Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 341

Тема: Еще раз Astra против Auris

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Олег К на верном пути Аватар для Олег К
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,010
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Outcast
    То есть при реальной скорости в 210 км/ч при 6 процентной погрешности получаем погрешность 12,6км/ч + погрешность от типоразмера колес ~1.2% --- так и выходим на 225 км/ч.
    Вот вот я ведь не мерил по точным приборам я просто тупо смотрел на спидометр. Скажу одно но, погрешность спидометра от БК в большую сторону а не в меньшую. Если я иду 80 по спидометру, то Бк покажет где то 76-77.

    Снег,дрифт,борд-драйв
    AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки

  2. Добрый день. Сразу скажу, что владелец Ауриса, и зашел сюда по ссылке с форума Короло-Аурисо-водов. Перед тем как брать машину посмотрел многие машины. Сразу скажу,(все сказанное ИМХО) что Астра наиболее удачный в плане экстерьера автомобиль Опеля, но не скажу, что он удачнее дизайна Ауриса, считаю подобный дизайн (Ауриса) кузова хетчей будет в дальнейшем у большинства производителей (уже сейчас посмотрите Ниссан-Тиана, КИА-Сеед), потому, что удобна посадка-высадка в автомобиль, удобная высокая посака водителя. Что касается размера салона, то(ИМХО, данных по размерам салона Астры у меня нет) в Аурисе он больше, посадка выше, задние сиденья регулируются по углу наклона, шумка приблизительно одинаковая, но шумка именно двигателя в Аурисе лучше. Что касается пластика, так вот качество пластика определяется не просто мягкий-значит хороший, твердый-дерьмо. В Аурисе пластик достаточно качественный (ИМХО, качественней чем на Короле), а участок под лобовым стеклом действительно выглядит ...не дорого, но там главное, чтоб не бликовал и был прочным и не деформировался на солнце-морозе. У многих уважаемых производителей используется жесткий пластик, но не факт, что он будет греметь ( как на прошлых моделях Опеля). Но как будет с Аурисом посмотрим. Качество подгонки деталей в Аурисе получше, чем в Короле (изначально заказывал Королу, поэтому все тщательно осматривал). Что касается динамики, то просто смешно когда владельцы машин С-класса с двигателями 1,6-1,8 пытаются ощущать себя шумахерами, хотя предидущая Корола 1,6 на ручке разгонялась (проверяли такие же шумахеры) быстрее Мазды 3 1,6,а нынешний двигатель помощнее будет, поэтому не думаю, что Корола-Аурис будет более вялой, чем Астра с таким же двигателем, хотя если хотите гоняться берите Мазду МПС, Аурис 2,4 или 3,0 (говорят еще 3,5 V6 будет) и много др. "заряженных" машин. Теперь о ММТ(роботе), после обкатки могу сказать уверенно, что очень удачный агрегат (по алгоритму работы, по надежности посмотрим), и поверьте на нем можно ездить динамично, но необходим небольшой период адаптации, а там еще есть спортивный режим, который по ощущениям очень близок к 5-ст. автомату, а в ручном режиме можно переключаться быстрее, чем на ручке. В заключение, могу сказать,что заметил одну особенность, что наиболее агресивные высказывания в сторону конкурентов наблюдаются на форумах менее, что-ли качественных или престижных марок - Хенндэй-КИА и еще вот Опель. Вообще странно, почему на такие хорошие автомобили очередей нет, практически не угоняют, да и на улицах их поменьше чем Тойот, Хонд и Мазд и др., хотя цены чуть ниже. Я живу в Украине, так вот у нас цены на Астры и Фокусы в аналогичных комплектациях примерно равны, но вот почему-то фокусов на улицах по-больше, особенно С-максов, тоже люди какие-то "глупые"? Кстати очередей на Опели и Фокусы у нас практически нет, о вот на Хонды и Тойоты есть, тоже странно. Хотя Астра-хетч приятный автомобиль, чего не скажешь про Вектру(ИМХО). Удачи на дорогах!

