сотню по городу. Изменения ощутимые, но не принципиальные. Прошивка например больше дает.

    Паук 4-2-1 длиннее и работает еще за счет резонансных волн, и в целом он ощутимо эффективнее, чем короткий 4-1. Но за 2500 его только если из папье-маше можно сделать. Резонансная движуха на пауках 4-1 такой длины, как ставим на Z16XER, в теории тоже должна иметь место, но точно на оборотах выше 10000 об/мин )))

    В общем, убирать при прошивке катализатор на Z18XER никакой НЕОБХОДИМОСТИ нет, тем более если он живой. Паук ставится для лучшей очистки и продувки камер сгорания и соответственно лучшего наполнения, а В СРАВНЕНИИ с выбитым катализатором - еще и для эстетики звука. Паук больше в салон звук дает, и не сильно, а со стороны глушителя разницы для непосвященного в тему выхлопных систем человека почти не будет, проще говоря для понтов паук не подойдет ))) Если паук ставится при живом катализаторе - снятый катализатор можно толкнуть на авито, а если на машине сделано полноценное евро2, то вместе с катализатором можно толкнуть вторую лямбду. В итоге если машина свежая - на установке паука думаю можно даже немного заработать )))

    У внимательного читателя к этому месту должен возникнуть резонный вопрос: "А чо, нельзя резануть болгаркой катализатор и воткнуть туда кусок трубы? Не надо втирать мне дичь!" А вот нельзя ))) И материал верхней части коллектора с катализатором на опелях особый подобран - чугуний, а если бы был не чугуний, то 4 трубы от цилиндров не сходятся в одну большую трубу, а сходятся сразу в начало катализатора, т.е. вваривать нужно не кусок трубы, а здоровенную воронку хитромудрой формы, и даже если предположить, что кто-то и возьмется за это, то готовый паук 4-1 все равно окажется дешевле и лучше за счет длинных труб от цилиндров.



    согласен
    Очень подробно и грамотно)) спасибо
    Моей малышке уже 7 лет, 125 тыс... )) Не думаю, что "свежая" это про неё))
    Opel Astra J 1.6T

  7. Местный Астравод mahoni Астранафт Аватар для mahoni
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    172
    Спасибо
    6 / 3
    Цитата Сообщение от Кирюхин Посмотреть сообщение
    Давайте в 10:00
    Согласен ,10 самое то
    OPEL ASTRA J A16XER 2013

  8. Местный Заслуженный Астравод Роман Андреевич Астранафт Роман Андреевич Астранафт Аватар для Роман Андреевич
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    507
    Спасибо
    17 / 1
    Цитата Сообщение от mahoni Посмотреть сообщение
    Согласен ,10 самое то
    Тогда без меня ) У меня сервис.
    Opel Astra J 1.6T

  9. Местный Астравод mahoni Астранафт Аватар для mahoni
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    172
    Спасибо
    6 / 3
    Цитата Сообщение от Роман Андреевич Посмотреть сообщение
    Тогда без меня ) У меня сервис.
    Потом отпишимся что да как ,ну конечно глазами будет интереснее ,попробуй в сервис раньше съездить
    OPEL ASTRA J A16XER 2013

  10. Местный Заслуженный Астравод milleralexander96 Астранафт Аватар для milleralexander96
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    924
    Спасибо
    29 / 14
     х032ес 96
    отпишите в ветку по встречам, вдруг кто еще захочет.
    Аленка интересовалась
    Astra H GTC Cosmo 1,8AT Black Sapphire aka Tiger
    http://www.drive2.ru/r/opel/1292387/

  11. Местный Заслуженный Астравод Роман Андреевич Астранафт Роман Андреевич Астранафт Аватар для Роман Андреевич
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    507
    Спасибо
    17 / 1
    Цитата Сообщение от mahoni Посмотреть сообщение
    Потом отпишимся что да как ,ну конечно глазами будет интереснее ,попробуй в сервис раньше съездить
    Сервис работает с 10 утра, я самый первый на очереди...Буду там недолго, однако вы уже разъедетесь, наверное.
    Opel Astra J 1.6T

  12. Новичок Новичок Vladimir.G с подросшей удивительной аурой Vladimir.G с подросшей удивительной аурой Vladimir.G с подросшей удивительной аурой Vladimir.G с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8
    Спасибо
    2 / 0
    Всем привет. Я совсем еще новичок на форуме)).
    Имеется астра h 1.8 Z18XER на ручке
    На этой неделе думаю заскочу в E-Tun поставлю паука 4-2-1 без ката. (базовый кат умер. из-за него уже расход на холостых 1.1 литр/час, вместо 0.7)
    Приехал бы в субботу, на сток прошивке, было бы интересно замерить время до/после прошивки от Димы Колясникова, он будет там? И много ли это займет на месте там в тупике прошить?
    А если собраться в пятницу в 22 вечера? И не сильно поздно и видимо все смогут?

