не знаю как сейчас,а год назад и до того всегда в этих оптимал стоял хороший японский подшипник.я два брал и многие с форума.вроде все хвалили и у всех работает хорошо.
Сообщение от Pon
Стоит уже тыщ 20. Подшипник Койо.
о как. у меня "nashi" были везде.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Так у VOROBEYY развалился сам ролик, а подшипник нормальный, не развалился.
Может ремень неправильно натянул, может ещё что, не надо хаять ролик, возможно "человеческий фактор" виноват.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Так у VOROBEYY развалился сам ролик, а подшипник нормальный, не развалился.
Может ремень неправильно натянул, может ещё что, не надо хаять ролик, возможно "человеческий фактор" виноват.
Как можно у нас, "неправильно" натянуть ремень?
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Ну может в ручейки не попал, не сам делал, но какая-то причина есть. Ведь ни у кого не было случая, чтобы ролик развалился, а подшипник цел и исправный.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
не представляю вообще как может ролик развалиться...разве что если он был наколот изначально или от перекоса,когда подшипник или сам натяжитель совсем не гожие.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ребят, я не грешу на ролик, поставил 100 процентов всё правильно! Возможно всё таки сам натяжитель. Хотя поставил старый ролик 3 дня всё норм. Завтра поменяю натяжитель всборе новый
наверное подшипник нормальный,а сам ролик говно! Возможно ремень 1310 сильно натянут! взял 1318 конти
Добавлю свой опыт. Я всегда менял только ролик натяжителя. Брал самый дешевый - JP Group помоему. Он спокойно отхаживал каждый раз по 100 тыс. и проблем никогда не было. Ремень Gates так же легко отхаживал те же 100 тыс. км и не имел повреждений. Однажды правда попался какой-то странный ремень Gates - он был дешевле купленного в предыдущий раз. Он благополучно осыпался за 10 тыс. км.:
По этой причине я перешел на Dayco. Он пока ходит хорошо.
Сейчас столкнулся с другой проблемой. На пробеге 340 тыс. км. развалился натяжитель и ремень встал в раскоряку:
У натяжителя просто лопнуло основание подвижной части, его перекосило и его корпус потерся. Правда свою подпружинивающую функцию он продолжал выполнять:
Заметил я это по свисту ремня. Полез посмотреть, а там ролик под наклоном стоит.
В общем вывод мой такой, что надо за самим натяжителем то же посматривать.
Теперь буду делать ресурсные испытания натяжителя Gates.
340 тыс. натяжитель отходил не плохо, у меня точно такой же 200 тыс. отходил до такого состояния, поставил натяжитель dayko, мне его конструкция лучше, чем у оригинального показалась
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Мне по длиннее больше нравится.Хотя разница наверное только в том,что его одевать легче.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну не только в длине разница) у меня установка 1310 ремня привела к разрушению заднего подшипника на гене, он так же тяжело оделся на натяжитель, еле одел.Перебрал генератор и поставил 1318.
Я об этом писал в теме про гену может мне просто не повезло, т.к. сам подшипник был видимо по качеству не ахти, именно причиной поломки гены был ремень на 1310мм.
ну не только в длине разница) у меня установка 1310 ремня привела к разрушению заднего подшипника на гене, он так же тяжело оделся на натяжитель, еле одел.Перебрал генератор и поставил 1318.
Я помню об этом разговор.У меня на проданном уже тысяч 70 после ремонта с коротким ремнём генератор ходит и на нынешнем 1.9л. тоже короткий еле натянул и всё нормально давно.Так что я не думаю,что в ремне дело было,да и по конструкции понятно,что от положения натяжителя усилие на шкив генератора и натяжку ремня не меняется.Главное чтоб ход был хотя бы 1мм,а он есть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ТОже при замене ставили ремень короткий, еле натянули и сказали что подшипнику гены скоро капец, но проехал около 30 тыщ уже. На определённых (около 2000 об) оборотах гул стоит (тролейбус при разгоне) вроде это подшипник гены... При отпускании педали газа и выжиме сцепления гул прекращается.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
При отпускании педали газа и выжиме сцепления гул прекращается.
Ну обороты мотора же другие становятся при этом...вот и прекращается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Уважаемые! Не подскажите номер болта под TORX, которым натяжитель крепится? Ато сегодня не смог открутить, сорвал...
Если у тебя 1,3 то вот 13 40 833
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии