Что-то я пока не видел за рулем Аурисов старперчикав, а вот в Астрах - каждый второй. Кстати вы думаете что зрелые люди не любят быстрой езды? Вы глубоко заблуждаетесь. <....>
Кстати по моим наблюдениям самый пенсионерский автомобиль - Лансер 9. По крайней мере у нас в городе.
Что ж за город такой - сгораю ужо от нетерпения!!
А на эвиках и субарях у вас поди вообще одни старухи рассекают, м?
В управляемом заносе... муахаха
Тут конечно немцы на высоте, но вот на заказ астры привезут только в 2008 году.
Ну не согласен в июле начинается заказ авто, решил заказать еще Corsa/ 8)
Сообщение от Alex74
Нахера этот ксенон? Чтобы круто?
Странный вы человек, время пантов уже прошло, сейчас время безопасности, ксенон классная штука. Панты это BMW 750i Mers 600 ну если еще пантовее ролс бугати
Сообщение от Alex74
и не готов платить за имидж и бренд. ИМХО.
Не чего этого в них не вижу, все это просто псевдо имидж и бренд и заработался он тем что у тайот много марок авто и при сравнении по продаваемости просто смех. Сравнивают к примеру с BMW у них 7 видов марок и тайоты их за 50, ясный перец тайота выигрывает а толку. Престиж остается у BMW
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
Странный вы человек, время пантов уже прошло, сейчас время безопасности, ксенон классная штука. Панты это BMW 750i Mers 600 ну если еще пантовее ролс бугати
Ага.. а потом еще на половине аурисов будет колхозный ксенон стоять...
Типа нуачо)) Вот где блин понты)
У вас дома техника Sony или Vitek? У меня Sony, я недостаточно богат, чтобы покупать дешевые вещи.
Эта поговорка времен СССР. Сейчас тупо отваливать бабки не пойми за что (Аурис - превед!) - нифига не круто))
Это, если мне не изменяет память, француская поговорка. Аурис и Астра это одинаково "нифига не круто".
Сообщение от HUNK
Люди научились считать деньги. И зарабатывать.
Тогда почему на короллы очередь 8 мес, и новых машин в городе дофига. А астр - в разы меньше (хотя в продаже уже 3 года), но ведь она дешевле и лучше? Люди ведь умеют считать деньги?
Сообщение от HUNK
Сообщение от Alex74
Дики 1300$, сигналка 200$, защита 150$, коврики 100$.
66000руб за колеса - ну у вас и запросы. Проще нужно быть, и люди к вам потянутся.
во -первых чего это за сигналка такая за 200$ ? А 500 не хочешь?))
И ставить ее кто будет, я сам? Еще 450 за работу.
Резина получалась где то в районе 30000 р, плюс шиномонтаж...
Ни вижу ничего такого тут, нормальные запросы..
Ты же только что говорил "Сооониии... это не витееек.. " и всё такое
Или ты на последние деньги на телевизор потратил? )))
Вас обманывают ! У нас у ОД сигналка с автозапуском 16000р с установкой.
Сообщение от HUNK
Сообщение от Alex74
Короче Аурис для тех, кто хочет надежный, современный, безопасный автомобиль и готов заплатить за Имя, и кого устраивают фиксированные комплектации.
Астра - для тех, кто хочет "настроить" авто под себя, и не готов платить за имидж и бренд. ИМХО.
Короче, ты видимо продаешь тойоты)))
Шибко похоже на стандартные фразы продаванов-манагеров.
Конечно продаю, по только послк того как поезжу на них пару лет .
P.S. Кстати, из какого вы города? Я из Челябинска.
Что-то я пока не видел за рулем Аурисов старперчикав, а вот в Астрах - каждый второй. Кстати вы думаете что зрелые люди не любят быстрой езды? Вы глубоко заблуждаетесь. <....>
Кстати по моим наблюдениям самый пенсионерский автомобиль - Лансер 9. По крайней мере у нас в городе.
Что ж за город такой - сгораю ужо от нетерпения!!
А на эвиках и субарях у вас поди вообще одни старухи рассекают, м?
В управляемом заносе... муахаха
А, ну вы из москвы, у вас другая обстановка. У вас сложно не заработать на новую машину за 25к$. И такие машины у вас - удел школьников и студентов.
Тогда почему на короллы очередь 8 мес, и новых машин в городе дофига. А астр - в разы меньше (хотя в продаже уже 3 года), но ведь она дешевле и лучше? Люди ведь умеют считать деньги?
:
Но ведь не все же да?
Сообщение от Alex74
P.S. Кстати, из какого вы города? Я из Челябинска.
Город-герой Москва.
Сообщение от Alex74
Вас обманывают Smile! У нас у ОД сигналка с автозапуском 16000р с установкой.
