Добрый день сотоварищи.
В общем не первый раз такая печаль, с наступлением морозов началась данная проблема. Выхожу с утра заводить машину, в общем вставляют ключ начинаю заводить крутит бодро все дела, но не заводиться, даже не пытается схватить....
Стартер крутит, бензин есть, аккумулятор новый, крутить очень добро. При чем такая проблема наблюдается именно после ночной стоянки, после того, как с божьей помощью через раз пять семь проб, двигатель все же заводится, в течении дня заводится нормально.
Машина на гарантии звоню официалам, говорю такая то такая проблема, они говорят может свечи залило, сейчас дружище подъедет заменим свечи, но не думаю что в них проблема, т.к. на форуме читал похожую ситуацию, там дело было не в бабине, тема http://astraclub.ru/threads/91654-%D...82%D1%81%D1%8F ....
да, официалы говорят мол морозы больше так и как конечно машина будет не заводится, у меня до этого было машин 6 начиная от 99 и до королы, ни разу небыло проблемы чтобы в -30 -35 одна из машин не завелась.....
У меня на стареньком опеле в прошлом было такое. Как раз по приходу морозов плохо заводилась, а потом и вовсе померла. Под замену датчик коленвала и снова как новая. В вашем случае возможно и что-то другое, утверждать до диагностики рано.
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
в районе -30 плюс минут 3-4 градуса.... да при чем тут холодно, все друзья заводятся, на опелях и прочих машинах, у меня сколько машин было небыло проблем в такую температуру, поэтому не вижу смысла скидывать все на градусы...
gar1n14
Может действительно датчик? Ошибки считай педалями, была такая же хрень, на фишке датчика коленвала провод надломился...
На ходу не глох?
да все говорят что датчик, официалы не верят, ну гарантия есть, письменный отказ от них о непредоставлении гарантии, в суд и все сделают... а то у них видите ли где то прописано что после -25 машину заводить не рекомендуется, и существует вероятность что она не заведется, уроды блин.... завтра с утра пойду ставить свечи, считаю ошибки что к чему.... отпишусь....
Сообщение от VVVolf
Да, и чтобы просушить залитые свечи, есть специальный режим - газ в пол и крути стартером, топливо в цилиндры не подается в этом случае.
так в том то и дело, что свечи достал почти сухие из цилиндров, домой занес а они еле пахнут... мы когда у друга на лансе выкрутили, там под капотом то уже фан был ппц, а тут кажется что и топливо то не доходило до двигателя, в любом случае пусть смотрят.. а за режим спасибо, на будущее буду знать...
а насчет подачи топлива, то когда в машину садишся с утра, зажигание вкл то звук есть якобы насос то качает... фиг знает что думать, завтра с утра встанем, считаем, может что какая ошибка появиться... лишь бы акум в конец не стал куском льда..
а насчет подачи топлива, то когда в машину садишся с утра, зажигание вкл то звук есть якобы насос то качает... фиг знает что думать, завтра с утра встанем, считаем, может что какая ошибка появиться... лишь бы акум в конец не стал куском льда..
Проверь напряжение аккомулятора. Может крутить стартёр, но на запуск может не хватать!!Проверь давление топлива. На топливной рампе есть место для присоединения манометра . Я просто одевал шланг кислородный с манометром и затягивал хомутом.
Проверь датчик температуры (соответствие сопротивление датчика заданной температуре. После, уже дальше дальше нужно копать !!!
в общем вышел с утра крутила сабака но акум посадил в нули походу свой со вчерашними прокрутками плюс стоит почти два два (на улице от -30 до -35)... заехали купили свечи оригинал GM приехал друг с хорошим акумом, поставили все, опять же крутили крутили, секунд по 20 очень добро крутит, раз 3 так, после этого с божьей помощью походу завелась... ппц. слава тебе... считали ошибки... видео прилагается... ваши мнения?
по поводу первый двух кодов понял, но смотрят пусть официалы, т.к. машину вчера у них оставил, термостат кстати неделю назад уже заказали по гарантии, щас должны поставить...
а вот по поводу вторых двух кодов что думать, ну вроде почитал значения, но ничего не понял что это и к чему, 621 это типо гену надо ремонтировать получается??? а 402 это что то печаль с блоком коробаса? как понять?