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии AlexETi на верном пути
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    1,166
    Спасибо
    0 / 0
    Вот человек. Не лень ему было здесь отписываться. И что-то пытаться доказать. Их сайт особо не читал, но кажись никто из наших там баррикады не строил, а от них кой- кто пришел высказать свое "фи".
    Для меня аргументы типа:
    удобна посадка-высадка в автомобиль, удобная высокая посака водителя.
    равносильны тому, что авто для людей старшего возраста.
    И вот кстати статейка свежая:
    http://auto.mail.ru/article?id=22751&rubric=125
    уж не знаю насколько в тему.

    И кстати где их Аурис собирают? уж не в турции ли? )

  4. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    sa
    кстати в москве ТаЗиковещё больше чем фордов,тойот и хонд значит если судить по словам такого "умного" чела как ты лучше отечественного автопрома ничего нет......
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  5. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    меня всегда пугала фраза дилера "если мы сейчас подпишем договр то машина как правило приходит через 6-..... много месяцев"....Такое ошущения как будто мля эксклюзив покупаешь.....
    Мож я вообще через 6 месяцев передумаю покупать эту машину,или вообще решу летать на личном вертолёте а по городу с личным водителем на авто класса лимузин
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  6. Местный Заслуженный Астравод Igor. на верном пути Аватар для Igor.
    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    510
    Спасибо
    0 / 0
    Аурис конечно хорошая машина но такого пошлого ручника я еще нигде нивидел
    Астра Н 1,6 (105) МТ борт № 326 Star Silver

  7. Местный Опытный Астравод Shopengauer на верном пути
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    261
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от sa
    но вот почему-то фокусов на улицах по-больше, особенно С-максов, тоже люди какие-то "глупые"? Кстати очередей на Опели и Фокусы у нас практически нет, о вот на Хонды и Тойоты есть, тоже странно
    а как быть с тем, что Астра в Европе самый продаваемый автомобиль в 2006 году?
    Astra H Caravan 1.8XER МТ, Power Red Cosmo, руль OPC, Quickheat, FlexOrg - продан на 99 000 км
    Astra J ST 1.4T МТ, Silky Shadow Cosmo, салон Ribbon Cocoa

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Олег К на верном пути Аватар для Олег К
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,010
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sa
    Кстати очередей на Опели и Фокусы у нас практически нет, о вот на Хонды и Тойоты есть
    Еще бы у вас на Украине Opel собирают

    Снег,дрифт,борд-драйв
    AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Barra на верном пути Аватар для Barra
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    1,142
    Спасибо
    0 / 0
    Аурис в Англии собирают, английская сборка одна из самых плохих считается,

    хотя иран и турция наверно ещё хуже
    Русокама

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Олег К на верном пути Аватар для Олег К
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,010
    Спасибо
    0 / 0
    AlexETi
    + 1000
    Да блин я их форумы не читаю и тем более там не чего не пишу.

    Цитата Сообщение от Igor.
    Аурис конечно хорошая машина но такого пошлого ручника я еще нигде нивиде
    +1000
    Цитата Сообщение от Shopengauer
    а как быть с тем, что Астра в Европе самый продаваемый автомобиль в 2006 году?
    Полностью согласен.

    Снег,дрифт,борд-драйв
    AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки

  11. Опели у нас собирают только G(так по-моему называется предидущая Астра). По-поводу количества ТАЗов, так мы рассматриваем машины-реальных конкурентов. Ручник в Аурисе действительно ... не в тему он там как-то слишком на виду что-ли и довольно тугой. То, что Астра так хорошо продается в Европе не знал, потому как не слежу за продажами авто в Европе, писал то что вижу и ИМХО, но это конечно показатель того, что Опель очевидно подтянул качество и то, что Астра действительно симпатичное авто о чем писал ранее. Удачи на дорогах!

