[Видео] Краткий либез. Теория ДВС: Opel Astra (Ремонт Двигателя 1.6 Z16XEP)
нашел на ютубе. сильно не ругайте, если уже это где-то здесь выложено. сам посмотрел с большим интересом. рассказывается много интересных (по крайне мере для меня-малознающего в моторах) вещей
(c) WerwWolf666, 29.09.2011
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
Грамотный мастер, интересное видео
но причина жора масла была не выявлена
и следствие ( выход из строя катализатора ) перепутано с причиной
двигатель был разобран зря
Вот только опелевские движки он ни хрена не знает. Как Aleks8495 и сказал причина разрушения каталика была в порванной мембране вентиляции картера в клапанной крышке, через которую и сосало масло. Надо было крышку поменять и катализатор (остатки) удалить и двигун разбирать не надо было, он бы еще 220 т.км отходил. Ну и на Евро2 прошить, тогда и глушить ЕГР не надо, он просто никогда уже не откроется. Да и глушить его бесполезно, ЭБУ двигателя, помимо проверки электрических цепей клапана, проверяет его работу по высчитанному расходу воздуха и рано или поздно выставит ошибку по ЕГР и уйдет в аварийный режим. На всех современных двигателях укороченные поршня качаются. И моменты и довороты болтов ГБЦ в ТИСе другие, но аффтору этого видео виднее, чем немцам разработавшим этот мотор. Ну а то, что двигатель собран в Корее или Китае вообще чушь полная. Да и критику он не любит, в частности мои комменты удалил и меня заблокировал
ИМХО моторист не плохой, но с уровнем знаний по двигателям ВАЗ, ГАЗ, ЗМЗ и т.п., не выше.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
весь ролик не смотрел
смотрел без звука
в принципе понравилось
единственно с чем совершенно не согласен так это с
глушением EGR после такой доработки клиент очень долго будет искать причину пропусков зажигания
да и блок управления я бы перешил
GM на этом двигателе отказался от верхнего датчика масла
в связи с большой опасностью возгорания
датчик находится над выпускным коллектором прецеденты были
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Вот только опелевские движки он ни хрена не знает. Как Aleks8495 и сказал причина разрушения каталика была в порванной мембране вентиляции картера в клапанной крышке, через которую и сосало масло. Надо было крышку поменять и катализатор (остатки) удалить и двигун разбирать не надо было, он бы еще 220 т.км отходил. Ну и на Евро2 прошить, тогда и глушить ЕГР не надо, он просто никогда уже не откроется. Да и глушить его бесполезно, ЭБУ двигателя, помимо проверки электрических цепей клапана, проверяет его работу по высчитанному расходу воздуха и рано или поздно выставит ошибку по ЕГР и уйдет в аварийный режим. На всех современных двигателях укороченные поршня качаются. И моменты и довороты болтов ГБЦ в ТИСе другие, но аффтору этого видео виднее, чем немцам разработавшим этот мотор. Ну а то, что двигатель собран в Корее или Китае вообще чушь полная. Да и критику он не любит, в частности мои комменты удалил и меня заблокировал
ИМХО моторист не плохой, но с уровнем знаний по двигателям ВАЗ, ГАЗ, ЗМЗ и т.п., не выше.
Судя по вашим коментариям-это из вас моторист никакой...
Судя по вашим коментариям-это из вас моторист никакой...
Знаю Валеру не только по этому форуму
человека с таким опытом ремонта опелей надо еще поискать
моторист на видео возможно и грамотный
но с диагностики он далек да и не его это работа в смысле моториста
а возможно доступа к информации у него нет
вчера топик стартер обратился с вопросом
как проверить работу вентиляции картера
я ему ответил
сегодня ответ в личке крышка присасывается
вердикт неисправна клапанная крышка
а точнее клапан вентиляции картера который находится в ней
так что слова Aleks8495:SilverW:VVVolf
полностью подтвердились на практике
при неисправной системе вентиляции картера
в картере создается разряжение равное разряжению в впускном коллекторе
и масло в впускной коллектор летит недуром
что и приводит к выходу из строя катализатора
а после его оплавления и к другим последствиям неисправности двигателя
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
+1 Я бы выбил катализатор, проверил вентиляцию картера, и уж если все плохо, то тогда бы делал вскрытие!! kostia111, в той теме автору с этого советовали начать и тоже сразу давай вскрывать, ковырять. А потом:"движги фигня итд".
думаю если мы дальше хотим обсуждать данное видео
то будет правильным пригласить в тему того кому оно при надлежит
в общем подход к ремонту данного мастера мне понравился
но много нюансов с которыми я категорически не согласен
но это требует обсуждения
я тоже причем совершенно искренне могу заблуждаться
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
У станиславского был режесерский прием-Не верю !
В народе -включить дуру
Любой ДВС можно разобрать и найти недостатки ( которые однако не мешают ДВС работать)
Изделия нашего автопрома можно прям с конвейера ставить на переборку
У станиславского был режесерский прием-Не верю !
В народе -включить дуру
Любой ДВС можно разобрать и найти недостатки ( которые однако не мешают ДВС работать)
Изделия нашего автопрома можно прям с конвейера ставить на переборку
категорически не согласен!!! у нас моторы по 40 лет производятся!!!! Это означает, что моторы удачные, в доработке и усовершенствовании не нуждаются!!! И качество ничего, бегают ведь, а приоры, говорят, аш с феррари тягаться могут. И даже по несколько лет бегают....
у нас моторы по 40 лет производятся!!!! Это означает, что моторы удачные, в доработке и усовершенствовании не нуждаются!!!
да, особенно это касается УМЗ 402, ЗМЗ 406 (хоть ему и не 40 лет, но барахло редкостное), ну и конечно же ВАЗ2101....... Редкая удача постигла инженеров ))))
По теме: Мастер конечно дотошный, за что ему много, много плюсов. Но двигатель разобран напрасно!