to Alex74
А сколько стоит мотоцикл, чтоб можно было летом адреналина глотнуть, и в то же время по деньгам доступно и в обслуживании не сильно обременительно.
Есть большое желание иметь мотоцикл, но совершенно в них не понимаю.
to Alex74
А сколько стоит мотоцикл, чтоб можно было летом адреналина глотнуть, и в то же время по деньгам доступно и в обслуживании не сильно обременительно.
Есть большое желание иметь мотоцикл, но совершенно в них не понимаю.
Сожалею, но я уже писал, что в мототехнике я не шарю.
К тому-же вопрос очень пространный, как бы вы ответили - на такой вопрс:
А сколько стоит автомобиль, чтоб можно было летом адреналина глотнуть, и в то же время по деньгам доступно и в обслуживании не сильно обременительно.
Сходите по ссылкам. Могу только сказать, что для того, что-бы иметь возможность год назад влететь в лоб моей Тойоте, 2-м мужикам из Е-бурга понадобилось потратить на японские мотики 4 тыс и 7 тыс баксов соответственно.
kiyan
Согласен насчет правого руля!!! Вон отсюда, пусть лучше тазы рассекают...
Синдром "толстой лобной и затылочной кости"....
Кость вместо мозга у тех дебилов, что прыгают в криворукие вёдра и, руля из бардачка, бормочут под нос бравадную мантру "нам всё видно, мы никого не слепим!".
Бардачковую педриллу на трассе видно издалека: висит на колесе у фуры, пол-машины выставив на встречку и сам не отгоняет, и другим не даёт. Да ещё своими криворукими фарами всех слепит.
Вы придвзято относитесь к машинам других марок!
В первом сообщении, сравнение попросту не уместно! (Возьмите к примеру астру 1.6 с таким же роботом, как он у Вас называется? И сравните, кто и где будет). По поводу пластика готов поспорить! Музыка в Аурисе намного лучше стоит по штату! Места в салоне намного больше чем в астре. Маленький багажник это да, но чему там лежать? Огнитушитель, аптечка и все. А в Ашан или мегу съездить вполне хватает. Астровские роботизированные коробки - галяк, летят блоки управления! Если уж решили сравнивать, то сравните Астру ОПЦ и Аурис Блэйд!
Я владелец Ауриса, у друга астра, есть с чем сравнивать. Да и забыл добавить, прошу не обижаться. Есть такая поговорка и все ее знают, "Любая машина через 5 лет становиться новым оперелем"
Немог читать поливалку грязью, уж извините. На других клубах вполне рационально сравнивают авто.
Когда хотел поменять машину рассматривал новую Кароллу и Аурис как вариант.Сначала вышла Каролла и желание отпало само собой.Затем вышел Аурис,он оказался еще страшнее.Вот и все предвзятое отношение.Просто надо выпускать красивые машины,а не обмылки,чем грешат корейцы и япы.Вот и все.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
По поводу пластика готов поспорить! Музыка в Аурисе намного лучше стоит по штату!
Там даже спорить нечем пластик кавно и мой друг купивший Auris с этим согласен сначала сомневался ворочался хотя на лицо ощущение, но как стукнуло у нас -20 почувствовал треск и визг его, при -40 сейчас у нас так на градуснике боюсь даже спрашивать. С музыкой тоже самое тылов ноль сцена не обыграна, сев в мою согласен что звучит достойнее и тылы хоть немного прослушиваются.
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
Milegate
У подруги новый аурис с новым двигателем.
А у тебя старая астра со старым двигателем
Новые движки Z18XER - 140 лошадей. Не знаю сколько такой же по литражу выдавал бы Аурис - думаю около 150л.с, так как по аналогии с двигателями Опель/1.6/115 и Тойота/1.6/124 я бы предположил что около 150л.с.
Вообще Тойотеры вообще молодцы только в одном.. В выбросе на свалку всех своих старых двигателей
Хоть у них и мал ассортимент - но все они новые и с новой системой VVT-i. А Опель кстати пудрит моск гаммой движек, в которых обсосный и бесполезный 1.6/105 (зачем старый двигатель менять по маркеровке и продолжать его делать и продавать не понимаю?) В Тойоте всё понятно. Хоть и 1.4 да 1.6 - зато новые и высокотехнологичные.
ИмХа мухаха
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Немного знаю про тойоту и как они деньги зарабатывают. Начнем с того что наценка на аурис у дилера больше 2х тысяч долларов, у астры точной цифры не знаю но как минимум в 2 раза меньше. Для чего это делается: лояльная гарантия, масса рекламы (надо ведь чтобы все знали что машина самая самая), ну и оформление торговых залов. Стол манагера стоит порядка 2х тысяч евро, в GM за пару соток, и всё это само собой за счет покупателя, это называется золотую пыль в глаза бросать. В самих японских машинах сэкономлено на всём, на чем можно сэкономить, одна балка задняя в королле чего стоит. Зато машина преподносится как будто это мерседес, на это многие ведутся. Кстати отсюда и минимальная гибкость по комплектации, это ведь тоже экономия для завода.
