Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Регулировка штатного ксенона (неадаптивного)

  1. Участник Начинающий Астравод Simbioz на верном пути
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0

    Регулировка штатного ксенона (неадаптивного)

    Суть проблемы такова:
    на машине (GTС, Калининград) стоит штатный ксенон. Линия светового горизонта (если ее можно так назвать) выглядит так как показано на рисунке вариант №1 (мой случай).
    IMG_0754.jpg

    Вопрос в следующем: кто нибудь сталкивался с регулировкой ксенона, хочу второй вариант (см. рисунок). ОД, не буду говорить какой, сказл что штатные настройки не возможно регулировать.
    Это правда? Ну очень напрягает эта лестница-чудестница

  2. Участник Астравод MehanizM на верном пути Аватар для MehanizM
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
     *739** 197
    Здесь написано как регулировать: http://www.astra-h.ru/lighting.html

  3. Участник Начинающий Астравод Simbioz на верном пути
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Почемуже ОД был так категоричен в своем ответе "не регулируются". Может есть подводные камни? Например уткнутся под нос и как потом ездить....

  4. Участник Астравод MehanizM на верном пути Аватар для MehanizM
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
     *739** 197
    Почитай FAQ по автосвету (http://astraclub.ru/threads/65007-FAQ.-Автосвет )
    Я там видел обсуждение по поводу регулировки.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Slavik-G на верном пути Аватар для Slavik-G
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Уральск-Оренбург-Москва...
    Сообщений
    1,372
    Спасибо
    0 / 0
    Не знаю, что там ОД наплел ... но регулируются с помощью отвертки. Может у ОД нет сертифицированной отвертки от GM для данного вида настройки?

  6. Участник Начинающий Астравод Simbioz на верном пути
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Slavik-G. Собственный опыт регулировки имеется?

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Slavik-G на верном пути Аватар для Slavik-G
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Уральск-Оренбург-Москва...
    Сообщений
    1,372
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Simbioz Посмотреть сообщение
    Slavik-G. Собственный опыт регулировки имеется?
    Если честно, нет. Я поменял перегоревшие лампы ксенона на другие корейские и пучок немного ушел. Приехал на станцию и там на стенде человек при мне отверткой за пару минут все сделал. Крутил отверткой.

  8. Участник Начинающий Астравод Simbioz на верном пути
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Slavik-G Посмотреть сообщение
    Не знаю, что там ОД наплел ... но регулируются с помощью отвертки. Может у ОД нет сертифицированной отвертки от GM для данного вида настройки?
    А что с авто корректором происходит когда ты по вертикали линзу гоняешь?

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Slavik-G на верном пути Аватар для Slavik-G
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Уральск-Оренбург-Москва...
    Сообщений
    1,372
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Simbioz Посмотреть сообщение
    А что с авто корректором происходит когда ты по вертикали линзу гоняешь?
    Да ничего с ним не происходит. Эта регулировка как раз дает "нулевое положение" от которого потом автокорректор и работает в зависимости от загрузки авто.

    вон MehanizM правильную ссылку дал на FAQ. Все так и происходит. Тот же винт мне крутили при регулировке. Можно и самому, но я просто заехал на стенд за 150 рублей. Недорого и поточнее.

  10. Участник Начинающий Астравод Simbioz на верном пути
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Придется к другому ОД съездить, а то с этими договориться вряд ли получится. Самому крутить стремно, машина на гарантии. Накручу там чего не надо, потом блок фару в сборе за хз сколько тыс. покупать.

    Кстате, а у кого как светит, согластно моей картинке? Первый или второй вариант?
    Последний раз редактировалось Simbioz; 29.09.2011 в 16:07.

  11. Участник Начинающий Астравод Simbioz на верном пути
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Плиз раскажите о своем опыте регулировки ксенона. А если и фото приложите, то огромный респект.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Slavik-G на верном пути Аватар для Slavik-G
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Уральск-Оренбург-Москва...
    Сообщений
    1,372
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Simbioz Посмотреть сообщение
    Плиз раскажите о своем опыте регулировки ксенона. А если и фото приложите, то огромный респект.
    Что, и у другого дилера отвертки не оказалось?
    Заезжай в любой сервис где есть стенд для света и все. В чем проблема то? Я вообще заехал в официальный сервис ВАЗов Ничего с твоим ксеноном не случится. Для чего там винты регулировочные стоят по твоему?