  13. Местный Заслуженный Астравод Роман Андреевич Астранафт Роман Андреевич Астранафт Аватар для Роман Андреевич
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    507
    Спасибо
    17 / 1
    Цитата Сообщение от Vladimir.G Посмотреть сообщение
    Всем привет. Я совсем еще новичок на форуме)).
    Имеется астра h 1.8 Z18XER
    На этой неделе думаю заскочу в E-Tun поставлю паука 4-2-1 без ката. (базовый кат умер. из-за него уже расход на холостых 1.1 литр/час, вместо 0.7)
    Приехал бы в субботу, на сток прошивке, было бы интересно замерить время до/после прошивки от Димы Колясникова, он будет там? И много ли это займет на месте там в тупике прошить?
    А если собраться в пятницу в 22-0 вечера? И не сильно поздно и видимо все смогут?
    Пятница в принципе приемлемый вариант. Но думаю да, не все смогут.

    Цитата Сообщение от Vladimir.G Посмотреть сообщение
    Всем привет. Я совсем еще новичок на форуме)).
    Имеется астра h 1.8 Z18XER на ручке
    На этой неделе думаю заскочу в E-Tun поставлю паука 4-2-1 без ката. (базовый кат умер. из-за него уже расход на холостых 1.1 литр/час, вместо 0.7)
    Приехал бы в субботу, на сток прошивке, было бы интересно замерить время до/после прошивки от Димы Колясникова, он будет там? И много ли это займет на месте там в тупике прошить?
    А если собраться в пятницу в 22 вечера? И не сильно поздно и видимо все смогут?
    О, и расскажи потом как и почем поменял ) Может тоже задумаюсь.
    Opel Astra J 1.6T

  14. Новичок Новичок Vladimir.G с подросшей удивительной аурой Vladimir.G с подросшей удивительной аурой Vladimir.G с подросшей удивительной аурой Vladimir.G с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8
    Спасибо
    2 / 0
    Я еще не поменял, только узнал у Дмитрия что и сколько стоит.
    Смотри.
    Паук выйдет - 2500 руб.
    Я решил без пламегасителя, потому что говорят не прогорает ничего. А так, он стоит 3500 руб.
    Вся установка - 3500 руб в E num, как я понял там же Дима работает (который прошивки делает). В эту цену входит установка паука, полностью, со всеми переварками, проводками и расходниками.
    Обманка лямбды второй стоит 2500, но я решил поставить прошивку евро2 без контроля работоспособности катализатора и второй лямбды, ее можно будет вообще снять.
    Итого:
    2500 руб(паук)+3500 руб(установка)+5000 руб(без тюнинга)/8000 (с тюнингом)
    Последний раз редактировалось Vladimir.G; 23.09.2015 в 09:17.

  15. Местный Магистр АСТРАномии Кирюхин Астранафт Аватар для Кирюхин
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Свердловск
    Сообщений
    4,352
    Спасибо
    320 / 241
    Этот Е-Тюн у меня на базе находится Альпинистов 77 на Химмаше

  16. Новичок Новичок EvgenyF с подросшей удивительной аурой EvgenyF с подросшей удивительной аурой EvgenyF с подросшей удивительной аурой EvgenyF с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14
    Спасибо
    2 / 1
    я тоже новичок. Диме писал еще летом, но до сих пор не было возможности прошиться. Постараюсь подъехать в субботу, попробовать прошивку)
    Opel Astra H 1.8 МКПП Cosmo

