готов сделать небольшое открытие: в GTC подстаканники-подбутыльники есть (правда сзади)
А ты не работаешь манагером в ХЁНДЭ?
и вообще не нравится - не бери, купи ХЁНДЭ новый или пару ХЁНДЭ.
граждане-товарищи кто здесь общаются никогда не поверят твоим "доводам" и не пересядут на ХЁНДЭ.
а чего решил поменять такой супер автомобиль-то???????????????? 8)
Не работаю в Хенде, Акцент покупать тоже не собираюсь, имидж не тот у него, да и хочется что то менять, вообще не готов покупать одну и туже машину, без рейсталинга.
А что вы к человеку привязались?
Он изучил форум, выяснил, какие недостатки присущи "среднестатичтической" Астре, сравнивает с конкретным Акцентом...
По существу: подстаканники (верней, их отсутствие) не особо напрягают... только в том случае, когда нужно действительно открытый стакан хранить в движении.. ибо мест, куда его поставить можно-достаточно... а бутылку-то тем более..
Стаканы... стаканы...
Что вы к ним привязались. Это среднестатистические американцы попадают в аварии исключительно со стаканами кока-колы или с гамбургерами. А за рулем катаюсь, а не стаканы вожу.
А для питья есть бутылочка 0,33 в бардачке.
И Я СЧАСТЛИВ!!!!!!!!!
Почему меняю - нужен универсал, "Lacetti" не хочу, "Фокус2" - сроки ожидания зашкаливают, а "Астру" можно собрать под себя.
А с доводами про надежность "Акцента" согласен - 2 года, 63.000 км - ни одной поломки, стекло нормальное, подвеска как у новой машины ... Продавать было реально жалко.
P.S. Если автору оригинально письма не нужен универсал, можно присмотреться к новой "Элантре" - элегантная машина, думаю, вполне надежная. Также скоро будет "i30" (осенью), сейчас уже продают KIA Ceeed. Вполне достойные агрегаты. Так что может и не стоит пересиливать себя и брать "Опель"?
Почитал негатив о мазде 3, там ситуация еще хуже по мимо лобовухи и птф(противо тум.фары) в ход пошли коробки передач, сцепление подшипники ступиц и т.д. и все это порой на машинах не прошедших 20000, короче на негатив решил забить, так ни одной машины не купишь. Если кого то зацепил мой пост прошу прощения у всех .
Про подстаканники скорее шутка, без них и я спокойно проживу, всем удачи.
короче на негатив решил забить, так ни одной машины не купишь
Артек111,ну и в конечном итоге,чего покупать-то решил?
Наверное придется кинуть монетку . Внешне мне больше нравится мазда 3 седан, даже если будет ломаться буду любить ее за красоту, думаю ее все таки, если бы не задняя часть опеля(мне она не нравится, с переди просто конфетка), то однозначно астру, похоже она и по надежней.
Артек111
Я являюсь владельцем двухлетнего Акцента и полуторамесячного Опеля Астра.Сравнивать эти машины вообще глупо.Астра лучше ровно на порядок.Насчет шумки вы товарищ жжете,в Акценте ее просто нет,а в Астре вполне достойная.В Акценте скрипит весь салон, при пробеге 28000км и довольно бережной эксплуатации,ибо пластик самый дешевый,в Астре пока сверчков нет и пластик мягкий и приятный на ощупь.Словом меня Ваша статейка позабавила.А Вы на Астре то ездили,или только этот форум читали?А на счет гордости за Акцент-это вообще жесть.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Артек111
Я являюсь владельцем двухлетнего Акцента и полуторамесячного Опеля Астра.Сравнивать эти машины вообще глупо.Астра лучше ровно на порядок.Насчет шумки вы товарищ жжете,в Акценте ее просто нет,а в Астре вполне достойная.В Акценте скрипит весь салон, при пробеге 28000км и довольно бережной эксплуатации,ибо пластик самый дешевый,в Астре пока сверчков нет и пластик мягкий и приятный на ощупь.Словом меня Ваша статейка позабавила.А Вы на Астре то ездили,или только этот форум читали?А на счет гордости за Акцент-это вообще жесть.
Тему ты плохо читал, про шумку я говорил - загнул, а насчет пластика в акценте, я очень доволен у меня машинка корейской сборки, точно такой же пластик в РАВ4(не последним), в Таганрогском кажись похуже(но все равно на уровне), как-то заглушку заказал одну, потерялась, разница почуствовалась. А на счет сверчков ты похоже хотел бы что бы они у тебя через 1.5 месяца появились? Да и еще акцент, модель 1999 года, посмотри на астру 8и летней давности и не жужи.