Конечно все ведутся на новую камри, такая большая эффектная машина и стоит не дорого, но даже джетта (которая дешевле) её уделает по комфорту и эргономике, а про пассат я даже говорить не буду.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Привет всем!
Больно читать об Auris, уж очень много критичных замечаний в мелочах.
Объективно говоря, если рассматривать вопрос брэнда (модели) в рамках рынка, то первичное значение имеет - не создание идеальной модели, а ее адекватное Рыночное Позиционирование в классе. Не стоит напоминать, что любой продукт обладает потребительскими (техническими) и экономическими свойствами (рыночная цена / удельные расходы на эксплуатацию/ репутация марки). Цель маркетологов - определить такую композицию этих переменных, чтобы оптимально позиционировать продукт и срубить max прибыли в определенной нише.
А все детали, что до сих пор здесь обсуждались- не более чем бесконечное число этих вариаций. Так что, Auris - не дерьмо, но точный продукт под конкретного покупателя.
"Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)
Во время поиска авто, смотрел в т.ч. и Тойоту. Про то, что Аурис считаю редким уродцем, я уже писал (Королла, ИМХО, намного красивее и внешне он мне понравилась). Но экстерьер - это все субъективно.
Но вот когда внутри сидел-крутил-щупал в Королле/Аурисе, кое-что понравилось, кое-что нет, но две вещи могу оценить объективно.
1. Пластик реально хуже. Раньше слышал много рассказов о "великолепном" качестве интерьеров. Посидев в Королле/Аурисе, понял, что либо это все байки, либо раньше Тойота меньше экономила на потребителе. Был неприятно удивлен не плохой сборкой или плохой эргономичностью, а именно дешевизной материалов. Кстати, набалдашник КПП в версии "Комфорт" (в других версиях не обратил внимания) в Королле был хуже, чем в "Приоре", в которой я сидел неделю назад. Какой-то, бл...дь, отстой резиновый!
2. Так нихера и не смог сесть "как удобно" в Тойоте. Вроде, машина гольф-класса (не самая маленькая т.е.), но увы... На максимум отодвинул назад сиденье, поднял руль и выдвинул его на себя, +опустил сиденье, но нихрена нет удобства! Ну да, мой рост 195 см, но ни в Астре, ни в Сивике, ни в Фокусе таких проблем не испытал.
ЗЫ: да, кстати, начинает потихоньку бесить явно завышенное самомнение компании Тойота о своих машинах. Них...я ведь ничего особенного в них нет - обычное качество сборки, ничем ни примечательная управляемость, надежность не лучше, чем у других. Но всегда Тойоты чуть дороже, чем другие одноклассники. Почему? Да еще и ТО каждые 10 тысяч надо проходить.
начинает потихоньку бесить явно завышенное самомнение компании Тойота о своих машинах.
В За рулем недавно писали, как у них Королла за 100 тыс не сломалась вообще ни разу даже по мелочи... Правда, ТО все делались во-время...
А пластик в салоне действительно дешевенький, противненький... Некоторые детали хуже, чем в Ланосе...
А идиотская центральная консоль - неудобная, некрасивая и занимающая кучу места...
В За рулем недавно писали, как у них Королла за 100 тыс не сломалась вообще ни разу даже по мелочи... Правда, ТО все делались во-время...
Да это не достоинство модели, это достоинство конкретной машины! У людей из "За рулем" и Фокусы не ломались.
Да и не хватало еще, чтобы у меня ломалось авто, которой я ТО каждые 10 тысяч делаю! Они, бля, лупят за это ТО - мама дорогая!
А что, "ФОКУСы" должны ломаться? А то мой ФФ этого не знает и уже 4-ый год не ломается... Хотя ТО я ему раз в 20 тысяч, не чаще, делаю...
Так я это и имею ввиду! Кто-то хает Фокусы за здорово живешь, а у кого-то они ВООБЩЕ не ломаются (и слава богу!). Часто это вопрос конкретной машины.
Так же и Тойота - самая обычная иномарка, в чем то хуже, в чем то лучше других, но вот тойотовцы так не думают. Они почему то считают, что это нормально, когда тойота стоит чуть-чуть, но ДОРОЖЕ других одноклассников. А с какого хера, непонятно! Какой-то миф о мнимой надежности и добротности всячески культивируют. Хотя, все, кто эксплуатируют Тойоты, знают, что они так же ломаются, как и другие машины, а все, кто посидел внутри Короллы/Ауриса/Камри (в т.ч. и я) знают, что внутри они - ГОВНО!
