Народ я так и не понял ? Мне надо покупать пружины к B6 или не надо ? Или оригинальных достаточно ?
А то я хочу Бельштейн но не хочу занижать машинку....
Стойки В6. а пружины стандарт ???
Да отзыв, а имменно первые впечатления нужны, как раз первые ощущения когда пересел на другую машинку, они самые реальные... Ждем отзывов...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Комплект B6 Sport на всю машинку Astra J 1,6 Турбо - вышел 21200 рублей + 4500 рублей и это все в http://www.bilstein-online.ru
Приехал к ним в 12 - уехал в 15 (+ поменяли за 900 рублей задние колодки тормазные...)
И теперь самое главное....
Первые минуты и мелкие кочки - и это СПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МАШИНЫ !!! просто сводит с ума !!! Такое впечатление что ты сел на какой то спортивный балид который выехл на городскую дорогу ))) Просто БОМБА !!!
Дальше - первый три лежачих полицейских - вызывают ШОК !!! Потому что машина просто переезжает их делая быстрый прыг-скок - который еле еле вообще заметно....
Ну и в управление в поворотах - это АГОНЬ )))) ))) Это надо просто сесть и проехать )))
Ну и кому лень смотреть все фотки - вот парочка красоты )))
Я понимаю, как стуки, как жесткость, как потеря комфорта ??? нужно все расказать, а то все шугаются из-за жесткости брать В6.....
давай все расказывай...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Я понимаю, как стуки, как жесткость, как потеря комфорта ???
СТУКИ -
по соравнению с тем что у меня было это небо и земля... У меня подвеска так стучала - такое впечатление что кто то кувалдой бил по ней при проезде ям и неровностей...
Теперь она просто тихонько быстро проезжает и практически ничего не слышно. Ну разве что стуко самих колес, резины... и все...
Но разница между тем что было и сейчас - ОГРОМНАЯ !!!!
ЖЕСТКОСТЬ -
не могу сказать что машина стала мягче - нет. Вроде даже наоборот она стала немного жощще... Но в тоже время она как то быстрее стала отрабатывать неровности... Очень похоже на поведение спартивной машины на ямках... Быстреть так подпрыгнула и поехала дальше... ))
КОМФОРТ -
Как по мне - так СУПЕР !!! Управление стало более четким и резким.... Ну может просто мне кажется....
Единственное что так это я колеса спустил с 2.3 до 2.2 ))) Что бы помягче были ))) А так учитывая стоковые пружины - вроде очень даже комфортно внутри ))) Дорога совсем по новому воспринимаеца ))) И я уже молчу про всякого рода лежачие полицейские и рельсы трамвая и так далеее )))
Вообще - у кого есть желание - пишите в личку - я обитаю на ВДНХ
Приезжайте - покатаю ))) Сами сравните.... ))
Я хочу спросить, например, есть на асвальте заплатки иногда резковаты, на жестких стойках подпрыгиваешь и понимаешь, что комфорт улетает.. Как на В6 просто ровно проезжаешь? какая отдача?
Еще по рельсам, тут самое больное место, стук, особенно утром если еще не проехал 5 км. потом вроде потише, но все равно если колесо отработает порезче вверх низ, то стучек.
Про комфорт, уточни, я имею ввиду, все заплатки проезжаешь не трясет?, а то тряска достанет из-за жесткости, удары на резких переходах жеще чувствуются ???
Спортивность это хорошо, но в понимании спорт это уже не комфорт. Да управляемость лучше, а потеря комфорта какова???
Я живу во Владимирской области, далековато, жду здесь отзывов...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Нет - наоборот !!! тут все мелкие ямки и еще с ними ты проезжаешь и слышно только звук колес - машина проходит ровно или очень быстро скок и все дальше ровно идет а не так как раньше - БАБАХХХ и аж страшно....
Нет.. я бы сказал так она твердно но ровно проходит ямки - возможно оригинальные пружины сглаживают как то но главное для меня
Это нету этого ГРОХОТА которы был на стоке....
Lolkin я вот про пружинки ваще не в теме... Так как ставил Б6 на стоковые пружины... Но вроде как дружат... Позвони в этот бильштейн-онлайн.ру там вроде адекватные чувак спроси у него...
Блин, я вот думаю. Может забить на В4 и рискнуть поставить себе В6 на родные пружины? Жалко конечно потрачиных денег на задние В4, но так как все отзываются не лесно про серию В4, я задумался, стоит ли покупать себе передние В4? Вдруг будет так же как и у других стучать? и получится зря потраченые деньги, нервы и время! Вот только бы инфы побольше про серию В6 собрать. Пока мало кто их ставил на джейку. Ни очень хочется получить в итоге зубодробилку! Еслиб котаться только по Москве, то ладно. Но я еще езжу в Брянск и очень часто... А там дароги не очень
"Автомир" на Ярославке. Astra J COSMO 1.6T AT + Премиум пакет
ScaN
Ну где отзовы, меня интересуют заплатки, камфорт на неровном асвальте. В данный момент ты уже отездил и отошол от эфории, ждем отзовы, положительные и отрицательные, вобщем все. Нужно определится что ставить, не хочется получить зубодробилку.
