Непорядок с Расходом и Динамикой. 18XER. Подскажите и она будет ездить)
До последнего не хотел мучать своим вопросом форумчан-но конец терпению! Двигатель 18 XER, ручка,пробег порядка 100тыс.
Симптомы такие- расход на холостых без кондея «0.9-1.0 l/h» раньше было как и у всех «0.7-0.8»,по ощущениям стала ватнее разгоняться. Временами из выхлопной подтекает несгоревший бензин,не сильно.
А всё началось с того что в сервисе мне сделали диагностику ДВЗ, итог был что мало воздуха в смеси, якобы почистили ДМРВ, что оч интересно+кажется промывка форсунок ТНВД. И вот так вот всё началось. Спустя какое то время приехал-мне сказали-ок. всё понятно и сделали чистку форсунок ГРМ..результат тот же или попросту не сделали ничего. Вот ломаю голову. К сожалению, новичок и не знаю за что взяться..но мне кажется что так быть не должно!
Самое лучшее было присутствовать при ремонте. Может и ничего не делали, может а бы как делали.
Сообщение от DROU
почистили ДМРВ
Вобщем его не чистят.
Сообщение от DROU
ТНВД
Этого нет в машине. обычный насос.
Сообщение от DROU
форсунок ГРМ
Форсунки не относятся к ГРМ.
Ну это я так. Все правильно, с таким пробегом форсунки надо чистить! Надеюсь ошибки считывали с помощью прибора? Тяга может пропадать из-за шестерен ГРМ. Там сложные фазорегуляторы, склонные к саморазрушению. Обычно проявляется провалом в тяге в районе 4000 оборотов. Звуку "дизеля" при заводе машины.
По расходу на ХХ. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры! Если чуть ниже, расход больше.
Из выхлопной бензин не может течь! Это потому, что там катализатор и его рабочая температура около 700 градусов. Сгорит все ,нафиг! А если все же бензин будет не сгорать, то вылезут ошибки! По пропуску зажигания в цилиндрах, по лямбда-зондам (их 2 шт). Точно ошибки считывали?
По ошибкам сам прочитай тут: http://www.astra-h.ru/ecn.html
Удачи. Не стесняйся обращаться.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Временами из выхлопной подтекает несгоревший бензин,не сильно.
Это конденсат из за разности температур на стоянке, когда выхлопная остывает.
Сообщение от DROU
ТНВД
- это вообще к дизелям относится, по-моему...
Возможно тебе нужно почистить дроссельную заслонку. В сервисе снимешь воздуховод, купишь баллончик очистителя для карбюраторов, будешь газовать и в открытую др. заслонку тебе будут пшикать из баллончика...
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
Все правильно, с таким пробегом форсунки надо чистить! Надеюсь ошибки считывали с помощью прибора? Тяга может пропадать из-за шестерен ГРМ.
Форсунки-топливные,я так понимаю? а где они находятся,чтобы я тоже мог понять. Ошибки читались -ТЕCH2. С шестернями проблем вроде бы нет. ДМРВ-действительно не чистится,но как такое могло произойти,что сразу после сервиса увеличился расход?
Сообщение от mr_Novikov
Это конденсат из-за разности температур на стоянке, когда выхлопная остывает.
Дейстивительно так, я не сразу обратил внимание-что такое только при прогреве.
А возможно ли такое что ДМРВ мог как-то сломаться,чтобы показывать неверный расход?по сути как он сделан-там особо ломаться то нечему)))
Действительно была проблема с модулем зажигания, по БК пропуски во втором цилиндре,модуль поменял,свечи тоже,вторая свеча была залита соответственно. но в итоге ни на расход ни на динамику такая замена никак не повлияла.
А возможно ли такое что ДМРВ мог как-то сломаться,чтобы показывать неверный расход?по сути как он сделан-там особо ломаться то нечему)))
Ломается. На расход сильно не влияет, там начинают работать аварийные программы. Но жизнь портить начинает. можно попробовать у кого-нибудь взять исправный ДМРВ на прокат.
Сообщение от DROU
А как проверить лямбда зонды?
Это у Rusofil лучше спросить. Только придется вникать в тонкости.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Это у Rusofil лучше спросить. Только придется вникать в тонкости.
Тута я... все познается по косвенным признакам - время впрыска, воздух и УОЗ. Увы, но если лямбда врет то только так... Или вкручивать заведомо рабочую...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
а насос в баке они почистить не могли, я его вытаскивал, там фильтр неразборный, есть сетка на заборнике насоса, но когда она забивается, как правило машина начинает на поворотах подглыхать, а основной фильтр меняетсся только всборре с насосом!!!!!!
а насос в баке они почистить не могли, я его вытаскивал, там фильтр неразборный, есть сетка на заборнике насоса, но когда она забивается, как правило машина начинает на поворотах подглыхать, а основной фильтр меняетсся только всборре с насосом!!!!!!
