Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 153

Тема: Тормозим двигателем. Как и Зачем?

  1. Местный Опытный Астравод singularis на верном пути Аватар для singularis
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    289
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kuchka
    Автомат к сожалению, такая хреновина, что не дает особо развернуться.
    мда, походу и на сухом асфальте пробуксовку передних колес не сделать, т.е. на нейтрали увеличить обороты до 6000 и перейти в режим "D"... пипец коробке тож
    через тернии - к звездам...

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии kuchka на верном пути Аватар для kuchka
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    1,348
    Спасибо
    0 / 0
    singularis
    Тут в какойто из тем, народ удивлялся, чего это коробка умерла.
    Была Astra H.
    Был Вэхтра удобный диван с турбо самоваром. 300+hp Powered by "Kuchka Motorsport".
    Продам CID, UHP4, TPMS и т.д
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69776
    Автомойка, химчистка, полировка, шиномонтаж,правка дисков, автостекло.
    http://astraclub.ru/threads/75434

  3. Местный Заслуженный флудер ДосЯ на верном пути Аватар для ДосЯ
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    7,564
    Спасибо
    0 / 0
    Тормозим - Кондиционером!!!)

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Колёк на верном пути
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мск, Куркино
    Сообщений
    1,884
    Спасибо
    0 / 0
     *804** 199
    Цитата Сообщение от Анфиса
    на переднеприводных авто и нужно исключительно двигателем тормозить, зимой особенно...
    ну-ну... ты попробуй это в повороте исполнить, без ESP... посмотрим, в каком кювете окажешься...
    был Caravan, теперь
    Octavia Scout FL галерея

  5. Местный Опытный Астравод Сеньор Помидор на верном пути Аватар для Сеньор Помидор
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nikolay P
    ты попробуй это в повороте исполнить
    Все действия, связанные с торможением, вне зависимости от времени года, должны проводиться до входа в поворот.
    Меня можно найти на www.opc-power.ru

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Колёк на верном пути
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мск, Куркино
    Сообщений
    1,884
    Спасибо
    0 / 0
     *804** 199
    Цитата Сообщение от Сеньор Помидор
    Все действия, связанные с торможением, вне зависимости от времени года, должны проводиться до входа в поворот.
    Это естессно, но для этого рука или нога должны быть набиты, а то гляди какой конфуз не вышел бы... Я не одного такого знаю, которых зимой под сброс газа в повороте вокруг себя несколько раз вертело...
    был Caravan, теперь
    Octavia Scout FL галерея

  7. Местный Астравод HerrAlex на верном пути
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    МО
    Сообщений
    153
    Спасибо
    0 / 0
    Торможение двигателем.....
    Зимой постоянно применяю этот режим т.к. хочется подольше пожить!
    Летом без торможения двигателем тоже не обойтись для безопасного движения по горной дороге. Например от верхней точки перевала до Алушты 15км непрерывного крутого спуска с поворотами. Так вот на дороге стоит вонь от горящих колодок и дисков "ездаков" пользующихся только тормозами.
    Вообщем скажу так - чел понимающий устройство своего автомобиля и стремящийся к его безопасной эксплуатации обязательно будет пользоваться режимом торможения двигателем в любое время суток и года!
    Безопасность!!!
    Zafira 1.8MT Pannacotta, Enjoy+Winter
    х***ер 150

  8. Местный Заслуженный Астравод Paradigm[O.Z.] на верном пути Аватар для Paradigm[O.Z.]
    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МурмАнск
    Сообщений
    900
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от singularis
    Цитата Сообщение от kuchka
    Автомат к сожалению, такая хреновина, что не дает особо развернуться.
    мда, походу и на сухом асфальте пробуксовку передних колес не сделать, т.е. на нейтрали увеличить обороты до 6000 и перейти в режим "D"... пипец коробке тож
    вообще-то есть нормальный вполне способ сорваться на автомате - держишь тормоз и даёшь газ, только не пугаться звукам из всех частей машины :0) обороты растут, гидротрансформатор крутит, но тормоза держут машину, а вся электроника давно думает что ты едешь...и набираешь скорость - отпускаешь тормоз и стреляешь как если бросить сцепление на механике...Естесственно это очень вредно для автомата, и только на всяких Порше это предусмтривается в конструкции...
    VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
    Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
    BMW 325i MT E36 - продан
    Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT

  9. Двигателем (а на самом деле двигателем и тормозами одновременно) торможу ВСЕГДА. Автоспрот приучил, ибо торможение двигателем это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ! Ибо при потере устойчивости машины при торможеии (а это более чем вероятно, особенно на скользких покрытихя и в поворотах) тяга под ногой НЕЗАМЕНИМА.

    Для этого я всегда переключаю передачи последовательно вниз, а при активной езде вплоть до первой. Чтобы при этом не гробить коробку, и ГАРАНТИРОВАННО включить передачу использую перегазовки.

