
Сообщение от
Ж(J)орЖ(J)ий
А мне наоборот нравится именно штатная и не нравится куча присосок на стеклах (особенно если у тебя есть радар, регистратор и т.п.)). Если бы были регистратор штатный и радар, я бы и их взял))))
Посмотри как-нибудь штатную у БМВ (хотя бы у трешки), и ты забудешь о коммуникаторах с пробками и лишними присосками.
P.S. штатная у Астры достаточно удобная (можно пользоваться на ходу, не отвлекаясь от дороги - для того она и штатная), что не скажешь о присосках до которых нужно постоянно тянуться рукой и несколько раз попадать мимо на тач-скрине. И не забывайте что у штатной вынесена антенна (имхо прием лучше), а звук заведен на штатные колонки и на БК компьютер. Адреса и дома находит все (Москва и МО) - мне достаточно. Ездил/пользовался в других крупных и мелких городах (С-Петербург, Н.Новгород, Кстово, Тверь, Ростов-на-Дону, Ейск, Задонск) - меня устраивает более чем.
Добавлено спустя 23 минуты:
По поводу сравнения H или J по-моему должна быть тема...точно не знаю.
При переходе модельного ряда любой марки авто - мой выбор в сторону свежей модели. Допустим сейчас в сентябре появится новая Мазда-6 и людям собирающимся совершить покупку нынешнего кузова я бы посоветовал подождать и подумать (чтобы потом не ездить на устаревшем кузове). Что касается Астры J, которая дебютировала в 2009году (продажи в 2010) - уже стоит думать о новом кузове, а не о предыдущем Н (утрирую, но представьте себя двумя годами назад, купили бы вы кузов G? Представьте как бы его сейчас продавали при кузовах Н и J?). Это мое мнение по поводу смены поколений и последующей продажи, без возможных потерь на вторичном рынке. Если вас это абсолютно не пугает и через пару лет планируете продавать авто - то можно купить и Н.
Мой выбор J. Советую все же добавить 64.000 и купить 1.4T АКПП-6.