Ждем адекватный отчет по поездкам. это важно...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Opel-astra -J-2011. В июле этого года поменял передние амортизаторы на В6, управляемость на высоте, но где-то после месяца эксплуатации появился стук в передней подвески, ещё месяц искали, нашли люфт в штоке амортизатора, на правом достаточно большой, на левом -меньше. 5000км-пробег, сняли. Продавец согласился поменять (у знакомого брал, свой магазин запчастей, заказывал на Exist). Поставил новые, проехал 1000км, на правой стойке опять появился люфт, пока не большой. Что делать?
Добавлено спустя 46 минут:
даже желания нет про управляемость и комфорт писать, т.к. стуки в передней подвеске совсем достали, год уже езжу и всё время война с подвеской, сначала суппорта, потом стойки родные, потом замена на бильштайн, потом замена рейки по гарантии, стучат стало меньше, но всё равно стук был. Теперь люфт в штоке, на 2 комплектах уже.... Видать финал этой невезухи- это продажа машины. Купить японца и забыть нафиг опеля навсегда.
Последний раз редактировалось Николай19; 18.10.2012 в 09:03.
Пишу, здесь, т.к. со стуками в передней подвеске больше половины астроводов ездит (остальная половина видимо не заморачивается). В разделе Суппорта, я уже писал в июле миниотчёт об эксплуатации. В общем: прошлой осенью активно боролся с суппортами, когда их проклеил, стало заметно тише, но всё равно при езде по плохому асфальту (стыки, заплатки), по гравийке и т.п. был стук, похожий на линки или шаровую, я тогда штук 10 СТО объездил, подозрения были на рейку, линки, опоры стоек, в сервисе где я обслуживал старый авто, мне мастер сразу сказал что это рейка. Я в октябре был у дилера в Красноярске (у нас только продажа и плановое ТО, серьёзные косяки в крае лечат), сказал им про рейку, вышел мастер (на вид лет 25) полчаса мне лекцию читал об устройстве рейки (что на не заведённом двигателе стук должен быть, на заведённом нет), в общем подытожил что все СТО-шники в Абакане лохи... Потом зимой был неудачный тюнинг родных стоек(пробовали прокачать, стало ещё хуже) стуков стало меньше на малой скорости, но зато стало часто пробивать на больших ямах, особенно на лежачих полицейских. К лету я дозрел на стойки бильштайн-В6, поменяли их и машина стала заметно жёстче, но стуки не исчезли, даже увеличились, опять визит к старым знакомым, опять вердикт- рейка, проверяется очень просто : берёшься обеими руками за тяги (за левую и правую), помощник с короткой амплитудой резко качает руль, стучит в самой рейке, на заведённом двигателе стук меньше, но всё равно есть. В августе отогнал дилеру машину ( 3 недели меняли). Машину забираю, стуки половины ушли, но всё равно есть. Мне уже всё равно- эмоции на нуле. Где-то на подсознании- машина не лечится в принципе, смириться и ездить так... Борьба продолжается, к концу лета на другом СТО мастер мне указал на люфт штока в стойках, дальше вы знаете, писал выше. Кстати сегодня отдал родные (плохо прокачанные стойки) в ремонт (сервис другой) через 3 часа я их забрал, завтра буду ставить их, т.к. ездить на В6 нет смысла они разболтаются тысяч через пять, потом только выкидывать (первые я к этим мастерам привозил, они бильштайн на отрез отказались ремонтировать).. Как-то так... Иногда со смеху умереть можно, когда местные обитатели пишут, что стуки исчезли после замены дисков!!! Ребята вы прикалываетесь над нами несчастными что-ли, у меня 2 комплекта, родные 17, и СКАД 16 на зимней резине. Всё уже испробовано на десять рядов, у меня и линки запасные есть, и опорные подшипники....Ещё инфа, немного не по теме, для тех кто не поменял родные тормозные колодки на что нибудь получше. У меня знакомый купил летом годовалую астру , сейчас пробег у него 39т.км. ( у меня сегодня 38т.км.) у него износ задних колодок 60-80%, передних -90%!!!, тормоза скрипят, диски тормозные все в канавах, надо протачивать перед заменой !!! У меня на передке на глаз - примерно 40-50% , задние - 30-40%, диски ровные (колодки менял на 8000км).
"Кто хочет ездить с комфортом без стуков подвески, кто не хочет заниматся
доработкой автомобиля как тазика стоимостью под лимон, "НЕ ПОКУПАЙТЕ ОПЕЛЬ АСТРА J" Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ" :
+500... в точку.