    Про АБС тут тоже мифов понаписали.... На РОВНОМ сухом, мокром... да и любом другом несыпучем и неразрушаемом (лед разрушается шипами) покрытии АБС позволяет тормозить как раз на грани блокировки, т.е. наиболее интенсивно. Глвное НЕ ПУГАТСЯ хруста и давить педаль со всей дури! А вот на неровной дороге АБС уже не так хороша, ибо разгруженное от ямки колесо сразу разблокируется практически полностью, а т.к. быстродействие гидравлики отнють не беспредельно, снова достаточное усилие торможения разовьется не сразу! Посему при торможении по гребенке, или например по трамвайным плитам, рассчитывайте на ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение тормозного пути.

    На рыхлом снегу или гравии выгоднее всего тормозить с блокировкой колес, ибо заблокированное колесо нагребает перед собой валик, что уменьшает тормозной путь. Здесь АБС ОДНОЗНАЧНО проигрывает.
    _________________
    Андрей.

  10. ДА! Самое главное забыл! На переднеприводном автомобиле проходить повороты безопаснее всего на ПРАВИЛЬНОЙ передаче с оборотами около максимального крутящего момента (для Астры около 3000) и под тягой, т.к. это стабилизирует ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль. А для того, чтобы правильная передача была включена ДО поворота как раз и тормозим двигателем совместно с основной тормозной системой.
    _________________
    Андрей.

  11. Местный Опытный Астравод igorkzn на верном пути Аватар для igorkzn
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    477
    Спасибо
    0 / 4
    перед переключением с 3-й на вторую (для торможения двигателем) - есть ли необходимость чуть подтормозить еще педалью?
    дело в том, что если не тормозить педалью, обороты после включения 2-й - взлетают резко до 2500 и двигатель кратковременно, но ревёт. Жена ругается, что двигатель так можно убить...
    А если чуть притормозить перадалью (перед переключением передач), то обороты после втыка 2-й взлетают до 2000 и рёва - нет.
    Или пусть ревет движок, т.к. обороты 2500- 3000 - не самые критичные на 2-й передаче?
    OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии kuchka на верном пути Аватар для kuchka
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    1,348
    Спасибо
    0 / 0
    Paradigm[O.Z.]
    Этот режим называется stalltest используется мастерами по ремонту и диагностике АКПП. Очень опасный кстати, чуть передержал и коробке пипец.
    Была Astra H.
    Был Вэхтра удобный диван с турбо самоваром. 300+hp Powered by "Kuchka Motorsport".
    Продам CID, UHP4, TPMS и т.д
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69776
    Автомойка, химчистка, полировка, шиномонтаж,правка дисков, автостекло.
    http://astraclub.ru/threads/75434

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии kuchka на верном пути Аватар для kuchka
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    1,348
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от shag
    АБС позволяет тормозить как раз на грани блокировки, т.е. наиболее интенсивно.
    АБС созданна для того, чтобы сохранить управляемость автомобиля при экстренном торможении, так что увеличение тормозного пути не миф а реальность.
    Была Astra H.
    Был Вэхтра удобный диван с турбо самоваром. 300+hp Powered by "Kuchka Motorsport".
    Продам CID, UHP4, TPMS и т.д
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69776
    Автомойка, химчистка, полировка, шиномонтаж,правка дисков, автостекло.
    http://astraclub.ru/threads/75434

  14. Местный Опытный Астравод Daemon-FF на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kuchka
    Цитата Сообщение от shag
    АБС позволяет тормозить как раз на грани блокировки, т.е. наиболее интенсивно.
    АБС созданна для того, чтобы сохранить управляемость автомобиля при экстренном торможении, так что увеличение тормозного пути не миф а реальность.
    Это не совсем так. Действительно, изначально АБС устанавливали на автомобили для того, чтобы при резком торможении сохранять управляемость автомобилем. Но прогресс не стоит на месте. Современные многоканальные АБС с распределением тормозных усилий по эффективности торможения не уступают водителям-профессионалам.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии kuchka на верном пути Аватар для kuchka
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    1,348
    Спасибо
    0 / 0
    Daemon-FF
    Скорее приближаются.
    Профессионалы используют чуть другую методику торможения.
    Была Astra H.
    Был Вэхтра удобный диван с турбо самоваром. 300+hp Powered by "Kuchka Motorsport".
    Продам CID, UHP4, TPMS и т.д
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69776
    Автомойка, химчистка, полировка, шиномонтаж,правка дисков, автостекло.
    http://astraclub.ru/threads/75434

  16. Новичок Начинающий Астравод Galaxor на верном пути Аватар для Galaxor
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    А при торможении двигателем, передачи переключаются также как и при разгоне т.е. сцепление, немного газ и тормоз?
    Astra GTC 1.8 MT Enjoy MoonLight

    Astra стиснула зубы... привыкаем к электронной педали.

