В моей смене в остальное время , механники производят ремон а/м, а у Вас на работе похо-же всё по другому.
Конечно подругому, в течении рабочего времени я своим сотрудникам разрешаю прирываться, на разумное время, покурить и попить чаю, т.к. непрерывная работа с клиентатами и на копмах "замыливает" взгляд на вещи и притупляет бдительность, клиенту гораздо приятней общаться с сотрудником который чувствует себя бодричком.
И корпоративные вечеринки устраиваются в рабочее время и клиеты об этом инфорируются заранее.
Интересно кто быстрей починит машину-уставший механик непрерывно в течении 3-х часов крутящий гайки или немного отдохнувщий Могет быть Александр Вы их и в туалет не отпускаете
А для подтверждения моих слов скинтесь всем клубом и проведите анализ бензина (процедура стоит примерно 200-300 баков) и узнаете на каком дерьме мы все ездим.
Так в той ссылке, которую Гоша пару постов выше выкладывал и говорится, что катализатор из строя вышел, а экспертиза (по всем правилам, надо сказать, проведенная) выявила, что бензин в баке был надлежащего качества.
Конечно теперь можно утверждать, что это так совпало, и что на бензоколонке (где она постоянно заправляется) просто именно в этот день, по недосмотру какого-то разгильдяя, забыли разбавить бензин мочей. И наверное можно сделать еще кучу предположений... Однако, экспертиза проведена, реультат налицо.
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Интересно кто быстрей починит машину-уставший механик непрерывно в течении 3-х часов крутящий гайки или немного отдохнувщий
Если-бы все клиенты это понимали, а то приедет на сервис и давай права качать "у меня времени нет , я тороплюсь, почему так долго" и такое у нас бывает.
Александр, мастер слесарного цеха.
АвтоЮнайтед Груп.
Почитал я нижеприведенный ответ...
Про бензин: на днях мэр Лужков выдал, что в Москве 1/3 бензина - "паленая". И нарваться на "бензинчик" может каждый.
А вот по-поводу прогрева... Прогревать, конечно, нужно. Но вот камера сгорания, я думаю, прогреется и за минуту (а то и быстрее). В любом случае интересно наблюдать разногласия в рекомендациях GM Opel (инструкция к авто) и отдельных его представителей (см. ниже).
P.S. Обратите внимание на авторскую орфографию (не говоря уж про знаки препинания). То ли человек из братских республик, то ли просто учился плохо. Но уж книжек на русском языке явно не много читал
P.P.S. Извините, если не прав!
Сообщение от АvUnG
Сразу прошу извенить, что не смог ответить быстро на заданные мне вопросы. Итак по порядку. Надеюсь никому не надо объяснять , что свечи выходят из строя только из-за плохого бензина. Програмное обеспечение современных авто позволяет фиксировать, в момент пробоя свечи или подвесании клапана, пропуск зажигания, как следствие загарается преславутая желтая лампачка. Так же из-за плохого топлива выходит из строя икатализатор, потому что плохое топливо горит медленней и как следствие будет догорать в выхлопной трубе, а это уже идёт нагрузка на каталиратор - его перегрев и как следствие его разрушение. Естественно этот процесс не моментальный и необходимо чтобы прошло какое - то время. В каждом случаи по разному. Так-же это зависит от режимов эксплуатации ДВС. Многие из владельцев не берегут свои а/м, с утра не прогревают мотор (хотябы 7-10 минут), на вопрос почему звучит примерно такой ответ:-" это же иномарка, она должна, я за неё столько бабок отвалил". Когда человек с утра встаёт, он что сразу начинает скакать и прыгать , или всё-таки процесс просыпания происходит постепенно? Вам бывает плохо на утро после палёной бутылки водки, а вашему авто после палёного бензина. Топливо у нас действительно г.... , превышение смол в 20-30 раз, отсюда и происходит подвисание клапанов. Смола откладывается постепенно на штоке клапана и современем не даёт возможности своевременно и плотно ему закрыться. Только не спрашивайте на каких заправках производить заправку (я незнаю), везде мешают. Как рекомендации - лейте 95 и иногда заливайте 98, и для профилактики промывайте инжектора и камеры сгорания. А для подтверждения моих слов скинтесь всем клубом и проведите анализ бензина (процедура стоит примерно 200-300 баков) и узнаете на каком дерьме мы все ездим.