Ну этот случай проверяется манометром, выведенным на лобовое стекло под дворник. Покататься немного и все становится ясно...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
ну как бы да, но вот у меня случай был машинка дергалась и теряла мощьность, а парень менять его не хотел, денег жалко, разобрали что могли, продули почистили, и поехала машинка, уже 2а месяца катается )) это было при пробеге 90 тыщ))
Спасибо! Я посчитал что попробую вначале переставить ДМРВ с другой машины-посмотреть, затем TECH2 посмотреть смесь и т.д. Форсунки я так понимаю надо всё-равно почистить? только вот не пойму зачем чистить дроссель?сама заслонка чистая-там что-то дальше может быть грязным?
До последнего не хотел мучать своим вопросом форумчан-но конец терпению! Двигатель 18 XER, ручка,пробег порядка 100тыс.
Симптомы такие- расход на холостых без кондея «0.9-1.0 l/h» раньше было как и у всех «0.7-0.8»,по ощущениям стала ватнее разгоняться. Временами из выхлопной подтекает несгоревший бензин,не сильно.
А всё началось с того что в сервисе мне сделали диагностику ДВЗ, итог был что мало воздуха в смеси, якобы почистили ДМРВ, что оч интересно+кажется промывка форсунок ТНВД. И вот так вот всё началось. Спустя какое то время приехал-мне сказали-ок. всё понятно и сделали чистку форсунок ГРМ..результат тот же или попросту не сделали ничего. Вот ломаю голову. К сожалению, новичок и не знаю за что взяться..но мне кажется что так быть не должно!
У тебя после промывки форсунок началось?
Странно как то диагнсцировали, на богатой смеси ездишь с черным дымом из трубы даже с катализатором, Форсунки мыть так там отложений нет, и дырка такая чтоб забить ее надо постараться, обычно ничего не дает, а вот потекшая форсунка трахнет головной мозг хорошо.
Сообщение от DROU
Спасибо! Я посчитал что попробую вначале переставить ДМРВ с другой машины-посмотреть, затем TECH2 посмотреть смесь и т.д. Форсунки я так понимаю надо всё-равно почистить? только вот не пойму зачем чистить дроссель?сама заслонка чистая-там что-то дальше может быть грязным?
Дальше там ничего грязного нету, чистят его что бы он нормально открывался и закрывался, там устроено так же как привод иглы на жестком диске, магниты катушки вообщем от грязи может не открываться и не закрываться.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Последний раз редактировалось Воффка; 01.10.2011 в 17:40.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Это заклинившая в открытом виде. Через нее бензин постоянно бежит, что отражается на расходе топлива. Нестабильная работа двигателя, БК понять расход не может и пишет "ерунду". И другие "приятности"! Диагностировать крайне сложно!
Сообщение от DROU
Мне кажется не так уж и безопасно инжектор чистить?плюсы ясны! а какие минусы могут возникнуть?
Минусы в криворукости мастеров и форсунки могут начать бежать, так как грязь может их подклинить! Но лучше помыть, чем не мыть- это 100%
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Самое лучшее было присутствовать при ремонте. Может и ничего не делали, может а бы как делали.
Вобщем его не чистят.
Этого нет в машине. обычный насос.
Форсунки не относятся к ГРМ.
Ну это я так. Все правильно, с таким пробегом форсунки надо чистить! Надеюсь ошибки считывали с помощью прибора? Тяга может пропадать из-за шестерен ГРМ. Там сложные фазорегуляторы, склонные к саморазрушению. Обычно проявляется провалом в тяге в районе 4000 оборотов. Звуку "дизеля" при заводе машины.
По расходу на ХХ. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры! Если чуть ниже, расход больше.
Из выхлопной бензин не может течь! Это потому, что там катализатор и его рабочая температура около 700 градусов. Сгорит все ,нафиг! А если все же бензин будет не сгорать, то вылезут ошибки! По пропуску зажигания в цилиндрах, по лямбда-зондам (их 2 шт). Точно ошибки считывали?
По ошибкам сам прочитай тут: http://www.astra-h.ru/ecn.html
Удачи. Не стесняйся обращаться.
дукат
Там читать- голову сломаешь- столько страниц. Я раньше следил там и писал...потом устал.
01252111
Вкратце : появляются ошибки 1163, 1463,1466 и другие. Проверить педальным методом http://www.astra-h.ru/ecn.html
По симптомам: звук дизеля как при заводке, так и при работающем моторе, провалы в тяге.
Визуально: потеки масла под ними, люфт.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Страниц много,согласен.Но иногда полезно голову поломать.
Сообщение от Алексан
Вкратце : появляются ошибки 1163, 1463,1466 и другие. Проверить педальным методом http://www.astra-h.ru/ecn.html
По симптомам: звук дизеля как при заводке, так и при работающем моторе, провалы в тяге.
Визуально: потеки масла под ними, люфт.
По-моему достаточно!
Потаенное окно,
Потаенный сад.
... И ваша настоящая жизнь
станет загадкой
даже для вас... .