вроде как да -поршни целые,расхода масла нет ,тнаддув делал мозг - в итоге меняют "турбкомпрессор с коллектором" .
С другой стороны,я ездил на машине ,когда были эти проблемы. СЖ 8.8 вроде как у нас ,и в момент когда не дует можно легко развалить ШПГ.Заменят - покатаюсь,посмотрю
Все думал куда отписаться.. Ну так вот.. Машина стоит уже 2 недели на ремонте у официалов. На 7 раз приезда к ним наконец нашли в чем проблема горящей ошибки Stabili Track и джекичана). Вердикт таков: компрессия в первом цилиндре 4 очка. Замена поршня. Ремонт полностью по гарантии. 6 раз ездил к ним и каждый раз не могли найти в чем причина или не хотели.
Если ваш Porsche обогнал Opel - это не значит, что Porsche медленный
Astra 1,6T Cosmo, Польша 2010г.
когда то, в далеком прошлом, моей первой машиной был Опель Аскона 86 года выпуска. Вот эта машина была не убиваемая. А нынешний опель качеством не блещет, больше нет желания связываться с продукцией GM..
Если ваш Porsche обогнал Opel - это не значит, что Porsche медленный
Astra 1,6T Cosmo, Польша 2010г.
нет сейчас машин на десятки лет, не выгодно это производителям, чтобы машины у них ездили больше 2-х лет, да и еще к тому же ничего не ломалось, кто ж тогда будет им миллиарды показывать и давать. Поэтому только 911 порш, по надежности хорош, стоит дорого, выпускают мало, всю прибыль отбивают в цене в 2 раза, поэтому и надежные. Не надо путать с каенами, за счет которых они и живут и делают 911 для избранных, с надежностью в 10-ки лет. И еще наберется 5 марок таких же по миру и все.
Почти все запчасти на месте, нет только трубки отвода картерных газов. Поставка ожидается на 10 сентября. Блин, зачем ее менять? Может кто в курсе? Еще 20 дней минимум ходить пешком.
Если ваш Porsche обогнал Opel - это не значит, что Porsche медленный
Astra 1,6T Cosmo, Польша 2010г.
нет сейчас машин на десятки лет, не выгодно это производителям, чтобы машины у них ездили больше 2-х лет, да и еще к тому же ничего не ломалось, кто ж тогда будет им миллиарды показывать и давать. Поэтому только 911 порш, по надежности хорош, стоит дорого, выпускают мало, всю прибыль отбивают в цене в 2 раза, поэтому и надежные. Не надо путать с каенами, за счет которых они и живут и делают 911 для избранных, с надежностью в 10-ки лет. И еще наберется 5 марок таких же по миру и все.
нет сейчас машин на десятки лет, не выгодно это производителям, чтобы машины у них ездили больше 2-х лет, да и еще к тому же ничего не ломалось, кто ж тогда будет им миллиарды показывать и давать. Поэтому только 911 порш, по надежности хорош, стоит дорого, выпускают мало, всю прибыль отбивают в цене в 2 раза, поэтому и надежные. Не надо путать с каенами, за счет которых они и живут и делают 911 для избранных, с надежностью в 10-ки лет. И еще наберется 5 марок таких же по миру и все.
Не совсем так... Сами производители увеличили срок гарантии с 2-х лет (требует закон о защите прав потребителей на технически сложную продукцию) до 3-х, а некоторые до 5-ти. Гарантия на кузов Астры 12 лет! Увеличение срока гарантии связано именно с повышением надежности авто. Мало того, если даже в послегарантийный период эксплуатации вы выявите заводской брак, производитель обязан выполнить ремонт (Закон о защите прав потребителей)
Знакомая проблема с двигателями у фольксвагена , двигатель1.4tsi, у них тоже отваливались юбки от днища поршня, в Ваге, сказано так, разрушения двигателя, от некачественного топлива, из за которого возникали детонации в двигатели, информация от вага, работал там
Павел 1.4TURBO 6МКПП
Это все хорошо, только не надо сравнивать и путать, то что закон хочет, т.е. мы как потребители, то что хотят те кто производит. Это все хорошо, они со скрипом идут на уступки, т.к. закон, мы возмущаемся.
Я же говорю, о глобальном качестве на 10-ки лет, которого нет, а на самом деле ничего не стоит так сделать, но это не выгодно, именно об этом а не о том что закон обязывает производителя т.д. и т.п.
