Короче главное, что на спуске ехать на нейтрали опасно поэтому лучше использовать торможение двигателем (или принудительный ХХ).
Вот по этому поводу нашел статейку неплохую: http://www.japanmotors.ru/statyi/14_08_02.htm
НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
Возраст
46
Сообщений
979
Спасибо
0 / 0
Nergaal Kot
Я офигеваю.
Редко оцениваю, но так нельзя ребята.
Если сами не знаете и не хотите читать книжки (предположим), то слушайте, что вам говорят и не спорьте.
ManGust
Да прочитал я все про этот принудительный ХХ. Вроде все вы верно говорите, как и в книжках написано. Просто я не верю, что топливо совсем не подается - тогда выхлопа газов быть не должно, ведь так?
Спорить бессмысленно. Не напрягайтесь, я пока останусь при своем мнении.
А с чего ты взял что выхлоп есть при этом? Никто и не говорил что выхлоп остается )))))
А ты проверял?
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Давайте не будем спорить. Да в книжках написано, что топливо не подается совсем, а как на самом деле? Скорее всего что небольшой впрыск топлива есть (ИМХО)
Во-первых. Это земля вращается вокруг солнца, умник
Во-вторых, ну не верю я на 100% тому, что написано в книжках про принудительный ХХ. Не верю и все тут, и хватит об этом.
Короче тема – яйца ломанного не стоит. Если у кого существуют вопросы по поводу «принудительного ХХ» смотрите камасутру. Верно было сказано, выше, примерно с 90-х годов в основной массе авто (не исключая отечественные) присутствует режим, который при определенных условияхперекрывает подачу топлива – это аксиома. Раньше думали, что земля плоская…
По поводу высказывания , то отрицательные нагрузки вредны («только мышцы качают туда-сюда») вопрос крайне спорный.
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
Во-первых. Это земля вращается вокруг солнца, умник
Во-вторых, ну не верю я на 100% тому, что написано в книжках про принудительный ХХ. Не верю и все тут, и хватит об этом.
По поводу солнца вы правда подумали что человек этого не знает?
Kot
Вот читаю и не понимаю, а чем поясните своё "НЕ ВЕРЮ"?
На основании своей логики?
Возможно вы и правы, но чем вы это подтверждаете?
ЗАЧЕМ ПОДАВАТЬ ТОПЛИВО В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ОНО НЕ
НУЖНО?
А кому вы вообще верите? А где вы подчерпнули свои "знания", в книгах или сами догадались
http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/
Киньжаль хорощь для того у кого он есть, и горе тому, у кого его не окажется, в нужное время. GTC Космо Изя+ESP Moonland
& moto KAWASAKI ER-6n 2007 г.в
Во-первых. Это земля вращается вокруг солнца, умник
Во-вторых, ну не верю я на 100% тому, что написано в книжках про принудительный ХХ. Не верю и все тут, и хватит об этом.
Коллега, Учите матчасть!
В крайнем случае прошейте БК!
Ну а совсем в крайнем (ну жаль вам 350-1000р. в зависимости от жадности сервиса) исчё раз прочитайте инструкцию по эксплуатации вашей машинки!
Astra H Caravan 1.8XER МТ, Power Red Cosmo, руль OPC, Quickheat, FlexOrg - продан на 99 000 км
Astra J ST 1.4T МТ, Silky Shadow Cosmo, салон Ribbon Cocoa
По поводу высказывания , то отрицательные нагрузки вредны («только мышцы качают туда-сюда») вопрос крайне спорн
Нагрузка по определению не может быть отрицательной, потому что она - "нагрузка". Ну, да ладно со словами...
Какая же польза , например, кривошипу коленвала, когда его начинает "ломать" в другом направлении? Или ШРУСам при обратном зацеплении?
А Kot , похоже, просто дрочит народ. (Извиняюсь за грубость)
Че спорите то? Всем уж давно извесно про полезности принудительного ХХ: 1. Снижает расход топлива, 2. Бережет тормозные колодки, 3. В зимнее время без него вообще опасно!!!, 4. Не несет пагубного воздействия на ДВС. (у мя специальность ДВС и когда учился с преподом на эту тему долго дисскуссировал ), так что пользуйтесь
хочу вам объяснить почему на переднеприводных машинах опасно проходить поворт при помощи тормоза двигателем! Всё дело в физике. когда передние колёса крутятся медленей задних, что и происходит при тормозе двигателеи, происходит занос задней оси! Поворот надо проходить на небольшой тяге двигателем! с заднеприводными всё наоборот, там как раз и нужен тормоз двигателем, чтобы задние колёса вращялись медленей!!!
хочу вам объяснить почему на переднеприводных машинах опасно проходить поворт при помощи тормоза двигателем! Всё дело в физике. когда передние колёса крутятся медленей задних, что и происходит при тормозе двигателеи, происходит занос задней оси! Поворот надо проходить на небольшой тяге двигателем! с заднеприводными всё наоборот, там как раз и нужен тормоз двигателем, чтобы задние колёса вращялись медленей!!!