  12. зы: У меня Аурис турецкой сборки, но если кто не в курсах турецкая сборка не хуже японской, потому-как завод современный и по-крайней мере получше английской, а ЛКП на Тойотах лучше у турчанок(Тойоты касается). А то что написал, ну извините, случайно зашел почитал тему, было время, думал будет интересно узнать мнение владельца авто с которым сравниваете Астру. Удачи на дорогах!

  13. Местный Заслуженный флудер Йожег матерый звездун Йожег матерый звездун
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    ис сказге
    Сообщений
    6,419
    Спасибо
    0 / 0
    Блин.. даже присматриваться к этому Аурису не хочется... страшен как ядерная война.. нунах..
    Добавлено спустя 3 секунды:

    ЫЫЫ

  14. Местный Заслуженный флудер Йожег матерый звездун Йожег матерый звездун
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    ис сказге
    Сообщений
    6,419
    Спасибо
    0 / 0
    sa

    Спасибо)) и тебе удачи..
    Добавлено спустя 3 секунды:

    ЫЫЫ

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Barra на верном пути Аватар для Barra
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    1,142
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Йожег
    Блин.. даже присматриваться к этому Аурису не хочется... страшен как ядерная война.. нунах..
    +
    устарел до появления
    Русокама

  16. Местный Опытный Астравод Daemon-FF на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Я брал на тест-драйв и Аурис (в комплектации "Престиж") и Астру (в комплектации "Космо").

    Не буду рассусоливать про пластик, скажу лишь про явные недостатки ТОЙОТА. Во-первых, по комфорту: нет дешёвых мелочей, которые вызывают ощущения хорошей машины. Например, в солнцезащитных козырьках есть зеркала, но... нет подсветки (женщины поймут). Есть электростеклоподъёмники, но нет автоматического режима (тот, кто при въезде на стоянки пользуется бесконтактными карточками-пропусками поймут). Нет регулировки яркости подсветки приборов (блин, эта фича есть даже в жЫгулях-классике!). Нет режима "трёх мыргов" поворотников (тот, кто привык показывать свои маневры - поймут). И ещё нет массы подобных мелочей. А регулировка наружных зеркал? Она находится на панели приборов где-то в районе колена. Чтобы отрегулировать зеркала нужно изгибаться и тянуться. И при этом не видишь самих зеркал! Вроде бы, мелочи, но... всё вместе взятое даёт ощущение что тебя обманули: за некислые деньги продают автомобиль, который пусть добротно собран, но... сделан для позавчерашнего дня. Одни только подрулевые переключатели тянут на 50-е годы (и это при том, что тут же, рядом, ультрасовременные "лепестки" управления роботизированной коробкой. Чувство такое, что одел майку и галстук, костюм-тройку и кроссовки.

    А фиксированные комплектации? В ТОЙОТА нельзя заказать что тебе надо и не оплачивать то, что не надо. Есть 4 фиксированные комплектации и одна опция: какие-то литые диски. Нельзя заказать ESP. Нельзя заказать штатный ксенон.

    Езда тоже не впечатляет. По рекламному проспекту, с мотора 1.6 снимается 124 л.с. Но какие-то они чахлые. Или некормленные. Астра с 1.6/105 л.с. едет веселее. Руль - как колесо на палке, никакой обратной связи. Педаль тормоза... чуть передавил и тупо срабатывает АБС (на сухом асфальте!). В общем, вся машина сделана для любителей "Балтики номер 3" - совершенно безвкусный, местами аляповатый автомобиль.

  17. Участник Астравод Hobot на верном пути Аватар для Hobot
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sa
    зы: У меня Аурис турецкой сборки, но если кто не в курсах турецкая сборка не хуже японской, потому-как завод современный и по-крайней мере получше английской, а ЛКП на Тойотах лучше у турчанок(Тойоты касается).
    Я как бывший сотрудник тойота-центра впервые такое заблуждение слышу. Даже БМВ, собранное в Германии ругают по причине, что на заводах основная масса рабочих - турки.
    Да и как можно платить за аурис такие деньги? От него кЕтайщиной прет. Про движки тойотовские вообще молчу - мертвяки, и даже новые. Сверчков в салоне больше чем в астре, подвеска гораздо шумнее работает. Двигатель в салоне слышно меньше - это да, но мне приятно слышать свой мотор, особенно после 4000 оборотов. ИМХО
    GTC COSMO 1.8 MT Была....

