Всем приветТема про астраколхозинг.
За 3 с лишним года езды на Астре H по московским пробкам, заметил что как-то подозрительно тепло в центральном тоннеле. Прикуривателем не пользуюсь, а он горячий. Под ручником можно разогревать пирожки. И в добавок очень тепло правой ноге водителя.
Долгое время был уверен что так и должно быть. Под центральным тоннелем выпускная система, нагрев вполне закономерен. Но после нескольких обсуждений в Астраклубе выяснилось, что нагрев у все либо отсутствует, либо еле заметен.
Полез под машину разбираться в чем засада. Проверил выхлоп - утечек нет.
И тут на глаза попались резьбовые шпильки, приваренные в кузову по обе стороны от первого глушителя. Шпильки есть, но к ним ничего не прикручено... закрались смутные сомнения что Жопиль что-то сэкономил
Порылся в каталоге EPC, и нарыл:
"Щиток термозащитный глушителя", кат.намбер 58 52 794
И гайки к нему 20 66 916, всего 7 штук.
Пробил цену в exist - весь "кит" ~1500р, вполне доступно. Заказал
Приехал мятый лист алюминия и гайки в пакетике.
Щиток делает ЮАР, в общем негры. Наверно поэтому он даже новый как из жопы, весь мятый.
Даже проба есть
Для установки на машину придется открутить гофру от выпуска катализатора и снять все резиновые подвесы первого глушителя.
Эффект от установки полностью оправдал ожидания: центральный тоннель холодный, даже после 30 мин толкания в пробках.
В качестве бесплатного бонуса щиток закрыл от грязи незащищенный участок тросов ручника.