А я ваще не пью за рулем, как-то неприлично, я останавливаюсь и иду в кафебар, там удобнее.
Лобовое мяхкое-так не спать на нем, затрется-поменяем.
ПТФ трескаються, так это ХИТРОСТЬ ГМ, лопнуло меняй за денежки, я поэтому вторую астру взял без ПТФ-от них толку мало-согласитесь.
Машинка-внутри шумная -согласен, не майбах, дже не мерин.ОПЕЛЬ на то и опель. А вообще у любой машины есть свои минусы и плюсы, как и у любого афтара.
ВАЗы например в плане соотношения качество ремонт( у васи) лучше не бывает. И резина на 13 дешевая, из за запчастями далеко не надо ходить, и срок гарантии маленький, тоже к стати плюс.
Сам нахожусь на стадии выбора и вот что тебе скажу, плюсов у астры много больше чем минусов. Ну приступим:
1) В базовой комплектации уже довольно много опций за свои деньги (эссенцию не берем в расчет)
2) Возможность дозаказать из списка в три страницы дополнительного оборудование исключив при этом кривые ручки сервисменов отечественных.
3) Моторы современные, неприхотливые и главное постоянно совершенствуются. Экономичные!!!
4) Надежность на высоком уровне.
5) Сиденья удобно регулируются - только надо брать пакет с регулированием в 6-ти направлениях и валиком поясничной поддержки
6) Стоимость обслуживания сопоставима по цене с тазиками или твоим же акцентом, что согласись немаловажный плюс.
7) Ездовые хар-ки в разы лучше чем у акцента
8) Пассивная безопасность на 5+ (при желании даже боковые шторки)
9) Тормоза дисковые везде
10) Вопрос с затиранием решается в сервисе - сначала льется омывайка потом начинают махать дворники (а посуху и на акцентах и на тазах тож затираются
11) Высокая цена на вторичном рынке, т.е. при продаже подержаной астры теряешь меньше, чем у одноклашек.
12) Стильный заметный дизайн
13) Низкий рейтинг угоняемости
14) Как следствие из предыдущего пункта ниже стоимость КАСКО.
Вот такие пункты я пока вывел для себя.
По моему нахер подстаканники - изврат это...
Одноклубники!А человек-то уже давно смылся!А мы все копья ломаем.Хотя завидую его терпению-5 лет на Акценте откатал и еще похоже столько же отъездит.Я задумался о смене своего примерно через год.И сейчас садясь иногда за руль Акцента жены удивляюсь как меня почти на 2 года хватило да еще и на механике.Не потому что Акцент так плох,просто Астра настолько лучше.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Артек111
не верь ни кому бери акцент....он лучше...
А то что в Европе Астра №1 по продажам в 2006 году..так люди не чего в машинах не секут и хлам покупают)))))
Артек111
Я являюсь владельцем двухлетнего Акцента и полуторамесячного Опеля Астра.Сравнивать эти машины вообще глупо.Астра лучше ровно на порядок.Насчет шумки вы товарищ жжете,в Акценте ее просто нет,а в Астре вполне достойная.В Акценте скрипит весь салон, при пробеге 28000км и довольно бережной эксплуатации,ибо пластик самый дешевый,в Астре пока сверчков нет и пластик мягкий и приятный на ощупь.Словом меня Ваша статейка позабавила.А Вы на Астре то ездили,или только этот форум читали?А на счет гордости за Акцент-это вообще жесть.
Тему ты плохо читал, про шумку я говорил - загнул, а насчет пластика в акценте, я очень доволен у меня машинка корейской сборки, точно такой же пластик в РАВ4(не последним), в Таганрогском кажись похуже(но все равно на уровне), как-то заглушку заказал одну, потерялась, разница почуствовалась. А на счет сверчков ты похоже хотел бы что бы они у тебя через 1.5 месяца появились? Да и еще акцент, модель 1999 года, посмотри на астру 8и летней давности и не жужи.
А что не так в астре 8 летней давности , астра восьмилетней давности на порядок превосходит акцент, без фанатизма - просто разные машины , разные классы , да и корейцы при всем при том не умели и не научились еще далать машины лучше и качественней немцев...