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Олег К на верном пути Аватар для Олег К
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,010
    Спасибо
    0 / 0
    Daemon-FF
    Hobot

    +
    Уважуха 8)

    Снег,дрифт,борд-драйв
    AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки

  19. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    sa
    да не, никто не наезжает на тебя. каждый выбирает то, что ему ближе... Выбрал аурис- дарадибоха.. удачи
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  20. Не знаю, какую комплектацию смотрел Daemon-FF, у нас на всех есть подсветка в козырьках, есть авто режим электростеклоподъемника водительской двери, яркость приборов тоже у всех регулируется, мырги поворотников тоже есть, только моргать будет столько раз, сколько по времени ты слегка придержишь рычажок. Эл. регулировка тоже как по мне удобная и никуда тянуться не надо, Вы же когда поворот включаете не наклоняетесь к рычажку. Это очевидный пример того, как человек либо пишет не разобравшись, либо в России какие-то комплектации странные, что врядли, все тоже самое кроме комплектации КПП.Удачи на дорогах.

  21. Местный Опытный Астравод DеmNZV Астранафт Аватар для DеmNZV
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    487
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Daemon-FF
    А фиксированные комплектации? В ТОЙОТА нельзя заказать что тебе надо и не оплачивать то, что не надо. Есть 4 фиксированные комплектации и одна опция: какие-то литые диски. Нельзя заказать ESP. Нельзя заказать штатный ксенон.
    Соглашусь....
    Когда Тойота, Хонда, и прочие японские авто завоевывали мир 80-х, это были действительно самые лучшие машины в мире. Вспоминайте. Любая япошка 80..90-х шла с таким "фаршем", что владельцу "европеек" было стыдно за свое корыто. ... про надежность молчу вообще.
    Ныне, европейский производитель предлагает такой обширный список опций, что поиметь их на японском автопроме - нужна машина классом повыше (Один только подогрев руля на Корсе чего стоит). Так что по комплектации, японские машины остались в своих 80-х.... пусть и на новом уровне.
    Что касается качества, тут основа - завод-производитель. Машины появляющиеся на улицах нашего города произведенные в Японии, на порядок лучше, призведенные в Европе, Турции. Странно, но факт. Хотя не странно. Самый лучший контроль за производством и качеством автомобилей все же в Японии. Вот это факт!
    Аурис - машина у которой есть свой покупатель. Это не владелец Астры. Вот и все.....
    Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
    ... не был ... не имею ... не привлекался

  22. Местный Опытный Астравод Daemon-FF на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sa
    есть авто режим электростеклоподъемника водительской двери
    В том-то и дело, что ТОЛЬКО водительской двери. При не самой низкой цене и вдруг такая экономия.
    яркость приборов тоже у всех регулируется, мырги поворотников тоже есть, только моргать будет столько раз, сколько по времени ты слегка придержишь рычажок.
    А! Я понял! для мырганья нужно держать рычажок (как в жЫгулях, ага-ага!), а для регулировки яркости нужно лампочки подсветки закрашивать лаком для ногтей. Надо же, какой я тупой, сразу не догадался. Наверное. и авторежим всех стеклоподъёмников есть, нужно только пальцем держать кнопку, пока стекло не поднимется.

    Это очевидный пример того, как человек либо пишет не разобравшись
    Ну, пусть на этих японских вёдрах катаются те, кто хорошо и быстро во всём разбирается. А тупые будут ездить на нормальных машинах, где всё удобно и работает само.

