Привет сочувствую! Похоже я твой коллега по несчастью! Около 5 дней утром на холодный пуск сразу же включался вентилятор и выскакивала надпись о техническом обслуживании через 30 минут езды с пробками отключался. Пробег 29900, планировал на 30000 сделать ТО (Машинка 1,6 АТ 180 л.с. уже не на гарантии), а вчера вечером завел машину чтобы ехать домой сразу включился вентилятор, следом загорелась лампочка неисправности двигателя, за не ней лампочка ESP и БК стал ругаться о неисправности ESP машинка начала троить и перестала ехать, тихим сапом с дерганьем доехал до гаража завтра записался к ОД. Где чинился если можешь дай адресок, а то к ОД ехать на обдираловку не хочется!
Привет! спасибо за сочувстве и инфо про сервис, а то куда не звонил с такой проблемой не сталкивались! Сегодня заехал к своим провели диагностику показывает катушка зажигания, компрессия 12 во всех 4 горшках, что делать не знаю мастер говорит надо купить катушку, у тебя диагностика что показывала?
Вот кто мне скажет, у всех официалов работают безрукие и неграмотные техники? Поршневую мне поменяли, но дерганье осталось. Особенно заметно при ускорении с 60 до 80 км/час. В среду опять записался на аудиенцию. Я уже даже не знаю куда их носом ткнуть.
Если ваш Porsche обогнал Opel - это не значит, что Porsche медленный
Astra 1,6T Cosmo, Польша 2010г.
Привет Всем. Вот фото моего поршня 4го цилиндра, двигатель 16LET пробег 50т.км. 2010 года меняют по гарантии все 4 поршня у официалов АВТОМИР на ярославке, благо успел до этого оформить у них 2+1 гарантию. Симптомы дергалась при оборотах больше 4500-5000. Замерил компрессию в 4м была 6,5. Поехал к официалам, говорят свечи плохие ....ФИГЕЧИ говорю - компрессию измерили? А зачем - ответ!! Измерили в 4м -7...разобрали двигло...Они там все удивились говорят только с 1.4 Т движком были проблемы такие и очень много... Через 2 недели заказали запчасти.... и еще 4 недели пешеходить. Вот так...
З.Ы. А поршни делают в Китае!
Alexander75
Жалко нельзя как со страховой, взять деньгами за сток, добавить и купить то, что действительно хорошее и качественное. Уже давно бы открыли подразделение OPC, для тех кто хочет затюнить сток. Сдулась поршневая по гарантии, хочешь бесплатно ставь сток, а не хочешь, добавляй денег и ставь спортивные детали, ковку, интеркулера, турбы и т.д.
Вот кто мне скажет, у всех официалов работают безрукие и неграмотные техники? Поршневую мне поменяли, но дерганье осталось. Особенно заметно при ускорении с 60 до 80 км/час. В среду опять записался на аудиенцию. Я уже даже не знаю куда их носом ткнуть.
Сегодня объявили диагноз. "Замена патрубков турбины". Ждем запчасти)
Если ваш Porsche обогнал Opel - это не значит, что Porsche медленный
Astra 1,6T Cosmo, Польша 2010г.
Они там все удивились говорят только с 1.4 Т движком были проблемы такие и очень много...
Эта проблема, которая указана на фотке?
Или другие есть еще проблемы?
Вообще странно все это. Уже второй раз читаю, что у 1.4Т куча проблем и только 2 или 3 сообщения на форуме об этих проблемах, при этом проблемы в основном у 1.6Т.
Или ОД что-то мутят или все таки они сами не знают ничего...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
WWS
Парень который ремонтом движка занимается сказал что поршни производства китай.
Hammer-SP
Конечно если б была возможность взять деньгами, то заказал бы из германии кованные поршни и не задумывался о дальнейших проблемах.
istukalov
Мастер не сказал конкретно какие проблемы были с поршнями на 1.4просто сказал что очень и очень много было обращений, сказал что ночевали в сервисе и про коробки автомат заикнулся что по началу пипец сколько ремонтировали их - кстати тоже сказал что коробки делают в китае. Наверно отсюда и такой геморрой с машинками(
w0lfh0und
тоже очкую за косорукие руки мастеров...им вообще не выгодно качественно что-то делать... и ничего нельзя сделать... не факт что после ремонта движка машинка поедет как должна((
поезжу и продам нах... закажу из германии а6 3х летку...
ОД Автомир на ярославке. Буду у них спрошу, сказали только проблемы с поршнями и усе. Сейчас пробиваю сколько стоят кованные поршня в германии.... думаю если приспичит доставят за дней 10.
