Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 153

Тема: Тормозим двигателем. Как и Зачем?

  1. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Useless
    Я летом даже в поворот на нейтрали вкатываюсь...
    наверное просто везло, что в повороте никогда никакого скользкого мусора не было Или трамвайные пути с металлическими щитами - тоже веселуха.
    Цитата Сообщение от Useless
    Зимой другое дело, там надо по другому ездить.
    А какой смысл ездить по-разному? Мне кажется, проще привыкнуть ездить наиболее безопасным способом, чтобы навыки были закреплены на уровне рефлексов.
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  2. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от ПаннаКот
    А какой смысл ездить по-разному? Мне кажется, проще привыкнуть ездить наиболее безопасным способом, чтобы навыки были закреплены на уровне рефлексов.
    Если следовать этой логике, тогда зачем ездить в городе 50-60 км\ч, а по трассе - 100-150? Давай везде будем тошнить 50. Или везде летать 150. У кого как рефлекс закрепится...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  3. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    To Анндрей
    Имеется в виду не скорость, а стиль вождения.
    Некоторые привычки нужны всегда.
    И летом есть глина и гряз на дороогах.
    А осенью еще листва - попадешь и быстро понимаешь, что примерно так же как и на лед вылететь.

    Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:

    Цитата Сообщение от Nergaal
    Если двигатель ВООБЩЕ ВКЛЮЧЕН,Т.Е. РАБОТАЕТ то он потребляет топливо!!!
    Фиг вам.
    Если обороты сильно выше холостого хода, педаль газа полностью отпущена, то мозги действительно прекращают подачу торплива. Т.е. двигатель работает как компрессор. Машина имеет массу и именна она и крутит двигатель.
    Как ни странно это бывает даже на автоматической коробке.
    Не знаю как на Astra (у меня сейчас автомат), а раньше на 12 (ВАЗ-2112) самый экономичный стиль вождения был идиотский: со сфетофора тапка в пол идо нужной скорости, потом переключаемся на максимально верхнюю передачу и катимся... Так с горки расход достаточно часто и надолго вставал на 0 (он по частоте и длительност импульсов открытия форсунок вычисляется).
    Цитата Сообщение от Useless
    При этом утверждаете, что на оборотах в 3000 у меня двигатель будет потреблять бензина столько же, сколько и на нейтральной передаче с 600 об/мин. Ничего, что инъекции бензина в цилиндр происходят в 5 раз чаще?
    Да. При торможении двигателем будет потреблять значительно меньше топлива. Я бы сказал в беконечное число раз (0 гораздо меньше любого другого числа).
    Цитата Сообщение от Useless
    Человеку для того и дан мозг, чтобы решать все исходя из ситуации.
    Угу. ТАк решать надо куда перестраиваться и что там за полкилометра по дороге. А что делать в конкретный момент времени, то это на уровне рефлексов. Иначе рано или поздно происходит ситуация, когда мозг опаздывает. Именно поэтому на курсах контраварийной езды многократно повторяют одно и то же - все должно уйдти в подкорку.

    Цитата Сообщение от L00N
    Торможение двигателем - один из лучших для него режимов (Кроме того, когда он заглушен Laughing )
    Это тоже может потребоваться. Однажды было.

