Подскажите, постоянно выскакивает P0304 пропуск зажигания в 4 цилиндре, теперь ещё появилось P0094 - небольшая утечка в топливной системе и P2620 что то с дроссельной заслонкой, это сильно страшно? Машина едет как обычно, обороты на холостых плавают время от времени. Стоит ли куда то лезть, или может до диагноста доехать?
блин задолбало уже, газу даш побольше на обгоне сразу машинка с ключиком выползает и тяга пропадает, или глохнет . Перезапускаешь и опять до того пока на газ не нажмешь.
Ошибки 0130,1191,0400
На форуме есть хорошие диагносты, прошивальщики каторые не только ошибки читают ? у нас в городе походу только такие уже 3 диагностов обьехал они ток ошибки считывают и говарят мне обозначение, а толку? нужен диагност каторый сможет считать нормально продиагностировать и в случаее с датчиком кислорода прошить чтобы без него ездило + отрубить ЕГР а то по нему тоже постоянно ошибка вылазит
Решил заменить нафиг ДК, немогу только найти какой именно нужен, открутить сам его немогу а с зеркалом выглядел на нем только NTK 85119155, 8510. Ну это неточно еще, на экзисте такие не выдает((
Очень похож конечно на этот http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=08+55+419 NGK 0032
и разьем такой, но цифры то другие на датчике моем, или я плохо рассмотрел
Добавлено спустя 26 минут:
Уже нашел это заводской номер написан на нем 55191128, по экзисту 08 55 419. У нас с разборки предлагают превезти такой за 1500р, впринципе устраивает меня и гарантию они дают что рабочее, только хз скок проработает. Вопрос в том что машину я купил и ДК уже был отключен из разьема и я так ездил, и чек инжин не горел. Ради интереса решил проверить педалями ошибки и там была активная ошибка датчик кислорода низкое напряжение, я полез по капот а он вынут из разьема я воткнул и еще раз прочитал ошибки та же ошибка по датчику кислорода только высокое напряжение.
Я вынул его опять и пока так езжу. ну ошибка активная висит. Я вот думаю мб мне прошили прошивку от сажевого? и тольку что я щас куплю датчик не будет?
Последний раз редактировалось walle150; 06.04.2013 в 08:41.
ППц седня решил почистить егр и заслонку плюс датчик напротив топливного фильтра, я офигел когда все снял, так было мазута больше чем на фотках. Хотя пробег по приборке 80тык. Я все почистил, только рессивер не стал снимать , побоялся да и иструмента нету подходящего, только Г образные звезды. Убил 2 балона очистителя карбюратора, очистил все до рессивера и на входе рессивера + в нем отверкой повыковыривал мазут. машинку не узнать стало, работать как часики стала+ глохнуть так ласково и разгон хороший. Вообщем я доволен процедурой, ещеб ресивер снять да боязно
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я так называю штукенцию после дроселя ( такая черная вдоль двигателя емкость), еще с бензинок всегда после дроселя шол рессивер
ну куда датчик вкуручивается, каторый напротив топливного фильтра
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
врядли... похоже на износ форсунок, хотя всё на уровне предположений но как вариант имеет место быть
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я при слове форсунки вздрагиваю, почитал тут это реальный попадос на $
или может я езжу не так, первый раз на дизеле на каких оборотах переключаться? и если в пробках как лучше ехать в натяг на 1000об или на пониженной передаче при оборотах около 2000-2500?
и если в пробках как лучше ехать в натяг на 1000об или на пониженной передаче при оборотах около 2000-2500?
если прислове форсунки тебе плохо, то при слове маховик, точно ещё хуже будетт. это я к вопросу о езде "в натяг"... Ты самое главное не пугайся, ездий как обычно и не думай ниочём. Я лично кручу машину до 3-3.5 тыщ... ниже 2х лучше не надо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
119103 появилась это что такое? и турбина отрубается после 2500 примерно... еще заметил температура двигтеля 98 градусов это нормальНо для дизеля?
еще скажите пожалуйста что за датчик находиться под ТНВД, такой круглый на 3х болтах, он у меня весь в маслице сегодня снимал
Помогите тоже,сегодня поработал педальками вот выдал ошибки,кто что скажет конкретнее 0115,0190,0095,0235,0110,0621,0683.Машина ведет себя хорошо все работает.
Последний раз редактировалось alexei47; 17.04.2013 в 18:44.
Opel Astra H 1.3 CDTI Caravan 2009 год,без сажевого БЕЛАЯ
alexei47 Ехай до OP-COMа,сбрасывай ошибки,поездишь чуть,контролируй появление ошибок-мож ничё и не вылезет опять.Вылезет-покумекаем все вместе. Тут у тебя целый букет:и по наддуву,и по температурам,и свечи накаливания...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Особенности
При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО !!! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее - как обычно.
Например:
ECN
161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен C-005
U2103 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость) C-005
U2103 Неисправность цепи CAN-BUS C-005
U2103 Не связи с узлом CAN-BUS C-005
U2103 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость) C-005
такую ошибочку обнаружил вчера...стёр-больше не появляется...а чего это такое воще кто знает?
Сообщение от А37
Если показываются только нули
или вообще ни чего не изменяется...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
такую ошибочку обнаружил вчера...стёр-больше не появляется...а чего это такое воще кто знает?
похожие переодически появляется.. то сима не видит, то бусы птерялись какие то.. я внимания не обращаю, тупо тру и всё.. глюки...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Привет всем!а вот как бы вместо штатного клапана запилить туда блоу офф???хочу чтоб мой 1,3 пшикал эффектно!))видашка есть на ютубе,турка вроде пшикал,но больше никакой инфы(((
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.