Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Стук при переключении передачи со 2 на 1.Важный вопрос!

  1. Стук при переключении передачи со 2 на 1.Важный вопрос!

    Здравствуйте понимающие люди этой загадочной коробки) прошу прощения, но хотел бы узнать, у меня когда я начинаю тормозить начал слышен так называемый двойной стук типа что то вроде такого: тык-тык!!!!! именно двойной такой стук, слышен всегда по разному, если тормозишь резко то громче, если плавнее то потише, но все равно слышно. Ошибок невыдает слава богу. скажите это случайно не признак того что нужно ехать к спецам и менять сцепление????? напрягают меня эти стуки что то, на остальных кстати передачах подобного неслышно!!!! мне посоветовали перепрошивку коробки сделать, но мне что то неочень то вериться в эту версию!!!!! Пробег у меня неочень большой 26000, но сразу скажу что взял у своего знакомого при пробеге 19000, он блин катался на ней как на автомате! т.е на нейтраль не ставил! Я езжу аккуратно, все как требуется в правилах эксплуатации изитроника!Спасибо заранее))

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Дениско на верном пути
    Регистрация
    07.04.2009
    Сообщений
    1,234
    Спасибо
    0 / 0
    Для начала замена жидкости в коробке и адаптация, а потом глядеть

  3. делал я и точку и жидкость менял, вообще всю диагностику делал месяца три назад, мне сказали что у вас типа толщина диска 9.3 мм, типа ездий пока еще)) толком ниче несказали, они мне показалось мало что знают про изик)))))

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Dawa на верном пути Аватар для Dawa
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    alexy23
    у меня тоже такой стук при торможении и переходе со 2 на 1

    не обращаю внимания
    пысы.адаптация сделана, жидкость поменяна

  5. Новичок Новичок Вардананк на верном пути
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    alexy23 9,3 это мало, мне в БЛОК сказали что после 9,5 лучше не ездить, т.к. можно попасть на мозги или что-то подобное..., у меня 9,7 (но пробег 123000, и сцепу не менял) и то дрынь-брынь, моя история ниже...

    Тут возникло несколько вопросов.
    1. Недавно был в Пробко-Граде, машина когда перегревается, то включает передачи со стуками (передачи 1-2-1). Люди у кого новые машины или с небольшими пробегами и кто постоянно обитает в пробках, подскажите у Вас такое есть такие проблемы или нет?
    2. Зимой в нашей деревне иногда можно застрять…, так вот задняя иногда после 10-15 секунд буксования не включается, но через 30 секунд все ОК. У кого было похожее?
    3. Поможет ли замена сцепления убрать вопросы 1 и 2.

  6. Местный Заслуженный Астравод Dafff Астранафт Аватар для Dafff
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    508
    Спасибо
    11 / 10
    Вардананк пару вопросов к тебе:
    1) Как сохранил сцепление до приличного пробега 123.000 км с учетом пробок?
    2) Какая нормальная толщина сцепления у изика?
    Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
    "Wir leben Autos"

  7. Новичок Новичок Вардананк на верном пути
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Dafff на новом значение 12
    Машина была у Жены с 8000 до 43000 км. (т.к. у меня 2-х отняли права, , был молодой борзый...), как сел за руль сразу понял что что-то не так! На ТО 45000 сказали что значение 9,87 и пора менять сцепление за 40000 рублей, я показал свою борзость и мне поменяли вилку сцепления по гарантии, а то замены сцепы отказался, вот с 45000 до 120000 значение снизилось всего на 0,17 м.м (в сервисе были в шоке!!!). Проблема жены была банальна, она не снимала на нитраль!
    А лично я езжу аккуратно, в пробках пользуюсь механикой, снимаю на нетраль, не лезу в каждую дырку, а стараюсь как можно дольше ехать на второй, летом практикую езду накатом (опасно, но если коробка перегрелась, то это предотвращает стуки, НО если Вы еще едите накатом и хотите включить скорость, то скорее всего будет стук, посему после наката нужно обязательно остановиться.
    Ну а вообще, тот кто ездил на автомате AL4..., охххх... тому уже ничего не страшно!

  8. Местный Заслуженный Астравод vufer на верном пути Аватар для vufer
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    589
    Спасибо
    4 / 1
    Вардананк
    1-так же
    2- это сцепление перегревается и изик остужает его, не давая включить скорость.
    3-нет
    Менял сцепу на 9,7мм в сборе с корзиной и выжимным. Улучшений не заметил. Адаптацию делаю чуть не каждую 1000 км. Как стучит при нагреве, так и стучит. Утром, пока коробас не прогреется, вообще страшно вторую включать(тупит коробас). На нейтраль сбрасываю всегда, не буксую, жижу меняю-робота в моей жизни больше не будет. Вливать деньги в него уже устал.
    Opel Astra GTC H 1.6 Z16XEP Easytronic

  9. Новичок Новичок Вардананк на верном пути
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    vufer коробка нормальная (по сравнению с другими рабатами, кстати автоматы тоже дергают если перегреть, из автоматов я бы выбрал Альмеру или Рио) но для трассы..., парадокс, но для города она не очень. У меня сейчас вообще трасса 90% город 10%, посему глобальных проблем не возникает, но как только пробка и температура дошла до 108 ууу... тут полный алис капут!
    Вот сейчас думаю менять машину или нет, жалко мне её, думаю поменяю сцепу, резину и еще 80000 откатать...

  10. можно ли посмотреть остаток сцепления спомощью опкома ? если да ту где конкретно посмотреть в программке

  11. Местный Заслуженный Астравод vufer на верном пути Аватар для vufer
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    589
    Спасибо
    4 / 1
    Вардананк
    Да я тоже ездить то буду, деваться пока некуда. Летом кстати в жару тупит тоже. Я уже пенял на блок управления, но читая форум понял-это так работает просто. А так робот-иногда я им доволен, иногда нет. Как то так)))
    Opel Astra GTC H 1.6 Z16XEP Easytronic

  12. Пробег 5000 (пять тысяч). Стучит при переходе с 2 на 1. Несколько раз при интенсивном торможении коробка сбрасывалась в Нейтраль. 3 раза было невключение скорости при трогании с места (A -> N -> A помогало). Сделал адаптацию, обещали, что такого быть не должно.

  13. у меня машине 2 недели робот 1.6, тоже есть стук при переключении с 2 на 1 передачу при резком торможении. И если на первой при переключении на вторую газ отпустить.
    Кто нибудь знаеть можно ли на роботе на ходу включать нейтраль, естественно при отпущенном газе?

  14. Новичок Новичок VictorT на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Тульская обл.
    Сообщений
    21
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от fox-sasha Посмотреть сообщение
    у меня машине 2 недели робот 1.6, тоже есть стук при переключении с 2 на 1 передачу при резком торможении. И если на первой при переключении на вторую газ отпустить.
    Кто нибудь знаеть можно ли на роботе на ходу включать нейтраль, естественно при отпущенном газе?
    можно

  15. Участник Начинающий Астравод levelord на верном пути Аватар для levelord
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Новая машина и тоже стукает с 2 на 1 временами. В основном после толкания в пробках. И есть еще проблема временами, что еду с горки на холодной машине на 1й скорости и она очень резко начинает тормозить, тормоз при этом не жму, чуть головой в руль не уткнулся. Один раз заглох при резком торможении, обороты почти в 0 упали. Изя такой изя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)