  23. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DеmNZV
    Самый лучший контроль за производством и качеством автомобилей все же в Японии. Вот это факт!
    Раньше это было фактом.. а сейчас..увы
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  24. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Что понравилось у тойот - разделение на короллу седан и аурис - хэтч.
    Разные ниши, разные названия. А то читаю топик про астру-седан и тошно становится
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  25. Участник Начинающий Астравод Alex74 на верном пути
    Регистрация
    18.06.2007
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Еще раз Astra против Auris

    Цитата Сообщение от Олег К
    Всем привет.
    1. Все бы было не чего но главный жирный минус пластик деревянный он по всюду.
    2. не понравились тормоза, уж больно они какие то плавные, так и вижу ситуацию тормозишь спереди стоит BMW 7 и ты наблюдаешь как плавно пристраиваешься к ней и деформируется ее кузов на твоих глазах. Жесть.
    3. Драйва нет, топку в пол и не какого ускорения, даже в ручном режиме, после 50 что то начинает ускоряться.
    4. Аэродинамика страдает поэтому наверно и нет ощущения ускорения, правый дворник на 110 начел гулять по стеклу, думаю его судьба уже предначертана, посоветовал менеджеру сразу заказать парочку на склад.
    5. Да, что еще очень не понравилось салон не акти, подголовники вообще не о чем и самое главное мало места, за счет своей панели и консоли на коробке чувствуешь себя ущемленным в свободе и чувство туннельной посадки. Багажник мал и даже очень, места пассажирам сзади больше у Astr-ы. Звукоизоляция не чем не лучше а даже хуже.
    В данный момент в выборе между Auris 1.6 МКПП и Astra 1.8 МКПП, покатался я на этих а\м и позволю себе не согласиться с рядом ваших утверждений.

    1) Пластик одинаково плохой и дешевый в обеих машинах

    2) Плавные тормоза не есть неэффективные тормоза. Просто педаль томоза в Аурисе позволяет тоньше и точнее дозировать усилие, особенно это важно зимой при гололеде, чтобы в зимних башмаках лишний раз (когда не нужно) не провоцировать работу АБС и резкую остановку, а то так не долго и взад ВАЗом получить. Кстати в Аурисе есть помошник экстренного торможения. В опеле хорошо тормозить летом, и желательно в тапочках, педаль больно "нервная".

    3) Станно по вашим словам, 1.6 на роботе (126лс, 155 момент) отстает от 1.8 на ручке (140лс, 180 момент), массы сравнимы, всего на 2 корпуса на 400метров. И вы делаете вывод что у Ауриса "Драйва нет"? Тут или вы "опытный супер-гонщик", либо Аурис 1.6 на ручке порвет Астру 1.8 без проблем.
    Кстати Астра 1.8 МКПП мне по динамике очень понравилась, но на Аурис на ручке поездить не дали, и по этому посту я могу судить что динамика Ауриса не хуже.

    4) На Ауриса при 140 такого не заметил.

    5) Посадка ИМХО, в обоих машинах нормальная (мои ТТХ как у стандартного европейца: рост 176, вес 77). В Аурисе багажник пониже чем в Астре, но по ширине-глубине не ососбо они отличаются. Шумка а Аурисе понравилась больше.

    - Какие еще впечатления - Аурис более молодежный("попсовый"), Астра - более классическая ("пенсионерская").
    - Энеогоемкость подвески в Астре на высоте
    - Дорожный просвет ощутимо выше в Астре (по крайней мере под пер. бампером и порогами)
    - В Астре по дверям идут молдинги сразу, а Аурисе это доп
    - Обзор через наружние зеркала в Аурисе лучше
    - Качество отделки и сборки в Аурисе выше
    - В Астре двери закрываются часто со второго раза и гремят как в ВАЗе. Багажник так манагер раз 5 бил, пока захлопнул (конечно может это особенность данного экземпляра)
    - Цена Астры в сравнимой комплектации значительно ниже (окого 60тыс р)
    - В Аурисе 7 ПБ, краш-тест 5 балов, в Астре вероятно сравнимо
    - В Астре дисплей в центре консоли совершенно не читается на солнце
    - Габариты передка в Астре чувствуются лучше
    - Гарантия у тойоты - 3 года против 2-х
    - ТО у тойоты всего через 10тыс
    - Показалось что климат-контроль в Астре не отличается умом.