Челябинск потому что... Понятно что у нас в разы дороже работа стоит.
Тут конечно немцы на высоте, но вот на заказ астры привезут только в 2008 году.
Ну не согласен в июле начинается заказ авто, решил заказать еще Corsa/ 8)
А на астру а январе.
Сообщение от Олег К
Сообщение от Alex74
Нахера этот ксенон? Чтобы круто?
Странный вы человек, время пантов уже прошло, сейчас время безопасности, ксенон классная штука. Панты это BMW 750i Mers 600 ну если еще пантовее ролс бугати
Панты - понятие растяжимое, гля кого и синие писалки - круто и панты, а для кого и М600 - лох.
Штатного света вполне хватает для нормальной ночной езды.
А большинство штатного ксенона (не говоря уж о самопальном) значительно сильнее слепит встречных, особенно на сложных дорогах.
Сообщение от Олег К
Не чего этого в них не вижу, все это просто псевдо имидж и бренд и заработался он тем что у тайот много марок авто и при сравнении по продаваемости просто смех. Сравнивают к примеру с BMW у них 7 видов марок и тайоты их за 50, ясный перец тайота выигрывает а толку. Престиж остается у BMW
Камри - лидер по продажам в классе
Рав4-лидер
Королла - 3 место
Это смех? Тогда продажи БМВ м опеля - это что?
Тойота много лет зарабатывала репутацую надежностью и неприхотливостью своих машин. А Опель - ломучестью и ржавчиной.
И хотя сейчас ситуация меняется, но репутацию так быстро не заработаешь\профукаешь.
Да-а-а! Ну и полемику вы тут устроили. Забавно читать!
Сообщение от Alex74
Daemon-FF писал(а):
Но ведь не всегда нужно наиболее быстро остановить автомобиль. Иногда нужно просто притормозить, чтобы, например, на следующем светофоре в "зелёный" попасть. Или после обгона между фурами влезть и им не помешать. А когда педаль тормоза пустая, как у ТОЙОТЫ... ну, в пробках, наверное, удобно. Не знаю, я в пробки попадаю редко.
И что на Астре вам это удается? Вы или босоногий Маугли, или Дюймовочка с 32-ым размером ноги. Мне даже в сандалях 42-го размера это не удавалось, придавил на 1 см - и уже висишь на ремнях, а сзади истерический визг тормозов какой-нибудь "копейки".
Да, экстренно мы редко тормозим, но когда такой случай случается крайне важно что-бы это произошло максимально эффективно.
Позвольте выразить свое мнение: усилие, с которым ты давишь на любые педали, - это дело привычки! Меня на сто процентов устраивают тормоза в Астре.
А на ремнях висела только на тест-драйве .
А, ну вы из москвы, у вас другая обстановка. У вас сложно не заработать на новую машину за 25к$.
А ты приезжай - попробуй. Глядишь и изменишь свое мнение о простоте жизни в столице.
Мне и тут нормально. А примеров много. Кто из знакомых уезжал - занимаются тем-же самым, но з\п в 3-4 раза выше. Даже с учетом повышенных расходов не заработать в год 30к$ не может только дурачек. Ну это уже флуд.
Позвольте выразить свое мнение: усилие, с которым ты давишь на любые педали, - это дело привычки! Меня на сто процентов устраивают тормоза в Астре.
А на ремнях висела только на тест-драйве .
Девушка, вы наверное стройненькая, и ножка у вас аккуратненькая.
В том-то и дело что в зимней обуви только по поведению машины можно будет почувствовать - надавил уже на тормоз или еще нет.
Это лишь в России. В Европу, например, Camry с 2006 года не поставляется вообще - нет спроса. А наш папуасистый народец до сих пор бросается на японские вёдра. Даже на крЕворульках ездят.
орицать очевидное (нормальный ксенон) может либо тот кто с ним не ездил либо человек имеющий кучу комплексов и предрассутков
Всё проще. За Уралом - страна КрЕворулия. Там на дорогах или жЫгули, или крЕворукие ТОЙОТЫ, на которых ещё участники событий на озере Хасан ездили. И весь (я подчёркиваю, ВЕСЬ) "ксенон" там колхозный.
Муахаха!! А до этого у нас что было? Конструктив? )))
Хочется верить - что с моей стороны - да.
По крайней мере фраз "Тойота - рулез" я не писал Smile
О да... ты сдержался, хотя видно было что давалось тебк это с трудом.
Зато блистал остроумием и новым телевизором Сони)). А! Ну и еще "все чего нет в Тойоте - не нужно!"
Вот когда купишь себе наконец, Аурис свой. Тогда и поймешь, о чем тебе тут пытались сказать.