У меня подруга купила аурис 1.6-124 силы, а у меня астра 1.8-125 сил.... Вот и думай после этого....
Ездил я на этих 124-х японских лошадях. Не лошади это, а пони какие-то. К тому же, сонные.
Ты уверен, что ездил на Аурисе ? Может это Астра была ? При равной массе Astra 5dr HB 1.8 (140 л.с.) 5MT едет до 100 км/ч за 10.1 сек., а Аурис 1.6 (124 л.с.) МТ едет за 10.4 . И где дохлые лошади ты увидел ??? (Астра 1.6 вообще больше секунды сливает Аурису 11.7 - он даже ТАЗу-Приоре сливает, бугогашечки )
Даааа уж. Неспроста Астроводы такие злые - видать правильно я даже на тест-драйв Астры не ездил . Я конечно понимаю, что у аcтраводов сильнейший когнитивный диссонанс, и они испытывают потребность доказать правильность выбора самим себе, но не до такой же степени ! Я на многих конфах-клубах был: на лансер-клубе, на фокус-клабе и еще в куче клабов, но нигде я не видел таких убойных определений в адрес ауриса/короллы !!! У меня слов просто нет
АурисоводСоСтажем
Аурис рулит! Опиль АццТой.. давайте у вас зарегюсь вместе будем опИль обсирать...!!! Аурис мне не подходит 100% я вожу с собой намного больше чем может позволить увезти аурис... т.е. отсутствие багажника для меня критично??? А аурис есть Универсал?? Нет и быть не может... вообщем то ниче не имею против но считаю что несколько нагло просить за имя тойота и впаривать тонюсенький металл и гуанопластик.. по шумки астра=аурису... ну и по ТТХ что 124 лошади едут лучше 115.. ИМХО бред... вот бы заехать с кем.. ну так для интереса...
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
notha
А вы не предвзято??? Почему бы вам на своем форуме не обсирать наши машинки.. а то пришли в гости нагадили и еще хотите хороший отзыв... Да Опиль АццТой.. но что тогда тойта??? Сделанное из вторсырья с максимальной экономией с дорогущим сервисом?? Что???
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Астра 1.6 вообще больше секунды сливает Аурису 11.7 - он даже ТАЗу-Приоре сливает, бугогашечки
Пошутил зачетно про приору.. дайте 2 порву как грелки!!!! На своих хромых 105 осликах...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Аурис рулит! Опиль АццТой.. давайте у вас зарегюсь вместе будем опИль обсирать...!!!
Ёвелкам на таёта-рашу .
Аурис мне не подходит 100%
А мне Астра не подходит И чё ?
я вожу с собой намного больше чем может позволить увезти аурис...
Я бы посоветовал в таком случае покупать "пирожок" или Газель - туда дофига чего влезает .
А аурис есть Универсал??
А зачем мне Сарай ? Зачем в городе САРАЙ ?!!! Шкафы с холодильниками перевозить ? Для этого Газели есть по 200 руб/час, если что .
вообщем то ниче не имею против но считаю что несколько нагло просить за имя тойота
Фолькс за свой гольф тоже заламывает цену.
ну и по ТТХ что 124 лошади едут лучше 115..
Да, лучше едут, это ТТХ, указанные производителем и подтверждены многочисленными тестами - ну разуй ты глаза: 10.4 - Аурис, 11.7 - Астра - это больше секунды !
Почему бы вам на своем форуме не обсирать наши машинки.. а то пришли в гости нагадили и еще хотите хороший отзыв...
Сначала были ВАШИ отзывы об Аурисе, а потом НАШИ недоуменные и несколько растерянные одиночные реакции на весь этот Бред.
Да Опиль АццТой.. но что тогда тойта???
Тайёта - это МегаАцтой ! А ты не знал ?
Сделанное из вторсырья с максимальной экономией с дорогущим сервисом??
На новом мерсе C-класса покрытие руля пластмассовое ... Тенденция однако Из тенденции вываливается малость только Гольф-5, но и цена у него другая .
Пошутил зачетно про приору.. дайте 2 порву как грелки!!!!
Приора разгоняется до сотни за 11.4 сек. и коней там говорят что около 115, хотя завод вроде как объявлял 97 что-ли ? Вообщем, попробуй на светофоре подковырнуть какую-нибудь Приору, посоревнуйся, потом расскажешь.
PS
Кстати, у моего Ауриса раздельный климат-контроль, работает просто изюмительно - как выставил 22 градуса при выезде из автосалона, так и не трогал ни разу. А у тебя ?
