Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 207

Тема: Умер двигатель на пробеге 30тыс

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    Не совсем так... Сами производители увеличили срок гарантии с 2-х лет (требует закон о защите прав потребителей на технически сложную продукцию) до 3-х, а некоторые до 5-ти. Гарантия на кузов Астры 12 лет! Увеличение срока гарантии связано именно с повышением надежности авто. Мало того, если даже в послегарантийный период эксплуатации вы выявите заводской брак, производитель обязан выполнить ремонт (Закон о защите прав потребителей)
    не совсем так.
    увеличение гарантии до 5 ти лет - это повод ОД стряхнуть с вас бабла за последние дорогостоящие крупные ТО.
    если То делать не у официалов, а в другом сервисе - повод слететь с гарантии, но никто судиться не будет, все покорно платят за ТО.
    если в постгарантийный период вы обнаружите брак, то сначала ОД будет пытаться соскочить с бесплатного ремонта по причине, например, бензина или залитого вами плохого масла вплоть до суда.
    если и это не поможет, то тогда всего лишь на третий год гарантии предложат "жест доброй воли" - когда вы платите за работу, з/ч - с сервиса.
    закон в этом случае не поможет
    устанете судиться, плюс по неопытности мало бумажек в свое время получите при посещении сервиса. плюс часть бумажек будут неправильно получены/заполнены.

    Добавлено спустя 16 минут:

    Цитата Сообщение от Вит-1 Посмотреть сообщение
    Про БМВ схожую историю рассказал знакомый, когда на седьмой серии на 10 тыс. пробега была замена двигателя, причем пытались отказать. Калининград одним словом.
    можно подробнее?
    Последний раз редактировалось тест-пилот; 28.08.2012 в 15:41.
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

  2. можно подробнее?[/QUOTE]

    Подробнее не расскажу, т.к. было более 3 лет назад, но точно помню, что авто эксплуатировался по всем правилам, заправлялся на правильных заправках, а ОД пытались, при этом, послать.

  3. Всем, привет!
    Решил поделиться произошедшим с моей астрой 1.4 TМ 2010г.
    Ситуация почти полностью похожа на случившееся у Skipper .
    Проблемы начали происходить на пробеге 40 тыс., загорелся Чек(((.
    Несколько визитов к ОД, явную проблему не выявили, грешили на плохой бензин и.тд.
    Скинули ошибку и пожелали счастливого пути.
    При следующем обращение почистили дроссельную заслонку.
    После 2 тыс. км. во время движения БК показал ошибку StabiliTrak, и на табло загорелась система ESPотключена.
    Буквально через минут 15 после появление данных ошибок, почувствовал вибрацию в руле на холостых оборотах.
    Решил остановиться, проверить масло и. т. д., посмотреть что данная ошибка означает в мануале.
    В момент когда я глушил мотор, его «затрясло и заколбасело» такое ощущение что я заглушил не легковую машину а трактор «Беларусь» после дневной пашни).
    После чего: «Включается вентилятор охлаждения на полную мощность. Очень хорошо слышно, когда вы заглушите двигатель, выйдете из машины».
    Почитав мануал, проверив масло, послушав вой вентилятора, я решил продолжить движение.
    Вибрация на холостых усилилась, через минуту загорелся чек, опять вылезла ошибка StabiliTrak.
    Так как был уже поздний вечер, машину с утра решено вести к О.Д.
    Вердикт О.Д. ЗАМЕНА ВПУСКНОГО КОЛЕКТОРА !!!!!!!
    Случай признали гарантийным.
    Так же инженер по гарантии сказал, что проблема у многих турбовых машин данного года выпуска.
    Теперь остается ждать, когда же придут запчасти(((.
    Пробегают мысли, что делать с машиной дальше, стоит ли задумываться о продажи?((.
    До здравствует общественный транспорт!

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Ast0r
    Надо же, первый двигатель 1.4Т навернулся.
    Поподробнее расскажи про то, что машины 2010 года подвержены этой проблеме? Что за ОД?

    И вопрос знающим: сколько будет стоить ремонт по замене этой штуки?
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  5. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Ast0r
    Надо же, первый двигатель 1.4Т навернулся.
    Поподробнее расскажи про то, что машины 2010 года подвержены этой проблеме? Что за ОД?
    Да, да Ast0r.... Жаждем подробностей!
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  6. Местный Заслуженный Астравод Hitisiff на верном пути
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    532
    Спасибо
    0 / 10
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Да, да Ast0r.... Жаждем подробностей!
    тоже интересно как раз пробег 42 тыс км)

    1.4T 6мт enjoy+ Carbon flash

  7. Почему первая 1.4T, разве у Skipper 1.6T.?
    О.Д. Автоимпорт.
    В машинах не сильно разбираюсь, но на мои взгляд единственный способ обезопасить себя, от неожиданности описанной выше, следить за уровнем масла и антифриза.
    И конечно по возможности проверить компрессию.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Ast0r
    Все нашел.
    В принципе да не первая... Но у него симптомы явные.
    У меня за 2 года, только один раз загорелся ЧекЭнжайн и все погас. Причем случилось это после того, как заправлялся у себя в городе на БП простым 95. А после когда заправился 95 Лукойле он зажегся. Правда через 30 минут потух...