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Отписывайтесь, пожалуймта, по итогам тестирования, интересно
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  18. Местный Заслуженный Астравод Роман Андреевич Астранафт Роман Андреевич Астранафт Аватар для Роман Андреевич
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    507
    Спасибо
    17 / 1
    Думаю нужно немного покататься. Во время поездки домой были странные пинки, но, скорее всего, пинки были из-за воды на дороге, сцепление с дорогой было не очень. Посмотрим
    Opel Astra J 1.6T

  19. Новичок Новичок EvgenyF с подросшей удивительной аурой EvgenyF с подросшей удивительной аурой EvgenyF с подросшей удивительной аурой EvgenyF с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14
    Спасибо
    2 / 1
    Машина бодрее стала на низах, рывки, дергания пропали) отзывчивость педали газа лучше) все как пишут, расход хз пока мало откатал, в пн поеду в сухой лог, можно будет сравнить) у меня разгон на всех оборотах улучшился, у ребят на gtc 2007 года, говорят с низов тянет, потом провал от 3000 до 5000,потом снова рывок, как-то так)
    Opel Astra H 1.8 МКПП Cosmo

  20. Местный Заслуженный Астравод Роман Андреевич Астранафт Роман Андреевич Астранафт Аватар для Роман Андреевич
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    507
    Спасибо
    17 / 1
    Цитата Сообщение от EvgenyF Посмотреть сообщение
    Машина бодрее стала на низах, рывки, дергания пропали) отзывчивость педали газа лучше) все как пишут, расход хз пока мало откатал, в пн поеду в сухой лог, можно будет сравнить) у меня разгон на всех оборотах улучшился, у ребят на gtc 2007 года, говорят с низов тянет, потом провал от 3000 до 5000,потом снова рывок, как-то так)
    Ну ну, но но! 2006 года )
    2007 моя - всё ок
    Opel Astra J 1.6T

  21. Местный Заслуженный Астравод milleralexander96 Астранафт Аватар для milleralexander96
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    924
    Спасибо
    29 / 14
     х032ес 96
    Жаль погода подкачала, на сухом покрытии было бы лучше, по идее выгода прошивки на низах старте, а колеса в пробуксовке
    Astra H GTC Cosmo 1,8AT Black Sapphire aka Tiger
    http://www.drive2.ru/r/opel/1292387/

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    А случайно не договорились через две недели по окончании тестирования еще встречу?
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  23. Местный Заслуженный Астравод Роман Андреевич Астранафт Роман Андреевич Астранафт Аватар для Роман Андреевич
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    507
    Спасибо
    17 / 1
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    А случайно не договорились через две недели по окончании тестирования еще встречу?
    Договорились либо в следующую субботу, либо через неделю, вроде
    Opel Astra J 1.6T

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Круто. Было бы интересно с секундомером три заезда на прошивке и три на откатном стоке, иль наоборот, сток потом прошивка, результат усреднить, для наглядности. Готов помучать свое сцепление.
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  25. Местный Заслуженный Астравод milleralexander96 Астранафт Аватар для milleralexander96
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    924
    Спасибо
    29 / 14
     х032ес 96
    Ищите RaceLogic, секундомер от попо мера недалёко ушёл.

    По теме - http://www.drive2.ru/l/7639158/?page=0#a135746568

    Очень интересный график и реальная мощность со стенда для z18xer с АКПП.

    Кто думает, чем обусловлен провал на 3k оборотов и чем его вытянуть?
    Дима, ты знаешь? Впуск, выпуск, валы - где грабли, которые душат машину?

    Женя в принципе об этом и написал, подхват, потом на трешке скисает и с пяти тысяч опять едет, что на графике очень прямо чётко видно
    Astra H GTC Cosmo 1,8AT Black Sapphire aka Tiger
    http://www.drive2.ru/r/opel/1292387/

  26. Местный Заслуженный Астравод Роман Андреевич Астранафт Роман Андреевич Астранафт Аватар для Роман Андреевич
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    507
    Спасибо
    17 / 1
    Цитата Сообщение от milleralexander96 Посмотреть сообщение
    Ищите RaceLogic, секундомер от попо мера недалёко ушёл.

    По теме - http://www.drive2.ru/l/7639158/?page=0#a135746568

    Очень интересный график и реальная мощность со стенда для z18xer с АКПП.

    Кто думает, чем обусловлен провал на 3k оборотов и чем его вытянуть?
    Дима, ты знаешь? Впуск, выпуск, валы - где грабли, которые душат машину?