Эти ошибки могли появиться при просадке питания.
Ни одна из них по сути не может являться настоящей причиной незавода. Хотя официалы могут начать заговаривать зубы, мол надо устранять, термостат ждать месяц, а без него мы делать не можем...
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Вадим вам правильно написал-ошибки скорее всего из за севшего аккума и при подключение сканера на хорошем аккуме они будут не активны.по крайнее мере большая часть
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
возможно из за акума парни, сегодня написал на имя директора автосалона претензию, ибо задолбали тупизни работники....
в общем приехал забирать авто, подхожу в рем. зону чтобы посмотреть, двигатель троит, говорю что за фигня, машину 3 дня назад пригнал такого небыло, щас появилось, в чем проблема? свечи тогда же 3 дня назад поставил новые оригинальные GM за 1500 рублей.... смотрю выкручивает свечи они черные ппц, ложит на стол, берет другие не похожие на новые вставляет в двиг, чето там газует пытается сделать то при ХХ опять двигатель троит, это все дело при подключенном разъеме OP-com ни ошибок ни привета ни ответа что за проблема... хрен с ним....
мастер сказал мол ваш акум в ноль разряжен, поэтому авто завести не получилось, запустили с каким то там бустом ну фиг с ним, я говорю машину на гарантии меняйте акум, как так он даже 3х лет не проходил своих, говорят мол экспертизу какую то надо сделать и т.д. ну фиг с ним.... я говорю и типо вы что хотите чтобы я сейчас взял эту машину и встал где нибудь на трассе (часто матаюсь меж город) и при всем при этом с утра я машину не заведу, т.к. акум у меня разряжен полностью, я говорю какого хера вы его не зарядили, деталь гарантийная или вы хотите чтобы я доехал до дома снял его и пошел в гараж заряжать, нет ответа и такая лабуда продолжалась очень долго, пока я не позвонил другу юристу и вместе мы не написали на имя директора претензию...
теперь жду понедельника, когда вместе с директором, мы будет доставать новые горелые свечи из двигателя, акум фиг с ним поставят полюбому на зарядку... я просто не знаю как доротся...
у них один ответ, не качественное топливо, запускаться машина дальше -25 не должна, в машине замерз конденсат и прочее... какого хера он замерз в машине стоимость 750 штук... а ржавая 7ка карбюраторная мохнатых годов каждый день ездиет и заводится на работу, не зависимо от температуры на улице.... наболело ейбогу, жду недождусь теперь понедельника. что вы скажите?
Да ну что сказать, машина гарантийная пожалуй вы все правильно сделали в данной ситуации. У Опеля как правило до -30, проблем с запуском не возникает при условии, что машина исправна и была правильно заглушена.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
да ну 2 соседа ездят на таких же только в бедных комплектациях... заводились все эти дни без проблем, специально выходил и спрашивал... а мне мол говорят что все машины разные... какие нахрен разные опель он и в африке опель... седан хэтч какая разница. но их не переубедить
у меня авто 7 года,всегда в любой мороз заводилась.вот в эти морозы только проблема была.датчик вчера пришел.буду завтра менять(выходные мои начинаются)
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
у меня авто 7 года,всегда в любой мороз заводилась.вот в эти морозы только проблема была.датчик вчера пришел.буду завтра менять(выходные мои начинаются)
датчик колена вы имеете ввиду? я до оф. никак не достучал чтобы его поменяли.... пока нет ошибки значит машина работает нормально
я им про это говорю, они мне регламент, мол стопицот датчиков тут и т.д. все должно отслеживаться и прочее... без ошибки мы ничего мол менять не можем и будем стоять над машиной как стадо баранов и думать что с ней уже неделю...
насколько я слышал и читал, датчик колена на z18zer меняется со снятием коробки? а это занятие очень затратное по деньгам... учитывая то что у меня еще и автомат, то чето как то не айс самому туда лезть?
отсюда можно смело предположить что сие действие очень деньгозатратное. да и при том, что машина гарантийная почему я должен менять там что то сам, после гарантии разговора нет... завтра ехать в автосалон там уже общатся с директором по поводу своей машины и по поводу почему там она неделю стоит и ничего с ней сделать не могут. посмотрим....