ШYRИК
Ну значит, надо нормальный бенз лить, и все будет впоряде. Хочется верить.
Машина в подписи. На этих выходных поехал во Владимирскую область, ехал безостановочно 110-120 километров, на светофоре остановился, машину подколбашивает, чуть нажимаешь педаль - все нормально. Провалов в разгоне нет, только на холостых вибрация. Такое ощущение, что не хватает оборотов на холостых и вот-вот заглохнет. Да, кстати, обратил внимание, может конечно кажется, но разгоняться стала шустрее. Записался на диагностику, обслуживаюсь в Мэйджор Авто.
Еще один нюанс, на ТО2 чистили дроссельную заслонку. Сейчас пробег 32 454.
Много читал про 1,6АТ (вибрация), но 1,4Т МТ что-то не встречал(
Не любитель топки, расход по компу 7,5-7,7. Заправляюсь 98 Ultimate или 98 Лукойл.
Что может быть? На что обратить внимание мастера при приемке?
Всем спасибо!!!
Теперь я полноценный Астравод со 02.06.11 г. 1.4Т МТ Космо+допы (блютуз, юсб, люк, шторки, AFL+), Техникал грей. Полька.
Павел 1.4TURBO 6МКПП
Это все хорошо, только не надо сравнивать и путать, то что закон хочет, т.е. мы как потребители, то что хотят те кто производит. Это все хорошо, они со скрипом идут на уступки, т.к. закон, мы возмущаемся.
Я же говорю, о глобальном качестве на 10-ки лет, которого нет, а на самом деле ничего не стоит так сделать, но это не выгодно, именно об этом а не о том что закон обязывает производителя т.д. и т.п.
... гарантия на кузов 12 лет, и это у Опель, Ниссан, Форд и др., раньше такого не было! Практически все иностранные компании увеличили по собственной инициативе гарантию с 2-х до 3-х лет, сами.... Надежность всех авто значительно повысилась, даже ВАЗ у меня уже начинает вызывать доверие.
У меня был Ланос, который отъездил 6 лет без проблем... масло, колодки...
А в глобальном качестве ...тот кто производит развалюхи ненадежные разорится, и это очевидно. И кто будет ездить более 10 лет с таким живым рынком? В Германии или Японии, где новые модели появляются каждые 3 года? Где авто через лет 5-6 утилизируют....
И у нас...сейчас пройдет ММАС 2012 и все побегут новые авто покупать.
А при желании я и на Астре смогу отъездить более 10 лет. Я в год накатываю 10-15 тыс.... , что в Астре сломается? Мне кажется даже турбина выживет
Машина в подписи. На этих выходных поехал во Владимирскую область, ехал безостановочно 110-120 километров, на светофоре остановился, машину подколбашивает, чуть нажимаешь педаль - все нормально. Провалов в разгоне нет, только на холостых вибрация. Такое ощущение, что не хватает оборотов на холостых и вот-вот заглохнет. Да, кстати, обратил внимание, может конечно кажется, но разгоняться стала шустрее. Записался на диагностику, обслуживаюсь в Мэйджор Авто.
Еще один нюанс, на ТО2 чистили дроссельную заслонку. Сейчас пробег 32 454.
Много читал про 1,6АТ (вибрация), но 1,4Т МТ что-то не встречал(
Не любитель топки, расход по компу 7,5-7,7. Заправляюсь 98 Ultimate или 98 Лукойл.
Что может быть? На что обратить внимание мастера при приемке?
Всем спасибо!!!
Первое, что приходит на ум - бензин.... Заправлялся там же где всегда?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Вот и машина моего отца попала! Все совпадает. Пробег 19400, заправлялись только на BP, ездили аккуратно, машина 1.6т, 10-ый год.
А беда в том, что мой отец к ним приезжал на ТО2 и говорил про проблему, но они, конечно, ничего не обнаружили. Так как сначала проблема проявлялась не явно, отец большого внимания этому на придал.
Но!!! через 2 дня после ТО гарантия на авто закончилась.
С тех пор прошло 2 недели или 500 км пробега, сам проехал на авто и понял, что все серьезно... Записался на 24 августа к тому же ОД (Автосити Москва).
Подскажите как лучше надавить на ОД, чтобы все-таки все сделать по гарантии, а то свои 50 штук не лишние.
Кстати, мы из разряда сверх лояльных клиентов: машина куплена у этого дилера и проходила полностью все ТО у этого дилера (с запчастями дилера).