К лету я дозрел на стойки бильштайн-В6, поменяли их и машина стала заметно жёстче, но стуки не исчезли, даже увеличились,
Вот тут распиши поподробней, я сейчас метаюсь между стоковыми и В6, деньги есть, но выкидывать на ветер не хочу. Про стуки напиши ниже, а вот какая потеря комфорта, как стало жоще, вот по мне после замены по гарантии стоек, машинка немного стала лучше по жоще, а вот на В4 сменял машина по ощущениям не понятна стала, едет ровно афигеть, такое ощущение что жестка, но толчков при этом нет, бугры проезжает лучше. Но если сравнивать со стоком машина стала меньше клевать ехать ровней, рулится лучше. Яб не сказал, что жоще, для меня жесткость это на каждой кочке подбрасывает, не зависимо от скорости. Такая фигня сейчас на стоковых при скорости 40км\ч выше уже не толкает так. В4 снял, машина стучит, но она стучит из за стоек, при раскачке руками хлопают клапана, даже слышно, тут сто пудово аморты, так же их и проверяют сразу после установки, раскачивают вдвоем и держат за шток, если шток ходит без дерганий плавно вверх низ, тогда все нормально. Затем вторая проверка на морозе зимой от -4 до -10 тоже самое, если слышно стуки пипец, будет стучать, но эти стуки есть на морозе абсолютно у всех, но они пропадают после 10метров. Самый реальный нормальный вариант на морозе, немного чувствуешь переключение клапанов сжатия отбоя это норма, далее должно прокачаться и работать без стуков. Еще на форуме пролетало, что стойки ставят с новыми опорниками...
Вот растолкуй про В 6.... Ждк
затем распиши как стучат В6, а именно стучать начали сразу ????
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
опорные подшипники у меня новые, толку нет, не в них дело, у меня когда первый комплект В6 застучали, нашли так: двумя руками за верхнюю часть колеса береш и резко, рывками качаешь, так проверяют ступичный подшипник. Колесо люфтит. Обхватываешь рукой место где шток заходит в стакан стойки, другой человек пусть резко дёргает колесо на себя и от себя, вот и люфт. Сегодня снял 2-й комплект В6, возвращать продавцу не буду (наврное не возьмёт обратно), пусть лежат, будет время поищу в инэте, может есть какое лекарство от этого косяка. Когда ствили 2-й комплект, я шток дёргал по всякому, люфта не было, после недели езды -опять стук... Уже не знаю что-думать, видимо это машина такая- заколдованная, что даже з/ч сторонних производителей и то-неудачные.
По поводу управляемости, дорогу держит на 5. с родными конечно сравнения нет, но мне после года мучений уже этого не надо, лиж-бы ничего не брякало и не стучало.
Николай19
Привет, я понимаю что застучали стойки В6, но мне хочется узнать, как работают В6 на заплатках, как дергается вверх машина?? по сравнению со стоком, раскажи как для тебя понимается жесткость. Для меня жесткость постоянное подбрасывания машины вверх, или как мячик вверх низ. да на ровной литит машинка ровно, это даже разбитая подвеска комфортна на ровненьком асфальте. Имменно потеря комфорта, а имменно зубодробилка, постоянное дерганье вверх, тряска на сиденье, вот какие отличия от стока нужно знать.
Я на девятки поставил плазу, она стала лучше чем на штатных, жеще это машинка ровно стала ехать, а ударов и дерганий небыло как на жестких масленных, немного иногда поддергивало... Дело в том, что оригинал можно поставить, машина заметно выровнится и пропадут на несколько месяцев стуки, но стоимость по кругу практически как В6, я думаю разници никакой, но только если мне из германии идут В6 под заказ на официальном билштайне, дай бог проходят хотябы год, а там продам...
Жду ответа...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
машина становится более жесткая, но на комфорт сильно не влияет. У меня у сестры с зятем годовая мазда-6, вот там подвеска жёсткая, едешь и внутри все потроха(в теле своём) находятся в постоянной еле заметной вибрации. Когда выходишь из машины сразу это чувствуешь, в астре такого нет, ни на стоке и на В6, на бильштайнах машина более подробно повторяет рельеф, но никакой встряски кузова нет, единственный минус- стойки "бъют" в кузов, т.е. на родных стойка принимает удар, и сама издаёт нехорошие звуки, а В6 передаёт на кузов. Но зато когда едешь на большой скорости (140-160км), волны на асфальте (перед которыми обычно следы от резины, грузовики резко тормозят) машины проходит как-будто этих волн нет, с родными приходится притормаживать, или выравнивать траекторию после прохождения таких волн. На В6 машина вверх не дергается, на заплатках стуков нет, если яма и стык большой тогда идёт удар в кузов, но это не смертельно, на многих машинах так (на той-же мазде). Если бы не брак, то однозначно я за такие стойки. Зиму буду ездить на родных, надеюсь что найду решение доработки В6.
По В6, вопрос, ты где брал и где заказывал?? узнавал откуда они??, может их уже еще где то шлепают?? вспомни где ты их покупал и говорили тебе от куда они ???
по доработке, там подпор газа азота 10-15атм, если их разбирать может выстрелить шток. Может там есть ограничители, тогда подлежит замени верхняя втулка, она керамическая, но вот почему ее разбило и появился люфт это загадка....
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый