Сегодня ездили на очередное ТО в Тулу. Гнали две машины (прихватили знакомого астровода), обе на ТО-5.
В дороге на бетонке застряли в пробке (ремонтные работы), позвонили в Лауру, сообщили , что опоздаем на час. Нам ответили: "Без проблем, подъезжайте - ждём".
Дорога ближе к Туле конечно не айс, но и не совсем раздолбанная, как многие пишут, ехать можно. Всю дорогу стоят радары. Спасал антирадар.
Машины приняли сразу, причем обе, мы ни минуты не ждали.Вспомнилось томительное ожидание приёмщика в Москве
(промолчу где).
Сами поехали гулять по городу. Город мы посмотрели ещё в прошлую свою поездку в "Лаура-Тулу", а на этот раз прихватили с собой киндера, который проедал нам плеш последние пол-года, что хочет в музей оружия (наши фотки видел).
Какого же было разочарование ребёнка: оказалось, что понедельник-вторник Тульские музеи отдыхают!Так что учитывайте.
Ну да ладно, погуляли, побродили по городу. Очень плотно и за умеренные деньги пообедали в ресторане. Вобщем время как-то быстро прошло. Нам позвонили из сервиса, сообщили, что машина готова.
Машина уже стояла на парковке, с новыми рамками, но почему-то грязная. Мастер -приёмщик Лаврухин Игорь, очень приятный молодой человек. Всё подробненько рассказал, на все вопросы ответил. Даже показал как самостоятельно поменять габаритный диод.
И вообще весь персонал - очень простые и приветливые люди!
ТО-5 с учетом астроклубной скидки 4280. Работы только по регламенту, ничего лишнего не навязывали, сказали "машина в полном порядке, живите и радуйтесь!"
Как уже говорила, повесили новые рамки, и даже закрепили на них номерной знак (до этого номер держался на честном слове). Правда цвет рамок "не мой", придется менять
Оценка сервису 5+.
(огорчила только немытая машина).
А да, вот ещё что: наш знакомый нечаянно прихватил бейдж клиента (он в ремзону ходил), так что вернём в следующий раз.![]()