Кстати, у астры дизайн и консервативный, и современный одновременно ))) В космо - реально смотрится лучше чем на любом однокласснике. Не хуже чем на бехе и мерсе - ИМХО. Хотя на вкус и цвет... Кому-то и в Лансере внутри нравится.. ППЦ
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
В космо - реально смотрится лучше чем на любом однокласснике
В автосалоне "Ауди" посидел недавно в новой А3 за 700 с чем-то рублей. Чисто визуально и тактильно салон в А3 ничем не лучше, чем салон Космо в Астре. Мое имхо.
Ди902
А я даже тестДрайв попробовал на А3 1.8Турбо с коробкой ДСГ.
Субъективно машина теснее. Но как вариант из-за боковой поддержки сидений, которые там были.
Пластик там более деревянный. Хотя если прощупать посильнее - тоже самое что и в Астре.
Поэтому смотрится в космо действительно лучше чем на любом однокласнике.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Смешно даже читать)))
Значит 2-х зоный климат это крута, а родной ксенон нафиг ненужен, лишнее бабло на ветер)), пластик мягкий тоже нафиг ненужен, багажник тоже ненужен))) , потом переплата за надёжность... да какая надёжность??? это были 90-е, когда электроники в японцах толком небыло вот они и не ломались!да и вообще аурисоводы вам непофиг что тут опсуждают? сидте у ся на форуме и говорите чо опель гавно! зачем суда лезть? доказывать брызгая слюной??? я не в коем случае не говорю что аурис плохая машина! у каждой модели свой покупатель! кому-то нравиться то, что не нравиться другому! мне лично больше нравиться астра(её наверное и куплю в скором времени)!
П.С. у астры тоже много минусов не буду про них тут писать))), их и так тут можно узнать)
П.С.С. этим постом хотел написать что спорть бесполезно, у кадой машины свой покупаетль !
А я даже тестДрайв попробовал на А3 1.8Турбо с коробкой ДСГ.
Субъективно машина теснее. Но как вариант из-за боковой поддержки сидений, которые там были.
Пластик там более деревянный. Хотя если прощупать посильнее - тоже самое что и в Астре.
Вот и я говорю - поразило то, что машина, которая дороже Астры больше чем на 150 тысяч, ничем не лучше ее... ИМХО, не каждый способен переплатить почти 200 штук только за имя "Ауди".
ЗЫ: ну а про Аурис я вообще промолчу. Тут даже нихрена ниче не скажешь...
Вот и я говорю - поразило то, что машина, которая дороже Астры больше чем на 150 тысяч, ничем не лучше ее...
Ауди на данный момент - эталон. Тот кто с этим спорит, того я никак не понимаю
Добавлено спустя 18 минут:
Сообщение от Bimir
это были 90-е, когда электроники в японцах толком небыло вот они и не ломались!
бугогашечки на праворуких тойотах электроники уже с 80-х было столько, сколько её нету до сих пор ни на одном европейце Причем работала она (и работает до сих пор) настолько надежно, насколько это вообще возможно. Примеры ? Проектор показаний спидометра и тахометра на лобовое стекло появился на Крауне еще в лохматый 87 год, тогда как у европейцев только в 2001 году и то только у Бумера. Электропривод сиденек с памятью на три человека появился на том же Крауне тоже в том же 87 году. Система навигации с тачскрином была еще в 88 году на комплектации Toyota Crown 3.0 royal saloon G electro multivision (09.1988 - 07.1989). Кстати, в этой же комплектации были задние сиденьки с электроприводом. И второй кондей (именно второй кондей, а не система воздуховодов от первого кондея) с климатом для задних пассажиров
Вообщем, не сочтите за наезд, но и откровенных глупостей не потерплю - давайте уважительно относиться друг к другу
Сообщение от Bimir
да и вообще аурисоводы вам непофиг что тут опсуждают?
не пофиг. меня на родной таёта-раше в очередной раз низачто забанили
Сообщение от Bimir
сидте у ся на форуме и говорите чо опель гавно! зачем суда лезть? доказывать брызгая слюной???
никто не говорит ничего плохого про астру, заметьте
Сообщение от Bimir
П.С.С. этим постом хотел написать что спорть бесполезно, у кадой машины свой покупаетль !
АурисоводСоСтажем
Согласен полностью. Япы пичкали свои тачки электроникой только в путь! Молодцы. И работает же. Я вообще в осадке от своего корефана, который свою карину96 года не может убить (правый руль). Масло он уже года 2 как не менял. В коробке-АТ4 тоже прошел давно срок замены. Что он только на ней не вытворял. Убивает её как только может - а она в любой момент брык - заводится с пол-пина. Эти тачки неубиваемые!!! Даже в 40 ездит на ней и заводит не в гараже а на улице.