Dominator, колёса, как передние, так и задние вращаются с одинаковой скоростью как приторможени двигателем, так и при торможении тормозами на нейтралке.Разумеется, если не заблокированы в юз и не шлифуют. Ну, и если они одного диаметра, конечно
То, о чём ты пишешь обусловлено не скоростью вращения, а вращающим моментом. Моментом на оси, на отдельном колесе, инерционным моментом и многими прочими, возникающими при прохождении поворота. Вплоть до гироскопического момента, создаваемого вращающимися массами двигателя(к\в, маховик) на авто с поперечным расположением движка.
Вы все знаете что будет с заднеприводным автомобилем если в повороте прибавить газу, его занесёт! Тоже произойдёт и с переднеприводной при тормозе двигателем! Сам проверял, на гололёде, для достижения максимального эфекта. И вышло что под тягой я прощёл поворот чисто и на большой скорости, чем при тормозе двигателем задницу увело!
Анндрей, какраз при меньшем моменте на передних колёсах, при тормозе двигателем, и происходит явление когда передние колёса стараются вращяться медленей задних! Этого достаточно, для того чтоб на сушественоой скорости или на скольской поверхности произощёл занос!
Кроме того тоже происходит если проходить поворот нажимая на тормоз! Так-как тормозной момент на передней оси больший чем на задней! Но с современными системами стабилизации и системами распределения тормозных усилий можно небояться проходить поворот притормаживая тормазами!
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
ПаннаКот, на нейтралке ещё непробовал! Попробую этой зимой! Если конечно в Этом году тут будет снег!
[quote="Dominator"]Вы все знаете что будет с заднеприводным автомобилем если в повороте прибавить газу, его занесёт! Тоже произойдёт и с переднеприводной при тормозе двигателем! Сам проверял, на гололёде, для достижения максимального эфекта. И вышло что под тягой я прощёл поворот чисто и на большой скорости, чем при тормозе двигателем задницу увело!
Cуществует много всяких поворотов и машин. Могу продемонстрировать вам занос ПОД ТЯГОЙ на переднеприводном авто... Ну а занос под сброс газа на заднем приводе - это вообще элементарно и используется повсеместно!
Ну а занос задней оси - это не аварийная ситуация, а метод управления К примеру на скользких и сыпучих покрытиях занос способен существенно повысить БЕЗОПАСНОСТЬ прохождения поворота, ибо машина одновременно поворачивает и тормозит, а ко васему прочему вектор тяги направлен именно туда, куда нам нужно ехать!
Анндрей, какраз при меньшем моменте на передних колёсах, при тормозе двигателем, и происходит явление когда передние колёса стараются вращяться медленей задних! Этого достаточно, для того чтоб на сушественоой скорости или на скольской поверхности произощёл занос!
А так-же этого может оказатся достаточно, чтобы НЕ ПРОИЗОШЛО СНОСА передней оси автомобиля, что зачастую гораздо опаснее заноса!
Кроме того тоже происходит если проходить поворот нажимая на тормоз! Так-как тормозной момент на передней оси больший чем на задней! Но с современными системами стабилизации и системами распределения тормозных усилий можно небояться проходить поворот притормаживая тормазами!
Вовсе и не факт! Занос может произойти не от БЛОКИРОВКИ задней оси, а от ее разгрузки, которая происходит при любом торможении, вне зависимости от наличия АБС.
Анндрей, какраз при меньшем моменте на передних колёсах, при тормозе двигателем, и происходит явление когда передние колёса стараются вращяться медленей задних! Этого достаточно, для того чтоб на сушественоой скорости или на скольской поверхности произощёл занос!
А так-же этого может оказатся достаточно, чтобы НЕ ПРОИЗОШЛО СНОСА передней оси автомобиля, что зачастую гораздо опаснее заноса!
Кроме того тоже происходит если проходить поворот нажимая на тормоз! Так-как тормозной момент на передней оси больший чем на задней! Но с современными системами стабилизации и системами распределения тормозных усилий можно небояться проходить поворот притормаживая тормазами!
Вовсе и не факт! Занос может произойти не от БЛОКИРОВКИ задней оси, а от ее разгрузки, которая происходит при любом торможении, вне зависимости от наличия АБС.
Ничего не понял, кого цитировали и кому что адресовано??? Но по-моему не мне...
Ничего не понял, кого цитировали и кому что адресовано??? Но по-моему не мне
Это к сообщению выше адресовано. Чего-то квоты не сработали
А вообще-то всем.
Я имел в виду, что поведение автомобиля заметно более сложная штука, чем принято считать, и совершенно однозначных решений любых ситуаций быть не может. Всегда есть несколько вариантов, к примеру, выхода из заноса. И чем больше ты их знаешь - тем безопаснее тебе ездицца.