Однако... комплект кованных поршней стоит 764 евро...
Alexander75
Узнай если сможешь и отпишись потом (буду признателен). Про ковку на 1.4NET тоже хотелось бы узнать - реально ли? А по поводу проблем в 4 цилиндре, вроде наоборот у твоего движка всегда такое было... Еще с Корсы (OPC) он страдает такой болезнью...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Ура машинку сделали пока отделался легким испугом! Накрылась катушка 4 горшка к сожалению пришлось менять всю планку с катушками! 8300р. катушка, 1000 работа с диагностикой.
Парень который ремонтом движка занимается сказал что поршни производства китай
Сейчас почти все Китай. Поршни Мале тоже имеет линию там, но марка с именем.
Для интересующихся как должен быть сделан ремонт ДВС мастером, а не сервисом с соблюдением правильных допусков: http://video.yandex.ru/#search?id=27...BB%D1%83%D0%B1
istukalov
Ковка на 1.4 не гуглится... наверно не делают еще. Мне бы на 1.6 привезли бы за неделю, но мастер по гарантии сказал, что они не могут поставить не оригинальные запчасти...
Да сейчас почти все китай..согласен... и машинки ломаются любых марок... с товарищем из германии общался говорит у его другана на дизельном А6 кусок форсунки упал в цилиндр и движок взорвался... машинку пустили на запчасти... у другого его товарища инсигния, так он на ней за год 6 коробок поменял и потом продал машинку за 6 евро(брал за 13) .... и он меня долго отговаривал опеля брать...не поверил так как была 3 года астра H GTC вообще без проблем... а на Jке постоянно какой-то гемор... и прожорлива не в меру ... друган взял V90 4.4 литра 315 конегов а не понегов как у меня и расход 14 литров у него... короче все плохо))
но нужно относится ко всему филосовски с пофигизмом... благо пешеходство не напрягает
Ещё один умерший движок, все того же Opel Astra J 1,6 Turbo (A16LET)
Всем привет! Я такой же пострадавший владелец (Opel Astra J) 1,6 Turbo (A16LET), 180 л.с. На пробеге 40450 умер 4-й цилиндр. Вскрытие у ОД показало разбитый поршень и требующиеся работы с заменой блока цилиндров, поршневой группы и головки блока цилиндров. Все бы хорошо если бы гарантия сработала сразу, тем более как выяснилось это частая проблема данной модификации автомобиля. Но как видимо принято у GM начинают компостировать мозги. Взяли анализ масла на наличие в нем компонентов дизтоплива, которое по словам гарантийщика могло появиться там когда промывали емкость бензовоза соляркой, а не бензином, этот бензин попал мне в двигатель и сдетонировал (мажутся как могут), теперь жду официального заключения экспертизы масла. Думаю что они проявят сознательность и не будут спихивать проблему на других, а именно на топливо. Тем более что все ТО проходили вовремя и у ОД. Также уже меняли по гарантии термостат- тоже болезнь. Самое привлекательное что брали через лизинг сразу 4 машины марки Опель две из них Astra J 1,6 Turbo и две Антары. Что ждать от остальных трех? Если все таки откажут в гарантийном случае, то будем бороться за свои права в Суде. И всем остальным советую, не спускайте похожие случаи на тормозах. Это ваши деньги,ваши права , а их обязанность незамедлительного гарантийного обслуживания. Позже выложу фото разбитого поршня (очень интересно что отколотая часть совпадает с выложенными фото других пострадавших) пахнет систематизмом перерастающим в статистику. О результатах экспертизы сообщу.
Вообще складывается впечатление, что Опель подошел к созданию данного автомобиля безответственно. Установил турбину на штатное оборудование и ничего не проверил. Получается так, что ни двигатель, ни коробка просто не рассчитаны на такой крутящий момент, вот и такие серьезные проблемы на таких детских пробегах.
а смысл врать человеку! скорее всего купил вторичку, которая уже была немного "конченная". Смысла врать не вижу, сам владел сем чудом 1,6 АТ Полька 2010г. Отказов была дох..я. Наверное не повезло ))))
Общался в сервисе ОД с механиком, сказал что были прецеденты умерших двигателей 1,4T. От ответа какие именно поломки и причины увильнул, но сказал что двиг очень чувствителен к качеству бензина. А с турбиной сказал мало проблем было. В семье две Astra J МТ (2011) и GTC AT (2012) с двигателем 1.4Т. У одной пробег 15 тыс у другой 1 тыс., пока полет нормальный.