Спустя секунд 5 после запуска двигателя климат-контроль открывает воздушные заслонки (после того, как заглушишь - закрывает), начинает дуть вентилятор и гнать потоки воздуха. Видимо этот звук заслонок и слышен из торпеды.
Спустя 2-5 секунд после пуска двигателя непонятно откуда доносится странный звук толи писк, толи скрип... Что это может быть? Я конечно понимаю, что объяснение не совсем понятное, но может кто сталкивался? Пробег 6000 км...
Что-то тихо, но верно начинаю разочаровываться в чудо Астре...
С климатом по пробкам ездить невозможно, тачка затыкается, не могу почувствовать, как переключаться надо... хотя тут может быть актуально выражение про "прокладку"... но, на скорости все ок. А вот при переключении с первой на вторую пипец... сейчас как никогда мечтаю о АКПП...
Ну про писк-скрип в районе спидометра , после пуска дв... см. выше...
Тормоза мозга е...ут... что-то трется при торможении (имеется ввиду звук, не подкалывать ), как будто колодки износились 6000 пробег...
Сверчки недостатками не считаю, да их и почти нет...
Зато на счет дизайна нареканий нет - КРАСОТА... еду девчонки заглядываются, но их понять можно, я парень молодой, красивый... не скромно как-то
Больше всего бесит неопределенность... относительно ЕСП... естественно заказал... а вот поставили или нет, толком не знаю...
индикации нет, при резких поворотах ничего не загорается... да и иногда со свитом (пробуксовкой) вхожу в них...
у кого такая же ерунда отзовитесь, успокойте (отсутствие индикации, машинка должна быть скользящая)...
что самое странное - БУКСЫ, я так понял, что их быть не должно... если не прав, поправьте, но стоит чуть-чуть переборщить с газом тачка рвет с буксами...
Хотя в повороты вхожу со страшной скоростью... и вроде по одной из сторон идет торможение... короче голову сломал, есть ЕСП или нет... к дилеру ехать нет особого желания... чувствую дурака из меня сделают...
Можно ли проверить наличие ЕСП колхозными методами... по наличию предохранителя например... или еще как...
индикации нет, при резких поворотах ничего не загорается... да и иногда со свитом (пробуксовкой) вхожу в них...
у кого такая же ерунда отзовитесь, успокойте (отсутствие индикации, машинка должна быть скользящая)...
го желания... чувствую дурака из меня сделают...
Можно ли проверить наличие ЕСП колхозными методами... по наличию предохранителя например... или еще как...
Когда включаешь зажигание, в верхней части информационной индикации на блоке тахометра, должен на некоторое время загореться значек как наш дорожный знак "скользкая дорога". Если он не загорается вообще, значит ЕСП - нет.
Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться. (с)
Я и написал, что машинка не загорается... выходит, что нае...али?
Там этой лампочки даже нет (блин как объяснить-то?), короче на потушенной машине если присмотреться, все индикаторы видны (не включенные), верхнее место пустует, т.е. загораться нечему...
Так пора разрабатывать план действий... приду в салон------>меня пошлют.... не годится...
Деньги-то вернут? Или в суд идти?... мол, мог разбиться, рассчитывая, что поможет ЕСП, а её нет, и я мог бы улететь в дерево...
Блин, ситуация гаденькая! Ну как так можно, а? Человек заказывает опцию, а ему ее не ставят и еще об этом умалчивают... Фактически это мошеничество какое-то!
Надо конечно идти к дилеру, просить деньги за ЕСП назад! Но будут прикрываться актом приема-передачи однозначно, будь готов!
И еще говорили, мол ты её с буксами пусти (газ в пол), должна подавить... и это не обкатанную машину ... На...уй такого дилера в Москву буду кататься...
Да, ругаться по любому... Либо пусть докажут ее наличие. Мне дилер сразу ответил про мой вопрос о наличии ЕСП... Ответ был такой: доказать, впринципе, никак нельзя... Лампочка должна загореться при пусковой диагностике, потом, если система впоряде - погаснуть. Чисто механически проверить легко можно на скользкой дороге, путем преднамеренного срыва в занос, будет и так понятно, "жопу" занесло - ЕСП не сработало... В обычных условиях нереально...
Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться. (с)
2barbos
форумчане правильно говорят. должна загораться лампочка... и твой помошник это инструкция в которой чётко прописано как это должно выглядеть и никак иначе. ты в автофане брал что ли? бываю у вас каждую неделю - если хочешь, можем вместе к ним подъехать и предъявить мою машину. у меня и esp и спорт-шасси. и лампы горят и есп отключается. сидит у них менеджер по логистике - пусть покажет какие коды опций он отправлял в заказ. пиши короче, если что.
2barbos
в москву тоже не накатаешься. я сегодня утром делал у них (автофан) сход-развал. 650 руб. просто блин приехал и сделал - стенд хороший, мастер грамотный и машину все время за глушитель держал . а в москве запись и ценник в 1800-1900 руб. это за одну регулировку (!!!) которая имеет место быть на астре.
было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций
можешь в Тринити заехать-она на мкаже между Дзержинкой и Белой дачей. в 5 км отВолгоградки. а если у тебя ЕСП нет-надо в СУД! или пригрозить судом, думаю им будет спокойнее отдать тебе бабло с лишком, чем такой хай поднимать и репутацию портить.
А если попробывать приехать к дилеру на гарантийный ремонт - мол не диагностируется ESP , лампа не загорается как в инструкции написано - и посмотреть , что они ответят.
Разве через представительство ГМ по вину нельзя пробить полную комплектацию машины со всеми опциями?
Знаешь, у меня не мало знакомых рязанцев с новыми машинами, и все они на ТО ездят в Москву. Хотя каждый попробовал первое ТО сделать в Рязани ) Правда с опилем никого нет, а автофан не производит впечатление шараги, я там как то раз был, но статистика говорит за себя С есп тебя явно кинули, зря конечно не проверил опции при получении, надо было тыкать в инструкцию и отказываться брать... Теперь однозначно качай права, если отразят в салоне звони в GM и лай в трубку
Спустя 2-5 секунд после пуска двигателя непонятно откуда доносится странный звук толи писк, толи скрип... Что это может быть? Я конечно понимаю, что объяснение не совсем понятное, но может кто сталкивался? Пробег 6000 км...
Товарищи! Вы звеняйте, но вам что занятца нечем больше, как слушать и искать скрипы письки и остальную лабуду.
Ну честное слово смешно. Хотя вобщем пофиг. Но просто такими постами засран весь форум!
А ВЫ ниразу не летали или хотябы не сидели в сверхзвуковом самолете или транспортном самолете. Там бл СТОКА всего скрипит моргает и трищит, ахринеть можно! Только вот там есть системы и компьютеры которые следят за состоянием. АНАЛОГИЧНО и в машине тем более современной! Ну это просто так для примера!
А лучше всего ходите пешком, тогда ничего не скрипит кроме собственных костей! ГЫ ИМХО