P.S. Обратите внимание на авторскую орфографию (не говоря уж про знаки препинания).
Вряд ли для ремонта машин важны знания орфографии и пунктуации, главное, чтобы в технических знаниях пробелов не было. Хотя, "в человеке все должно быть прекрасно", и сбалансировано...
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
2Андрей С.
Законы физики ты не обманешь,даже если сам ГМ рекомендует.Двигатель-это не только камера сгорания 8) рекомендация эта исходит от экологии и производитель "толкает" прогрев на ходу,тк на холостых надо минут 15-20 шоб ощутить тепло.
ИМХО придираться не надо к товарищу из АЮГ,начинать надо с себя! 8)
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
Законы физики ты не обманешь,даже если сам ГМ рекомендует.Двигатель-это не только камера сгорания рекомендация эта исходит от экологии и производитель "толкает" прогрев на ходу,тк на холостых надо минут 15-20 шоб ощутить тепло.
2Андрей С.
Законы физики ты не обманешь,даже если сам ГМ рекомендует.Двигатель-это не только камера сгорания 8) рекомендация эта исходит от экологии и производитель "толкает" прогрев на ходу,тк на холостых надо минут 15-20 шоб ощутить тепло.
При чем тут тепло?
В приведенном посте о правильном сгорании топлива и ни о чем более. А это зависит от камеры сгорания и условий в ней. Про t масла моторного или катализатора там ни слова. Общеизвестный факт, что оптимум рабочей t для ДВС около 90 градусов С. Но для сгорания топлива важна именно стабильность условий в цилиндре (смесеобразование автор тоже не упоминал).
Сообщение от Andreus
ИМХО придираться не надо к товарищу из АЮГ
Да не хотел я придираться. Просто чтобы много знать, нужно много читать литературы. Даже технической. А это непроизвольно повышает уровень грамотности. И это тоже общеизвестный факт!
Сообщение от Andreus
начинать надо с себя! 8)
Абсолютно верно! Пойду повышать IQ
P.S. Почитайте внимательнее сообщение "товарища из АЮГ".
Сразу прошу извенить, что не смог ответить быстро на заданные мне вопросы. Итак по порядку. Надеюсь никому не надо объяснять , что свечи выходят из строя только из-за плохого бензина. Програмное обеспечение современных авто позволяет фиксировать, в момент пробоя свечи или подвесании клапана, пропуск зажигания, как следствие загарается преславутая желтая лампачка. Так же из-за плохого топлива выходит из строя икатализатор, потому что плохое топливо горит медленней и как следствие будет догорать в выхлопной трубе, а это уже идёт нагрузка на каталиратор - его перегрев и как следствие его разрушение. Естественно этот процесс не моментальный и необходимо чтобы прошло какое - то время. В каждом случаи по разному. Так-же это зависит от режимов эксплуатации ДВС. Многие из владельцев не берегут свои а/м, с утра не прогревают мотор (хотябы 7-10 минут), на вопрос почему звучит примерно такой ответ:-" это же иномарка, она должна, я за неё столько бабок отвалил". Когда человек с утра встаёт, он что сразу начинает скакать и прыгать , или всё-таки процесс просыпания происходит постепенно? Вам бывает плохо на утро после палёной бутылки водки, а вашему авто после палёного бензина. Топливо у нас действительно г.... , превышение смол в 20-30 раз, отсюда и происходит подвисание клапанов. Смола откладывается постепенно на штоке клапана и современем не даёт возможности своевременно и плотно ему закрыться. Только не спрашивайте на каких заправках производить заправку (я незнаю), везде мешают. Как рекомендации - лейте 95 и иногда заливайте 98, и для профилактики промывайте инжектора и камеры сгорания. А для подтверждения моих слов скинтесь всем клубом и проведите анализ бензина (процедура стоит примерно 200-300 баков) и узнаете на каком дерьме мы все ездим.
Бензин плохой-спору НЕТ.НО
ПОЧЕМУ производитель,в данном случае GM,ОФИЦИАЛЬНО поставляет сюда машины, которые не преспособлены к работе на таком бензине.
И ПОЧЕМУ ВЛАДЕЛЬЦЫ ДОЛЖНЫ ПОПАДАТЬ МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ , ЗА СВОЙ СЧЁТ УСТРАНЯЯ ПРОБЛЕМЫ.