    Вот уж и не знаю, о чем думать. Единственное все таки вопрос: почему на машинах 2010 года это сплошь и рядом? Пока на форуме только вроде было 2 сообщения (с твоим) по движкам 1.4.
    И опять же вопрос: сколько будет стоить ремонт по замене впускного коллектора?
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  9. Сказали что ремонт по гарантии, а если делать за свои то мне сложно сказать.

    Добавлено спустя 10 минут:
    прочел на одном форуме: "Наиболее частой причиной поломки коллектора служит неисправность катализатора. Последний, забиваясь и перегреваясь, увеличивает температурную нагрузку непосредственно на коллектор, который, не справляясь с ней дает трещины, лопается и может даже взорваться."
    Последний раз редактировалось Ast0r; 07.09.2012 в 15:13.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Ast0r
    У тебя симптомы такие же явные были как у Skipper?
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  11. Почти все тоже самое только не много в другом порядке((.
    5. Спустя некоторое время после запуска двигателя, БК выдает сообщение, что "система StabiliTrak отключена".
    3. Чувствуется вибрация в руле.-"Вибрация была ощутима не только в руле"
    1. Постоянно горит индикатор Check Engine
    4. Нарушается плавность хода при разгоне. Говоря простым языком, машина дергается, машина разгоняется вяло, потеря мощности... - "Было "
    6. Включается вентилятор охлаждения на полную мощность. Очень хорошо слышно, когда вы заглушите двигатель, выйдете из машины, подойдете к решетке радиатора. 5 минут монотонного воя от вентилятора вам гарантирую.
    2. На холостых и малых оборотах (до 1850 об/мин, когда турбина эффективна) ощущение, что "троит" двигатель.-"Не успел обратить на это внимание"

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Ast0r
    Понятно.
    Ну у меня был только раз чек енжайн, раз пять потеря мощности за период с март по июль. Более не было...

    Но как-то не хочется попадать на деньги.

    Только ответь плиз, ты упомянул, что тебе инженер по гарантии ОД сказал, что почти у всех машин 2010 года такая проблема.
    А он случайно не говорил, что есть отзывная компания на эту тему? Или может он цифры говорил какие-то?

    И еще вопрос. А что значит машина разгоняется вяло? Просто это плавающий показатель
    У нас хоть и Турбо, но все таки не болид. Как она должна разгоняться резво?
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  13. Я писал что у многих, но наверное это громко сказано, так что прошу прощения за лишнею панику.
    Но то что случай не единичный и наблюдается у машин только 2010 года на данный момент это факт.
    При возможности обязательно уточню примерные цифры.
    По поводу разгона, пропадает ощущение турбины которое начинается где то с 2 и до 3.5-4 тыс/об.
    Это очень заметно на 3 передачи.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    я только не понял как нагревающийся катализатор температурно воздействует на впускной коллектор ,может ты все таки с выпускным путаешь?
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Ast0r
    Цитата Сообщение от Ast0r Посмотреть сообщение
    По поводу разгона, пропадает ощущение турбины которое начинается где то с 2 и до 3.5-4 тыс/об. Это очень заметно на 3 передачи.
    А ты с какой скорости переключаешься на третью? У меня тоже иногда нет мощности на третьей, но и скорость при этом 20~25 км/ч - характерная при переезде через полицейский. Т.е. иногда не переключаюсь на вторую а как бы плавно разгоняю авто. Соответственно при попытке резко ускориться, машина сразу начинает терять "мощность" и как бы начинает движок тарахтеть... Или у тебя именно при скоростях от 40 и выше, когда по сути реально тяга пропадает?

    Цитата Сообщение от Ast0r Посмотреть сообщение
    2. На холостых и малых оборотах (до 1850 об/мин, когда турбина эффективна) ощущение, что "троит" двигатель.-"Не успел обратить на это внимание"
    И еще: турбина у нас наоборот эффективна от 1850 до 4000 с копейками. Насколько я знаю ниже она не помогает движку...
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  16. Да, действительно впускной коллектор, катализатор тут не причем!