  26. Местный Астравод Abarmot на верном пути Аватар для Abarmot
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alex74
    1) Пластик одинаково плохой и дешевый в обеих машинах
    пощупайте еще раз Астру, она внутри мяяягкая

    Посмотрел с оказией Аурис... и... ожидал от Тойоты гораздо большего... пластик - фанера а жаль, хочется чтобы за такие деньги нам продавали что-то более приятное на ощупь. Дизайн Ауриса скорее необычный, но то что
    Цитата Сообщение от Alex74
    Аурис более молодежный("попсовый"), Астра - более классическая ("пенсионерская")
    трудно с этим согласиться, и наверное не только мне (имхо), особенно если сравнивать с GTC. А вообще GTC всем возрастам покорна

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sa
    шумка приблизительно одинаковая, но шумка именно двигателя в Аурисе лучше.
    Не знаю пока про шумку Астры, но шумку движка новой Короллы и Ауриса отметили все.. В отличие хотябы от Короллы 2003 как я понял -прогресс налицо.[/quote]
    Цитата Сообщение от sa
    Что касается пластика, так вот качество пластика определяется не просто мягкий-значит хороший, твердый-дерьмо. В Аурисе пластик достаточно качественный (ИМХО, качественней чем на Короле),
    Тут позвольте не согласиться.. Имхо почему машины одной марки разделяются на классы? Именно по качеству материаллов в том числе.
    Если глядеть Мазды - то в тройке более пластиковое всё, в то время как в шестерке более мягкое ближе к резиновому Это же не с проста. Так же и Тойоту Короллу с Авенсисом сравнить можно. Какой пластик в Королле и в Авенсусе всем надеюсь ясно. Та же рулевая колонка в Авенсусе далеко не из такого "высококачественного" пластика как в Королле.... И закреплена она в Авенсусе намертво..... Чего нельзя сказать про Короллу. Аурис почти тоже самое...
    По моим "ощупям" Опель Астра по материалам вышел из своего класса. Он в следующий класс не лезет как я понял габаритами и прочими вещами - а так по ощущениям как в мазде6 и в авенсусе имхо.

    Цитата Сообщение от sa
    А участок под лобовым стеклом действительно выглядит ...не дорого, но там главное, чтоб не бликовал и был прочным и не деформировался на солнце-морозе. У многих уважаемых производителей используется жесткий пластик, но не факт, что он будет греметь ( как на прошлых моделях Опеля). Но как будет с Аурисом посмотрим.
    Тогда почему же Опель не пошел по новомодной тенденции делать всё из высококачественного дубового пластика? Зачем пихать в него дорогостоящие материалы, если пластик можно сделать нормальный. Пофиг что выглядит не алё - зато экономия и "по моде". А вот тут я возможно смогу объяснить почему.
    Дело в том, что Опель Астра продается в европе. Этот автомобиль не планировался именно для Россеи. Если всунуть в него преславутый качественный пластик - его наврядли кто-то будет покупать. А Аурис то в Россею идет и ещё небось отдельным конвейером. Что заморачиваться - всё что с логотипом Тойота схавается в РАШЕ на ура.
    Цитата Сообщение от sa
    Качество подгонки деталей в Аурисе получше, чем в Короле (изначально заказывал Королу, поэтому все тщательно осматривал). Что касается динамики, то просто смешно когда владельцы машин С-класса с двигателями 1,6-1,8 пытаются ощущать себя шумахерами
    Практически согласен. Кроме случаев с прокладкой между рулём и седухой.
    Мне понравилось высказывание корефана на работе:
    -"гляжу я говорит по трассе то Опели новые сосут у новых Королл".
    Я говорю с чего ты взял. Он говорит они так медленно плетутся по разбитой дороге а тойоты пролетают все на огромной скорости
    Цитата Сообщение от sa
    В заключение, могу сказать,что заметил одну особенность, что наиболее агресивные высказывания в сторону конкурентов наблюдаются на форумах менее, что-ли качественных или престижных марок - Хенндэй-КИА и еще вот Опель. Вообще странно, почему на такие хорошие автомобили очередей нет, практически не угоняют, да и на улицах их поменьше чем Тойот, Хонд и Мазд и др., хотя цены чуть ниже. Я живу в Украине, так вот у нас цены на Астры и Фокусы в аналогичных комплектациях примерно равны, но вот почему-то фокусов на улицах по-больше, особенно С-максов, тоже люди какие-то "глупые"? Кстати очередей на Опели и Фокусы у нас практически нет, о вот на Хонды и Тойоты есть, тоже странно. Хотя Астра-хетч приятный автомобиль, чего не скажешь про Вектру(ИМХО). Удачи на дорогах!
    А вот если Вы прочтете мой блог (уделите пожалуйста мне внимания) то вы поймете, что на форумах менее, что-ли качественных или престижных марок - Хенндэй-КИА и еще вот Опель никто с высока своего превосходства от обладания брэндовым авто не закрывает рот путём банов и прочих беспределов...
    Почитайте пожалуйста. Если Вы не согласны - отпишитесь если не сложно..
    http://www.zr.ru/blog/KJIaBogaB/
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  28. Участник Начинающий Астравод Alex74 на верном пути
    Регистрация
    18.06.2007
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Abarmot
    пощупайте еще раз Астру, она внутри мяяягкая
    А нафиг вообще его щупать? Вы когда в свою машину садитесь то сразу пластик щупаете? Внешне пластик Ауриса приятнее, у Астры - помягче, но для меня важнее внешний вид - то что я вижу каждый день, а трогать его буду раз в неделю максиум.