2Андрей С
Правильное сгорание зависит ещё и от топлива.
По поводу чтения литературы-замечательно,не мешает так же подкреплять знания практикой 8) зависимость между чтением литературы и повышением уровня грамотности нелинейная
Претензии же были к орфографии,правописанию ?или и к матчасти есть претензии? 8)
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
USSR
Хороший вопрос!
См. посты про рекомендации некоего австрийского офиса GM какими заправками в России пользоваться
И дизели к нам не везут именно из за плохой отечественной солярки!
Если-бы все клиенты это понимали, а то приедет на сервис и давай права качать "у меня времени нет , я тороплюсь, почему так долго" и такое у нас бывает.
О, как мене это знакомо, только те люди которые работают в сфере продаж и обслуживания могут понять друг друга. Я занимаюсь продажей высокоточного геодезического оборудования и от сроков поставки и сроков ремонта зависит строительство иногда просто жизненноважных объектов. Мы устанавливаем срок ремонта на оборудование, который меняется в зависимости от сезона, и клиент об этом предупреждён заранее, иногда принесут прибор стоимостью 8-10 тыс.баксов полностью разбитый, говоря Вашим языком "под замену кузова" предупреждаешь его что срок ремонта месяц, а он начинает названивать каждый день уже через 3 дня и ещё недоволен.
2Андрей С
Правильное сгорание зависит ещё и от топлива.
Об этом было и я не спорил
Сообщение от Andreus
По поводу чтения литературы-замечательно,не мешает так же подкреплять знания практикой 8)
Практика без теории ничто, так же, как и теория без практики. Хотелось бы, чтоб у автора был желаемый баланс
Сообщение от Andreus
зависимость между чтением литературы и повышением уровня грамотности нелинейная
Да. Просто перлы, вроде: "лампачка", "каталиратор" (их много больше, все - см. в авторском тексте) настораживают. Но я и не настаивал, и заранее извинился. Сам знал "дядю Васю" с 5-ю классами образования, к которому на ВАЗах была очередь. Просто сейчас машины посложнее стали.
Сообщение от Andreus
Претензии же были к орфографии,правописанию ?или и к матчасти есть претензии? 8)
К матчасти претензий почти нет. Лишь добавки. Кроме вышеупомянутого прогрева камеры сгорания еще, пожалуй, только про свечи. Если по каким то причинам нарушено искрообразование, то жизнь свечи зажигания тоже будет не долгой.
В общем на эту тему я - завязываю. Будем надеятся, что компетентность людей соответствует занимаемой должности А тему переименуем из "ХХХХХ из тринити моторс" в что то более позитивное.
И еще в догонку.
Понятно,что все автомобили с евро 4 страдают в той или иной мере от плохого бензина,а предпринимает ли что нибудь GM в этом направлении?
Например автофрамос(рено)устанавливала для исследований аппаратуру в машине реновода.
Ниссан вроде как с этого года рекомендует платиновые свечи.
Да, и что то из Кунцево не присоединяются к разговору,а тема между тем очень злободневная.
Денис,Юрий может Вы специалиста по ДВС выведите в аудиторию.
Бензин плохой-спору НЕТ.НО
ПОЧЕМУ производитель,в данном случае GM,ОФИЦИАЛЬНО поставляет сюда машины, которые не преспособлены к работе на таком бензине.
И ПОЧЕМУ ВЛАДЕЛЬЦЫ ДОЛЖНЫ ПОПАДАТЬ МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ , ЗА СВОЙ СЧЁТ УСТРАНЯЯ ПРОБЛЕМЫ.
Лично моё предположение.
Объем продаж опелей в России, по сравнению с мировым не так уж велик , поэтому GM врядли будет делать а/м адаптированный под нашу страну.
Александр, мастер слесарного цеха.
АвтоЮнайтед Груп.