    Женя в принципе об этом и написал, подхват, потом на трешке скисает и с пяти тысяч опять едет, что на графике очень прямо чётко видно
    А сам то как по ощущениям? Я сегодня не заметил, что после 3к скисает, вроде всё путём.
    По теме: то, что написал парень - бред всех бредовых, хотя может у Митрича прошивка другая
    У меня агрессивная манера езды, и после прошивки катать - одно удовольствие. Движок тянет с меньших оборотов, что даёт немалый буст + динамику.
    Поездим, посмотрим.
    Кирюхин говорил, что у него с 50 по 80 км\час тянет как овощ... Спецом проверил - у меня всё путём. Нюанс: у Кирюхина J у меня H
    Opel Astra J 1.6T

  27. Новичок Новичок Vladimir.G с подросшей удивительной аурой Vladimir.G с подросшей удивительной аурой Vladimir.G с подросшей удивительной аурой Vladimir.G с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8
    Спасибо
    2 / 0
    Роман Андреевич
    Не бред. Можешь прокатиться на механике моей, после прошивки.
    В субботу прошился. Проехал уже 500 км.
    На первой передаче провал появился, т.е она с 3 до 5 тысяч уже не едет, просто жмешь в пол, а она еле еле обороты набирает(по ощущениям секунды 2 на этот промежуток уходит), потом после 5 аж рывок вперед и почти моментально уже 7 тысяч и надо переключаться)). С кем-то гоняться так - совсем не интересно))
    в остальном, машина едет гораздо интереснее, зажигательнее)
    педаль газа стала упругой (чувствуется что там под ней что-то есть, и можно придавить)
    т.к поменял выпуск в пятницу, стала приятно урчать.
    Вобщем остался вопрос в провале на первой передаче.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Гуглю вопрос с провалом, напишу сюда варианты для обсуждения:
    1) Проблема в электронной педали газа?
    2) Сетка бензонасоса
    3) Форсунки
    4) Бензонасос
    5) Воздушный фильтр.
    6) Свечи (а поставлю ка я иридиевые)
    7) Бензин плохой залит. (не соглашусь, с этой версией, докатал почти до нуля, залил 95-ый джи драйв, машина стала ехать чуть активнее, но не на первой передаче. провал остался)
    8) Дросельный узел.
    9) Какой-то соленоид (я не знаю еще что это)
    Уж не знаю что там и как, до прошивки ведь ехала.
    Попробую за эту обкаточную неделю перебрать всё, вдруг решение найдется

    Кто-нибудь понимает хорошо в астрах и запчастях? По консультироваться бы в ЛС)) по свечам, по тому как и что делать (постараюсь сам это все сделать, нужно учиться)
    Последний раз редактировалось Vladimir.G; 27.09.2015 в 08:01.

  28. Местный Заслуженный Астравод milleralexander96 Астранафт Аватар для milleralexander96
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    924
    Спасибо
    29 / 14
     х032ес 96
    Владимир, в первую очередь шестерни послушай и ошибки посмотри.
    У тебя как-то прямо сурово она скисает ))
    Astra H GTC Cosmo 1,8AT Black Sapphire aka Tiger
    http://www.drive2.ru/r/opel/1292387/

  29. Новичок Новичок Vladimir.G с подросшей удивительной аурой Vladimir.G с подросшей удивительной аурой Vladimir.G с подросшей удивительной аурой Vladimir.G с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8
    Спасибо
    2 / 0
    milleralexander96
    ошибок нет.
    масла если больше половинки фазки на щупе, звуков никаких нет.
    ну и меняны они 40 тыщь назад
    до прошивки этого скисания не было.
    поэтому я так и стремлюсь понять в чем дело.
    плюс скисает она только на первой, на остальных все круто.
    не хочется скидывать такую крутую прошивку, только из-за мертвой первой
    грешу пока что на свечи...старые они уже

  30. Местный Заслуженный Астравод Роман Андреевич Астранафт Роман Андреевич Астранафт Аватар для Роман Андреевич
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    507
    Спасибо
    17 / 1
    Ну, речь не о механике, а об автомате.
    Я говорил о ссылке на drive2, а там обсуждение акпп. У Миллера тоже акпп. Поэтому выше написанное мной - об акпп)
    Opel Astra J 1.6T

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)