    До Питера и обратно с неисправной помпой)

  17. Новичок Новичок Kaan на верном пути
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Отсюда
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Не понял....... Зачем воооощщщеее тормозить?????? Мне без тормоза и так не плохо...

  18. Местный Заслуженный Астравод Paradigm[O.Z.] на верном пути Аватар для Paradigm[O.Z.]
    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МурмАнск
    Сообщений
    900
    Спасибо
    0 / 0
    Я вообще хочу сказать что АСБ не столько уменьшает путь, сколько позволяет в процессе торможения экстренного ещё и управлять машиной, а не отпускать тормоз для этого...
    VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
    Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
    BMW 325i MT E36 - продан
    Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT

  19. Участник Астравод Nergaal на верном пути Аватар для Nergaal
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Эххххх....
    Разберемся по порядку.
    1. Нейтраль. Правильно товарищ сказал-только на стоянке!Нейтраль исключает одну из составялющих управления автомобилем.(Vectrafan - мысленно с Вами). При этом,если понадобится экстренно затормозить(или просто хорошо нажать на тормоз), то колеса,едущие сами по себе просто заблокируются.И машина превратится в санки,стоимостью в несколько десятков тысяч долларов.Если тормозить двигателем,то в дополнении к АБС колеса от блокировки удерживает крутящий момент двигателя.
    2.Расход бензина.Если двигатель ВООБЩЕ ВКЛЮЧЕН,Т.Е. РАБОТАЕТ то он потребляет топливо!!!И ничего там не перекрывается и топливо не останавливается!
    3. Кто хочет испытать что такое нейтралка в реальности,то делаем так:зимой приезжаем на площадку пустую,заснеженную.Разгоняемся до 40-50 км., включаем нейтралку и резко,делая полные 3-4 оборота руля,пытаемся повернуть. После того,как смените штанишки и побрызгаете освежителем в салоне-подумайте,стоит ли на нейтралке кататься.

  20. Местный Заслуженный Астравод Useless на верном пути Аватар для Useless
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    588
    Спасибо
    0 / 0
    Что за бред? Вы мне летом на скорости 30-40 км/ч на сухом асфальте предлагаете дергать ручку 3 раза и столько же раз выжимать сцепление. При этом говорите, что если я этого не сделаю, то:

    1. Обязательно разобью мозг.
    2. Уйду в неуправляемый занос.
    3. Не сэкономлю на колодках (ах какой кошмар! купив машину за 22 косаря, проклятые колодки, которые я и так меняю раз в два года, проделают невосполнимую брешь в моем кармане).

    При этом утверждаете, что на оборотах в 3000 у меня двигатель будет потреблять бензина столько же, сколько и на нейтральной передаче с 600 об/мин. Ничего, что инъекции бензина в цилиндр происходят в 5 раз чаще?

    Да и еще, для остановки с 60-70, вы 4 раза выключите сцепление и будете пол минуты мучать коробку. ИМХО это очень мнимая экономия.

    Не надо наводить смуту. Человеку для того и дан мозг, чтобы решать все исходя из ситуации. Снег? лед? тормози двигателем. Горка? двигатель. Сухо и комфортно, включай нетраль и катись. Оставьте вы эти словечки ВСЕГДА, НИКОГДА. Думайте и принимайте решения.
    Astra J GTC 1,6Т - Нраица!

  21. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Useless
    народ рекомендует ВСЕГДА тормозить двигателем для того, чтобы выработалась привычка, чтобы на уровне рефлексов водитель не втыкал нейтраль, когда автомобиль в движении.
    А оценить дорожное покрытие на глазок может оказаться затруднительно. И на сухом чистом асфальте может оказаться пятно масла, к слову.
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  22. Участник Астравод nicotin на верном пути Аватар для nicotin
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    ОБАЛДЕТЬ

    В силу того что всегда ездил на автоматах (японки) и прочитав все 3 страницы открыл для себя не совсем понятные мне вещи (как оказывается )
    Так как мне придется теперь ездить на ручке, то объясните дураку:
    1) торможение двигателем - это переключение с пятой до первой передачи, если я правильно понял. Значит так что ли - тормоз, сцепление-четвертая-тормоз-сцепление-третья....-первая и каждай раз наблюдая скачок оборотов и рев двигателя
    2) или просто притормаживать (без сцепления), потом перейти в нейтраль и остановиться окончательно?