Такая же была проблема, автомат, пробег 10000, колбасило, глохла, обороты гуляли... Поехал в Автоцентр-Сити, там 3400 взяли за замену свечей, чистку инжектора (два дня делали , перед этим 4 ждал, т.к. ездить стало невозможно), затем через пару дней опять покалбасило и лампочка опять загорелась, опять к ним, но уже на 5 дней забрали машину, затем сказали, что перепрошили мозги... (бесплатно) Я фигею какие там реактивные парни Затем снова через 2 дня загорается, звоню - говорят привози еще дня на 4, будем дальше разбираться. Позвонил в горячую линию GM, там сказали что звонок переводится в Бельгию, там девушка посоветовала заправляться на Юкос и Каримос, сказала, что Лачетти машина в основном приспособлена для еврозоны и переговорит с тех.специалистом по моей проблеме и перезвонит. На след. день перезвонила и сказала, что они переговорили с тех.директором сервиса и решили что я должен снова подъехать в сервис на дальнейшую проверку. Кстати она меня еще спрашивала, а почему Вы обращаетесь в один и тот же сервис? Из-за того что Вы хотите получить 3 год гарантии? Некоторые сервисы дают 3 год, говорит. Но пока решил чуть подождать, вроде ездит пока нормально. Если дотянет, то сделаю ТО где-нить на 13000.
Что за девушка, почему из Бельгии, и почему ЮКОС и Каримос?
Это из ветки "Неполадки и ремонт", тема "Итог заправок на ЮКОС". Извините, перепутал. Тут не Австрия, а Бельгия упоминается.
2Андрей С.
ИМХО бол-во ошибок по причине спешки,а работа мастера то не сидячая 8)
2USSR
Да,ниссаны после этой зимы 100% переходят на платиновые свечи,причём в запчастях у одного известного дилера) вообще не будет никаких свечей,кроме платиновых 8)
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
P.S. Обратите внимание на авторскую орфографию (не говоря уж про знаки препинания). То ли человек из братских республик, то ли просто учился плохо. Но уж книжек на русском языке явно не много читал
А, вы, Аднрей злой человек. У каждого человека есть свои недостатки. Да и вообще люди все разные, одни тактичные , а другие нахальные. Если Вам принципиальны знаки препинания- чтож пожалуйста. Но я надеюсь , что в основе своём, людей интересует ответ на вопрос.
Александр, мастер слесарного цеха.
АвтоЮнайтед Груп.
Бензин плохой-спору НЕТ.НО
ПОЧЕМУ производитель,в данном случае GM,ОФИЦИАЛЬНО поставляет сюда машины, которые не преспособлены к работе на таком бензине.
И ПОЧЕМУ ВЛАДЕЛЬЦЫ ДОЛЖНЫ ПОПАДАТЬ МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ , ЗА СВОЙ СЧЁТ УСТРАНЯЯ ПРОБЛЕМЫ.
Лично моё предположение.
Объем продаж опелей в России, по сравнению с мировым не так уж велик , поэтому GM врядли будет делать а/м адаптированный под нашу страну.
Мое мнение совпадает с Вашим,жаль,но такой путь в никуда.
И еще вопрос делают ли оригинальные платиновые свечи для Астры?
И как по качеству, на Ваш взгляд, обычные оригинальные свечи GM?
А то тут в "За рублём" читал статью о свечах зажигания и вывод был что на Сузуки Лиане с завода плохие свечи стояли NGK.
2Андрей С.
ИМХО бол-во ошибок по причине спешки,а работа мастера то не сидячая 8)
"Лампачки" ни в какой спешке не напишешь. Да почитайте авторский пост сами.
Сообщение от АvUnG
А, вы, Аднрей злой человек. У каждого человека есть свои недостатки. Да и вообще люди все разные, одни тактичные , а другие нахальные. Если Вам принципиальны знаки препинания- чтож пожалуйста. Но я надеюсь , что в основе своём, людей интересует ответ на вопрос.
Нет, к сожалению, не злой и совсем не нахальный. Иногда эти качества так бы пригодились!
Тем не менее, критика моя была обоснована, а если Вы обиделись - то зря. Критику просто надо учесть Я никого не хотел обидеть, так что еще раз приношу извинения!
Мое мнение совпадает с Вашим,жаль,но такой путь в никуда.
И еще вопрос делают ли оригинальные платиновые свечи для Астры?
И как по качеству, на Ваш взгляд, обычные оригинальные свечи GM?
А то тут в "За рублём" читал статью о свечах зажигания и вывод был что на Сузуки Лиане с завода плохие свечи стояли NGK.
На данный момент платиновых свечей пока не видел, появились только 4-х электродные. Качество у GM свечей хорошее. За 15 лет работы с опелями случаи брака свечей можно пересчитать по пальцам.
Через 2 дня выйду на работу-уточню информацию по свечам, которые Вас интересуют.