    Прошу прощения, что длинно.
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  4. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Asf
    To Анндрей
    Имеется в виду не скорость, а стиль вождения.
    А я стиль вождения и имел в виду...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Анндрей
    Цитата Сообщение от L00N
    Для шaтунно поршневой группы это нагрузка имеет обратный вектор. Смею предположить, что она даже полезна...
    Перефразируя одно известное выражение, посмею спросить:" А в чём польза, брат?" Бензина в баке добавляется?Или масло чище становится?
    Масло не становится грязнее, (точнее меньше загрязняется промывая двигатель), ибо в этот момент нет продуктов сгорания. А нагрузка на поршневую "в обратную сторону" уменьшает ея "усталость".
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  6. Участник Астравод Nergaal на верном пути Аватар для Nergaal
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Ладно,еще про торможение двигателем.Не буду углубляться в проблему расхода топлива и отключения его подачи(т.к. отключение подачи топлива-суть есть глушение двигателя).
    Вот тут товарищи про автомат пишут,говорят что механника-полный ужас!Ездить невозможно!Как же так-переключать передачи вниз,да и сцепление выжимать!!!УЖАС!!!
    Однако посмотрим с другой стороны на эту проблему:"ушли" тормоза,а до поворота-перекрестка-препятствия остается ой как мало места.И как быть на автомате???Прошу написать ваианты.А вот на ручной коробке(например едем на 5 скорости 120 км\ч) делаем так:выжимаем сцепление,перегазовочка,на 4 передачу,отпускаем сцепление,подтормаживаем немного(можно и до 80-90 км),снова выжимаем сцепление,газику нажимаем,и на вторую передачку сразу,минуя 3-тью,сцепление отпускаем.И сразу скорость падает до 40-50(а то и ниже).Ну а потом таким же макаром на первую и благополучно тормозим ручничком.ПРОВЕРЕННО НА ПРАКТИКЕ!

    shag Отдельное спасибо за грамотное сообщение!Примерно то же пытался сказать,да слов не нашел!

    АБС хороша,но к ней мозги нужны собственные.И действительно,на некоторых покрытиях и дорожных условиях АБС становится не только бесполезна но и вредна.Вот именно для этого надо еще и овладеть торможением двигателем и прерывистым(и ступенчатым торможением).И правильно тут отмечено-все торможения надо заканчивать ДО совершения маневра.Потому что ПРИ совершении маневра тормоза(в 99% случаев) так же бесполезны как включение пепельницы.

  7. Местный Заслуженный Астравод ManGust на верном пути Аватар для ManGust
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
    Возраст
    46
    Сообщений
    979
    Спасибо
    0 / 0
    Nergaal
    На автомате тоже есть ручной режим переключения передач.
    Цитата Сообщение от Nergaal
    Ну а потом таким же макаром на первую
    А чтобы на нее переключиться надо снизить скорость до десяти км/ч. примерно, или ниже. Так что с третьей лучше все таки на вторую.
    1.4,Star Silver, 2007, механика.
    Пока единственная Астра с клубной символикой в НАО.
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=17038
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=12099

  8. Скажу так-двигатель стоит дороже колодок! Учитесь ездить!
    Corsa D 1.4 на ручке...

  9. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Анндрей
    Если следовать этой логике, тогда зачем ездить в городе 50-60 км\ч, а по трассе - 100-150?
    не надо экстраполировать логику на что-то еще. И додумывать за меня. Мое дело предложить безопасный стиль, твое дело - отказаться или нет.

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    Цитата Сообщение от Corsaman
    Скажу так-двигатель стоит дороже колодок! Учитесь ездить!
    А жизнь и здоровье гораздо дороже любого железа. Так что учитесь ездить.
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  10. [/quote]
    А жизнь и здоровье гораздо дороже любого железа. Так что учитесь ездить.[/quote] не надо крайностей, со 150 ни один здравомыслящий водитель не будет оттормаживаться на нейтрали, я имел ввиду езду по правилам.
    Corsa D 1.4 на ручке...

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Corsaman
    Скажу так-двигатель стоит дороже колодок! Учитесь ездить!
    Никогда не слышал про поломку двигателя из-за торможения двигателем... (если не об столб :P )
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  12. Цитата Сообщение от L00N
    Цитата Сообщение от Corsaman
    Скажу так-двигатель стоит дороже колодок! Учитесь ездить!
    Никогда не слышал про поломку двигателя из-за торможения двигателем... (если не об столб :P )
    :-/ считаю вопрос исчерпан.
    Corsa D 1.4 на ручке...

  13. Местный Заслуженный Астравод Useless на верном пути Аватар для Useless
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    588
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо всем, из этого топа я вынес для себя чуть-чуть полезного, а именно, что тормозя двигателем экономишь топливо. Честно, раньше не знал.

    Вот еще чуть-чуть в продолжение темы: http://autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm
    Astra J GTC 1,6Т - Нраица!