Но блин новые короллы 2003 кузова - в -25/-30 уже не заводятся. А они 2005-2006 годов куплены с салона! Левый руль.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Я вообще в осадке от своего корефана, который свою карину96 года не может убить (правый руль). Масло он уже года 2 как не менял. В коробке-АТ4 тоже прошел давно срок замены. Что он только на ней не вытворял. Убивает её как только может - а она в любой момент брык - заводится с пол-пина. Эти тачки неубиваемые!!! Даже в 40 ездит на ней и заводит не в гараже а на улице.
Но блин новые короллы 2003 кузова - в -25/-30 уже не заводятся. А они 2005-2006 годов куплены с салона! Левый руль.
сказочник? не ну просто смешно иногда, ты предстовляешь что там с маслом за 2 года будет???
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Сообщение от АурисоводСоСтажем
бугогашечки на праворуких тойотах электроники уже с 80-х было столько, сколько её нету до сих пор ни на одном европейце Причем работала она (и работает до сих пор) настолько надежно, насколько это вообще возможно. Примеры ? Проектор показаний спидометра и тахометра на лобовое стекло появился на Крауне еще в лохматый 87 год, тогда как у европейцев только в 2001 году и то только у Бумера. Электропривод сиденек с памятью на три человека появился на том же Крауне тоже в том же 87 году. Система навигации с тачскрином была еще в 88 году на комплектации Toyota Crown 3.0 royal saloon G electro multivision (09.1988 - 07.1989). Кстати, в этой же комплектации были задние сиденьки с электроприводом. И второй кондей (именно второй кондей, а не система воздуховодов от первого кондея) с климатом для задних пассажиров
Вообщем, не сочтите за наезд, но и откровенных глупостей не потерплю - давайте уважительно относиться друг к другу
а давай возьмём королу 90-х, или тотже сивик, с левым рулём(правый руль просто садо-мазо), много в них электроники было в 90-е???, даже на новых королах и аурисах, сивиках нету есп!!!
И работает же. Я вообще в осадке от своего корефана, который свою карину96 года не может убить (правый руль). Масло он уже года 2 как не менял. В коробке-АТ4 тоже прошел давно срок замены.
Поверьте, я тоже в осадке от такого отношения к машине (пусть и очень старой).
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Сообщение от АурисоводСоСтажем
Вообщем, не сочтите за наезд, но и откровенных глупостей не потерплю - давайте уважительно относиться друг к другу
Давайте.
Все о чем вы писали - модели для внтуреннего японского рынка? (Или я ошибаюсь).
Вы предлагаете сесть за павый руль? Спасибо, я лучше на привчыном расположении руля поезжу.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сообщение от Bimir
а родной ксенон нафиг ненужен, лишнее бабло на ветер
Ага. Легче поставить колхозный и потом слепить всех, утверждая, что все друзья считают, что он лучше заводского. :P
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Эталон чего???? Из 28 корп машин в первый год на 6 авто были по гарантии заменяны двигатели, на 10 мультики.. и это А6.... с пробегами по 30-40 тык в год, конечно понятно что разгонные.. но извините это авто стоят не копейки чтоб такое творилось!!!!!!!!! :P :P :P :P
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Все о чем вы писали - модели для внтуреннего японского рынка? (Или я ошибаюсь).
Совершенно верно. Однако вы думаете, что леворульные собирают филиппинские гастарбайтеры ? Нет, качество сборки одинаково, неодинаковы только комплектации и материалы.
Сообщение от Bimir
а родной ксенон нафиг ненужен, лишнее бабло на ветер
мне ксенон действительно "нафиг ненужен" - я ночью не езжу, а если бы и ездил, то на аурисе стоят очень приличные (поверьте мне) галогеновые линзованные лампочки.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Сообщение от Mex@niK
Эталон чего????
Эталон Автомобиля :P Если нужен эталон надежности, то это лексус и тойота
Ауди на данный момент - эталон. Тот кто с этим спорит, того я никак не понимаю
Сударь, эталон для меня - это то, что однозначно лучше других! Я не говорю, что Ауди плохая машина. Более того, я даже думаю, что Ауди - это хорошая машина. Просто непонятно, за какой хер я должен платить лишние 200 штук, если движки по мощам такие же, салон по качеству материалов не лучше (!), чем у Астры Космо (а по дизайну салон у А3 , имхо, даже хуже), внешний вид у А3 однозначно хуже, чем у нашей GTC... Вместимость и практичность также не лучше. И что? Доплата требуется только за имя? Не дохрена ли?
Вот моя история:
Надумал прикупить в январе себе машинку С класса в пределах 600 тыс.
По старой памяти пошел в салон TOYOTA поглядел и заплатил предоплату за короллу. Правда не понравился пластик - дубовый, ну думаю, может тойота прикручивает его намертво и не гремит, прокачусь думаю посмотрю.