Александр, мастер слесарного цеха.
АвтоЮнайтед Груп.
Нет, к сожалению, не злой и совсем не нахальный. Иногда эти качества так бы пригодились!
Тем не менее, критика моя была обоснована, а если Вы обиделись - то зря. Критику просто надо учесть Я никого не хотел обидеть, так что еще раз приношу извинения!
Предлагаю закрыть полемику на данную тему.Давайте будет взаимовежливы.
Александр, мастер слесарного цеха.
АвтоЮнайтед Груп.
Предлагаю закрыть полемику на данную тему.Давайте будет взаимовежливы.
Я - за!
Кстати, Димастый, перед тобой уже извинились за "праздник"? Может позвонили и предложили что-нибудь сделать или поставить на машине за счет заведения? Я, наверное, пропустил...
Вот, специально для Вас письмо нашего заштатного психолога:
Гоша писал(а):
Я далеко не фанат ЮКОСа. Так. Иногда заправляюсь по дороге с работы. Но вот инфа с форума Леччетников:
XLman
Начинающий
Такая же была проблема, автомат, пробег 10000, колбасило, глохла, обороты гуляли... Поехал в Автоцентр-Сити, там 3400 взяли за замену свечей, чистку инжектора (два дня делали , перед этим 4 ждал, т.к. ездить стало невозможно), затем через пару дней опять покалбасило и лампочка опять загорелась, опять к ним, но уже на 5 дней забрали машину, затем сказали, что перепрошили мозги... (бесплатно) Я фигею какие там реактивные парни Затем снова через 2 дня загорается, звоню - говорят привози еще дня на 4, будем дальше разбираться. Позвонил в горячую линию GM, там сказали что звонок переводится в Бельгию, там девушка посоветовала заправляться на Юкос и Каримос, сказала, что Лачетти машина в основном приспособлена для еврозоны и переговорит с тех.специалистом по моей проблеме и перезвонит. На след. день перезвонила и сказала, что они переговорили с тех.директором сервиса и решили что я должен снова подъехать в сервис на дальнейшую проверку. Кстати она меня еще спрашивала, а почему Вы обращаетесь в один и тот же сервис? Из-за того что Вы хотите получить 3 год гарантии? Некоторые сервисы дают 3 год, говорит. Но пока решил чуть подождать, вроде ездит пока нормально. Если дотянет, то сделаю ТО где-нить на 13000.
Что за девушка, почему из Бельгии, и почему ЮКОС и Каримос?
Это из ветки "Неполадки и ремонт", тема "Итог заправок на ЮКОС". Извините, перепутал. Тут не Австрия, а Бельгия упоминается.
Вообще-то в приведенной мной ссылке речь идет о Шевроле Лаччети. С их владельцами нас объединят только принадлежность к GM. Ну и качество родного бензина. Кстати, Фльксваген весьма щепитильно относится к официальной поставке в России своей продукции с двигателями FSI, которые очень чувствительны к качеству топлива. Такое впечатление, что господам из этого концерна ситутация с нашим бензиновым бизнесом хорошо известна, в отличии от господ из GM. Андрей С.
Никогда бы не позволили себе при ссылке на Ваше уважаемое мнение, назвать Вас нашим заштатным медиком. По многим причинам. В том числе, возможно и из ложной скромности. Поэтому просил бы Вас впредь, ссылаясь на какие-либо мои сообщения, пользоваться моим регистрационным именем, хотя бы для экономии Вашего времени и сил. Клик на "цитировать" и все автоматически будет указано. Не придется набивать несколько лишних слов. А они, поверьте, действительно лишние... Надеюсь на понимание и с наилучшими пожеланиями.
для Андрей С...
28 февраля мне звонил руководитель сервис центра тринити и сообщил, что руководство поручило разобраться по данному факту.
Также он пояснил мне, что ТО-1 невозможно пройти за 1ч.15-20мин., как это сделали в Кунцево, а данная процедура занимает в районе 3-х часов (я понимаю в свете вышеуказанных событий откуда нарисовалось это время).
28 февраля мне звонил руководитель сервис центра тринити и сообщил, что руководство поручило разобраться по данному факту.
димастый
А каким образом этому ркуоводству стало известно о всех этих приключениях? Ты писал что-то? Или каким-то другим образом на него выходил? Что-то я, наверное, упустил из инфы с ветки..