  13. Участник Начинающий Астравод Simbioz на верном пути
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Винты то для регулировки, ясный пень, но может нужно какие-нить предварительные работы с корректором. Да и фраза "не регулируется" не от механика в гараж-сервисе, а от менеджера слесарного ремонта у ОД (пусть даже рашнсервис). Или они там совсем отупели млин.

  14. Участник Начинающий Астравод шАбАш на верном пути Аватар для шАбАш
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Simbioz Посмотреть сообщение
    Винты то для регулировки, ясный пень, но может нужно какие-нить предварительные работы с корректором. Да и фраза "не регулируется" не от механика в гараж-сервисе, а от менеджера слесарного ремонта у ОД (пусть даже рашнсервис). Или они там совсем отупели млин.
    Какие могут быть предварительные работы с корректором? Ставишь его в крайнее положение, и регулируешь фары. Далее с помощью корректора будешь опускать или поднимать в зависимости от обстоятельств. Мне отрегулировали на стенде за 5 минут и 300р, как тут уже сказали, обычной отвёрткой

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Slavik-G на верном пути Аватар для Slavik-G
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Уральск-Оренбург-Москва...
    Сообщений
    1,372
    Спасибо
    0 / 0
    шАбАш
    У него ксенон и автокорректор. Никакого нулевого положения вручную не выставишь. Из машины вылез - вот и все нулевое положение, как я думаю.
    Но заморочки с предварительными работами... Simbioz, я же рассказал как у меня проходила регулировка. У меня такой же штатный ксенон, как и у тебя. Отрегулировали отверткой, без всяких подготовок ) Ничего не случилось вот уже как полгода. Ксенон не упал, не стал косоглазым или еще каким. Автокорректор работает как надо. Мне ставили схему номер 1, из твоего чертежа. Она в принципе и была с завода, по-моему.

  16. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Simbioz Посмотреть сообщение
    Вопрос в следующем: кто нибудь сталкивался с регулировкой ксенона
    подъехал тупо на растоянии 2х метров к стене, достал звздочку и сделал пол оборота на увеличение всех фар, после недельной езды(в том числе по трассе ночью) ещё крутонул вверх (затем стали встречки моргать) опустил вниз на половину от того что поднял в последний раз!!! итог: свет обалденный, ездил на юга и машины 2-3 моргнули мне, типо слепишь. но правая фара освещает даже морды проституток, так что опустить чутка надо. но думаю никого не слеплю, так как не моргают мне. Хотя один клубень мне сказал что у меня правая фара ксена слепит. В общем вот такой колхоз-настрой
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  17. Участник Начинающий Астравод Simbioz на верном пути
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо, Slavik-G, за внимание. Сегодня если успею, вечером полезу крутить супервинт. А то я в отличии от общей массы обладателей штатного ксенона - свечу, раком, каким то.

  18. Участник Начинающий Астравод шАбАш на верном пути Аватар для шАбАш
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Slavik-G, ну, если авто, то вообще всё элементарно
    Но я не стал регулировать на первом попавшемся сервисе, а заехал именно в Опель-сервис. Вероятно поэтому и цена за услугу составила 300р, а не 150 )))

  19. Участник Начинающий Астравод Simbioz на верном пути
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Отрегулировал по вертикали винтиком.
    Правда хочу заметить, что в FAQ показан винт для регулировки угла поворота фары в горизонтальной плоскости. Я его крутил-крутил, и х....з знает чего там накрутил. Надо к ОД съездить на стенде проверить.
    Решил второй покрутить, и он оказался нужным (рег. по вертикали). Пару оборотов и все стало в норме (см. рисунок, вар. 2).

    P.S.
    В ОД работают какие то крендили, не понятно как их набирают. Наверно тестирование типа:
    1. Автомобиль это что: а) ТС с 4-мя колесами; б) Самолет
    2. Двигатель это что: а) Агрегат приводящий ТС в движение; б) Самолет
    ..... и т.д.
    Зачет!!!

    Ну я конечно утрирую, попадаются классные спецы. Ну их ТААААК мало!!!

    Считаю тему закрытой, т.к. все выяснилось. Всем спасибо.

  20. Новичок Новичок spectors_07 на верном пути
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите где можно отрегулировать ксенон?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)