Манагер говорит, поставка 1-1,5 месяца. Машина будет 2007г. Выбрал 1,6 механику в дубовой комплектации. Обошлась 538,5 по моему тыс. В такой комплектации нет ни хрена кроме АВS и кондея (не климата), даже весла сзади.
Значит приносит манагер договор - там срок поставки 500 дней. Я говорю: блин а где же 1 месяц? Он мне начинает впаривать, что у них комьютер так печатает, что это стандартный бланк и прочую чушь. В общем у нас у джентельменов принято верить на слово, а не нравиться не ешь.
Я чуть чуть напрягся, ну ладно думаю на слово, так на слово.
Дай ка думаю, раз время позволяет прокачусь на тестдрайве. На улице -35. Мне говорят, что ниже -25 тестдрайвы не проводим. Я говорю: как же так вы позиционируетесь как один из самых надежных автомобилей, а мы живем в сибири, где -30, скажем так, не редкость а?
Ответ опять тот же: не нравиться не ешь.
Услышал про акцию опеля на машины 2007г. Задаю вопрос как со скидкой за 2007г. Опять ответ "а унас нету, ну и опять не нравиться не ешь."
Ну ладно, раз -35 и тестдрайва нет поехал домой. Поехал мимо опеля, куда даже не заходил, поскольку помнил, что по соотношению цена/качество японки были всегда процентов на 20 круче.
Зашел.
Блин, с учетом скидки за 2007г. астра на том же 1,6 на механике стоит 540 тыс. (на 2 тыс. дороже тойоты) в топовой комплектации, ну т.е. есть ВСЕ!
Тестдрайв говорю (напомню на улице -35) - пожалуйста, в договоре срок поставки 2 месяца - пожалуйста. Пластик салона королы, по сравнению с астрой даже сравнивать не хочется, цензурных выражений все равно нет.
Кстати на короле все-таки прокатился на тестдрайве, когда потеплело. Чудес не бывает, если пластик жесткий он все равно гремит и это при том что подвеска у тойоты мягче чем у опеля.
Еще: нормочас у нас на тойоте 1200 руб. и ТО через 10 тыс.,
на опеле 800 руб. и ТО через 15 тыс.
Потом, кстати, почитал всякие обзоры по надежности, теряет тойота свои позиции. Я не говорю, что стало говно, но и не так как раньше. Может быть связано, что собирать стали не только в японии, может с тем что не нужно сейчас такого качества, потому как автомобиль устаревает морально, то ли просто потому что все развивается от плохого к худшему. Поэтому, на мой взгляд, в плане надежности, первые 70-80 тыс. пробега опель не хуже тойоты, а потом мне уже пофиг, все равно больше держать не буду.
Вот такой личный опыт.
У нас в семье два авто: Тойота и Опель (Рафик 2.4 и ГТЦ1.8МТ) - оба конец 2007 года. Я к чему: качество сборки данной тойи на порядок выше опеля внутри собрано намертво нигде нет намека на скрип. Моя Астра 6800 км 3 мес - вся исстоналась столько скрипов - чересчур! Придется на шумку отвалить кусков 30. В общем тойота при всей ее консервативности остается гораздо более качественным и добротным собранным на совесть автомобилем 8) .
тойота рафик 2.4 сча от 1млн. р....навено за миллион Вы должна получить больше чем за 600 тр..это как сравнивать шеви ланос и астру... аурис и астра - они одного класса.. вот о чем спор...быть или не быть
Боюсь предположить, что Опель Антара который по цене габаритам и двигателю вплотную рядом с Рафом по качеству надежности и престижу ни за что не дотянет до тойоты. Насчет Ауриса и Астры то мой ГТЦ выглядит и едет гораздо позитивнее Ауриса 8) Я думаю владельцы ГТЦ со мной согласятся
На мой взгляд последнее позиционирование тойоты в С классе является ошибочным (во какие я выводы делаю, хули мне там тойотовские аналитики). Я имею в виду именно С класс, про камри авенсисы речь не идет.
На мой взгляд это не правильно: выпустить откровенно дешевскую машину, сэкономив на отделке салона, качестве материалов, контроле за качеством сборки (иначе что она падла ломаться с новья как и все другие машины начала). Я бы еще понял, если бы цена была соответствующая, а так снимают сливки, пользуясь тем, что бренд тойота имеет соответствующую репутацию.
Ну и что. Пипл в росии сдуру конечно схавает нынешнее поколение корол, аурисов и ярисов. Поездив на них год-два, увидив что гремит так же, сыпиться так же, ну а как говориться: А зачем платить дороже, если результат такой же.