    На скорости в промежутки от 2,5 до 4, пропадает момент ускорения который дает турбина.
    Если обратишь внимание то все пункты копировал у Skipper)), так как симптомы очень похожи!
    Наверное он все таки имел ввиду момент когда турбина неэффективна.

  17. Местный Опытный Астравод Skipper на верном пути Аватар для Skipper
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва-Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    367
    Спасибо
    1 / 0
    В пятницу в очередной раз забрал свою машину из гарантийки. На этот раз умер поршень в 4-м цилиндре, пробег был 51000. Сначала сказали, что это замена двигателя, потом после дефектовки остановились на замене всех поршней.
    Итог неутешительный, за 1 год - 2 критичных проблемы с двигателем. Однозначно, Опель - гавно!!!

    Ast0r
    Готовься к худшему, хотя очень надеюсь, что тебя минует эта хрень.
    Opel Astra J 1.4T Cosmo+Premium+AGR MistyLake

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Skipper
    Мда грустно...
    Что же такое происходит с этим движком? Вроде не было таких проколов с 1.4NET. И на тебе...
    Ты какой бензин льешь?
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  19. Местный Опытный Астравод Skipper на верном пути Аватар для Skipper
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва-Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    367
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Что же такое происходит с этим движком? Вроде не было таких проколов с 1.4NET. И на тебе...
    Общался с механиками, они сказали, что это частая проблема первых движков 1.4NET, потому что он абсолютно новый, можно сказать, что это "детские болезни". Вот на нас опель и "испытал" этот двигатель. Нам не все случаи известны.

    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Ты какой бензин льешь?
    Лукойл 95 ЭКТО в 85% случаях.
    Иногда заливал обычный лукойл 95 по причине отсутствия.
    Opel Astra J 1.4T Cosmo+Premium+AGR MistyLake

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Skipper
    Напомни, машину когда брал?

    Вернее дата ее производства по ПТС.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  21. Местный Опытный Астравод Skipper на верном пути Аватар для Skipper
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва-Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    367
    Спасибо
    1 / 0
    дата производства: 10 декабря 2010
    забрал в конце января
    Opel Astra J 1.4T Cosmo+Premium+AGR MistyLake

  22. У меня тоже декабрь месяц!
    Skipper а машину у тебя на данный момент на гарантии?
    Если нет, то была ли она гарантии когда умер поршень в 4-м цилиндре ?
    И через сколько после замены впускного коллектора, хлопнул цилиндр?

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Skipper
    Мда грустно...
    Что же такое происходит с этим движком? Вроде не было таких проколов с 1.4NET. И на тебе...
    Ты какой бензин льешь?
    Не стоит раньше времени паниковать, я нашел 2 или 3 сдохший турбо движок.... это очень неплохо, атмосферников дохнет больше. Вот у Фольксвагена 1,4 TSI были проблемы, особенно на Тигуане....

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Я не паникую Просто неприятная тенденция. К тому же как я понял сдохло не 2-3 движка, а больше По словам спецов из ОД, в котором стоит авто Ast0r
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  25. Местный Опытный Астравод Skipper на верном пути Аватар для Skipper
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва-Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    367
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Ast0r Посмотреть сообщение
    Skipper а машину у тебя на данный момент на гарантии?
    забрал я её в конце января 2011 года, соответственно двухлетняя гарантия заканчивается в январе 2013. Плюс, я продлил гарантию до января 2014.

    Цитата Сообщение от Ast0r Посмотреть сообщение
    через сколько после замены впускного коллектора, хлопнул цилиндр?
    Впускной коллектор сдох на 30000 км.
    Поршень сдох на 51000 км.
    Все меняли по гарантии.
    Opel Astra J 1.4T Cosmo+Premium+AGR MistyLake

  26. Продление делал после поломки коллектора?
    И еще вопрос, делал ли замеры компрессии после замены коллектора?

  27. Местный Опытный Астравод Skipper на верном пути Аватар для Skipper
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва-Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    367
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Ast0r Посмотреть сообщение
    А гарантию продлили без проблем?
    Продление делал после поломки коллектора?
    Опель +1 вообще не зависит от количества обращений. Не продлят, если до конца гарантии осталось меньше 3-х месяцев.
    Продлил после поломки поршня
    Opel Astra J 1.4T Cosmo+Premium+AGR MistyLake

  28. А компрессию не мерил?

  29. Местный Опытный Астравод Skipper на верном пути Аватар для Skipper
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва-Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    367
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Ast0r Посмотреть сообщение
    А компрессию не мерил?
    при поломке была 16.
    Opel Astra J 1.4T Cosmo+Premium+AGR MistyLake

  30. Цитата Сообщение от Skipper Посмотреть сообщение
    при поломке была 16.
    Во всех?

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)