Прошу не писать ответ в стиле "сам лох", надеюсь на дельные советы.
P.s. Надежность астры шокирует: на 7 тыс. были серьезные проблемы с Flexride, потом эта проблема + куча всякой мелочи! У меня на accord за 4 года только одна лампочка перегорела... За 15-летний стаж могу сказать, что надежность этого авто сравнима только с ВАЗами.
Я на BP последний раз заправлялся лет 7 назад. Когда прочитал состав их пойла -))). С тех пор Лукойл, иногда Газпромнефть, и еще реже Шелл.
А насчет надежности, ты на форум BMW сходи, вообще ахтунг. Из салона выезжают, и все, обратно на эвакуаторе через 1ч, замена движка, потом коробки, а у 2-й машины замененной через 2ч после выезда с салона замена турбы.
Говорить о надежности той или иной марки надо после сбора статистики, в общем масштабе и процентовке, у тех у кого все айс, никуда не пишут и не парятся. а пишут и смотрят уже когда что-то не так, а сколько тех у кого все супер и им все пох... Всегда найдутся 10 человек на одном форуме у которых все будет плохо по сравнению с их предыдущими машинами. Ты почитай про VW с движками 1.4битурбо, там вообще жесть, особенно на Тигуанах... у каждой второй машины движок в утиль.
А посоветовать тут нечего, если в заказ наряде проблема была написана, тогда что-то можно доказать, если нет, тогда упс, надо было покупать расширенную гарантию еще на один год, благо 3800 стоит всего.
П.С. а пока совсем не стуканул, надо быстро все работы сделать, и точно определить в чем проблема. Если по бюджетному, замена форсунок, и поршня, если это двигатель. И масло надо менять через каждые 7500, т.к. турба, и должно быть чуть выше середины, свечи надо было менять на 30т.км, и уровень проверять каждые 2000км. Регламент регламентом, но там тоже усредненно все пишут, чтобы машина доездила до конца гарантии, а дальше уже надо отбивать денежки... как у всех марок в общем.
если это действительно заводской брак то поменяют все по гарантии даже после ее окончания, если есть документы на вашу жалобу о этой неисправности то тогда пишите официальную грамотную притензию, обратитесь к юристам написать притензию стоит копейки
Спасибо за комментарии. Буду сегодня ссылаться на замечания по работе двигатели. которые предъявлялись при ТО.
К слову говоря, ТО проводили каждые 9 тыс. км и в середине пробега масло проверялось. Все было с маслом ок. Да и пробег машины меньше 20 тыс. км. А про продление гарантии я отцу говорил, но он забил, теперь вернется из отпуска "обрадуется"...
По поводу ВР могу сказать так: на одной из своих предыдущих машин я заправлялся исключительно на заправках Лукойла (не франчайзинговых подделках) и к 10 тыс. стали прыгать обороты, слегка пропала мощность и засорился дроссель. Справедливости ради скажу, что свою хонду все же стараюсь заправлять на Лукойле, но и на ВР бывает и при этом все в идеале.
Про БМВ схожую историю рассказал знакомый, когда на седьмой серии на 10 тыс. пробега была замена двигателя, причем пытались отказать. Калининград одним словом.
Первое, что приходит на ум - бензин.... Заправлялся там же где всегда?
Привет. Да, заправлялся там же где и всегда. Свечи менял на ТО2. Уже отъездил 2 бака Лукойла, пока без изменений, так же подколбашивает на холостых. Но прет хорошо.
Теперь я полноценный Астравод со 02.06.11 г. 1.4Т МТ Космо+допы (блютуз, юсб, люк, шторки, AFL+), Техникал грей. Полька.
На счёт надёжности: не надо сравнивать машины сделанные 20 лет назад и сейчас (у тех не было столько электроники). У меня в 2004 г. была восьмера 97 года, так она вообще неубиваемая была, умер карбюратор - она рывками, но от Воронежа до Москвы доехала, в сервисе плохо затянули клеммы на генераторе - она 500 км до Ростова дотянула и потом еще назад с еле работающим генератором доехала. А нынешние авто только от электрики и работают.
Компрессия во всех цилиндрах в порядке, но требуется замена катушеи зажигания и свечей. Под гарантию не попадает.
Денег попросили 20 тыс с учетом диагностики.
Вот так-то. Надеюсь определили верно, ремонтировать будем 10 сентября.