В общем, на мой взгляд тойота срубила бабки сейчас, насрав на дальнейшую перспективу, ну, как говориться жираф большой. Для меня тойота потеряла все свои бонусы, заработанные ей за предыдущий исторический период, по крайне мере в С классе (представляю как обрыдались бы японские топ-менеджеры, прочитав эти мои измышления).
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Новая Королла, не плохая, но....
Аурис, машина специфическая. Не думаю что мужской пол в восторге от неё. Движки слабые! Точнее, нет выбора! Качество сборки, мне понравилось, но материалы.... не серьезно так делать. Кстати, Рафа это тоже касается. Практически все прямые конкуренты этого чудо-жипа, на голову лучше по материалам.
Опции убогие. Машина НЕ ЕДЕТ, даже на механике!
Вопрос. Для кого сеё т\с? Для тех кто влюблен в тойоту с детства. Для тех кто верит в её легендарное качество? Тойота стала просто отстой. Новые Короллы и Камри, сыпятся мама не горюй! имхо, зажрались тойотовцы. Не рано ли решили на имени зарабатывать!
Старые модели, были на голову лучше нынешних.
На примере Рафа, скажу что в старом, пластики были лучше! Конструктивно, машины ни чем не отличаются. Ничего нового не придумано, зато цена точно новая!
Экономят на всем, дабы удерживать ценовой сегмент!
АурисоводСоСтажем
Читай по БУКВАМ на моем аватаре....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
скажу что в старом, пластики были лучше! Конструктивно, машины ни чем не отличаются.
Ты по ходу не в курсе делов 8) Мы на старом 2004г откатались ща на новом гоняем - авто лучшее в своем классе. По зиме на 2.4 я делаю практически любого - вчера Инфинити наказал влегкую хочешь верь а хочешь нет
Сообщение от MIXиЯ
все прямые конкуренты этого чудо-жипа, на голову лучше по материалам
Назови хотя бы 1 Машина упакована и ЕДЕТ не хуже Лексуса РХ который дороже на 20 кусков минимум.
Зависть конечно чувство естественное, но объективно - автомобиль сделан по сути
8)
Млин вас че там на тойоте всех чели забанили че вы сюда ее пришли пиарить??? нахера мне слушать про ваши рваные РАВы?? Рвите кого хотите, тут обсуждаем Аурис и Астру... Обе машины полный АццТОй и спорить тут не чего!!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
по динамике: примерно один хрен, ну и понятно двигатели примерно одинаковые, масса примерно одинакова, ну плюс там минус...
по качеству оттделки салона: однозначно астра лучше. И не надо мне впаривать, что пластик у тойоты жесткий, но при этом не гремит. Если бы я сам не посмотрел и не попробовал, я бы не говорил про это.
по подвеске: астра жестче, но тоже дело вкуса. Моей жене, например аурис больше понравился, мне астра.
по реализации б/у-шной машины: ну наверное тойота немного получше, думаю что продать ее будет проще и выгоднее, хотя это на сегодняшний день. Что будет через год, два можно токо гадать.
по цене: астра однозначно дешевле. При одинаковой цене комплектация астры богаче.
по стоимости обслуживания: не знаю как у вас, а у нас нормочас тойоты 1200 и ТО через 10 тыс, а астра 800 и 15 тыс соответственно.
по надежности: в связи с ухудшением качества тойоты думаю, что один хрен, ну т.е. примерно тысяч до 70 без разницы. Если брать б/у-шную, тогда и ответ будет другой.
•PAVEL•
Мля а че рав то не купил??? 8) Предлагаю всем тутошним Аурисоводам вливаться к нам в клуб, тут их хоть банить не будут.. и наклейки выдадут.. не ну а че.. бум вместе по клубам и боулингам шляться....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Mex@niK
+1 •PAVEL•
Я не знаю, на чем ты там откатался и кого сделал, но...
Про RX, просто ржунемогу по всем статьям.
По поводу конкурентов. Качество отделки салона, практически у любого прямого конкурента выше. Можешь подъехать на своем жипе к нонде или ниссану или опелю и убедиться лично.
Новый Рав, в отличие от старого, НИКАКОЙ!
По динамике, хочешь я РАВ без проблем, продерну на АСТРЕ?
зы Сорри за оффтоп, но не выдержал. ибо знаю не по наслышке, практически весь модельный ряд Тойоты и Лексус!
ЗЫЫ Аурису, такой салон прастителен, в отличие от РАВа
А мне кажется что все салоны в лекусах(исключаю премиум сегмент) полностью одинаковые и внешне не привлекательные.. да и где вы в астре сверчков то находите все время... уже год ежжу ну нет у меня их.. мож вам стоит задуматься о покупке дихлофоса а не шумки за 30К???
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
А про тойотовские палки(мля ну реально кочерга)..... посреди салона точит херовина тонкая и высокая и это селектор АКПП ахуеть, ещеб костыль приколхозили ... не ну а че 2ин1....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.