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Сообщение от Walter PPk
Вчера читал на мэил.ру(к сожалению ссылку уже не нашел), что в цене каждого ауриса 2500$ это затраты на рекламу, я долго ржал
Далеко не только на рекламу - поверь мне . Но и на Сервис ! У тойоты лучший сервис. Я знаю, что говорю.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Почитал тут вашу ветку про неполадки и понял, почему вы так отчаянно не любите тойоту - вы просто завидуете тому что тойоты не ломаются, вот например:
Сообщение от Пашута
Лунный Кот
После ТО-2, всем отпишусь какие произошли изменения. Пока что мерзну, как никогда. Слава богу терпеливый, но думаю, многие бы задумались о смене авто, когда за год, помимо этого, еще меняешь тормозной диск, рулевую рейку, рулевые наконечники, лобовое стекло, а также неполадки изи, дефекты салона и кузова, поганую туранзу и т.д.
Но все равно люблю свою астрочку ))))))
Это ж на мазохизм похоже . Я в шоке...
Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
Еще к вопросу, почему тойота, а не опиль:
Сообщение от авиатор-летчик
Свечи. В опеле мля явные проблемы в модуле зажигания. У меня товарисч купил Короллу одновременно с моим опилем. У него и у меня стоят оригинальные свечи с завода - заправляемся на одной заправке. Я мля уже 3 раза свечи менял, он ни разу. Вывод - где-то собака зарыта - ацтой короче, я менял недавно - опять тахометр прыгает - менял у дилера, где покупал машину.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Ну и по поводу качества пластика и сверчков:
Сообщение от Andreus
Мущины,а я Вас предупреждал,смеялись же...........надо любить машину и прощать ей всё!!! такими темпами через год опиль будет такой же погремушкой,как зубило с высокой панелью
На вых буду разбираться с задней зверью,"зуд" задолбал уже.
Почти все симптомы перечисленные присутствуют,про очешник тёзка правильно сказал,выньте ачки и будя щастье.
Лицевую панель на бороде(под таблом) надо снимать и ставить по новой\колхозить мини шумку,если скрипит
На центральной стойке со стороны водилы гремит пластмасска-регулятор ремня по высоте
над задней дверью гремит потолочная обшивка,чо делать-хз
вот такие невесёлые дела
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Вообщем, мужики, надо признать, что есть такая проблема: на массовых машинках С-класса экономят как могут, на тойоте экономят, на опиле экономят, на лансерах очень сильно экономят, на рено экономят, на ниссанах экономят ... Так зачем же нам друг друга еще и обсирать-то ?! Давайте друг друга больше не обижать - понимаю, что всем не по себе - отдать 20-25 к$ и получить сверчки и какие-то смешные проблемы с качеством, но давайте уважать друг друга !
АурисоводСоСтажем релакс... каждый хвалит свое болото, кто-то выбрал Аурис, и доволен как удав, кто-то Астру, и считает ее лучшей в классе, но ведь все это индивидуально, не думаю что выше приведенную дискуссию нужно принимать как плевок в лицо Я как владелица Тойоты первым делом поехала смотреть Аурис, ИМХО не могу сказать что там так всё убито и убого( тест - драйв не брала), салон без вопросов у Ауриса фору даст Астре...пластик...ну не знаю, зайдите в салон Форда и осознайте что такое убогий пластик. Тойота неубиваема это факт !Но я все-же выбрала не аурис, и на это куча причин которые не имеют отношения ни к разгону, ни к пластику ни к багажнику (который мне не показался таким уж мелким)... Аурис все-же таже королла Одни из обьективных минусов Ауриса для меня :
- малая квота и соответственно очередь, дождешься - состаришься
- а когда дождешься, не успеешь резину поменять как у тебя его угонят
При равной массе Astra 5dr HB 1.8 (140 л.с.) 5MT едет до 100 км/ч за 10.1 сек., а Аурис 1.6 (124 л.с.) МТ едет за 10.4 . И где дохлые лошади ты увидел ???
ну, вообще то не секрет. что разгон до 100 не сильно коррелируется с объемом двигателя, даже при равной массе... машина, предназначенная для городской езды (а это относительно маломощные двигатели 1.4 и 1.6л) будет меть коробку, заточенную под городские скорости... не сучайно многие отмечают, что Астра с движком 1,4л в городе передвигается весьма шустро...ну и чо?... для кого то это важно... а кто-то предпочтет комфорт более объемного двигателя.... потму как та же скорость будет достигнута при меньших оборотах... с меньшим шумом... и с не факт. что большим расходом горючи...)
Сообщение от АурисоводСоСтажем
вы просто завидуете тому что тойоты не ломаются
лично на прошлой неделе наблюдал новую Камри с подломленным передним колесом... как на ВАЗовской классике, если за сосоянием шаровых не следить...
я преклоняюсь перед маркетологами Тоеты. подавшими свой продукт так красиво. что народ открыв рот становится в очередь за их машинками... как крысы под звук Нильсовой дудочки...