  14. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от L00N
    Масло не становится грязнее, (точнее меньше загрязняется промывая двигатель), ибо в этот момент нет продуктов сгорания. А нагрузка на поршневую "в обратную сторону" уменьшает ея "усталость".
    Уважаемый, насколько я понимаю физику процесса износа, знакопеременные нагрузки ещё ни одному агрегату на пользу не пошли.
    Это только мышцы качают методом "туда-сюда"...

    Цитата Сообщение от ПаннаКот
    не надо экстраполировать логику на что-то еще. И додумывать за меня. Мое дело предложить безопасный стиль, твое дело - отказаться или нет.
    Если бы логика экстраполировалась на всё( в частности на осмысление процесса вождения) да ещё всеми членами общества, то мы жили бы гораздо лучше и дольше. К сожалению, многие так не считают.
    Я ни за кого не додумывал, не выдавал свои мысли за чужие и наооборот. Мои посты подписаны моим именем.
    Ты предложил не безопасный, а свой стиль... Это, отнюдь, не тождественные понятия, равно как и не взаимоисключающие...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  15. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Анндрей
    Ты предложил не безопасный, а свой стиль
    я предложил не свой стиль, а тот стиль, который рекомендуется многими школами вождения, в том числе, школами экстремального вождения. Я доверяю их опыту, к тому же вижу в таком стиле логику даже в теории.
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  16. Местный Заслуженный Астравод Kot на верном пути Аватар для Kot
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Лен. область
    Сообщений
    577
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Asf
    Nergaal писал(а):
    Если двигатель ВООБЩЕ ВКЛЮЧЕН,Т.Е. РАБОТАЕТ то он потребляет топливо!!!

    Фиг вам.
    Если обороты сильно выше холостого хода, педаль газа полностью отпущена, то мозги действительно прекращают подачу торплива. Т.е. двигатель работает как компрессор. Машина имеет массу и именна она и крутит двигатель.
    Не понимаю, как машина может крутить двигатель. Да мы отпускаем педаль газа, но двигатель то работает, топливо то значит сгорает, это же физика.
    Astra Caravan 1.6 (105) MT, Enjoy, Black Sapphire

  17. Участник Астравод Nergaal на верном пути Аватар для Nergaal
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Вот-вот.О чем я и говорил.Включили мы зажигание,провернули стартер,зажегся БЕНЗИН и все!И прекращает он сгорать только когда двигатель выключается.И отпускание педали газа это есть ХОЛОСТОЙ ХОД в самом крайнем случае (а вообще-то обороты выше холостого).Только почему-то народ не хочет в это поверить...

  18. Местный Заслуженный Астравод Kot на верном пути Аватар для Kot
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Лен. область
    Сообщений
    577
    Спасибо
    0 / 0
    Nergaal
    Просто все смотрят на показания БК, а он действительно мгновенный расход показывает 0.0 л (когда едешь на 5 передаче и отпускаешт педаль газа).
    Astra Caravan 1.6 (105) MT, Enjoy, Black Sapphire

  19. Местный Астравод Igorhere на верном пути Аватар для Igorhere
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Nergaal
    Kot
    Если следовать вашей логике, то и Джордано Бруно правильно сожгли, ересь какую-то нес. Физика в том, что программа блока управления двигателем отслеживает кучу параметров. При определенном наборе их значений (необходимое, но недостаточное условие - отпущенная педаль газа) программа переводит двигатель в режим т.н. принудительного холстого хода. А это значит, что на форсунки не поступают импульсы открытия, - и бензин в цилиндры не поступает. Совсем. В этот момент расхода топлива нет, он равен 0. Такой алгоритм уже давно (лет 15 как) реализован и на отечественных Тазах с инжекторными двигателями.
    Вы можете оставаться при своем мнении но
    Цитата Сообщение от Nergaal
    почему-то народ не хочет в это поверить...
    Не нужно заставлять народ верить в заблуждения.
    Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
    Свалился с Луны, хочу обратно.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Igorhere
    Nergaal
    Kot
    Если следовать вашей логике, то и Джордано Бруно правильно сожгли, ересь какую-то нес. Физика в том, что программа блока управления двигателем отслеживает кучу параметров. При определенном наборе их значений (необходимое, но недостаточное условие - отпущенная педаль газа) программа переводит двигатель в режим т.н. принудительного холстого хода. А это значит, что на форсунки не поступают импульсы открытия, - и бензин в цилиндры не поступает. Совсем. В этот момент расхода топлива нет, он равен 0. Такой алгоритм уже давно (лет 15 как) реализован и на отечественных Тазах с инжекторными двигателями.
    Вы можете оставаться при своем мнении но
    Цитата Сообщение от Nergaal
    почему-то народ не хочет в это поверить...
    Не нужно заставлять народ верить в заблуждения.
    Совершенно верно. В качестве примера - параметры режима принудительного холостова хота на ТАЗу ака "Нива":

    Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:

    1. Температура охлаждающей жидкости выше 44°С.
    2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
    3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
    4. Дроссельная заслонка закрыта.
    5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
    6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.

    При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива:

    1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
    2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч.
    3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
    4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа).
    5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  21. Местный Заслуженный Астравод Kot на верном пути Аватар для Kot
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Лен. область
    Сообщений
    577
    Спасибо
    0 / 0
    Если бензин не поступает совсем, то каким образом крутится коленвал?
    Если бензна нет, то ХХ равен нулю.
    Astra Caravan 1.6 (105) MT, Enjoy, Black Sapphire

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kot
    Если бензин не поступает совсем, то каким образом крутится коленвал?
    За счет кинетической энергии автомобиля (колеса вращают двигатель)
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  23. Местный Заслуженный Астравод Kot на верном пути Аватар для Kot
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Лен. область
    Сообщений
    577
    Спасибо
    0 / 0
    Все равно мне кажется, что минимальная подача топлива есть.
    Astra Caravan 1.6 (105) MT, Enjoy, Black Sapphire

  24. Цитата Сообщение от Kot
    Все равно мне кажется, что минимальная подача топлива есть.
    Зачем подавать топливо, если колеса крутят двигатель за счет инерции? Речь не про ХХ, холостой ход как раз когда колеса не имеют сцепления с двигателем и его нужно поддерживать в работе.

    Вопрос - что произойдет если при движении на скорости у вас закончится бензин?
    Astra 1.6MT Cosmo Metro

  25. Участник Астравод Nergaal на верном пути Аватар для Nergaal
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Желающие полностью прояснить данную ситуацию могут обратиться к любой технической книге,которая описывает процесс работы четырехтактного двигателя.Если мне память не изменяет,то в учебнике физики это есть...
    Да ладно нам спорить,коллеги!Ну есть подача топлива,нет ее-дело не в этом.Не про экономичность разговор.
    Разговор про то,что безопаснее всего,в плохих погодных условиях,применять торможение двигателем совместно с тормозами.

  26. Nergaal
    По моему тут достаточно просто логики обычной
    Astra 1.6MT Cosmo Metro

  27. Участник Астравод Nergaal на верном пути Аватар для Nergaal
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Если кончится топливо-двигатель заглохнет.Проверенно на себе.(ВАЗ 2114).

  28. Местный Заслуженный Астравод Useless на верном пути Аватар для Useless
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    588
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kot
    Все равно мне кажется, что минимальная подача топлива есть.
    Мне кажется, креститься надо. Посмотри 2 страницы назад, мне тоже казалось. А теперь для меня все ясно. Не работает двигатель, топливо не льется.
    Astra J GTC 1,6Т - Нраица!

  29. Местный Заслуженный Астравод Kot на верном пути Аватар для Kot
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Лен. область
    Сообщений
    577
    Спасибо
    0 / 0
    Просто трудно поверить, что топливо не поступает совсем.
    Astra Caravan 1.6 (105) MT, Enjoy, Black Sapphire

  30. Местный Опытный Астравод Мякин на верном пути Аватар для Мякин
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    423
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kot
    Просто трудно поверить, что топливо не поступает совсем.
    +100000000000000000000000000000000
    верка 1,8 изя, ксенон, и космические мелочи...
    БМВ 325IA

    машина начинается с 6 цилиндров, с 6 рядных циллиндров)

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)