    Цитата Сообщение от Abarmot
    Дизайн Ауриса скорее необычный
    Согласен, что на любителя.

    Цитата Сообщение от Abarmot
    трудно с этим согласиться, и наверное не только мне (имхо), особенно если сравнивать с GTC. А вообще GTC всем возрастам покорна
    Про ГТС речь не шла. На ГТС у Ауриса есть Блейд с движком 3.0 (только в Японии, к сожалению)

  29. Местный Астравод Abarmot на верном пути Аватар для Abarmot
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208
    Спасибо
    0 / 0
    Alex74, не щупаю, но соприкасаюсь
    Очевидно вы чистый визуал, однако большинство людей имеет смешанный тип, и тактильные ощущения для них тоже достаточно важны.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Олег К на верном пути Аватар для Олег К
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,010
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alex74
    1) Пластик одинаково плохой и дешевый в обеих машинах
    Смешно и только. Без вариантов. :P
    Цитата Сообщение от Alex74
    3) Станно по вашим словам, 1.6 на роботе (126лс, 155 момент) отстает от 1.8 на ручке (140лс, 180 момент), массы сравнимы, всего на 2 корпуса на 400метров. И вы делаете вывод что у Ауриса "Драйва нет"?
    Если при старте уходишь, то какой там драйв может быть.
    Цитата Сообщение от Alex74
    - Какие еще впечатления - Аурис более молодежный("попсовый"), Астра - более классическая ("пенсионерская").
    Валяюсь. Не дизайн ли Astra приняли самым динамичным вызываемым и молодежным. 8)
    Цитата Сообщение от Alex74
    - Качество отделки и сборки в Аурисе выше
    Чего тут сказать вы собираете их с турками вместе вам лучше знать. Так на заметку качество тайоты уже давно упало.
    Цитата Сообщение от Alex74
    - В Астре дисплей в центре консоли совершенно не читается на солнце
    Уверен не кто с этим не согласиться. Не зря там козырек приделан.
    Цитата Сообщение от Alex74
    Про ГТС речь не шла. На ГТС у Ауриса есть Блейд с движком 3.0 (только в Японии, к сожалению)
    К вашему сведенью GTC это не спорт кар это всего лишь модификация 3-х дверки. Спорт это OPC и VxR

    Снег,дрифт,борд-драйв
    AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)