    Когда приходилось ездить на ручке (редко) тормозил на нетральной и считал это правильным
    ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ (ОДНАКО)
    Astra-H 5dr 1.8/140 на ручке Enjoy 2007 г.в. ПРОДАН
    Astra-H Caravan 1.8/140 на ручке Cosmo 2009 г.в. ПРОДАН
    Mazda 6 sedan 2.0/147 AT Продано
    Opel Zafira Tourer 2,0 AT Cosmo DTH

  23. Местный Опытный Астравод john на верном пути
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    274
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nergaal
    2.Расход бензина.Если двигатель ВООБЩЕ ВКЛЮЧЕН,Т.Е. РАБОТАЕТ то он потребляет топливо!!!И ничего там не перекрывается и топливо не останавливается!
    Согласно теории перекрывается - так как смысла лить бензин нет.

    5 лет отездил на жигулях (5-ка). Зимой (снег, слякать, гололед) торможение только двигателем + немного тормоза.

    На всех своих машинах в нормальную погоду начинаю тормозить двигателем, но редко когда понижаю передачу.

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    Цитата Сообщение от nicotin
    2) или просто притормаживать (без сцепления), потом перейти в нейтраль и остановиться окончательно?
    В 90% случаях я так и делаю.

  24. Местный Заслуженный Астравод Useless на верном пути Аватар для Useless
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    588
    Спасибо
    0 / 0
    Ну не знаю... Выидимо тут сайт Шумахеров, потому что за 9 лет своего стажа меня заносило только на копейке и то при нажатии на газ, а не на тормоз. Я летом даже в поворот на нейтрали вкатываюсь... Ну не понесет ее на 20-ти километров в час в занос даже на мокром асфальте. Зимой другое дело, там надо по другому ездить.
    Astra J GTC 1,6Т - Нраица!

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Торможение двигателем - один из лучших для него режимов (Кроме того, когда он заглушен ), т.к. сгорание топлива в камерах нет, а смазка двигателя осуществляется качественная, из-за достаточно высоких оборотов.
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  26. Участник Астравод nicotin на верном пути Аватар для nicotin
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    так все таки давайте подробно (на пальцах) опишим действия кто как тормозит
    Astra-H 5dr 1.8/140 на ручке Enjoy 2007 г.в. ПРОДАН
    Astra-H Caravan 1.8/140 на ручке Cosmo 2009 г.в. ПРОДАН
    Mazda 6 sedan 2.0/147 AT Продано
    Opel Zafira Tourer 2,0 AT Cosmo DTH

  27. Цитата Сообщение от Useless
    При этом утверждаете, что на оборотах в 3000 у меня двигатель будет потреблять бензина столько же, сколько и на нейтральной передаче с 600 об/мин. Ничего, что инъекции бензина в цилиндр происходят в 5 раз чаще?
    Если вы не жмете на газ, а тормозите - машина замедляется на скорости, то его потребление при 3000 близко к нулю. А двигатель не глохнет потому что его крутят колеса. А на нейтралке потребление есть всегда.

    Но существенно важнее то, что управляемость машине на нейтралке хуже чем на передаче. Тут уже много раз это написали.

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

    Цитата Сообщение от nicotin
    так все таки давайте подробно (на пальцах) опишим действия кто как тормозит
    Всегда торможу двигателем. Это полезно и зимой и летом. По моему единственный недостаток - большая нагрузка на сам двигатель в момент переключения вниз. Стараюсь это компенсировать перегазовкой.
    Astra 1.6MT Cosmo Metro

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от maq
    Всегда торможу двигателем. Это полезно и зимой и летом. По моему единственный недостаток - большая нагрузка на сам двигатель в момент переключения вниз. Стараюсь это компенсировать перегазовкой.
    Для шaтунно поршневой группы это нагрузка имеет обратный вектор. Смею предположить, что она даже полезна...
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  29. Местный Опытный Астравод Sharky на верном пути Аватар для Sharky
    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Питер. Купчино
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 0
    Торможение двигателем в условиях зимы начинается аккурат после торможения бампером и радиатором

  30. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Nergaal
    ...и резко,делая полные 3-4 оборота руля,пытаемся повернуть.
    Четыре оборота проблематично будет сделать. В Аш-ке всего три, от упора до упора.

    Цитата Сообщение от Useless
    Да и еще, для остановки с 60-70, вы 4 раза выключите сцепление и будете пол минуты мучать коробку. ИМХО это очень мнимая экономия.

    Не надо наводить смуту. Человеку для того и дан мозг, чтобы решать все исходя из ситуации. Снег? лед? тормози двигателем. Горка? двигатель. Сухо и комфортно, включай нетраль и катись. Оставьте вы эти словечки ВСЕГДА, НИКОГДА. Думайте и принимайте решения.
    Плюс адин, дарагой!
    (Офф.Не въеду, но что-то Че на аватаре очень на Боярского смахивает... )

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от L00N
    Для шaтунно поршневой группы это нагрузка имеет обратный вектор. Смею предположить, что она даже полезна...
    Перефразируя одно известное выражение, посмею спросить:" А в чём польза, брат?" Бензина в баке добавляется?Или масло чище становится?
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)